Принципиальная схема системы защиты и управления ДГ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципиальная схема системы защиты и управления ДГ.



 

ДГ оборудован гидравлическим регулятором частоты вращения фирмы Woodwart. Регулятор воздействует на количество топлива подаваемого от топливных насосов, тем самым изменяет скорость вращения в определённых пределах в зависимости от нагрузки ДГ. Также ДГ оборудован устройством ограничения максимальной скорости вращения, которое в случае превышения определённой частоты вращения активизирует стоповый цилиндр.

Параметры контроля работы ДГ:

- давление воды на входе в воздухоохладитель и в ДГ

- давление масла на входе в фильтр

- давление воздуха на выходе из воздухоохладителя

- давление масла на входе в топливные клапана

- давление топлива на входе в ДГ

- давление масла на входе в турбо нагнетатель

- температура воды на входе в воздухоохладитель

- температура воды на выходе из воздухоохладителя

- температура воды на выходе из маслоохладителя

- температура охлаждающей воды на входе в ДГ

- температура охлаждающей воды на выходе из каждого цилиндра

- температура масла на входе в маслоохладитель

- температура масла на выходе из маслоохладителя

- температура топлива на входе в ДГ

- температура топлива на входе в фильтр

- температура масла на выходе из топливных клапанов

- температура выхлопных газов на каждом цилиндре

- температура выхлопных газов на выходе из турбо нагнетателя

ДГ оборудован датчиками подающими сигнал на панель сигнализации(alarm) и аварийно останавливающими ДГ(shutdown).

Shutdown:

- низкое давление масла на входе в ДГ;

- высокая температура воды на выходе из ДГ;

- высокая скорость вращения ДГ;

- высокая температура рамового подшипника.

Alarm:

- протечки топлива

- низкое давление масла на входе в ДГ

- низкое давление маслопрокачивающего насоса

- высокое падение давления через масляный фильтр

- высокая температура воды на выходе из ДГ

- высокая скорость вращения ДГ

- низкое давление пускового воздуха

 

ДГ также оборудован лямбда контроллером. Цель лямбда контроллера предотвращать впрыск большего количества топлива, чем может сгореть в камере сгорания при моментальном увеличении нагрузки. Это выполняется путём соотношения между топливным индексом и давлением нагнетания воздуха турбонагнетателя. В момент резкого увеличения нагрузки на ДГ регулятор увеличивает подачу топлива (увеличивает топливный индекс) и тем самым поворачивает регуляторную ручку(1). Выключатель(2) будет касаться штока поршня(3) и опускаться вниз до тех пор, пока не замкнётся электрическая цепь. Далее откроется соленоидный клапан(4) и активизируется система принудительной подачи сжатого воздуха в турбонагнетатель. Давление воздуха турбо нагнетателя будет стремится возвратить поршень лямбда цилиндра(5) в предыдущее положение. Когда соотношения между топливным индексом и давлением нагнетания воздуха турбонагнетателя будет нормальным, система принудительной подачи сжатого воздуха в турбонагнетатель отключится. При нагрузке ДГ на 50% система активизируется на 3-8 секунд. Если система активизируется более 10 секунд, то соленоидный клапан отключается и выходит сигнал о поломке системы. В момент пуска лямбда контроллер используется для ограничения подачи топлива. Таким образом предотвращается высокая задымлённость в момент пуска ДГ. Система принудительной подачи сжатого воздуха в турбонагнетатель при пуске блокируется, когда скорость вращения ДГ превышает 710об/мин.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.005 с.)