Распределитель пускового воздуха. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределитель пускового воздуха.



Установлен на корпусе распределительного вала, и приводится его носовой частью. Управляет пусковыми клапанами. Каждый распределитель состоит из круглого корпуса с радиально скользящими клапанами для управления пусковыми клапанами на каждом цилиндре. Эти скользящие клапаны управляются с помощью пускового диска, который закрывается в направлении вращения распределительного вала. Этот диск отодвигается назад, при этом осуществляется ход назад, и наоборот. При остановке и работе скользящие клапана удерживаются в нейтральном положении направляющими, в которых находятся пружины. При запуске скользящие клапаны активизируются контрвоздухом, при этом прекращается действие пружин, и направляющие скользящих клапанов отодвигают пусковой диск. Теперь двигатель вращается на воздухе, и пусковые клапаны регулируются пусковым диском. Когда запуск завершен, распределитель вентилируется и направляющие скользящих клапанов возвращаются в нейтральное положение, к центру пускового диска.

 

 

Пусковой клапан.

 

Установлен в крышке цилиндра. Управляет контрвоздухом, идущим от распределителя.

Когда главный пусковой клапан открыт, камера Р заполняется воздухом через патрубок пускового воздуха. Пусковой клапан держится в закрытом положении пружиной. Когда камера U выше поршня пускового клапана заполняется контрвоздухом от распределителя, пусковой клапан открывается и пусковой воздух попадает в цилиндр. Когда пуск закончен, камера U вентилируется через патрубок распределителя, и пусковой клапан закрывается.

 

 

 

 

Надежность пуска зависит от следующих факторов:

· степень износа ЦПГ и, в первую очередь, поршневых колец;

· тепловое состояние двигателя перед пуском;

· давление пускового воздуха;

· состояние топливовпрыскивающей аппаратуры, давление распыливания и величина цикловой подачи при пуске.

При пуске холодного двигателя от сжимаемого в цилиндрах воздуха отбирается большое количество тепла, в итоге температура и давление в цилиндре могут оказаться низкими и недостаточными для самовоспламенения впрыскиваемого топлива. Приходится долго раскручивать двигатель на воздухе, подаваемое топливо, не воспламеняясь, скапливается в цилиндре и при воспламенении очередной порции топлива в реакцию сгорания вовлекается ранее не сгоревшее топливо. Это приводит к чрезмерному росту давлений в цилиндре, подрываются предохранительные клапаны, увеличиваются механические нагрузки на подшипники, донышки поршней и крышек цилиндров. Могут даже на них появляться трещины. К подобным явлениям приводит также пуск двигателя при низких давлениях пускового воздуха. Скорость вращения его на воздухе мала, увеличиваются потери сжимаемого воздуха через неплотности поршневых колец, давления и температуры в конце сжатия оказываются недостаточными для надежного самовоспламенения. Этому также способствует низкое давление распыливания, создаваемое ТНВД при низких оборотах. К взрывам в цилиндрах может приводить также чрезмерно большая цикловая подача топлива, поступающего в цилиндр при совмещенном пуске.

Необходимо:

1. избегать пуска двигателя при низких давлениях пускового воздуха, особенно, если двигатель не был предварительно прогрет.

2. обязательно прогревать двигатель перед пуском. Для этого осуществлять прокачивание через блок двигателя горячей воды.

3. подбирать величину цикловой подачи топлива такой, чтобы она не была чрезмерно большой и не вызывала взрывного сгорания и, в то же время, была достаточной для должного распыливания и самовоспламенения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.004 с.)