Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дизельгенератор, аварийный дизельгенератор.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные параметры дизельгенератора. HYUNDAI – MAN B&W 6Н21/32 Дизель: вертикальный, 4-х тактный, простого действия, тронковый с газотурбонагнетателем и воздушным холодильником. 1) Модель – 6Н21/32; 2) Диаметр цилиндра – 210 мм; 3) Ход поршня – 320 мм; 4) Мощность – 960 кВт; 5) Кол-во оборотов – 720 об/м; 6) Среднее эффективное давление – 24.1 бар; 7) Скорость поршня – 7.7 м/с; 8) Давление сгорания – 180-200 бар; 9) Порядок работы цилиндров – 1-4-2-6-3-5; 10) Давление пускового воздуха – 25-30 бар; 11) Вес – 26,1 тон; 13) Охлаждение: Пресной водой - рубашка цилиндра; - крышка цилиндра; - воздушный холодильник; - масляный холодильник; Маслом - поршень; 14) Принцип наддува: Система постоянного давления с внутренним охлаждением; 15) Давление пускового воздуха: Нормальное – 25-30 бар; Минимальное – 7 бар;
Генератор: Переменного тока, синхронный, 3-х фазный, бесщеточный с самовозбуждением Модель – HFC7 509-14К; 1) Мощность – 910 кВт; 2) Напряжение – 450 В; 3) Сила тока – 1459,4 А; 4) Частота – 60 Гц; 5) КПД – 94%; 6) COS - 0.8;
Конструкция. Рис. 14.1 Корпус двигателя. Сделан цельно из литого чугуна вместе с блоком цилиндров и картером. Ресивер, рубашки цилиндров и корпус распредвала и его привод тоже цельные. Рамовые подшипники для подвесного коленвала поддерживаются фундаментными опорами и защищены крышками. Рамовые подшипники оборудованы съемными кожухами. Направляющая подшипника коленвала расположена на маховике. По сторонам рамы имеются крышки для осмотра коленвала. В некоторых крышках вмонтированы предохранительные клапаны, которые активируются, если масляный туман в картере воспламенится.
Фундаментная рама. Двигатель и генератор установлены на одном фундаменте. Рама имеет жесткую конструкцию и установлена на резиновые опоры.
Втулка цилиндра. Изготовлена из мелкозернистого перлитного чугуна и вмонтирована в отверстие в корпусе двигателя. Втулка зажата крышкой цилиндра и вставлена в отверстие в нижнюю часть рубашки цилиндра, где проходит охлаждающая вода, корпуса двигателя. Втулка может расширяться вниз при нагреве в результате работы двигателя. В нижние пазы втулки устанавливаются резиновые уплотнения для того, чтобы охлаждающая вода не попала в цилиндр. Охлаждающая вода подается в нижнюю часть рубашки цилиндра и протекает в ее верхнюю часть.
Крышка цилиндра. Изготовлена из литого чугуна. Имеет центральное отверстие для форсунки, четыре отверстия для впускных и выпускных клапанов, отверстие для индикаторного крана и охлаждающей воды. Крышка притянута к корпусу двигателя четырьмя гайками и шпильками, с помощью гидравлических джеков.
Система впрыска топлива.
Двигатель обеспечен одним топливным насосом, форсункой и патрубком высокого давления на каждом цилиндре. ТНВД состоит из корпуса, в центре расположены втулка и плунжер. Насос активируется топливным кулачком, а количество впрыска регулируется поворотом плунжера. Форсунка расположена во втулке в центре крышки. Открытие форсунки контролируется давлением топлива, а закрывается пружиной. Патрубок высокого давления проходит в отверстие в крышке цилиндра в защитную трубку. Защитная трубка имеет два дренажных отверстия для слива протечек из крышки.
Впускные и выпускные клапаны. Штоки клапанов сделаны из огнеупорной стали. Штоки выхлопных клапанов имеют лопатки, которые поворачивают шпиндель каждый раз, когда клапан активируется. Поворот штока обеспечивает нормальную температуру тарелки клапана и предотвращает поверхности седла клапана от нагара. Крышка оснащена уплотнительными кольцами, которые пропускают охлаждающую воду в соответствии с низкими температурами клапанов. Они выполнены из огнеупорной стали.
Привод клапана. Коромысло активируется с помощью ролика, его направляющих и толкателей. Направляющая ролика для топливного насоса, впускных и выпускных клапанов вмонтирована на общем корпусе для каждого цилиндра, который прикручен к блоку цилиндров. Каждое коромысло активируется двумя штоками через нагрузочную пружину с упорными винтами, и настроечными винтами для регулировки зазоров. Смазка подается под давлением из системы смазки двигателя. Невозвратные клапаны блокируют подачу масла к коромыслам в течение предварительной смазки.
Поршень. Поршень охлаждается маслом и выполнен из литого чугуна. Имеет одно маслосъемное и три компрессионных кольца. Компрессионные кольца используются с разными рабочими поверхностям и профилями. Поршневые кольца должны иметь максимальный уплотнительный эффект и минимальный износ. В головке поршня и в зоне колец имеется закрытое пространство для охлаждающего масла. Теплопередача и охлаждающий эффект возникают в результате эффекта смешивания при движении поршня. Масло из системы смазки двигателя поступает по каналам к втулке поршневого пальца. Масло сливается по дренажным трубкам, расположенным диаметрально к входным каналам смазки. Поршневой палец не жестко закреплен и поддерживается двумя пружинными кольцами. Палец оснащен каналами и дырочками для подачи масла для смазки его втулки и для подачи охлаждающего масла к поршню.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.232 (0.006 с.) |