Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9.1.Руководство людьми и управление спасательной шлюпкой и плотом после оставления судна.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Практическая работа №9.4 Пуск двигателя шлюпки свободного падения. Цель работы: -Изучить требования при эксплуатации двигателя спасательной шлюпки свободного падения. Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения о порядке действий во время запуска двигателя спасательной шлюпки свободного падения и требования Кодекса ЛСА к двигателю и его эксплуатации.
Контрольные вопросы: 1.Изложить требования Кодекса ЛСА к двигателю спасательной шлюпки. .2.Обьяснить порядок действий при запуске двигателя спасательной шлюпки. 3.Пояснить действия по подготовке двигателя спасательной шлюпки к запуску. 4.Пояснить порядок действий при запуске и остановке двигателя спасательной шлюпки свободного падения.
Теоретические сведения к Практической работе: 1.Требования Кодекса но спасательным средствам ЛСА. Каждая спасательная шлюпка оборудуется двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем). Двигатель имеет либо ручное пусковое устройство, либо пусковое устройство с приводом от двух независимых источников энергии: стартера, работающего от аккумуляторной батареи, устройства со сжатым воздухом или иного источника. Пусковое устройство должно обеспечивать запуск двигателя при температуре окружающей среды -15 оС в течение не более 2 мин с момента начала пска.Двигатель должен работать в течение не менее 5 мин после пуска его из холодного состояния, когда шлюпка находится вне воды. Системы и устройства, приводимые в действие от двигателя. Охлаждение двигателя. Зарядка батарей. Использование огнетушителя. Системы ДВС и шлюпки. Топливная система – 2 цистерны по 130 л на 24 часа работы ДВС. Система охлаждения ДВС – 2-х контурная (антифриз и вода). Газовыпускной трубопровод ДВС – металлорукав, глушитель, выпускной патрубок. Осушительная система – ручной насос, шланг отливной, патрубок и поплавковый спускной клапан. Электрооборудование шлюпки – сеть напряжением 12 вольт. а) Источники – генератор и аккумуляторная батарея. б) Потребители – светильники, стартер, прожектор. Примечание: К шлюпке подводится кабель бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока. Огнетушитель должен быть порошкового или углекислотного типа. 2. Пуск двигателя шлюпки свободного падения Отсоединить кабель питания от судовой сети Включить прерыватель цепи № 1 на панели прерывателей N Нажать красную кнопку и поставить селекторный переключатель батарей в требуемое положение: - 1 - питание от батареи 1 или - 2 - питание от батареи 2 или в аварийном случае BOTH- питание от батарей 1 и 2 одновременно Повернуть переключатель в положение “IGNITION” (сработают световые и звуковые сигналы от двигателя) Поставить ручку управления в нейтральное положение N Поставить переключатель в положение “HEATING” и держать его 10-20 сек (если температура окружающего воздуха менее -10 град С держать до 30 сек) Перевести переключатель в положение “START”, чтобы задействовать стартер мотора. Немедленно отпустить переключатель как только запустится двигатель, переключатель автоматически вернется в положение”IGNITION”. Теперь звуковые и световые сигналы должны выключится. ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запускается, необходимо выполнить следующую процедуру пуска Поставить ручку управления в нейтральное положение N Нажать красную кнопку (вал винта отключен) и перевести ручку управления на мах скорость вперед AHEAD Поставить переключатель в положение “HEATING” и держать 10-20 сек (30 сек если Т менее -10) Поставить переключатель в положение “START”, чтобы подать питание на стартер мотора. Когда двигатель запустится, немедленно отпустить переключатель, он автоматически вернется в положение “IGNITION”. Звуковые и световые сигналы двигателя выключатся. Уменьшить обороты двигателя до половины максимальной скорости. Перевести ручку назад в нейтральное положение N. Красная кнопка сама освободится. Теперь каждое последовательное изменение скорости двигателя (передвижение ручки “AHEAD” или “ASTERN”) вводит винт в зацепление. МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ВОДЫ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.27.199 (0.008 с.) |