Система охлаждения забортной водой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система охлаждения забортной водой.



Состав:

1) кингстоны: два бортовых и один донный;

2) циркуляционные насосы, 3 шт. производительностью 420 каждый;

3) холодильники пресной воды низкотемпературного контура, 2 шт.;

4) эжекторный насос опреснителя производительностью 49 ;

5) скрубберный насос для СИГа, производительностью 327 .

Забортной водой охлаждаются следующие агрегаты:

1) атмосферный конденсатор;

2) опреснитель;

3) СИГ (рубашка газогенератора).

Как было уже выше сказано, на т/х “Anichkov Bridge” установлено три кингстона – два бортовых и один донный. Кингстоны установлены непосредственно на кингстонных ящиках (коробках), закрытых со стороны воды предохранительными решетками от попадания посторонних предметов, способных перекрыть (уменьшить) приток воды в систему или заклинить кингстон в открытом положении. Кроме того, кингстонные коробки снабжены воздушными трубами и трубами для продувания сжатым воздухом и обогрева паром.

В отличие от воздушных труб танков и цистерн воздушная труба кингстонной коробки снабжается клапаном, назначение которого – перекрыть поступление воды в машинное отделение при повреждении воздушной трубы. В непосредственной близости от кингстона установлен приемный сетчатый фильтр для предохранения системы (насосы, охладители) от загрязнений, при этом должна предусматриваться возможность очистки фильтров без прекращения работы охлаждающих насосов. Эксплуатация кингстонных коробок и фильтров сводится к продуванию коробок и чистке фильтров, а также к обогреву коробок в ледовых условиях. В ледовых условиях следует внимательно следить за показаниями мановакуумметра, установленного на всасывающей магистрали насоса, и за выходом воды из воздушного краника на крышке фильтра. Увеличение вакуума и прекращение вытекания воды свидетельствует о засорении фильтра льдом. При обнаружении засорения фильтра следует перейти на другой кингстон и очистить фильтр ото льда, предварительно закрыв кингстон и клапан после фильтра. Особенно внимательно следует наблюдать за показаниями мановакуумметра и воздушного краника при плавании в ледяной шуге, мелком битом льду и при ходе в балласте.

Так как т/х “Anichkov Bridge” предназначен также и для плавания в ледовых условиях, то в данной системе предусмотрена рециркуляция забортной воды.

Схема системы охлаждения забортной водой.

 

Схема системы охлаждения пресной водой.

Схема системы охлаждения низкотемпературным контуром пресной воды.

РАЗДЕЛ 8.

СИСТЕМА ПУСКОВОГО ВОЗДУХА.

Задача пусковой системы состоит в раскручивании двигателя до оборотов, при которых создаваемые в цилиндрах давление и температуры сжимаемого воздуха будут достаточны для самовоспламенения впрыскиваемого топлива. Раскручивание судового дизеля HYUNDAI MAN B&W 7S50MC-C осуществляется сжатым воздухом.

Процесс пуска включает следующие 3 этапа:

· интенсивный разгон двигателя в начальный период под действием давления пускового воздуха, поступившего в цилиндр, поршень которого находился в пусковом положении;

· последующий разгон двигателя под давлением воздуха, поступающего в остальные цилиндры в соответствии с порядком в их работы;

· переход двигателя на работу на топливе.

Подача пускового воздуха осуществляется в тот цилиндр, поршень которого находится в положении, соответствующем такту расширения. Это соответствует положению соответствующего колена вала на участке 1-6 град. п.к.в. за ВМТ. В этот момент в цилиндр через специальный пусковой клапан поступает сжатый воздух. Под его давлением поршень движется вниз, вращая коленчатый вал. В дальнейшем в период пуска воздух поступает последовательно во все цилиндры в порядке их работы.

В системе с пневматически управляемыми пусковыми клапанами сжатый воздух подводится от главного пускового (маневрового) клапана по трубе одновременно ко всем пусковым клапанам цилиндров. Однако клапаны пока остаются закрытыми. Когда поршень какого-либо цилиндра находится в пусковом положении к его пусковому клапану от воздухораспределителя, соединенного с главным пусковым клапаном трубопроводом, будет подан воздух. Он откроет клапан, и рабочий воздух поступит в цилиндр и, надавив на поршень, приведет вал во вращение.

Система пускового воздуха состоит из систем обеспечивающих маневрирование и компонентов системы пускового воздуха.

Системы маневрирования:

- управления ГД с местного пульта управления

- дистанционного управления ГД из ЦПУ или мостика

Система состоит из 2-х или3-х подсистем:

- регулирования

- реверса

- защиты

Система регулирования

С ее помощью производится старт, остановка и управление двигателем. Старт и остановка производятся пневматически.

Регулировка скорости при дистанционном управлении:

Производится вручную с помощью телеграфа, который посылает сигнал на систему регулирования. Скорость двигателя зависит от размера сигнала. Система регулирования формирует эту скорость независимо от нагрузки двигателя.

Регулировка при ручном управлении:

Производится с пульта, регулятор отсоединяет топливные насосы и регулировка скорости происходит с помощью регулировочного маховика.

Система реверса

В ее состав входят два пневматических клапана (вперед и назад). Эти клапана управляют реверсом цилиндра распределителя пускового воздуха и воздушными цилиндрами для реверса роликов топливных насосов.

Система защиты

В случае полной остановки посылает воздушный сигнал на клапан на каждом топливном насосе, т.о. отключается подача топлива под высоким давлением, после чего двигатель останавливается.

Блокировки:

В систему управления встроены следующие блокировки:

1. Блокировка пуска при включенном валоповоротном механизме.

Когда включен валоповоротный механизм, задействован клапан, блокирующий подвод воздуха.

2. Положение воздухораспределителя:

Эта блокировка гарантирует, что двигатель не может быть запущен до тех пор, пока воздухораспределитель не будет в заданном положении, т. е. ВПЕРЕД или НАЗАД.

Система защиты:

Система защиты является полностью автономной. Пневматическая часть системы защиты отделена от системы управления и снабжается воздухом через отдельный клапан. В случае защиты остановкой (Shut down) система защиты воздействует на клапан, при этом пневмосигнал подводится к перепускным клапанам каждого топливного насоса, что приводит к остановке

Главный пусковой клапан.

 

Главный пусковой клапан служит для осуществления многократных пусков при открытых разобщительных клапанах на баллонах пускового воздух и разгрузки пусковой магистрали поле завершения пуска. Он помещен в главный патрубок пускового воздуха. Состоит из большого и малого шарового клапанов, малый служит как байпас. Оба клапана управляются пневматическими актуаторами. Если установлен малый шаровый клапан, то он будет настроен на медленное проворачивание с помощью настроечного винта. Невозвратный клапан не пропускает воздух при случайном повышении давления в магистрали пускового воздуха. Главный пусковой клапан оборудован блокирующим устройством, состоящим из пластины, которая с помощью маховичка блокирует актуаторы. Шаровые клапаны и их актуаторы, невозвратный клапан и блокирующее устройство представляют собой одну конструкцию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 777; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.0.24 (0.011 с.)