Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание конструкции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Опорная плита состоит из продольных и поперечных балок. Поддон картера встроенный в опорную плиту служит для сбора отработанного масла из смазочной системы и системы охлаждения. Главный подшипник состоит из стальных вкладышей, которые удерживаются крышками подшипников. Опорный подшипник типа B&W-Michell. Крышки цилиндра изготовлены из закаленной стали и имеют отверстия для охлаждающей воды. Крышка цилиндра прижата к цилиндру 8 болтами, затянутыми с помощью гидравлики. Каждая крышка цилиндра снабжена двумя топливными клапанами, одним стартовым, одним предохранительным клапаном. Главный двигатель снабжен масляным насосом, по одному насосу на один цилиндр. В масляных насосах не используется система регулирования времени впрыска (Variable Injection Timing - VIT). Принцип VIT использует положение распределительного вала как регулирующий параметр. Дизель снабжен электронным регулятором. Положение исполнительного механизма определяется электрическим сигналом от регулятора в зависимости от положения рукоятки управления. Распредвал приводится в движение от коленвала с помощью двух цепных передач. Валоповоротное устройство представляет собой электродвигатель с зубчатой передачей и тормозом. Зубчатая передача входит в сцепление с зубьями маховика, установленном на валу главного двигателя. Валоповоротное устройство снабжено блокирующим устройством, которое предотвращает главный двигатель от запуска, когда валоповоротное устройство находится в зацеплении с маховиком. Сцепление и расцепление производится с помощью продольного перемещения ведущей шестерни. Двигатель снабжен вспомогательными воздуходувками с электроприводами. Воздуходувки запускаются до того как запускается двигатель и обеспечивают достаточное давление продувочного воздуха для безопасного пуска. Во время работы главного двигателя воздуходувки запускаются автоматически когда нагрузка главного двигателя упадет до 30-40% и будут работать до тех пор пока нагрузка не возрастет до, приблизительно, 50%. Система пускового воздуха содержит главный пусковой клапан, невозвратный клапан, разрывную мембрану на отводной трубке каждой трубы, пусковой воздухораспределитель, и пусковой клапан на каждом цилиндре. Главный пусковой клапан соединен с пневматической системой управления главного двигателя, которая управляет пуском двигателя. Пусковой воздухораспределитель питание пусковым воздухом пусковых клапанов, обеспечивая наполнение цилиндров пусковым воздухом в правильном порядке. Главный двигатель снабжен электропневматической системой управления и системой регулирования впрыска топлива. Система передает задание от панели управления к двигателю. Система управления делает возможным осуществлять пуск, остановку, реверс дизеля и управление скоростью вращения. Рукоятка управления скорости на панели управления задает сигнал скорости регулятору вращения, в зависимости от требуемого числа оборотов в минуту. При остановке, впрыск топлива прекращается активацией пробойных клапанов (puncture valves), в зависимости от положения рукоятки задания скорости.
Основные элементы конструкции. Крышка цилиндра. Крышки цилиндров, герметически закрывая сверху цилиндр, образуют камеру сгорания. Крышка цилиндра изготовлена из стали, и имеет центральное отверстие для выхлопного клапана. Также имеются отверстия для форсунки, пускового и предохранительного клапанов. Охлаждающая рубашка сделана в нижней части крышки цилиндра. Другое охлаждающее пространство образованно вокруг седла выхлопного клапана. Эти два пространства соединены между собой большим количеством косо-радиальных охлаждающих каналов в крышке. Вода поступает от рубашки охлаждения окружающей верхнюю часть цилиндровой втулки, далее идет в рубашку охлаждения крышки цилиндра, после чего, по охлаждающим каналам поступает в охлаждающее пространство вокруг седла выхлопного клапана. Оттуда вода уходит в главный выходной патрубок охлаждающей воды. Прокладка между крышкой цилиндра и цилиндровой втулки образовано уплотнительным кольцом сделанным из мягкой стали. 018-штифт пускового клапана 043-гайка 067-крышка цилиндра 080-кольца 102-охлаждающая рубашка 114-винт 126-прокладка 151-винт 163-крышка 175-гайка 187-штифт выхлопного клапана 209-штифт форсунки 210-гайка 222-проставка 234-штифт с направляющей для форсунки Втулка цилиндра.
Цилиндровая втулка крепится напротив верха цилиндровой рамы у цилиндровой крышки. Это позволяет ей свободно расширяться вниз во время работы. Цилиндровая втулка окружена охлаждающей рубашкой. Резиновые кольца находящиеся в технологической канавке цилиндровой втулки образуют уплотнения охлаждающей воды. На цилиндровой втулки, со стороны пространства продувочного воздуха, имеются продувочные окна. На свободной части цилиндровой втулки, между охлаждающей рубашкой и рамой, имеются отверстия с невозвратными клапанами для подачи смазки в цилиндр. В раму цилиндра вмонтировано определенное количество лубрикаторов, которые соединены с масляными насосами передающими смазку в отверстия цилиндровой втулки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.009 с.) |