Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дизельгенератор, аварийный дизельгенератор.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Основные параметры дизельгенератора. HYUNDAI – MAN B&W 6Н21/32 Дизель: вертикальный, 4-х тактный, простого действия, тронковый с газотурбонагнетателем и воздушным холодильником. 1) Модель – 6Н21/32; 2) Диаметр цилиндра – 210 мм; 3) Ход поршня – 320 мм; 4) Мощность – 960 кВт; 5) Кол-во оборотов – 720 об/м; 6) Среднее эффективное давление – 24.1 бар; 7) Скорость поршня – 7.7 м/с; 8) Давление сгорания – 180-200 бар; 9) Порядок работы цилиндров – 1-4-2-6-3-5; 10) Давление пускового воздуха – 25-30 бар; 11) Вес – 26,1 тон; 13) Охлаждение: Пресной водой - рубашка цилиндра; - крышка цилиндра; - воздушный холодильник; - масляный холодильник; Маслом - поршень; 14) Принцип наддува: Система постоянного давления с внутренним охлаждением; 15) Давление пускового воздуха: Нормальное – 25-30 бар; Минимальное – 7 бар;
Генератор: Переменного тока, синхронный, 3-х фазный, бесщеточный с самовозбуждением Модель – HFC7 509-14К; 1) Мощность – 910 кВт; 2) Напряжение – 450 В; 3) Сила тока – 1459,4 А; 4) Частота – 60 Гц; 5) КПД – 94%; 6) COS - 0.8;
Конструкция.
Рис. 14.1 Корпус двигателя. Сделан цельно из литого чугуна вместе с блоком цилиндров и картером. Ресивер, рубашки цилиндров и корпус распредвала и его привод тоже цельные. Рамовые подшипники для подвесного коленвала поддерживаются фундаментными опорами и защищены крышками. Рамовые подшипники оборудованы съемными кожухами. Направляющая подшипника коленвала расположена на маховике. По сторонам рамы имеются крышки для осмотра коленвала. В некоторых крышках вмонтированы предохранительные клапаны, которые активируются, если масляный туман в картере воспламенится.
Фундаментная рама. Двигатель и генератор установлены на одном фундаменте. Рама имеет жесткую конструкцию и установлена на резиновые опоры.
Втулка цилиндра. Изготовлена из мелкозернистого перлитного чугуна и вмонтирована в отверстие в корпусе двигателя. Втулка зажата крышкой цилиндра и вставлена в отверстие в нижнюю часть рубашки цилиндра, где проходит охлаждающая вода, корпуса двигателя. Втулка может расширяться вниз при нагреве в результате работы двигателя. В нижние пазы втулки устанавливаются резиновые уплотнения для того, чтобы охлаждающая вода не попала в цилиндр. Охлаждающая вода подается в нижнюю часть рубашки цилиндра и протекает в ее верхнюю часть.
Крышка цилиндра. Изготовлена из литого чугуна. Имеет центральное отверстие для форсунки, четыре отверстия для впускных и выпускных клапанов, отверстие для индикаторного крана и охлаждающей воды. Крышка притянута к корпусу двигателя четырьмя гайками и шпильками, с помощью гидравлических джеков.
Система впрыска топлива.
Двигатель обеспечен одним топливным насосом, форсункой и патрубком высокого давления на каждом цилиндре. ТНВД состоит из корпуса, в центре расположены втулка и плунжер. Насос активируется топливным кулачком, а количество впрыска регулируется поворотом плунжера. Форсунка расположена во втулке в центре крышки. Открытие форсунки контролируется давлением топлива, а закрывается пружиной. Патрубок высокого давления проходит в отверстие в крышке цилиндра в защитную трубку. Защитная трубка имеет два дренажных отверстия для слива протечек из крышки.
Впускные и выпускные клапаны. Штоки клапанов сделаны из огнеупорной стали. Штоки выхлопных клапанов имеют лопатки, которые поворачивают шпиндель каждый раз, когда клапан активируется. Поворот штока обеспечивает нормальную температуру тарелки клапана и предотвращает поверхности седла клапана от нагара. Крышка оснащена уплотнительными кольцами, которые пропускают охлаждающую воду в соответствии с низкими температурами клапанов. Они выполнены из огнеупорной стали.
Привод клапана. Коромысло активируется с помощью ролика, его направляющих и толкателей. Направляющая ролика для топливного насоса, впускных и выпускных клапанов вмонтирована на общем корпусе для каждого цилиндра, который прикручен к блоку цилиндров. Каждое коромысло активируется двумя штоками через нагрузочную пружину с упорными винтами, и настроечными винтами для регулировки зазоров. Смазка подается под давлением из системы смазки двигателя. Невозвратные клапаны блокируют подачу масла к коромыслам в течение предварительной смазки.
Поршень. Поршень охлаждается маслом и выполнен из литого чугуна. Имеет одно маслосъемное и три компрессионных кольца. Компрессионные кольца используются с разными рабочими поверхностям и профилями. Поршневые кольца должны иметь максимальный уплотнительный эффект и минимальный износ. В головке поршня и в зоне колец имеется закрытое пространство для охлаждающего масла. Теплопередача и охлаждающий эффект возникают в результате эффекта смешивания при движении поршня. Масло из системы смазки двигателя поступает по каналам к втулке поршневого пальца. Масло сливается по дренажным трубкам, расположенным диаметрально к входным каналам смазки. Поршневой палец не жестко закреплен и поддерживается двумя пружинными кольцами. Палец оснащен каналами и дырочками для подачи масла для смазки его втулки и для подачи охлаждающего масла к поршню.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 544; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |