Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паровой вспомогательный котел. Основные технические данные парокотельной установки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Морской вспомогательный водотрубный котёл HYUNDAI с естественной циркуляцией состоит из каркаса, корпуса, парового и водяного барабанов соединенных генерирующими трубами, нисходящими трубами, топливной аппаратурой и др. Вспомогательный котел является водотрубным, с двумя барабанами – водяным и пароводяным, с естественной циркуляцией. Для горения используется тяжелое топливо, но во время розжига используется дизельное топливо. Продукты сгорания (газы) движутся вертикально от топки, через пучки труб к газоходу в верхней точки котла. В основании топки трубы имеют жаропрочную защиту от перегрева. Конвективная часть котла состоит из мультигенерирующих труб и находится между паровым и водяным барабанами. Парообразование начинается мгновенно при пуске котла и быстро изменяется при изменении нагрузки. В паровом барабане устанавливаются элементы скруббера для сепарации пара от воды, что гарантирует достаточную сухость пара при подаче к паровым турбинам. Основные технические данные: Тип - МВ06DZDY производства KangRim Industries Co.,Ltd. 1. Паропроизводительность – 18000 кг/ч; 2. Рабочее давление пара – 7 кг/см2; 3. Температура питательной воды – 80 0С; 4. Температура воздуха – 45 0С; 5. Расход топлива – H.F.O. - 1349 кг/ч; D.O. - 1283 кг/ч; 6. Содержание кислорода – 3 %; 7. расход воздуха – 19184 м 3/ч; 8. расход газов – 20186 кг/ч; 9. расход пара при давлении пара 7 кг/см2 - 135 кг/ч; 10. Давление сгорания топлива – 19 кг/см2; 13. Топливо – мазут: с вязкостью 380 Сст/50 0С; дизельное топливо – 6 Сст/40 0С; 14. Классификация – DNV; Осмотреть внутренние части парового и водяного барабанов можно через лючки. Топку можно осмотреть через дверь доступа. После чистки можно инспектировать 100% всей поверхности нагрева. Мойка горячей водой: Применяется для удаления липких остатков по газовой стороне с использованием сажеобдувочных устройств. Рекомендуемая температура горячей воды около 80 0С. Кислотная чистка: Применяется для удаления накипи на водяной стороне котла. Применяется гидрохлористая кислота.
Система защиты. Сигнализации: 1. низкое давление топлива – 2,0 кг/см2; 2. высокий уровень воды – 200 мм; 3. низкий уровень воды – (-)200 мм; 4. низкое давление пара – 5,0 кг/см2. Отключение: 1. неудача воспламенения – 50%; 2. провал пламени – 50%; 3. низкая вязкость топлива – 32 сСт; 4. высокая вязкость топлива – 6 сСт; 5. низкое давление пара – 3,0 кг/см2; 6. низкое давление топлива – 1,5 кг/см2; 7. низкое давление контрольного воздуха – 4,0 кг/см2; 8. высокий уровень воды – 250 мм; 9. низкий уровень воды – (-)250 мм; 10. высокое давление пара – 17,5 кг/см2; Котел работает в автоматическом и ручном режиме. В автоматическом режиме розжиг котла, регулирование давления топлива, уровня воды в котле, потока воздуха происходит автоматически. Работа форсункой котла управляется в 3 режимах: - аварийный, используется в случае неисправности автоматической цепи управления. - ручной, в ручную управляется розжиг и гашение форсунки. - автоматический, в этом режиме производится автоматический розжиг и гашение пламени форсунки. Система автоматического управления работой котла состоит из двух частей. Система автоматического управления горением – предназначена для автоматического регулирования подачи топлива и воздуха в топку с целью поддерживать давление пара в паро-водяном барабане в соответствии с заданным значением. Подача топлива регулируется электропневматическим клапаном. Нагнетание воздуха регулируется воздушной заслонкой, регулируемой электропневматическим позиционером. Система регулирования уровня воды – двухэлементного типа. Регулирование осуществляется сравнением между заданным значением и реально определенным значением уровня воды в барабане со сложением сигнала с сигналом расхода пара, с подачей суммированного сигнала на электропневматический позиционер питающего клапана расхода воды в котел. Таким образом, регулирование уровня производится по комбинированному принципу – по отклонению и по нагрузке. Система автоматизации котлов состоит из следующих блоков: - Master регулятор – контролирует давление пара в паро-водяном барабане. - регулятор топлива - регулирует расход топлива в горелку, регулируя положение штока топливного питательного клапана. - регулятор питающего воздуха – управляет положением воздушной заслонки. - регулятор температуры топлива – предназначен для поддержания температуры топлива и его вязкости на должном уровне, управляет расходом пара на подогрев топлива. - регулятор воды в барабане – предназначен для регулирования уровня воды в барабане. Остановка котла производится в следующих случаях: - срыв пламени, - сбой зажигания, - остановка нагнетающего вентилятора, - низкое давление нагнетающего воздуха, - вязкость топлива-High-High, - вязкость топлива – Low-Low, - низкое давление топлива, - низкое давление распыляющего пара, - низкое давление воздуха в системе управления, - высокий уровень воды в барабане, - низкий уровень воды в барабане, - высокое давление пара в барабане.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.53.19 (0.008 с.) |