Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципиальная схема системы защиты и управления ДГ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДГ оборудован гидравлическим регулятором частоты вращения фирмы Woodwart. Регулятор воздействует на количество топлива подаваемого от топливных насосов, тем самым изменяет скорость вращения в определённых пределах в зависимости от нагрузки ДГ. Также ДГ оборудован устройством ограничения максимальной скорости вращения, которое в случае превышения определённой частоты вращения активизирует стоповый цилиндр. Параметры контроля работы ДГ: - давление воды на входе в воздухоохладитель и в ДГ - давление масла на входе в фильтр - давление воздуха на выходе из воздухоохладителя - давление масла на входе в топливные клапана - давление топлива на входе в ДГ - давление масла на входе в турбо нагнетатель - температура воды на входе в воздухоохладитель - температура воды на выходе из воздухоохладителя - температура воды на выходе из маслоохладителя - температура охлаждающей воды на входе в ДГ - температура охлаждающей воды на выходе из каждого цилиндра - температура масла на входе в маслоохладитель - температура масла на выходе из маслоохладителя - температура топлива на входе в ДГ - температура топлива на входе в фильтр - температура масла на выходе из топливных клапанов - температура выхлопных газов на каждом цилиндре - температура выхлопных газов на выходе из турбо нагнетателя ДГ оборудован датчиками подающими сигнал на панель сигнализации(alarm) и аварийно останавливающими ДГ(shutdown). Shutdown: - низкое давление масла на входе в ДГ; - высокая температура воды на выходе из ДГ; - высокая скорость вращения ДГ; - высокая температура рамового подшипника. Alarm: - протечки топлива - низкое давление масла на входе в ДГ - низкое давление маслопрокачивающего насоса - высокое падение давления через масляный фильтр - высокая температура воды на выходе из ДГ - высокая скорость вращения ДГ - низкое давление пускового воздуха
ДГ также оборудован лямбда контроллером. Цель лямбда контроллера предотвращать впрыск большего количества топлива, чем может сгореть в камере сгорания при моментальном увеличении нагрузки. Это выполняется путём соотношения между топливным индексом и давлением нагнетания воздуха турбонагнетателя. В момент резкого увеличения нагрузки на ДГ регулятор увеличивает подачу топлива (увеличивает топливный индекс) и тем самым поворачивает регуляторную ручку(1). Выключатель(2) будет касаться штока поршня(3) и опускаться вниз до тех пор, пока не замкнётся электрическая цепь. Далее откроется соленоидный клапан(4) и активизируется система принудительной подачи сжатого воздуха в турбонагнетатель. Давление воздуха турбо нагнетателя будет стремится возвратить поршень лямбда цилиндра(5) в предыдущее положение. Когда соотношения между топливным индексом и давлением нагнетания воздуха турбонагнетателя будет нормальным, система принудительной подачи сжатого воздуха в турбонагнетатель отключится. При нагрузке ДГ на 50% система активизируется на 3-8 секунд. Если система активизируется более 10 секунд, то соленоидный клапан отключается и выходит сигнал о поломке системы. В момент пуска лямбда контроллер используется для ограничения подачи топлива. Таким образом предотвращается высокая задымлённость в момент пуска ДГ. Система принудительной подачи сжатого воздуха в турбонагнетатель при пуске блокируется, когда скорость вращения ДГ превышает 710об/мин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.90 (0.006 с.) |