Дизельгенератор, аварийный дизельгенератор. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дизельгенератор, аварийный дизельгенератор.



Основные параметры дизельгенератора.

HYUNDAI – MAN B&W 6Н21/32

Дизель: вертикальный, 4-х тактный, простого действия, тронковый с газотурбонагнетателем и воздушным холодильником.

1) Модель – 6Н21/32;

2) Диаметр цилиндра – 210 мм;

3) Ход поршня – 320 мм;

4) Мощность – 960 кВт;

5) Кол-во оборотов – 720 об/м;

6) Среднее эффективное давление – 24.1 бар;

7) Скорость поршня – 7.7 м/с;

8) Давление сгорания – 180-200 бар;

9) Порядок работы цилиндров – 1-4-2-6-3-5;

10) Давление пускового воздуха – 25-30 бар;

11) Вес – 26,1 тон;

13) Охлаждение: Пресной водой - рубашка цилиндра;

- крышка цилиндра;

- воздушный холодильник;

- масляный холодильник;

Маслом - поршень;

14) Принцип наддува: Система постоянного давления с внутренним охлаждением;

15) Давление пускового воздуха: Нормальное – 25-30 бар;

Минимальное – 7 бар;

 

Генератор: Переменного тока, синхронный, 3-х фазный, бесщеточный с самовозбуждением

Модель – HFC7 509-14К;

1) Мощность – 910 кВт;

2) Напряжение – 450 В;

3) Сила тока – 1459,4 А;

4) Частота – 60 Гц;

5) КПД – 94%;

6) COS - 0.8;

 

Конструкция.

Рис. 14.1

Корпус двигателя.

Сделан цельно из литого чугуна вместе с блоком цилиндров и картером. Ресивер, рубашки цилиндров и корпус распредвала и его привод тоже цельные. Рамовые подшипники для подвесного коленвала поддерживаются фундаментными опорами и защищены крышками. Рамовые подшипники оборудованы съемными кожухами. Направляющая подшипника коленвала расположена на маховике. По сторонам рамы имеются крышки для осмотра коленвала. В некоторых крышках вмонтированы предохранительные клапаны, которые активируются, если масляный туман в картере воспламенится.

 

Фундаментная рама.

Двигатель и генератор установлены на одном фундаменте. Рама имеет жесткую конструкцию и установлена на резиновые опоры.

 

Втулка цилиндра.

Изготовлена из мелкозернистого перлитного чугуна и вмонтирована в отверстие в корпусе двигателя. Втулка зажата крышкой цилиндра и вставлена в отверстие в нижнюю часть рубашки цилиндра, где проходит охлаждающая вода, корпуса двигателя. Втулка может расширяться вниз при нагреве в результате работы двигателя. В нижние пазы втулки устанавливаются резиновые уплотнения для того, чтобы охлаждающая вода не попала в цилиндр. Охлаждающая вода подается в нижнюю часть рубашки цилиндра и протекает в ее верхнюю часть.

 

Крышка цилиндра.

Изготовлена из литого чугуна. Имеет центральное отверстие для форсунки, четыре отверстия для впускных и выпускных клапанов, отверстие для индикаторного крана и охлаждающей воды. Крышка притянута к корпусу двигателя четырьмя гайками и шпильками, с помощью гидравлических джеков.

 

Система впрыска топлива.

 

Двигатель обеспечен одним топливным насосом, форсункой и патрубком высокого давления на каждом цилиндре. ТНВД состоит из корпуса, в центре расположены втулка и плунжер. Насос активируется топливным кулачком, а количество впрыска регулируется поворотом плунжера. Форсунка расположена во втулке в центре крышки. Открытие форсунки контролируется давлением топлива, а закрывается пружиной. Патрубок высокого давления проходит в отверстие в крышке цилиндра в защитную трубку. Защитная трубка имеет два дренажных отверстия для слива протечек из крышки.

 

Впускные и выпускные клапаны.

Штоки клапанов сделаны из огнеупорной стали. Штоки выхлопных клапанов имеют лопатки, которые поворачивают шпиндель каждый раз, когда клапан активируется. Поворот штока обеспечивает нормальную температуру тарелки клапана и предотвращает поверхности седла клапана от нагара. Крышка оснащена уплотнительными кольцами, которые пропускают охлаждающую воду в соответствии с низкими температурами клапанов. Они выполнены из огнеупорной стали.

 

Привод клапана.

Коромысло активируется с помощью ролика, его направляющих и толкателей. Направляющая ролика для топливного насоса, впускных и выпускных клапанов вмонтирована на общем корпусе для каждого цилиндра, который прикручен к блоку цилиндров. Каждое коромысло активируется двумя штоками через нагрузочную пружину с упорными винтами, и настроечными винтами для регулировки зазоров. Смазка подается под давлением из системы смазки двигателя. Невозвратные клапаны блокируют подачу масла к коромыслам в течение предварительной смазки.

 

Поршень.

Поршень охлаждается маслом и выполнен из литого чугуна. Имеет одно маслосъемное и три компрессионных кольца. Компрессионные кольца используются с разными рабочими поверхностям и профилями. Поршневые кольца должны иметь максимальный уплотнительный эффект и минимальный износ. В головке поршня и в зоне колец имеется закрытое пространство для охлаждающего масла. Теплопередача и охлаждающий эффект возникают в результате эффекта смешивания при движении поршня. Масло из системы смазки двигателя поступает по каналам к втулке поршневого пальца. Масло сливается по дренажным трубкам, расположенным диаметрально к входным каналам смазки. Поршневой палец не жестко закреплен и поддерживается двумя пружинными кольцами. Палец оснащен каналами и дырочками для подачи масла для смазки его втулки и для подачи охлаждающего масла к поршню.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.005 с.)