Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики грузовых насосов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В состав грузового насоса центробежного типа входят следующие элементы: крылатка, улитка, подшипниковый узел, сальниковое устройство, гидронасос, стопорное устройство, коффердам. Аварийные сигнализации на дизельприводных агрегатах. 1. Низкое давление масла; 2. Высокая температура охлаждающей воды; 3. Низкий уровень охлаждающей воды; 4. Высокая температура масла. Аварийное отключение дизельприводных агрегатов. 1. Превышение оборотов (высока скорость); 2. Очень низкое давление масла; 3. Очень высокая температура охлаждения воды. Грузовой насос фирмы ФРАМО.
РАЗДЕЛ 19. СИСТЕМА ИНЕРТНЫХ ГАЗОВ. Основной причиной установки СИГа на борту танкеров является уменьшение возможности возгорания или взрыва груза. Опасность всегда присутствует, когда есть все три компонента, для возникновения огня. Это: 1. Горючий элемент, пары углеводорода. 2. Энергия для начала возгорания. 3. Кислород, поддерживающий процесс горения. Если один из этих элементов будет удален, опасность возгорания тоже будет минимальной. Процент содержание кислорода в танке можно контролировать, путем смешивания его с инертным газом. Принцип работы СИГ основан на полной изоляции грузовых танков от атмосферы и заполнения их инертным газом. Это возможно при небольшом избыточном давлении, поддерживаемом постоянно в танках. Метод защиты СИГ основан на полной изоляции судовых танков от атмосферы. Это достигается поддержанием легкого избыточного давления в танках. Во время выгрузки жидкость, откачиваемая насосами, замещается инертным газом. Все время давление инертного газа в танках поддерживается немногим больше чем атмосферное давление. Инертный газ вырабатывается с помощью генератора инертного газа. Газ в основном состоит из азота N2 и оксида углерода CO2, Система инертного газа рассчитана на поддержание концентрации кислорода O2<5%, так как это считается самым безопасным уровнем содержания кислорода. Генератор инертного газа. Топливная форсунка – высокого давления, распылительного типа. Предназначена для сгорания легкого топлива. Топливо под давлением, проходя сквозь специальные каналы, приобретает вращательное движение, и за пределами форсунки образует распылительный конус, за счет чего происходит полное сгорание топлива. После охлаждения газ проходит сквозь фильтр и туманоуловитель, который очищает газ от мельчайших частиц воды. Производительность газогенератора составляет 450 м³/ч. Анализатор кислорода XMO2 предназначен для измерения содержания кислорода в инертном газе. Предназначен для установки в точке измерения и имеет выходной сигнал в пределах 4-20мА. Принцип действия основан на движении газа внутри магнитного поля. Движение газа создает магнитные изменения, которые улавливаются парой термисторов. Гидрозатвор. Палубный гидрозатвор – заместительного типа, вода внутри затвора вытесняется в резервуарах во время работы и незамедлительно возвращается на место и запирает затвор в случае обратного тока газа. Когда система находится в работе, инертный газ с помощью газодувок продувает центральную трубу затвора, позволяя газу протекать через верхнюю часть резервуара. Газ поступает в систему распределения через механический туманоуловитель. При обратном давлении образуется давление в резервуаре на поверхность воды, и вода заполнит центральную трубу затвора, не давая газу уходить из системы распределения. Описание работы СИГ: После запуска СИГ, система работает на сброс газа в атмосферу, пока инертный газ не войдет в рабочие параметры (температура газа не выше 65°С, процентное содержание кислорода в газе не выше 5%). Датчики этих параметров установлены после скруббера. При достижении рабочих параметров на пульте в ПУГО можно перевести расход газа в главную магистраль СИГ. Инертный газ проходит через палубный водяной затвор, где проходит окончательную очистку. При попадании в магистраль СИГ груза, он попадет в палубный затвор, откуда сначала пойдет на палубу вода, и только потом груз. После палубного затвора расположен невозвратный клапан, с ручной фиксацией, назначение которого аналогично основной задаче палубного затвора – не пропускать пары груза в МО. Поле невозвратного клапана магистраль разветвляется на танки, и перед каждым танком расположен секущий клапан системы. Клапан подачи газа на танки может управляться автоматически от датчика давления в магистрали, задаваемого оператором для поддержания постоянного давления. СИГ имеет 3 уровня защиты системы и корпуса судна от повреждений очень высоким давлением или очень низким давлением: - на каждом танке установлена ракета с клапаном сброса газа в атмосферу при повышении давления более чем на 1400mm/H2O выше атмосферного, и подсоса воздуха в танки при падении давления на 350mm/H2O ниже атмосферного. - на палубе установлен MAST RISER, его предназначение аналогично, срабатывает при повышении давления выше 1700mm/H2O и падении ниже 400 mm/H2O в самой магистрали, сообщенной со всеми танками. - на палубе установлен PV-BREAKER – палубный прерыватель давление/вакуум, который срабатывает при повышении давления выше 2100mm/H2O и падении ниже 700mm/H2O в магистрали, сообщенной со всеми танками. При повышении давления на палубу пойдет сначала жидкость – смесь дистиллированной воды с глицерином и антифризом, и только потом газ. При падении давления жидкость уйдет в магистраль. Во время перехода, когда из-за перепада температуры воздуха и воды меняется давление в танках, возникает необходимость вручную стравливать давление с помощью MAST RISER. Отбор газа из газогенератора: - содержание О2 1-4%; - давление на выходе из газогенератора до 1200mm/H2O. На палубе перед надстройкой имеется соединение балластной магистрали и магистрали СИГ. Оно представляет собой вставку с фланцевыми соединениями, которую можно установить вместо заглушек на магистралях, если в балластные танки попадет груз и возникнет необходимость создать в них инертную атмосферу. В соответствии с рекомендациями изготовителей, необходимо регулярно осматривать: - пневматическое оборудование – контроллеры давления, позиционеры клапанов, - производить очистки оборудования генератора ин.газа – форсунок, сопел и т.д. - осмотр и калибровка датчиков температуры, кислородомера и т.д.
Схема СИГа.
РАЗДЕЛ 20. СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 3978; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.95.148 (0.01 с.) |