Лубрикаторы имеют привод через зубчатую передачу от конца распределительного вала. В врш Подача масла в цилиндр зависит от нагрузки двигателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лубрикаторы имеют привод через зубчатую передачу от конца распределительного вала. В врш Подача масла в цилиндр зависит от нагрузки двигателя.



 

010-невозвратный клапан

022-упорная шайба

034-пружина

046-шар

058-корпус клапана

071-кольцо

083-кольцо

095-рубашка охлаждения

105-зажим

117-винт

129-втулка цилиндра

130-порт охлаждающей воды

142-уплотнение

166-кольцо

178-патрубок

191-винт

213-патрубок

225-пружинная шпилька

249-винт

250-уплотнение

Поршень и шток поршня.

Поршень воспринимает усилие давления газов и передает его через шатун коленчатому валу.

Поршень состоит из двух основных частей: головки и юбки. Головка поршня прикреплена к верхнему концу штока поршня посредством двух винтов. Юбка поршня прикреплена к головки поршня с помощью фланцевых винтов.

Во избежание пропуска газов (сжатого воздуха) через зазор между цилиндром и поршнем на поршне устанавливаются кольца. Они же отводят тепло от головки к рабочей втулке. Помимо уплотнительных колец на поршне устанавливаются также 1-3 маслосъемных кольца для удаления лишнего масла со стенок цилиндра. Это уменьшает расход масла, нагарообразование и пригорание колец. Маслосъемное кольцо действует как скребок. При движении поршня вверх сила образовавшегося клина масла отжимает кольцо и оно скользит по маслу. При движении поршня вниз кольцо прижимается к втулке и соскабливает масло, которое через канавки и отверстия в поршне отводится внутрь поршня и стекает в картер.

Головка поршня имеет хромо-платиновые канавки для четырех колец. Два верхних кольца имеют уменьшенный вес. Поршневое кольцо №1- компрессионное с облицовочной внутренней поверхностью.

Поршневые кольца №2, 3, 4 имеют косые срезы. Поршневое кольцо № 3 имеет правосторонний срез, №2, 4-левосторонний срез.Шток поршняимеет отверстие для патрубка масляного охлаждения. Охлаждающее масло поступает от крейцкопфа по телескопической трубке штока к головке поршня. Шток крепится к пальцу крейцкопфа с помощью четырех винтов. Венец поршня тщательно крепится к штоку поршня болтами, которые потом закрепляются проволокой.

 

011-винт

035-винт

072-поршневое кольцо №1

096- поршневое кольцо №3

106- поршневое кольцо №2 и 4

118-головка поршня

143-патрубок масляного

охлаждения

155-шток поршня

167-вытяжное кольцо

179-вытяжное кольцо

180-юбка поршня

192-винт

 

Поршневые пальцы служат для соединения поршня с верхней головкой шатуна. Они, постоянно испытывая переменную ударную нагрузку, работают на изгиб, сжатие и срез.

Каждая втулка имеет восемь точек смазки через которые подают смазку масляные лубрикаторы. Масло подаётся в цилиндр (через невозвратный клапан) когда поршневые кольца пересекают точки смазки при движении поршня вверх. Лубрикаторы подпитываются из выше находящейся цистерны и оборудованной поплавком для постоянного пополнения. Лубрикаторы оснащены сигнализацией по низкому уровню и низкому давлению масла.

 

Крейцкопф.

 

020-винт

032-упорная проволока

044-винт

069-вкладыш

081-винт

093-винт

103-выходной патрубок

115-направляющая колодка

139- направляющая

140- вкладыш

152-соеденительный шток

176-винт

211-крышка крейцкопфного подшипник

235- направляющая шпилька

247-крейцкопф

260-крышка мотылевого подшипника

272-направляющая шпилька

284-направляющая шпилька

318-шайба

343-телескопическая трубка

355-винт

380-гайка

509-противовес

558-соединительный шток

583-гайка

617-прокладка

 

 

Крейцкопф снабжён двумя направляющими ползунами расположенными на окончаниях крейцкопфа. Центральная часть крейцкопфа расположена в крейцкопфном подшипнике. В нем имеется два стальных вкладыша, покрытых титан-аллюминием. Охлаждающее масло поступает в крейцкопф по телескопической трубке, расположенной на верху одного из направляющих ползунов. Направляющая колодка устанавливается с противовесом, для обеспечения баланса веса телескопической трубки. Выходной патрубок охлаждающего масла поршня монтируется наверху другой направляющей колодки.

 

Распределительный вал.

 

Распределительный вал делается одно-секционным и более, в зависимости от количества цилиндров. Секции соединены между собой фланцами, которые надеваются на вал с помощью нагрева. Для каждого цилиндра распредвал имеет: один кулачок для топливного насоса, один - для выхлопного клапана, один - для индикаторного привода. Настройка синхронизации двигателя осуществляется принудительной смазкой между кулачками, фланцами или зубчатыми колесами и валами, которое позволяет частям вращаться относительно друг друга. Частота вращения распредвала всегда зависит от частоты вращения коленвала. Когда двигатель реверсируется, позиция роликов топливного насоса изменяется в направление кулачковых дисков, таким образом изменение синхронизации топливного насоса соответствует новому направлению вращения.

 

010-распред. вал

022-распред. вал

034-выхлопной кулачок

046-топливный кулачок

058-индекаторный кулачок

083-заглушка

105- индикаторный кулачок

117-болт

154-винт

166-запасной топ. кулачок

191-винт

201-запасной вых. кулачок

225-муфта

249-цепное колесо

262-зубчатое колесо

274-винт

286-диск

298-штифт

ТНВД и форсунки.

 

От работы топливных насосов высокого давления зависит правильность протекания рабочего процесса в цилиндре. Топливные насосы высокого давления служат для подачи строго отмеренной порции топлива в определенный момент рабочего цикла двигателя. Каждый цилиндр имеет свой топливный насос высокого давления с устройством для регулирования количества подаваемого топлива. Эти насосы непосредственно нагнетают топливо в форсунки и управляют моментами начала и конца впрыскивания.

Форсунки служат для непосредственного ввода топлива в цилиндры двигателя, его распыления и равномерного смешивания с воздухом.

Топливный насос

Каждый цилиндр оборудован витовским топливным насосом (VIT-variable injection timing-переменное время впрыска), который установлен выше распредвала. Поверхность ТНВД с канавками удерживает стекающее масло, которое удаляется по дренажным трубкам. Две проточки поддерживают зубчатую рейку. Верхняя служит для настройки времени впрыска, а нижняя регулирует количество топлива, подаваемого к ТНВД. Верхняя часть насоса закрывается крышкой, которая включает клапан и всасывающий клапан. Крышка соединяется с корпусом шпильками и гайками. Масло подается через фланцевое соединение на задней стороне насоса. Амортизатор нейтрализует удары плунжера в конце каждого хода и устанавливается на фланце сзади насоса. Он состоит из цилиндра с плунжером, который сжимается назад, когда масло из подающей камеры принудительно выбрасывается на внутреннее пространство цилиндра насоса. Два винта устанавливаются на корпусе насоса противоположно отсечным отверстиям на цилиндре насоса. Масло нагнетается через эти отверстия. Топливо подается через патрубок на задней стороне корпуса насоса с помощью циркуляционного насоса.

 

017-штифт 257-верхняя крышка

029-гайка 270-уплотнительное кольцо

030-закручивающаяся пробка 282-жеклёрная пробка

040-шайба 294-сдерживающее кольцо

054-прокладка 304-цилиндр насоса

066- закручивающаяся пробка 316-уплотнительное кольцо

078-набивка 328-плунжер

091-регулирующий механизм 353-возвратное кольцо

101-втулка 389-крышка

149-пробка 412-пружина

150-корпус насоса 568-воздушный поршень

174-болт 603-коническое кольцо 2/2

615-всасывающий клапан 473-корпус отсечного клапана

 

 

Форсунка.

Состоит из крышки 185, накидной гайки 065, корпуса 041, сопла 016. В корпус ввинчен невозвратный клапан 197, упорный шпиндель 207 с упорной пружиной 220, упор 124 и направляющая шпинделя с148.

 

 


РАЗДЕЛ 5.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

Назначение топливной системы – обеспечить исполнение следующих технологических процедур:

1) Прием и хранение топлива на судне;

2) Предварительная обработка топлива, включающая его подогрев, отстаивание, сепарирование и фильтрацию;

3) Подача топлива к дизелям и котлу.

Состав топливной системы:

1. Бункеровочная цистерна тяжелого топлива (правый\левый борт).

2. Бункеровочная цистерна дизельного топлива (правый\левый борт).

3. Топливоперекачивающий насос тяжелого топлива.

4. Топливоперекачивающий насос дизельного топлива.

5. Фильтр предварительной грубой очистки тяжелого топлива.

6. Фильтр предварительной грубой очистки дизельного топлива.

7. Станция ввода топливной присадки CP 3500.

8. Отстойная цистерна тяжелого топлива.

9. Отстойная цистерна дизельного топлива.

10. Топливоподкачивающий насос тяжелого топлива с фильтром мелкой очистки.

11. Топливоподкачивающий насос дизельного топлива с фильтром мелкой очистки.

12. Два топливных подогревателя тяжелого топлива.

13. Два топливных сепаратора.

14. Расходная цистерна тяжелого и дизельного топлива.

15. 2 топливоподкачивающих насоса тяжелого топлива на 3 ДГ и главный двигатель с фильтрами тонкой очистки.

16. 2 циркуляционных насоса тяжелого топлива.

17. 2 топливных подогревателя.

18. Вискозиметр.

19. 2 фильтра тонкой очистки.

20. Расходная цистерна дизельного топлива для трех грузовых насосов с механическим приводом (дизель паки).

21. Аварийный насос дизельного топлива.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.055 с.)