![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 10.6 Эксплуатационные меры обеспечения экологической безопасности на судах.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель работы: -Изучить требования по экологической безопасности при организации перевозок грузов и пассажиров.. Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения о содержании и применении требований ГОСТ Р 56022-2014 и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в отношении требований к соблюдению экологической безопасности при организации перевозок грузов и пассажиров. Контрольные вопросы: 1.Пояснить что должна обеспечить при эксплуатации судов на ВВП Компания. .2.Изложить ответственность капитана в обеспечении требований экологической безопасности при эксплуатации судна. 3.Назвать меры по соблюдению экологической безопасности проводимые Компанией в отношении постановки судна на зимний отстой. 4.Определить меры экологической безопасности на борту судна при нахождении в порту и на рейде. Теоретические сведения к Практической работе: В целях предотвращения загрязнения окружающей среды при эксплуатации судов Компания должна выработать политику в области безопасности и защиты окружающей среды и обеспечить ее внедрение и выполнение персоналом на всех уровнях организации как на судне, так и на берегу. Эксплуатационные меры по обеспечению экологической безопасности осуществляются Компанией и экипажами судов на основе конвенционных требований(Конвенция МАРПОЛ 73/78 и Наставления по предотвращению загрязнения внутренних водных путей при эксплуатации судов иГОСТ Р 56022-2014 Внутренний водный транспорт. Система управления безопасностью судов. Требования по предотвращению загрязнения окружающей среды. При эксплуатации судов на ВВП Компания должна обеспечить: а) предотвращение сброса за борт неочищенных подсланевых нефтесодержащих вод, неочищенных и необеззарзкенных сточных вод и мусора; б) непопадание в водную среду нефтепродуктов и других вредных веществ при бункеровке судов, а танже при погрузке, выгрузке и перевозке нефтепродуктов и других грузов, которые при попадании в водную среду могут оказать вредное воздействие на здоровье человека и экологическую систему водного объекта. Ответственность за выполнение на судне комплекса мероприятий по предотвращению загрязнения окружающей среды возлагается на капитана судна. Капитан судна отвечает за:
а) реализацию политики Компании по обеспечению безопасности и охраны окружающей среды на основе международных конвенций, кодексов и национального законодательства; б) побуждение экипажа к проведению на практике этой политики; в) издание соответствующих приказов и инструкций в четкой и доступной форме; г) проверку процедур по обеспечению безопасности и предотвращению загрязнения; По вопросам безопасности и предотвращения загрязнения окружающей среды капитан судна обладает полной властью и полномочиями для принятия любых решений, которые, по его мнению, наилучшим образом отвечают интересам пассажиров, экипажа судна и окружающей среды. Капитан судна обязан информировать Компанию о возникающих неисправностях и других проблемах, которые могут влиять на безопасную эксплуатацию судна или нести угрозу загрязнения и для устранения которых требуется содействие Компании. Экипаж судна должен руководствоваться политикой Компании по обеспечению безопасности и охране окружающей среды, а таюке соответствующими указаниями и приказами капитана, обязан нести ответственность в целях предотвращения любых травматических повреждений или нанесения ущерба здоровью, а также любого загрязнения водной среды. Каждое судно должно иметь Свидетельство о предотвращении загрязнения окружающей среды нефтью, сточными водами и мусором. Все операции на судах внутреннего плавания, связанные с передачей на внесудовые водоохранные технические средства отходов, образующихся в процессе эксплуатации судна поделаневых нефтесодержащих вод, сточных вод и мусора, должны регистрироваться в специальном судовом журнале. На судах смешанного плавания эти операции регистрируются соответственно: в Журнале нефтяных операций (ЖНО), «Операции в машинном отделении»; Журнале операций со сточными водами; Журнале операций с мусором. Перед выходом в рейс капитан судна должен удостовериться, что вся запорная арматура судовых систем, через которые межет произойти загрязнение водной среды, закрыта и опломбирована.Схема опломбирования должна быть подписана капитаном судна и заверена судовой печатью. Для каждого отдельного судна должна быть разработана Инструкция по бункеровке судна топливом и маслом. В Инструкции должны быть отражены вопросы предотвращения загрязнения водной среды нефтепродуктами при выполнении бункеровочной операции.
Любая нештатная операция во время бункеровки судна, которая привела к попаданию в водную среду даже незначительногоколичества нефтепродуктов, должна регистрироваться в вахтенном журнале. Экипаж судна, находящегося в акватории порта (у причала, на рейде), должен обеспечить постоянное наблюдение за поверхностью воды вблизи судна и в случае обнаружения плавающих пятен нефтяных загрязнений или мусора, обязан известить администрацию порта об этом. При подготовке судна к межнавигационному отстою и ремонту с него должны быть удалены подсланевые нефтесодержащие воды, сточные воды, мусор и пищевые отходы. Удаление указанных загрязнений должно быть осуществлено способом, исключающим их попадание в водную среду. При постановке на межнавигационный отстой судна, в цистернах которого имеются топливо и масло, следует проверить трубопроводы и арматуру, через которые эти нефтепродукты могут попасть за борт.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.2.42 (0.008 с.) |