Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по использованию шлюпки свободного падения.

Поиск

1. Отдайте стопора направляющих салазок (левый и правый борта), отдайте электрокабель питания аккумулятора, а также скобу дополнительного крепления.

2.Откройте люк и войдите в спасательную шлюпку.

З.Чтобы ускорить и облегчить посадку, всегда занимайте места согласно расписанию.

4.Убедитесь, что все люки закрыты и каждый, находящийся в шлюпке, надежно пристегнут двумя подогнанными ремнями безопасности.

5.Отдайте стопор устройства отдачи и гак (вращением барабана). В случае сбоя, вставьте рукоятку в гнездо запасного отдающего устройства и отдайте держащий гак.

6. Приготовьтесь к спуску: шлюпка готова к свободному падению.

 

Маневрирование.      
         
I. 1) Ручка в центральном положении – двигатель работает на холостом ходу и привод находится в нейтральном положении (поз.0).

 

 

     
2) Ручка управления в положении 1 – привод переходит в положение «ВПЕРЕД». Ручка управления в положении 2 – «ВПЕРЕД» обороты двигателя увеличиваются. 3) Ручка управления в положении 3 – привод в положении «НАЗАД».      
4) Ручка управления в положении 4 – «НАЗАД» обороты двигателя увеличиваются.      
II. Разрешается переключать ручку управления из «ВПЕРЕД» - «НАЗАД» только когда двигатель работает на холостом ходу.      
III. Для ускорения работы двигателя без включения привода необходимо освободить кнопку 5 и передвинуть ручку управления в требуемое положение.      
IV. Постепенно увеличить нагрузку на двигатель в течении 15-20 минут после запуска двигателя.      
       
       
Правила поведения в судовом спасательном средстве.      

 

1. Немедленные действия на плоту.

1.1.Отрубить фалинь ножом, помещённым на верхней камере плавучести. Использовать вёсла, чтобы отойти от тонущего судна.

1.2. Оглядеться и собрать других оставшихся в живых при помощи метательного спасательного кольца, закреплённого на лине.

1.3. Бросить плавучий якорь, если он не выпускается автоматически.

1.4. Закрыть предохранительные клапаны резиновыми пробками по окончанию заполнения камер воздухом из баллона.

 

Последующие действия.

2.1.Подкачивать камеры плавучести и, если это необходимо, дно и купол. Стравить воздух выпускным клапаном из камер плавучести, дна и купола.

2.2.Собирать дождевую воду в специальные мешки. Первую собранную воду следует вылить, ополоснув мешок для сбора. Не в коем случае не пить морскую воду.

 

Дальнейшие инструкции.

3.1.Командование на борту плота передаётся офицеру или наиболее опытному члену экипажа среди терпящих бедствие. Он будет распределять питьевую воду, провизию и т.д.Также рекомендуется сидеть или лежать как можно ближе друг к другу для сохранения тепла.

3.2.Соединение всех спасательных средств на воде производится на как можно большем расстоянии. Расстояние между спасательными плотами должно быть как минимум 12 м.

3.3.Важно накачать дно плота и его купол вручную мехами.

3.4.Промокшую одежду нужно выжать в последовательности сверху вниз и одеть на тело.

3.5.Выбросить плавучий якорь сразу после отдачи пускового линя.

3.6.Аварийный питательный рацион не рекомендуется раздавать в первые сутки, чтобы организм адаптировался к новым условиям. Аварийного рациона достаточно на 4-5 дней. Всем следует давать таблетки от морской болезни, для питья использовать дождевую воду.

3.7.Как только замечено судно-спасатель, все должны одеть спасательные нагрудники, тент должен быть спущен для обеспечения свободы действий.

3.8.Ракеты, фальшфейера, дымовые шашки и гелиограф должны быть немедленно готовы при прохождении судна или звуке пролетающего самолёта, вся пиротехника должна использоваться с подветренной стороны.

1)сначала подать световой сигнал (sos);

2)если вы остались незамеченными, выстрелите ракетой или зажгите фальшфейер, в солнечную погоду использовать гелиограф;

3)использовать по назначению радиооборудование.

3.9.Когда вахтенный заметил берег, рекомендуется выстрелить ракету и зажечь фальшфейер, чтобы привлечь на помощь. Очень важно организовать должное наблюдение с тем, чтобы обнаружить возможные опасности на подходе (скалы, рифы и др.). Держать наготове вёсла.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1086; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.160 (0.01 с.)