Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Иерархическая структура организации.↑ Стр 1 из 36Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Иерархическая структура организации. кадет рис. 1.1 Обязанности членов экипажа в штатных ситуациях. Обязанности капитана. Капитан ответственен перед Компанией за: 1) Общее командование судном; 2) Безопасное мореплавание судна; 3) Безопасность судна, экипажа, груза и окружающей среды; 4) Внедрение на борту Системы Управления Безопасностью (СУБ); 5) Мотивацию экипажа в выполнении требований политики Компании по безопасности и охране окружающей среды; 6) Соблюдение дисциплины на борту офицерами и рядовыми членов экипажа и их аттестацию; 7) Определение ключевых судовых операций и задач, входящих в них, с закреплением необходимых обязанностей по их выполнению за квалифицированным персоналом; 8) Эффективную подготовку аварийной партии; 9) Контроль за выполнением правил курения на борту, за использованием неисправного электрооборудования; 10) Контроль водонепроницаемости корпуса судна, обеспечение ежедневных замеров во всех танках, включая льяла, коффердамы, ежедневные записи в судовом журнале о замерах; 11) Проверку и контроль грузового плана, подготовленного старшим помощником; 12) Связь с Судовладельцем, Компанией, фрахтователями и другими требуемыми лицами; 13) Использование судового оборудования связи; 14) Соблюдение требований, законов, местных и международных правил, действие которых распространяется на судно; 15) Техническую эксплуатацию судна и его оборудования в соответствии с требованиями Классификационного Общества; 16) Ведение отчетной документации Компании и другой необходимой документации, своевременное ее составление и отправку; 17) Доклады в Компанию или другим организациям, когда необходимо, о несоответствиях, аварийных случаях и опасных происшествиях, ставящих под угрозу судно, экипаж, груз или СУБ; 18) Качественную бухгалтерскую отчетность и безопасное хранение денежных средств Компании; 19) Расходование судовых средств в пределах месячного бюджета, принятие мер по обеспечению хорошего качества закупаемых продуктов с учетом разницы в ценах на продукты в различных портах мира; 20) Профессиональное и компетентное выполнение условий чартера; Проверку до начала рейса наличия на борту достаточного количества бункера и судовых запасов; 21) Постоянную защиту интересов Судовладельца и Компании; 22) Выполнение других обязанностей и указаний по требованию Компании. Обязанности третьего механика. Третий механик отвечает за: 1) Несение вахты в соответствии с требованиями правил Компании и Конвенции ПДМНВ-95; 2) Контроль ремонтов и ревизий оборудования по его заведованию; 3) Техническое обслуживание дизельгенераторов и котлов; 4) Техническое обслуживание топливной, паро-конденсатной систем и систем питающей воды с насосами и оборудованием; 5) Приём и контроль технической воды и топлива; 6) Техническое обслуживание аварийного оборудования, систем и оборудования по безопасности в соответствии с требованиями судового руководства по безопасности; 7) Внедрение безопасных методов труда; 8) Любые другие работы по указанию старшего механика.
Обязанности кадета. 1) Выполнение выданной ему учебной программы; 2) Помощь в судовой работе, если требуется; 3) Содержание его рабочего места в порядке; 4) Соблюдение правил безопасной работы; 5) Строгое соблюдение судовой системы управления безопасностью (СУБ); 6) Выполнение других обязанностей, назначенных ему старшим механиком, 2-м механиком.
Расписание по тревогам.
табл.1.1 РАЗДЕЛ 2.
ОХРАНА ТРУДА.
РАЗДЕЛ 3. Насосы.
Танки.
Схемы судовых помещений.
Машинное отделение.
Нижняя палуба.
Рис. 3.1 ГД – главный двигатель; ВГ – валогенератор; ВПУ – валоповоротное устройство; 1 – сепаратор льяльных вод; 2, 3 – насосы питательной воды котла; 4 – экономайзер; 5 – перекачивающий насос 6 – перекачивающий насос 7 – перекачивающий насос 8,9 – пожарные насосы; 10,11,12 – охлаждающие насосы забортной воды; 13 – эжектор пресной воды; 14,15,16 – охлаждающие насосы пресной воды.
3-я палуба машинного отделения.
Рис. 3.2 1 – станция очистки сточных вод; 2 – циркуляционные насосы пресной воды котла 3 – катодная защита; 4 – подогреватели топлива; 5 – подогреватель смазочного масла; 6 – подогреватель тяжёлого топлива; 7, 8 – сепараторы смазочного масла; 9 – сепаратор дизельного топлива; 10 – сепаратор тяжёлого топлива; 11 – подкачивающий насос дизельного топлива; 12 – гидродизельпаки; 13 – гидроэлектропаки; 14 – насосы высокотемпературного контура охлаждения ГД; 15 – циркуляционный насос рубашки ГД; 16 – генератор пресной воды; 17 – высокотемпературные холодильники; 18 – маслянный холодильник; 19 – маслянный фильтер; 20 – аварийный воздушный компрессор.
2-я палуба машинного отделения.
Рис. 3.3 1 – кондиционер; 2 – UPS; 3 – тест- панель; 4 – трансформатор; 5 – аварийный пожарный насос; 6 – инсинератор; 7 – рефрижератор провизиооной камеры; 8 – компрессоры кондиционеров; 9 – главные воздушные компрессоры.
Труба. Рис. 3.4
Ходовой навигационный мостик.
Рис. 3.5 Пост управления грузовыми операциями (ПУГО).
Рис. 3.6
1 – блоки дистанционного управления (ROS 3 и ROS 4); 2 – система управления грузовыми насосами FRAMO; 3 – система определения протечек газа; 4 – блок сигнализации уровня в танках; 5 – панель управления системой инертных газов (СИГ); 6 – система измерения уровня в танках.
Главная палуба.
Рис. 3.7 1 – швартовные лебёдки.
РАЗДЕЛ 4. Конструкция и материалы В стандартной комплектации главный дизель снабжается следующими устройствами: 1) Турбонагнетатель. 2) Воздухоохладитель. 3) Приводной двигатель вспомогательных воздуходувок со стартером. Двигатель односкоростной, продолжительного действия, горизонтальный, охлаждаемый вентилятором. 4) Источник питания: 440 В переменного тока, 60 Гц, 3-х фазный, изоляция класса F. 5) Контрольный источник для стартера: 220 В переменного тока, 60Гц, 1-фазный 6) Вспомогательные воздуходувки. Установлены на стандартной построечной позиции. 7) Валоповоротное устройство. Двигатель, стартер и дистанционный пульт управления с кабелем стандартной длины (L = 15м), 1 выключатель с 2-мя гнездами. Двигатель односкоростной, реверсивный, горизонтальный, одночасовой работы, изоляция класса B. Источник питания 440 В переменного тока 60Гц 3-х фазный. Контрольный источник для стартера 220 В переменного тока 60Гц 1-но фазный 8) Упорный подшипник и промежуточный вал. Промежуточный вал соединен с коленчатым валом через маховик. Соединительные болты между коленчатым валом, маховиком и промежуточным валом устанавливаются судостроителем. Маховик тяжелого типа без защиты. Момент инерции 18.000 Кг∙м. 9) Главный пусковой клапан с невозвратным клапаном. 10) Лубрикатор цилиндров с приборами управления. 11) Регулятор. Электронный регулятор NORCONTROL DGS-8800e с исполнительным механизмом. 12) Аппаратура аварийного контроля для маневровой системы Состоит из: рукоятки управления скорости, пневматический клапан для команд полный вперед/полный назад управление переходом режимов дистанционный—аварийный пневматический клапан для перехода режимов дистанционный—аварийный. 13) Электронный тахометр 14) Кожух контроля положения индикаторов двигателя. Расположен рядом с аварийным постом 15) Стандартный трубопровод двигателя для охлаждения водой, тяжелого топлива, забортной воды, смазочного масла, пускового воздуха и дренажа.
Инструменты и индикаторы, расположенные на главном двигателе:
1) Датчики давления; 2) U-трубные манометры; 3) Термометры; 4) Предельные выключатели; 5) Выключатели по давлению; 6) Выключатели по температуре; 7) Датчик оборотов; 8) Передатчики; 9) Передатчики давления; 10) Выключатели по уровню; 11) Передатчики температуры (термопары); 12) Выключатели по расходу; 13) Детектор масляного тумана;
Аппаратура и индикаторы на маневровой консоли:
1) Маневровая рукоятка; 2) Индикатор топливной рейки; 3) Электромагнитный тахометр для турбонагнетателя; 4) Панель системы безопасности; 5) Цифровой регулятор; 6) Электрическая система контроля вибрации; 7) Панель механизмов. Крышка цилиндра. Крышки цилиндров, герметически закрывая сверху цилиндр, образуют камеру сгорания. Крышка цилиндра изготовлена из стали, и имеет центральное отверстие для выхлопного клапана. Также имеются отверстия для форсунки, пускового и предохранительного клапанов. Охлаждающая рубашка сделана в нижней части крышки цилиндра. Другое охлаждающее пространство образованно вокруг седла выхлопного клапана. Эти два пространства соединены между собой большим количеством косо-радиальных охлаждающих каналов в крышке. Вода поступает от рубашки охлаждения окружающей верхнюю часть цилиндровой втулки, далее идет в рубашку охлаждения крышки цилиндра, после чего, по охлаждающим каналам поступает в охлаждающее пространство вокруг седла выхлопного клапана. Оттуда вода уходит в главный выходной патрубок охлаждающей воды. Прокладка между крышкой цилиндра и цилиндровой втулки образовано уплотнительным кольцом сделанным из мягкой стали. 018-штифт пускового клапана 043-гайка 067-крышка цилиндра 080-кольца 102-охлаждающая рубашка 114-винт 126-прокладка 151-винт 163-крышка 175-гайка 187-штифт выхлопного клапана 209-штифт форсунки 210-гайка 222-проставка 234-штифт с направляющей для форсунки Втулка цилиндра.
Цилиндровая втулка крепится напротив верха цилиндровой рамы у цилиндровой крышки. Это позволяет ей свободно расширяться вниз во время работы. Цилиндровая втулка окружена охлаждающей рубашкой. Резиновые кольца находящиеся в технологической канавке цилиндровой втулки образуют уплотнения охлаждающей воды. На цилиндровой втулки, со стороны пространства продувочного воздуха, имеются продувочные окна. На свободной части цилиндровой втулки, между охлаждающей рубашкой и рамой, имеются отверстия с невозвратными клапанами для подачи смазки в цилиндр. В раму цилиндра вмонтировано определенное количество лубрикаторов, которые соединены с масляными насосами передающими смазку в отверстия цилиндровой втулки. Поршень и шток поршня. Поршень воспринимает усилие давления газов и передает его через шатун коленчатому валу. Поршень состоит из двух основных частей: головки и юбки. Головка поршня прикреплена к верхнему концу штока поршня посредством двух винтов. Юбка поршня прикреплена к головки поршня с помощью фланцевых винтов. Во избежание пропуска газов (сжатого воздуха) через зазор между цилиндром и поршнем на поршне устанавливаются кольца. Они же отводят тепло от головки к рабочей втулке. Помимо уплотнительных колец на поршне устанавливаются также 1-3 маслосъемных кольца для удаления лишнего масла со стенок цилиндра. Это уменьшает расход масла, нагарообразование и пригорание колец. Маслосъемное кольцо действует как скребок. При движении поршня вверх сила образовавшегося клина масла отжимает кольцо и оно скользит по маслу. При движении поршня вниз кольцо прижимается к втулке и соскабливает масло, которое через канавки и отверстия в поршне отводится внутрь поршня и стекает в картер. Головка поршня имеет хромо-платиновые канавки для четырех колец. Два верхних кольца имеют уменьшенный вес. Поршневое кольцо №1- компрессионное с облицовочной внутренней поверхностью. Поршневые кольца №2, 3, 4 имеют косые срезы. Поршневое кольцо № 3 имеет правосторонний срез, №2, 4-левосторонний срез.Шток поршняимеет отверстие для патрубка масляного охлаждения. Охлаждающее масло поступает от крейцкопфа по телескопической трубке штока к головке поршня. Шток крепится к пальцу крейцкопфа с помощью четырех винтов. Венец поршня тщательно крепится к штоку поршня болтами, которые потом закрепляются проволокой.
011-винт 035-винт 072-поршневое кольцо №1 096- поршневое кольцо №3 106- поршневое кольцо №2 и 4 118-головка поршня 143-патрубок масляного охлаждения 155-шток поршня 167-вытяжное кольцо 179-вытяжное кольцо 180-юбка поршня 192-винт
Поршневые пальцы служат для соединения поршня с верхней головкой шатуна. Они, постоянно испытывая переменную ударную нагрузку, работают на изгиб, сжатие и срез. Каждая втулка имеет восемь точек смазки через которые подают смазку масляные лубрикаторы. Масло подаётся в цилиндр (через невозвратный клапан) когда поршневые кольца пересекают точки смазки при движении поршня вверх. Лубрикаторы подпитываются из выше находящейся цистерны и оборудованной поплавком для постоянного пополнения. Лубрикаторы оснащены сигнализацией по низкому уровню и низкому давлению масла.
Крейцкопф.
020-винт 032-упорная проволока 044-винт 069-вкладыш 081-винт 093-винт 103-выходной патрубок 115-направляющая колодка 139- направляющая 140- вкладыш 152-соеденительный шток 176-винт 211-крышка крейцкопфного подшипник 235- направляющая шпилька 247-крейцкопф 260-крышка мотылевого подшипника 272-направляющая шпилька 284-направляющая шпилька 318-шайба 343-телескопическая трубка 355-винт 380-гайка 509-противовес 558-соединительный шток 583-гайка 617-прокладка
Крейцкопф снабжён двумя направляющими ползунами расположенными на окончаниях крейцкопфа. Центральная часть крейцкопфа расположена в крейцкопфном подшипнике. В нем имеется два стальных вкладыша, покрытых титан-аллюминием. Охлаждающее масло поступает в крейцкопф по телескопической трубке, расположенной на верху одного из направляющих ползунов. Направляющая колодка устанавливается с противовесом, для обеспечения баланса веса телескопической трубки. Выходной патрубок охлаждающего масла поршня монтируется наверху другой направляющей колодки.
Распределительный вал.
Распределительный вал делается одно-секционным и более, в зависимости от количества цилиндров. Секции соединены между собой фланцами, которые надеваются на вал с помощью нагрева. Для каждого цилиндра распредвал имеет: один кулачок для топливного насоса, один - для выхлопного клапана, один - для индикаторного привода. Настройка синхронизации двигателя осуществляется принудительной смазкой между кулачками, фланцами или зубчатыми колесами и валами, которое позволяет частям вращаться относительно друг друга. Частота вращения распредвала всегда зависит от частоты вращения коленвала. Когда двигатель реверсируется, позиция роликов топливного насоса изменяется в направление кулачковых дисков, таким образом изменение синхронизации топливного насоса соответствует новому направлению вращения.
010-распред. вал 022-распред. вал 034-выхлопной кулачок 046-топливный кулачок 058-индекаторный кулачок 083-заглушка 105- индикаторный кулачок 117-болт 154-винт 166-запасной топ. кулачок 191-винт 201-запасной вых. кулачок 225-муфта 249-цепное колесо 262-зубчатое колесо 274-винт 286-диск 298-штифт ТНВД и форсунки.
От работы топливных насосов высокого давления зависит правильность протекания рабочего процесса в цилиндре. Топливные насосы высокого давления служат для подачи строго отмеренной порции топлива в определенный момент рабочего цикла двигателя. Каждый цилиндр имеет свой топливный насос высокого давления с устройством для регулирования количества подаваемого топлива. Эти насосы непосредственно нагнетают топливо в форсунки и управляют моментами начала и конца впрыскивания. Форсунки служат для непосредственного ввода топлива в цилиндры двигателя, его распыления и равномерного смешивания с воздухом. Топливный насос Каждый цилиндр оборудован витовским топливным насосом (VIT-variable injection timing-переменное время впрыска), который установлен выше распредвала. Поверхность ТНВД с канавками удерживает стекающее масло, которое удаляется по дренажным трубкам. Две проточки поддерживают зубчатую рейку. Верхняя служит для настройки времени впрыска, а нижняя регулирует количество топлива, подаваемого к ТНВД. Верхняя часть насоса закрывается крышкой, которая включает клапан и всасывающий клапан. Крышка соединяется с корпусом шпильками и гайками. Масло подается через фланцевое соединение на задней стороне насоса. Амортизатор нейтрализует удары плунжера в конце каждого хода и устанавливается на фланце сзади насоса. Он состоит из цилиндра с плунжером, который сжимается назад, когда масло из подающей камеры принудительно выбрасывается на внутреннее пространство цилиндра насоса. Два винта устанавливаются на корпусе насоса противоположно отсечным отверстиям на цилиндре насоса. Масло нагнетается через эти отверстия. Топливо подается через патрубок на задней стороне корпуса насоса с помощью циркуляционного насоса.
017-штифт 257-верхняя крышка 029-гайка 270-уплотнительное кольцо 030-закручивающаяся пробка 282-жеклёрная пробка 040-шайба 294-сдерживающее кольцо 054-прокладка 304-цилиндр насоса 066- закручивающаяся пробка 316-уплотнительное кольцо 078-набивка 328-плунжер 091-регулирующий механизм 353-возвратное кольцо 101-втулка 389-крышка 149-пробка 412-пружина 150-корпус насоса 568-воздушный поршень 174-болт 603-коническое кольцо 2/2 615-всасывающий клапан 473-корпус отсечного клапана
Форсунка. Состоит из крышки 185, накидной гайки 065, корпуса 041, сопла 016. В корпус ввинчен невозвратный клапан 197, упорный шпиндель 207 с упорной пружиной 220, упор 124 и направляющая шпинделя с148.
РАЗДЕЛ 5. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. Назначение топливной системы – обеспечить исполнение следующих технологических процедур: 1) Прием и хранение топлива на судне; 2) Предварительная обработка топлива, включающая его подогрев, отстаивание, сепарирование и фильтрацию; 3) Подача топлива к дизелям и котлу. Состав топливной системы: 1. Бункеровочная цистерна тяжелого топлива (правый\левый борт). 2. Бункеровочная цистерна дизельного топлива (правый\левый борт). 3. Топливоперекачивающий насос тяжелого топлива. 4. Топливоперекачивающий насос дизельного топлива. 5. Фильтр предварительной грубой очистки тяжелого топлива. 6. Фильтр предварительной грубой очистки дизельного топлива. 7. Станция ввода топливной присадки CP 3500. 8. Отстойная цистерна тяжелого топлива. 9. Отстойная цистерна дизельного топлива. 10. Топливоподкачивающий насос тяжелого топлива с фильтром мелкой очистки. 11. Топливоподкачивающий насос дизельного топлива с фильтром мелкой очистки. 12. Два топливных подогревателя тяжелого топлива. 13. Два топливных сепаратора. 14. Расходная цистерна тяжелого и дизельного топлива. 15. 2 топливоподкачивающих насоса тяжелого топлива на 3 ДГ и главный двигатель с фильтрами тонкой очистки. 16. 2 циркуляционных насоса тяжелого топлива. 17. 2 топливных подогревателя. 18. Вискозиметр. 19. 2 фильтра тонкой очистки. 20. Расходная цистерна дизельного топлива для трех грузовых насосов с механическим приводом (дизель паки). 21. Аварийный насос дизельного топлива.
РАЗДЕЛ 6. МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА. Состав системы смазки ДГ. 1. Два танка запаса масла по каждый. 2. Маслоподкачивающий насос с фильтром перед ним. 3. Масляный подогреватель. 4. Масляный сепаратор.
Состав системы смазки ГД. Схема масляной системы ГД.
РАЗДЕЛ 7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. В судовых двигателях от 8 до 25% тепла, выделяющегося при сгорании топлива, передается в стенки ЦПГ, в корпус ГТК, которые во избежание перегрева необходимо охлаждать. К числу потерь тепла необходимо также отнести потери на трение, преобразующиеся в тепло, идущее на нагревание циркуляционного масла, которое тоже приходится охлаждать. В задачи системы охлаждения входит также отвод тепла от надувочного воздуха, нагреваемого при сжатии в ГТК. Охлаждение главного и вспомогательных двигателей на т/х“Anichkov Bridge” производится пресной водой. На данном судне системе охлаждения двухконтурная замкнутая – низкотемпературный контур и высокотемпературный контур. Низкотемпературный контур охлаждается забортной водой и температура пресной воды здесь поддерживается приблизительно 32-37 . Низкотемпературным контуром охлаждаются следующие агрегаты: 1) воздушный холодильник ГД; 2) масляный холодильник; 3) холодильник пресной воды высокотемпературного контура; 4) дизельные блоки гидравлической энергии (дизельпаки), 3 шт.; 5) гидравлический масляный холодильник; 6) воздушные компрессоры, 2 шт.; 7) кондиционер в токарной мастерской; 8) кондиционер в ЦПУ; 9) воздушные кондиционеры, 2 шт.; 10) провизионные рефрижераторные установки, 2 шт.; 11) дизель генераторы, 3шт.; Высокотемпературный контур охлаждается пресной водой из низкотемпературного контура и температура в высокотемпературном контуре поддерживается приблизительно 75 - 85 . Высокотемпературным контуром охлаждаются: 1) главный двигатель - HYUNDAI MAN B&W 7S50MC-C; 2) опреснитель.
Состав системы охлаждения. Низкотемпературный контур. 1) циркуляционные насосы, 3 шт. с производительностью 360 каждый; 2) холодильники пресной воды, 2 шт.; Высокотемпературный контур. 1) холодильник высокотемпературного контура; 2) диэрационный бачок; 3) циркуляционные насосы, 2 шт. с производительностью 92 каждый; 4) циркуляционный насос на подогреватель; 5) расширительная цистерна. Давление воды в системе охлаждения для каждой установки составляет 2,0 – 4,0 бар (рабочее – 3,5 бар). Поддержание заданного давления исключает образование застойных зон в отдельных участках зарубашечного пространства дизеля. В этой системе охлаждения предусматривается автоматическая сигнализация по снижению давления ниже заданного значения, а также автоматическая защита (Slow Down), снижающая обороты дизеля при понижении давления воды ниже допустимого предела. Температура входящей и выходящей воды указывается в инструкции и находится в следующих пределах: на входе 70 - 75 ; на выходе 80 - 85 . Такая температура на выходе из двигателя способствует снижению температурного перепада в стенках и уменьшению тепловых потерь. Температура выходящей воды обычно поддерживается постоянной. Повышение или понижение температуры воды по сравнению с рекомендованной может сопровождаться увеличением
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.133 (0.023 с.) |