Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паровой вспомогательный котел. Основные технические данные парокотельной установки.

Поиск

Морской вспомогательный водотрубный котёл HYUNDAI с естественной циркуляцией состоит из каркаса, корпуса, парового и водяного барабанов соединенных генерирующими трубами, нисходящими трубами, топливной аппаратурой и др.

Вспомогательный котел является водотрубным, с двумя барабанами – водяным и пароводяным, с естественной циркуляцией. Для горения используется тяжелое топливо, но во время розжига используется дизельное топливо.

Продукты сгорания (газы) движутся вертикально от топки, через пучки труб к газоходу в верхней точки котла. В основании топки трубы имеют жаропрочную защиту от перегрева. Конвективная часть котла состоит из мультигенерирующих труб и находится между паровым и водяным барабанами. Парообразование начинается мгновенно при пуске котла и быстро изменяется при изменении нагрузки.

В паровом барабане устанавливаются элементы скруббера для сепарации пара от воды, что гарантирует достаточную сухость пара при подаче к паровым турбинам.

Основные технические данные:

Тип - МВ06DZDY производства KangRim Industries Co.,Ltd.

1. Паропроизводительность – 18000 кг/ч;

2. Рабочее давление пара – 7 кг/см2;

3. Температура питательной воды – 80 0С;

4. Температура воздуха – 45 0С;

5. Расход топлива – H.F.O. - 1349 кг/ч;

D.O. - 1283 кг/ч;

6. Содержание кислорода – 3 %;

7. расход воздуха – 19184 м 3/ч;

8. расход газов – 20186 кг/ч;

9. расход пара при давлении пара 7 кг/см2 - 135 кг/ч;

10. Давление сгорания топлива – 19 кг/см2;

13. Топливо – мазут: с вязкостью 380 Сст/50 0С;

дизельное топливо – 6 Сст/40 0С;

14. Классификация – DNV;

Осмотреть внутренние части парового и водяного барабанов можно через лючки. Топку можно осмотреть через дверь доступа. После чистки можно инспектировать 100% всей поверхности нагрева.

Мойка горячей водой: Применяется для удаления липких остатков по газовой стороне с использованием сажеобдувочных устройств. Рекомендуемая температура горячей воды около 80 0С.

Кислотная чистка: Применяется для удаления накипи на водяной стороне котла. Применяется гидрохлористая кислота.

 

Система защиты.

Сигнализации:

1. низкое давление топлива – 2,0 кг/см2;

2. высокий уровень воды – 200 мм;

3. низкий уровень воды – (-)200 мм;

4. низкое давление пара – 5,0 кг/см2.

Отключение:

1. неудача воспламенения – 50%;

2. провал пламени – 50%;

3. низкая вязкость топлива – 32 сСт;

4. высокая вязкость топлива – 6 сСт;

5. низкое давление пара – 3,0 кг/см2;

6. низкое давление топлива – 1,5 кг/см2;

7. низкое давление контрольного воздуха – 4,0 кг/см2;

8. высокий уровень воды – 250 мм;

9. низкий уровень воды – (-)250 мм;

10. высокое давление пара – 17,5 кг/см2;

Котел работает в автоматическом и ручном режиме. В автоматическом режиме розжиг котла, регулирование давления топлива, уровня воды в котле, потока воздуха происходит автоматически.

Работа форсункой котла управляется в 3 режимах:

- аварийный, используется в случае неисправности автоматической цепи управления.

- ручной, в ручную управляется розжиг и гашение форсунки.

- автоматический, в этом режиме производится автоматический розжиг и гашение пламени форсунки.

Система автоматического управления работой котла состоит из двух частей.

Система автоматического управления горением – предназначена для автоматического регулирования подачи топлива и воздуха в топку с целью поддерживать давление пара в паро-водяном барабане в соответствии с заданным значением. Подача топлива регулируется электропневматическим клапаном. Нагнетание воздуха регулируется воздушной заслонкой, регулируемой электропневматическим позиционером.

Система регулирования уровня воды – двухэлементного типа. Регулирование осуществляется сравнением между заданным значением и реально определенным значением уровня воды в барабане со сложением сигнала с сигналом расхода пара, с подачей суммированного сигнала на электропневматический позиционер питающего клапана расхода воды в котел. Таким образом, регулирование уровня производится по комбинированному принципу – по отклонению и по нагрузке.

Система автоматизации котлов состоит из следующих блоков:

- Master регулятор – контролирует давление пара в паро-водяном барабане.

- регулятор топлива - регулирует расход топлива в горелку, регулируя положение штока топливного питательного клапана.

- регулятор питающего воздуха – управляет положением воздушной заслонки.

- регулятор температуры топлива – предназначен для поддержания температуры топлива и его вязкости на должном уровне, управляет расходом пара на подогрев топлива.

- регулятор воды в барабане – предназначен для регулирования уровня воды в барабане.

Остановка котла производится в следующих случаях:

- срыв пламени,

- сбой зажигания,

- остановка нагнетающего вентилятора,

- низкое давление нагнетающего воздуха,

- вязкость топлива-High-High,

- вязкость топлива – Low-Low,

- низкое давление топлива,

- низкое давление распыляющего пара,

- низкое давление воздуха в системе управления,

- высокий уровень воды в барабане,

- низкий уровень воды в барабане,

- высокое давление пара в барабане.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.19 (0.008 с.)