Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание конструкции.

Поиск

Опорная плита состоит из продольных и поперечных балок. Поддон картера встроенный в опорную плиту служит для сбора отработанного масла из смазочной системы и системы охлаждения. Главный подшипник состоит из стальных вкладышей, которые удерживаются крышками подшипников. Опорный подшипник типа B&W-Michell. Крышки цилиндра изготовлены из закаленной стали и имеют отверстия для охлаждающей воды. Крышка цилиндра прижата к цилиндру 8 болтами, затянутыми с помощью гидравлики. Каждая крышка цилиндра снабжена двумя топливными клапанами, одним стартовым, одним предохранительным клапаном. Главный двигатель снабжен масляным насосом, по одному насосу на один цилиндр. В масляных насосах не используется система регулирования времени впрыска (Variable Injection Timing - VIT). Принцип VIT использует положение распределительного вала как регулирующий параметр. Дизель снабжен электронным регулятором. Положение исполнительного механизма определяется электрическим сигналом от регулятора в зависимости от положения рукоятки управления. Распредвал приводится в движение от коленвала с помощью двух цепных передач. Валоповоротное устройство представляет собой электродвигатель с зубчатой передачей и тормозом. Зубчатая передача входит в сцепление с зубьями маховика, установленном на валу главного двигателя. Валоповоротное устройство снабжено блокирующим устройством, которое предотвращает главный двигатель от запуска, когда валоповоротное устройство находится в зацеплении с маховиком. Сцепление и расцепление производится с помощью продольного перемещения ведущей шестерни. Двигатель снабжен вспомогательными воздуходувками с электроприводами. Воздуходувки запускаются до того как запускается двигатель и обеспечивают достаточное давление продувочного воздуха для безопасного пуска. Во время работы главного двигателя воздуходувки запускаются автоматически когда нагрузка главного двигателя упадет до 30-40% и будут работать до тех пор пока нагрузка не возрастет до, приблизительно, 50%.

Система пускового воздуха содержит главный пусковой клапан, невозвратный клапан, разрывную мембрану на отводной трубке каждой трубы, пусковой воздухораспределитель, и пусковой клапан на каждом цилиндре. Главный пусковой клапан соединен с пневматической системой управления главного двигателя, которая управляет пуском двигателя. Пусковой воздухораспределитель питание пусковым воздухом пусковых клапанов, обеспечивая наполнение цилиндров пусковым воздухом в правильном порядке.

Главный двигатель снабжен электропневматической системой управления и системой регулирования впрыска топлива. Система передает задание от панели управления к двигателю. Система управления делает возможным осуществлять пуск, остановку, реверс дизеля и управление скоростью вращения. Рукоятка управления скорости на панели управления задает сигнал скорости регулятору вращения, в зависимости от требуемого числа оборотов в минуту. При остановке, впрыск топлива прекращается активацией пробойных клапанов (puncture valves), в зависимости от положения рукоятки задания скорости.

 

Основные элементы конструкции.

Крышка цилиндра.

Крышки цилиндров, герметически закрывая сверху цилиндр, образуют камеру сгорания. Крышка цилиндра изготовлена из стали, и имеет центральное отверстие для выхлопного клапана. Также имеются отверстия для форсунки, пускового и предохранительного клапанов. Охлаждающая рубашка сделана в нижней части крышки цилиндра. Другое охлаждающее пространство образованно вокруг седла выхлопного клапана. Эти два пространства соединены между собой большим количеством косо-радиальных охлаждающих каналов в крышке. Вода поступает от рубашки охлаждения окружающей верхнюю часть цилиндровой втулки, далее идет в рубашку охлаждения крышки цилиндра, после чего, по охлаждающим каналам поступает в охлаждающее пространство вокруг седла выхлопного клапана. Оттуда вода уходит в главный выходной патрубок охлаждающей воды. Прокладка между крышкой цилиндра и цилиндровой втулки образовано уплотнительным кольцом сделанным из мягкой стали.

018-штифт пускового клапана

043-гайка

067-крышка цилиндра

080-кольца

102-охлаждающая рубашка

114-винт

126-прокладка

151-винт

163-крышка

175-гайка

187-штифт выхлопного клапана

209-штифт форсунки

210-гайка

222-проставка

234-штифт с направляющей для форсунки

Втулка цилиндра.

 

Цилиндровая втулка крепится напротив верха цилиндровой рамы у цилиндровой крышки. Это позволяет ей свободно расширяться вниз во время работы. Цилиндровая втулка окружена охлаждающей рубашкой. Резиновые кольца находящиеся в технологической канавке цилиндровой втулки образуют уплотнения охлаждающей воды. На цилиндровой втулки, со стороны пространства продувочного воздуха, имеются продувочные окна. На свободной части цилиндровой втулки, между охлаждающей рубашкой и рамой, имеются отверстия с невозвратными клапанами для подачи смазки в цилиндр. В раму цилиндра вмонтировано определенное количество лубрикаторов, которые соединены с масляными насосами передающими смазку в отверстия цилиндровой втулки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.009 с.)