Система обеспечения безвахтенного режима. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система обеспечения безвахтенного режима.



Система обеспечения безвахтенного режима состоит из следующих составных частей:

- одного блока, установленного на мостике – WBU,

- несколько блоков, установленных по каютам и местах общего пользования (столовая, кают-компания) - WCU,

- локальной сети, соединяющей блоки между собой, и подсоединяющую систему безвахтенного обслуживания к общей СЦК Data Chief C20.

Блоки системы обеспечения безвахтенного режима предназначены для отображения активных сигналов тревог, определения места несения вахты (ЦПУ, ходовой мостик), для определения вахтенного офицера.

WBU – находится на ходовом мостике и служит для подачи информации о сигналах тревог от СЦК к персоналу на мосту.

Главные функции:

- определение места несения вахты – мост, ЦПУ,

- определение вахтенного офицера,

- мониторинг текущего статуса сигналов тревог,

- обеспечивает звуковую и световую сигнализацию в случае выхода нового сигнала тревоги,

- возможность вызова вахтенного персонала.

WCU – блок, устанавливаемый в каюте, может располагаться в различных местах по судну – каютах, местах общего пользования.

Главные функции:

- определение вахтенного офицера,

- отображение информации о вызове вахтенного – время вызова и лица вызвавшего,

- мониторинг текущего статуса сигналов тревог,

- обеспечивает звуковую и световую сигнализацию в случае выхода нового сигнала тревоги:

- в каюте вахтенного офицера,

- в местах общего пользования,

Одной из функций системы является функция повтора сигнала тревоги, продолжающаяся до квитирования вахтенным офицером. Последовательность действий функции:

- оригинальный сигнал тревоги, сигнал выходит:

- в месте, выбранном как место несения вахты,

- в каюте вахтенного офицера,

- во всех местах общего пользования.

При истечении определенного времени, если сигнал не критируется, сигнал тревоги повторяется также. Опять по истечению времени, если сигнал не критируется, сигнал тревоги выходит на следующих блоках:

- в месте, выбранном как место несения вахты,

- в каютах всех квалифицированных офицеров,

- во всех местах общего пользования.

Централизованная система сигнализации и наблюдения DataChief C-20 выполняет обязанности наблюдения за параметрами ГД и выдаёт предупредительную сигнализацию при превышении каким-либо параметром своих предельных значений.

 

 

РАЗДЕЛ 10.

ВАЛОПРОВОД И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ.

Валопровод танкера SCF “Anichkov Bridge” состоит из упорного подшипника ГД, промежуточного вала, промежуточного подшипника, гребного вала, уплотнения гребного вала, винта (ВРШ). Гребной и промежуточный валы изготовлены из усиленной стали (ABS GRADE 4C).

 

 

 

 

 

Упорный подшипник служит для передачи осевой нагрузки винту через гребной и промежуточный валы.

Упорный подшипник самая завершающая часть фундаментной плиты ГД. Коленчатый вал снабжён упорной втулкой которая передаёт упор сегментам расположенным в упорной колодке по обеим сторонам упорной втулки. Упорной втулка опирается на поверхность упорного подшипника и крепится по месту методом четырёх стопоров. Сегменты имеют наплавление из белого металла со стороны износа (обратной стороне упорной втулки). Упорный подшипник прокачивается маслом из системы смазки ГД. Масло подаётся между сегментами через распыливающие трубки и форсунки. Упорный подшипник снабжён датчиками по низкому давлению масла и высокой температуре подшипника выдающими сигнал на Slow Down и Shat Down ГД.

 

Состав промежуточного подшипника.

 

 

 

1-нижняя часть корпуса 26-крышка

2-верхняя часть корпуса 27-набивка

3- нижняя часть укрепляющего металла 28-болт

4- нижняя часть металла подшипника 36-мерная трубка для определения уровня масла

5- верхняя часть укрепляющего металла 37- установочное место с болтами

6-верхняя часть металла подшипника 38-крыщка с болтами

12-гайка и контршайба 39-термометр

19-маслоразделяющая плита

20-болты и гайки

21-верхняя крышка; 22-болт

Рекомендованное масло для использования в промежуточном подшипнике HD S.A.E. №310. Рекомендованная вязкость масла от 300 до 600 SUS при температуре 37,8оС. Температура подшипника в зависимости от температуры окружающей среды должна быть от 30 до 60 оС при вращении вала.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 717; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.007 с.)