Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 10.6 Эксплуатационные меры обеспечения экологической безопасности на судах.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель работы: -Изучить требования по экологической безопасности при организации перевозок грузов и пассажиров.. Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения о содержании и применении требований ГОСТ Р 56022-2014 и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта в отношении требований к соблюдению экологической безопасности при организации перевозок грузов и пассажиров. Контрольные вопросы: 1.Пояснить что должна обеспечить при эксплуатации судов на ВВП Компания. .2.Изложить ответственность капитана в обеспечении требований экологической безопасности при эксплуатации судна. 3.Назвать меры по соблюдению экологической безопасности проводимые Компанией в отношении постановки судна на зимний отстой. 4.Определить меры экологической безопасности на борту судна при нахождении в порту и на рейде. Теоретические сведения к Практической работе: В целях предотвращения загрязнения окружающей среды при эксплуатации судов Компания должна выработать политику в области безопасности и защиты окружающей среды и обеспечить ее внедрение и выполнение персоналом на всех уровнях организации как на судне, так и на берегу. Эксплуатационные меры по обеспечению экологической безопасности осуществляются Компанией и экипажами судов на основе конвенционных требований(Конвенция МАРПОЛ 73/78 и Наставления по предотвращению загрязнения внутренних водных путей при эксплуатации судов иГОСТ Р 56022-2014 Внутренний водный транспорт. Система управления безопасностью судов. Требования по предотвращению загрязнения окружающей среды. При эксплуатации судов на ВВП Компания должна обеспечить: а) предотвращение сброса за борт неочищенных подсланевых нефтесодержащих вод, неочищенных и необеззарзкенных сточных вод и мусора; б) непопадание в водную среду нефтепродуктов и других вредных веществ при бункеровке судов, а танже при погрузке, выгрузке и перевозке нефтепродуктов и других грузов, которые при попадании в водную среду могут оказать вредное воздействие на здоровье человека и экологическую систему водного объекта. Ответственность за выполнение на судне комплекса мероприятий по предотвращению загрязнения окружающей среды возлагается на капитана судна. Капитан судна отвечает за: а) реализацию политики Компании по обеспечению безопасности и охраны окружающей среды на основе международных конвенций, кодексов и национального законодательства; б) побуждение экипажа к проведению на практике этой политики; в) издание соответствующих приказов и инструкций в четкой и доступной форме; г) проверку процедур по обеспечению безопасности и предотвращению загрязнения; По вопросам безопасности и предотвращения загрязнения окружающей среды капитан судна обладает полной властью и полномочиями для принятия любых решений, которые, по его мнению, наилучшим образом отвечают интересам пассажиров, экипажа судна и окружающей среды. Капитан судна обязан информировать Компанию о возникающих неисправностях и других проблемах, которые могут влиять на безопасную эксплуатацию судна или нести угрозу загрязнения и для устранения которых требуется содействие Компании. Экипаж судна должен руководствоваться политикой Компании по обеспечению безопасности и охране окружающей среды, а таюке соответствующими указаниями и приказами капитана, обязан нести ответственность в целях предотвращения любых травматических повреждений или нанесения ущерба здоровью, а также любого загрязнения водной среды. Каждое судно должно иметь Свидетельство о предотвращении загрязнения окружающей среды нефтью, сточными водами и мусором. Все операции на судах внутреннего плавания, связанные с передачей на внесудовые водоохранные технические средства отходов, образующихся в процессе эксплуатации судна поделаневых нефтесодержащих вод, сточных вод и мусора, должны регистрироваться в специальном судовом журнале. На судах смешанного плавания эти операции регистрируются соответственно: в Журнале нефтяных операций (ЖНО), «Операции в машинном отделении»; Журнале операций со сточными водами; Журнале операций с мусором. Перед выходом в рейс капитан судна должен удостовериться, что вся запорная арматура судовых систем, через которые межет произойти загрязнение водной среды, закрыта и опломбирована.Схема опломбирования должна быть подписана капитаном судна и заверена судовой печатью. Для каждого отдельного судна должна быть разработана Инструкция по бункеровке судна топливом и маслом. В Инструкции должны быть отражены вопросы предотвращения загрязнения водной среды нефтепродуктами при выполнении бункеровочной операции. Любая нештатная операция во время бункеровки судна, которая привела к попаданию в водную среду даже незначительногоколичества нефтепродуктов, должна регистрироваться в вахтенном журнале. Экипаж судна, находящегося в акватории порта (у причала, на рейде), должен обеспечить постоянное наблюдение за поверхностью воды вблизи судна и в случае обнаружения плавающих пятен нефтяных загрязнений или мусора, обязан известить администрацию порта об этом. При подготовке судна к межнавигационному отстою и ремонту с него должны быть удалены подсланевые нефтесодержащие воды, сточные воды, мусор и пищевые отходы. Удаление указанных загрязнений должно быть осуществлено способом, исключающим их попадание в водную среду. При постановке на межнавигационный отстой судна, в цистернах которого имеются топливо и масло, следует проверить трубопроводы и арматуру, через которые эти нефтепродукты могут попасть за борт.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.61.180 (0.009 с.) |