Цилиндр одностороннего действия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цилиндр одностороннего действия



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Работа, выполняемая пневматическими исполнительными устройствами, может совершаться посредством линейных перемещений, либо вращения. Линейное перемещение обеспечивается поршневыми пневматическими цилиндрами, поворотное движение с углом до 270° (стандартный угол) – исполнительными устройствами, имеющими в качестве рабочего органа лопасть или шестерню с рейкой, а непрерывное вращение создается посредством пневмомоторов.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ

Пневматические цилиндры различных конструкций являются наиболее распространенными исполнительными устройствами в пневматических системах автоматического управления. Существуют два базовых типа пневматических цилиндров, на основе которых разрабатываются специальные конструкции:

• цилиндры одностороннего действия с одним впускным отверстием для совершения рабочего хода в одном направлении.

• цилиндры двустороннего действия с двумя впускными отверстиями для совершения рабочего хода в двух направлениях.

ЦИЛИНДР ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

Цилиндр одностороннего действия может совершать рабочее движение штока только в одном направлении. Это движение осуществляется при подаче сжатого воздуха в поршневую полость (ту, где отсутствует шток). Обратно в исходное положение шток поршня возвращается под действием установленной в цилиндре пружины или за счет внешних сил. Штоковая полость (та, через которую проходит шток) постоянно сообщается с атмосферой.

Цилиндр может быть «толкающего» или «тянущего» типа, (рис.1).

Цилиндры одностороннего действия применяются в зажимных и маркировочных устройствах, выталкивателях и т. п. Для них характерно меньшее потребление воздуха по сравнению с цилиндрами двустороннего действия аналогичных размеров. Кроме того, такие цилиндры несколько проще конструктивно, так как в них не требуется уплотнения полости, сообщающейся с атмосферой. Соответственно и потери на трение в таких механизмах меньше, чем в цилиндрах двустороннего действия. Однако цилиндры одностороннего действия могут быть применены только в тех случаях, когда усилие необходимое для возврата зажимных элементов в исходное положение, сравнительно невелико и может быть обеспечено пружиной. Кроме того, в цилиндрах одностороннего действия часть полезной мощности расходуется на сжатие возвратной пружины. Наличие пружины приводит также к увеличению общей длины цилиндра и ограничивает длину рабочего хода поршня.

ЦИЛИНДР ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

В таких исполнительных устройствах (рис.2) осевое усилие передается как в направлении выталкивания, так и в направлении втягивания, поскольку давление сжатого воздуха прикладывается попеременно то с одной, то с другой стороны поршня. Каждое из движений поршня (втягивающее и толкающее) может быть использовано как рабочее. Осевое усилие при втягивании снижено вследствие меньшей полезной площади поршня, однако, данное обстоятельство имеет значение только в том случае, если цилиндр должен «тянуть» одну и ту же нагрузку в обоих направлениях.

УСТРОЙСТВО ЦИЛИНДРА

Устройство цилиндра двустороннего действия показано на рис.3.

Гильза обычно изготавливается из бесшовной трубы, внутренняя рабочая поверхность которой может быть термически обработана и отполирована с целью сведения к минимуму трения. Торцевые крышки могут отливаться из алюминиевого сплава или изготавливаться из ковкого чугуна. Они могут крепиться либо при помощи стяжных шпилек или, при малых размерах цилиндров, вворачиваться в трубу гильзы на резьбе или обжиматься.

Для работы в химически агрессивных или опасных условиях корпус цилиндра может изготавливаться из алюминия, латуни, бронзы или нержавеющей стали.

ДЕМПФИРОВАНИЕ

Пневматические цилиндры работают с очень большой скоростью, и поэтому в конце их хода возникают значительные ударные усилия. Небольшие цилиндры чаще всего имеют стационарные демпферы (например, из резины) для погашения ударов и предохранения цилиндров от повреждения.

В больших цилиндрах энергия удара может поглощаться при помощи воздушного демпфера, который замедляет скорость поршня на последнем отрезке его хода. Ближе к концу хода этот демпфер отсекает некоторое количество отводимого воздуха и обеспечивает его медленное истечение через регулируемый игольчатый дроссель (рис. 4).

Нормальный проход отводимого воздуха к выпускному отверстию перекрывается, как только гильза демпфера дойдет до уплотнения, в результате чего воздух сможет выходить только через регулируемое отверстие дросселя. Отсеченный демпфером воздух сжимается до сравнительно большой величины давления (противодавление), благодаря чему происходит торможение поршня.

При движении поршня в обратном направлении уплотнение демпфера работает как обратный клапан, обеспечивая проход воздуха к поршню. Вместе с тем, уплотнение ограничивает расход воздуха и уменьшает ускорение поршня. Именно поэтому рабочий ход демпфера должен быть как можно короче.

При очень больших инерционных нагрузках или высоких скоростях перемещения поршня требуется еще и наружный демпфер. Так, если скорость поршня превышает величину примерно 500 мм/с, следует предусмотреть наружный механический амортизатор.

 

ПРОХОДНОЙ ШТОК

Проходной шток устанавливается в двух опорах, расположенных на большом расстоянии друг от друга, что делает пневматический цилиндр более устойчивым к боковым нагрузкам (рис. 5). Этот тип цилиндра часто выполняется с неподвижно закрепленным штоком, относительно которого перемещается сам корпус цилиндра, совершая при этом необходимую работу.

ЗАЩИЩЕННЫЙ ОТ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШТОК

Шток стандартного цилиндра может незначительно проворачиваться, так как он не имеет направляющего элемента, предотвращающего вращение. Поэтому непосредственно на штоке нельзя закреплять инструмент, например, нож.

В случаях, когда к рабочему инструменту прикладывается большой крутящий момент, может быть применен пневматический цилиндр с защищенным от проворачивания штоком. Максимально допустимый момент для такого штока устанавливается поставщиком. Как показано на рис. 6, шток удерживается от проворачивания за счет наличия на нем двух плоских фасок и направляющего элемента.

На рисунке показано воздействие на шток

крутящего момента, создающего большие усилия на кромках профиля штока, которые могут повредить шток при длительной эксплуатации.

СДВОЕННЫЙ ШТОК

ПЛОСКИЙ ЦИЛИНДР

Обычный цилиндр имеет прямоугольные крышки и гильзу, как правило, круглого сечения. При сплющивании круглого сечения до относительно длинного прямоугольника с закругленными углами (рис. 8) развиваемое цилиндром усилие сохраняется (площадь та же). Однако появляется преимущество, выражающееся в экономии монтажного пространства, когда такие цилиндры соединяются вместе и шток всегда защищен от проворачивания.

ТАНДЕМ-ЦИЛИНДР

Тандем-цилиндр (рис. 9) состоит из двух цилиндров двустороннего действия, имеющих общий шток и образующих единый агрегат.

За счет одновременной подачи давления в полости обоих цилиндров выходное усилие увеличивается практически вдвое по сравнению со стандартным цилиндром такого же диаметра. Тандем-цилиндр создает большее усилие при неизменном диаметре цилиндра и, следовательно, применяется там, где пространство для монтажа ограничено в поперечном направлении.

 

МНОГОПОЗИЦИОННЫЕ ЦИЛИНДРЫ

Два конечных положения поршня стандартного цилиндра – это две фиксированные позиции. Если по условиям работы необходимо иметь несколько различных фиксированных позиций, то в этом случае используется комбинация из двух цилиндров двустороннего действи я.

Можно выделить два принципа устройства многопозиционных цилиндров:

Для реализации трехпозиционной схемы требуется конструкция, изображенная на рис.10 слева. Такая конструкция обеспечивает пользователю возможность жестко фиксировать шток цилиндра в любом из трех возможных положений. Этот вариант чаще всего используется для реализации вертикальных перемещений, например, в различного рода манипуляторах.

Следующая конструктивная схема заключается в том, что два независимых цилиндра с различными длинами рабочего хода стыкуются между собой задними крышками. Такая комбинация позволяет получить четыре различных фиксированных положения (см. рис.10 справа), но при этом сами цилиндры невозможно жестко зафиксировать. Сочетание трех цилиндров с различной длиной хода дает возможность реализовать 8 положений, а сочетание четырех цилиндров – 16 положений. Но при этом возникает довольно замысловатая структура, в процессе работы которой движение цилиндров в противоположных направлениях оказывается очень нестабильным.

 

 


 


 

ПОВОРОТНЫЕ ПРИВОДЫ

СТОПОРНЫЙ ЦИЛИНДР

В пневматическом цилиндре вместо стандартной торцевой крышки может быть установлена блокирующая головка.

Эта головка предназначена для фиксации штока в любом положении. Блокировка является механической, и поэтому шток фиксируется надежно, даже в случае внезапного падения давления.

 

ЦИЛИНДР С ПУСТОТЕЛЫМ ШТОКОМ

Цилиндр такого типа (рис. 29) специально разработан для выполнения работ типа «поднять-положить».

Полый шток обеспечивает непосредственное соединение между источником вакуума и вакуумной присоской, которая крепится к рабочему концу штока. Соединительная трубка в задней части цилиндра остается неподвижной, в то время как шток выдвигается и втягивается.

ПОВОРОТНО–ЛИНЕЙНЫЙ МОДУЛЬ

Так называемый поворотно-линейный модуль (рис. 30) представляет собой устройство, состоящее из линейного цилиндра и поворотного исполнительного механизма. Поворотный рычаг, прикрепленный к валу, может быть снабжен захватом или вакуумной присоской для подъема заготовок и переноса их на другое место после поворота рычага. Это позволяет создать готовый рабочий узел для перемещения деталей по принципу «поднять-положить».

 

 

РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ

Регулировать давление в пневмосистеме необходимо, так как его повышенный уровень вызывает ускоренный износ пневматического оборудования при совсем незначительном или вовсе нулевом увеличении производительности. Слишком малое давление экономически неоправданно, так как оно резко снижает КПД оборудования.

СТАНДАРТНЫЙ РЕГУЛЯТОР

В конструкцию регуляторов давления (рис. 1) входит поршень или диафрагма, позволяющие изменять величину выходного давления за счет уравновешивания усилия со стороны пружины, которое можно регулировать.

Давление на выходе задается при помощи регулировочного винта, который создает нагрузку на установочную пружину с целью удержания главного клапана в открытом положении, благодаря чему поток воздуха из входного отверстия с начальным давлением рf подается на выходное отверстие с конечным давлением р2. Тогда давление в контуре, подсоединенном к выходу, повышается и воздействует на диафрагму. Возникает подъемная сила, противодействующая усилию пружины.

Рассмотрим момент начала работы пневматической системы. Как только начнется потребление сжатого воздуха, давление р2, в первый момент снизится и усилие установочной пружины на мгновение станет больше чем подъемная сила, которая зависит от величины давления р2 и воздействует на диафрагму. В результате чего клапан откроется.

Если в процессе работы пневмосистемы потребление сжатого воздуха сократится, давление р2 незначительно увеличится, благодаря чему возрастет подъемная сила, действующая на диафрагму и противодействующая усилию пружины. Диафрагма и клапан начнут подниматься до тех пор, пока усилие пружины и подъемная сила не будут снова уравновешены. Расход воздуха, проходящего через клапан, будет снижаться до тех пор, пока он не придет в соответствие с интенсивностью потребления сжатого воздуха, и не установится необходимое выходное давление.

Если в процессе работы пневмосистемы потребление сжатого воздуха возрастет, давление р2 незначительно снизится. В результате этого уменьшится величина усилия, действующего на диафрагму и противодействующего усилию пружины. Диафрагма и клапан станут опускаться до тех пор, пока усилие пружины и подъемная сила не уравновесятся снова. Благодаря этому, расход воздуха, проходящего через клапан, будет увеличиваться, пока не придет в соответствие с интенсивностью потребления сжатого воздуха.

 

 

При отсутствии потребления сжатого воздуха, клапан закрыт. Выходное давление может превысить настроенную с помощью регулятора величину по следующим причинам:

- при перенастройке регулятора на более низкое выходное давление по желанию потребителя;

- из-за возникновения встречного усилия со стороны одного из исполнительных механизмов.

В этом случае диафрагма 1 начнет подниматься и откроет клапан 2 сброса давления, чтобы излишнее давление могло быть сброшено в атмосферу через выпускное отверстие 3 в корпусе регулятора (рис. 2).

При очень большом расходе потребляемого воздуха клапан широко открывается. В результате пружина значительно растягивается и, следовательно, значительно ослабляется, из-за чего равновесие между усилием, равным произведению величины давления р2, на площадь диафрагмы и усилием пружины (вспомним, что это усилие и определяет желаемый уровень выходного давления) наступает при более низких значениях р2.

Возникает проблема низкой точности поддержания заданного уровня давления. Эту проблему можно устранить за счет создания третьей камеры, сообщающейся с выходным каналом (рис.3). В этом канале всегда поддерживается высокая скорость потока воздуха. Как уже было сказано в разделе 3, в этом случае статическое давление в потоке всегда будет низким (закон Бернулли), и его величина не будет сильно меняться даже при значительных изменениях выходного давления. Именно это статическое давление и подается в третью камеру.

 

 
 

Таким образом, непосредственно па диафрагму теперь будет воздействовать не давление р2 а статическое давление р3. Это позволяет обеспечить достаточную точность поддержания выходного давления даже при больших расходах.

Точность регулирования можно повысить, если в соединительный канал вставить трубку, которая срезана под углом и отверстием ориентирована на выходной канал (рис. 4).

В регуляторе, показанном на рис. 3, имеется определенный недостаток: если входное давление p1 будет возрастать, на дно клапана будет воздействовать большее усилие, которое будет стремиться закрыть клапан. Это означает, что увеличение входного давления вызовет снижение выходного давления и наоборот. Этого можно избежать, установив клапан, имеющий одинаковые площади поверхностей, па которые воздействую как входное, так и выходное давления в обоих направлениях. Этот принцип реализован в регуляторе, изображенном на рис. 4.

Наиболее важными конструктивными элементами такого клапана являются элементы, показанные на рис. 4.


РЕГУЛЯТОР НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ (С ПИЛОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)

 

 
 

 

Регулятор непрямого действия (рис. 5) обеспечивает повышенную точность регулирования давления в большом диапазоне значений расходов воздуха.

Эта точность достигается за счет замены усилия установочной пружины в стандартном регуляторе на усилие, создаваемое управляющим давлением от небольшого вспомогательного или управляющего регулятора (пилота), который монтируется в верхней части основного устройства.

Вспомогательный регулятор подает или сбрасывает управляющий поток воздуха только во время корректировки выходного давления. Благодаря этому регулятор может работать с очень большими значениями расхода, сохраняя при этом минимальную длину установочной пружины.

Устройство используется как стабилизатор выходного давления.

ФИЛЬТР РЕГУЛЯТОР

Фильтр-регулятор (рис. 6) представляет собой комбинацию двух устройств воздушного фильтра и регулятора давления в одном корпусе, что позволяет экономить рабочее пространство, занимаемое оборудованием.

 

СМАЗКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

На сегодняшний день для основной массы современного пневматического оборудования смазка не требуется, поскольку заложенной на стадии изготовления смазки хватает на весь срок службы.

Срок службы и технические характеристики таких пневматических устройств полностью удовлетворяют требованиям, которые предъявляются к современному производственному оборудованию, работающему с высокой интенсивностью.

Преимущества «несмазываемого» оборудования заключаются в следующем:

а) экономия затрат на смазочное оборудование, смазочное масло, а также на обслуживание смазочных систем;

б) пневматические системы становятся более чистыми и, следовательно, более гигиеничными, что особенно важно для пищевой и фармацевтической промышленности;

в) воздух в рабочем помещении становится более чистым, а значит, представляет меньшую угрозу для здоровья и безопасности обслуживающего персонала.

Тем не менее, некоторые пневматические элементы все-таки требуют смазки. Для обеспечения постоянной смазки такого оборудования в сжатый воздух при помощи маслораспылителей добавляют определенное количество смазочного масла.

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ МАСЛОРАСПЫЛИТЕЛИ

Принцип работы маслораспылителя заключается в том, что создаваемый в нем перепад давления, величина которого прямо пропорциональна величине расхода, заставляет масло подниматься из стакана маслораспылителя в прозрачный колпачок подачи масла.

При строго фиксированной степени сужения потока (использовании постоянного дросселя) слишком высокий расход вызвал бы чрезмерно большой перепад давления и привел бы к тому, что в составе воздушно-масляной смеси оказалось бы слишком много масла.

И наоборот, пониженный расход не смог бы обеспечить достаточный перепад давления, в результате чего воздушно-масляная смесь оказалась бы обедненной.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы маслораспылители имели специальные устройства автоматического регулирования величины поперечного сечения дросселя для поддержания постоянного соотношения компонентов в смеси.

 
 

Воздух, поступающий через входное отверстие А (рис.8), расходится по двум направлениям: часть его проходит через гибкую перегородку и выводится наружу, а другая часть попадает в стакан маслораспылителя через обратный клапан.

При отсутствии потока воздуха давление будет одинаковым над поверхностью масла в стакане, в масляной трубке и в прозрачном колпачке подачи масла. Соответственно, при этом никакого перемещения масла не наблюдается.

Как только воздух начнет проходить через устройство, препятствие в виде гибкой перегородки вызовет перепад давления между входом и выходом маслораспылителя. Чем выше расход, тем больше будет перепад давления.

Поскольку прозрачный колпачок подачи масла через капиллярный канал сообщается с зоной низкого давления, начинающейся сразу за перегородкой, давление в колпачке будет меньше, чем давление в стакане.

Эта разность давлений заставит масло подниматься по трубке в колпачок через обратный клапан и регулятор расхода.

Как только масло окажется в колпачке, оно начнет через капиллярный канал просачиваться в главный воздушный поток в том месте, где сжатый воздух имеет наибольшую скорость. Здесь масло разбивается на мельчайшие частицы до состояния мелкодисперсной пыли и равномерно смешивается с воздухом за счет турбулентности в вихревой зоне за гибкой перегородкой.

Перегородка изготавливается из эластичного материала, позволяющего ей тем больше изгибаться, чем выше расход. В результате этого поперечное сечение воздушной струи может уменьшаться и увеличиваться, обеспечивая пропорциональное регулирование перепада давления и поддерживая, тем самым постоянное соотношение воздуха и масла в смеси.

Регулируемый дроссель в линии подачи масла позволяет регулировать количество масла с учетом конкретной величины перепада давления. Если поток сжатого воздуха будет временно остановлен, обратный клапан в системе подачи масла «запрет» масло в верхней части трубки.

Воздушный обратный клапан позволяет доливать масло в маслораспылитель при наличии давления is системе, которая при этом может продолжать нормально работать.

Требуемая величина подачи масла зависит от режима работы, однако, обычно следует ориентироваться па одну или две капли на цикл работы машины.

Рекомендуется применять чистое минеральное масло (без присадок) с вязкостью 32 сСт. Некоторые компании по производству смазочных масел предлагают специальные марки для пневматического оборудования, обладающие высокой способностью впитывать влагу без утраты смазочных свойств.

 

БЛОКИ ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА (ФРМ)

 

 
 

Фильтр, регулятор давления и маслораспылитель могут быть соединены в единый рабочий блок (рис. 9) при помощи переходников и крепежных элементов.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Обратные клапаны (рис. 20) обеспечивают свободную подачу воздуха в одном направлении, а в другом ее перекрывают. Обратные клапаны устанавливаются в регуляторах скорости, самоуплотняющихся фитингах и т. п.

 


ДРОССЕЛЬ С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ

 

Дроссель с обратным клапаном, который еще иногда называют регулятором скорости, состоит из обратного клапана и регулируемого дросселя, заключенных в один корпус.

На рис. 21 показан пример конструкции дросселя с обратным клапаном и указано направление потока воздуха. На рис. 21 а) воздух свободно поступает в цилиндр. На рис. 22 б) воздух поступает к выхлопному отверстию распределителя через дроссель, при этом величина расхода ограничена.

 

 
 

ЛОГИЧЕСКИЙ КЛАПАН «ИЛИ» (ЧЕЛНОЧНЫЙ КЛАПАН)

Данное устройство представляет собой клапан с тремя присоединительными отверстиями, два из которых служат входными для сигнального давления, а третье является выходным. Выход всегда соединен либо с одним из сигнальных входов (воздух под давлением подается только с одной стороны) либо с обоими сигнальными входами (воздух подается с обеих сторон). Если давление подается только на один вход, челночный затвор не допустит, чтобы поток воздуха с сигнальным давлением прошел через сигнальный вход на противоположной стороне (рис. 23).

 
 

 

 

КЛАПАН БЫСТРОГО ВЫХЛОПА ВОЗДУХА

Данное устройство обеспечивает возможность получить максимальную скорость движения поршня за счет того, что воздух удаляется непосредственно из пневмоцилиндра, минуя распределитель (рис.23 а). В этом случае не происходит ограничения расхода, как это было бы при выпуске воздуха через трубопровод и распределитель.

 
 

Резиновый диск (рис. 23 с) перекрывает выпускное отверстие в нижней части клапана под действием давления сжатого воздуха, поступающего в цилиндр. Как только пневмораспределитель переключится па ход и обратном направлении, давление в подводящем канале резко упадет (клапан соединится со сливом) и диск поднимется под действием давления к цилиндре (рис. 23 d). Тем самым перекроется доступ сжатому воздуху в подводящий канал и автоматически откроется широкое выпускное отверстие, через которое выхлоп воздуха будет происходить с большим расходом, а значит быстро.

При использовании миниатюрных пневмоцилиндров объем трубопровода, соединяющего распределитель с цилиндром, нередко оказывается таким же или даже больше, чем объем самого цилиндра. В этом случае в трубопроводе будет происходить только изменение давления, но воздух из него никогда не сможет быть выпущен полностью. В результате этого в трубопроводах будет конденсироваться влага, нарушая нормальную работу распределителя. Если более короткую трубку поставить невозможно, то решением проблемы будет установка клапана быстрого выхлопа воздуха.


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Работа, выполняемая пневматическими исполнительными устройствами, может совершаться посредством линейных перемещений, либо вращения. Линейное перемещение обеспечивается поршневыми пневматическими цилиндрами, поворотное движение с углом до 270° (стандартный угол) – исполнительными устройствами, имеющими в качестве рабочего органа лопасть или шестерню с рейкой, а непрерывное вращение создается посредством пневмомоторов.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ

Пневматические цилиндры различных конструкций являются наиболее распространенными исполнительными устройствами в пневматических системах автоматического управления. Существуют два базовых типа пневматических цилиндров, на основе которых разрабатываются специальные конструкции:

• цилиндры одностороннего действия с одним впускным отверстием для совершения рабочего хода в одном направлении.

• цилиндры двустороннего действия с двумя впускными отверстиями для совершения рабочего хода в двух направлениях.

ЦИЛИНДР ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

Цилиндр одностороннего действия может совершать рабочее движение штока только в одном направлении. Это движение осуществляется при подаче сжатого воздуха в поршневую полость (ту, где отсутствует шток). Обратно в исходное положение шток поршня возвращается под действием установленной в цилиндре пружины или за счет внешних сил. Штоковая полость (та, через которую проходит шток) постоянно сообщается с атмосферой.

Цилиндр может быть «толкающего» или «тянущего» типа, (рис.1).

Цилиндры одностороннего действия применяются в зажимных и маркировочных устройствах, выталкивателях и т. п. Для них характерно меньшее потребление воздуха по сравнению с цилиндрами двустороннего действия аналогичных размеров. Кроме того, такие цилиндры несколько проще конструктивно, так как в них не требуется уплотнения полости, сообщающейся с атмосферой. Соответственно и потери на трение в таких механизмах меньше, чем в цилиндрах двустороннего действия. Однако цилиндры одностороннего действия могут быть применены только в тех случаях, когда усилие необходимое для возврата зажимных элементов в исходное положение, сравнительно невелико и может быть обеспечено пружиной. Кроме того, в цилиндрах одностороннего действия часть полезной мощности расходуется на сжатие возвратной пружины. Наличие пружины приводит также к увеличению общей длины цилиндра и ограничивает длину рабочего хода поршня.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 725; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.091 с.)