Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные технические данные ГД.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Главная энергетическая установка судна. Главный двигатель танкера/химовоза SCF ANICHKOV BRIDGE произведен Ulsan works, Engine & Machinery Division of Hyundai Heavy Ind. Co., Ltd по лицензии фирмы MAN B&W Diesel A/S Denmark. Основные характеристики ГД.
Конструкция и материалы В стандартной комплектации главный дизель снабжается следующими устройствами: 1) Турбонагнетатель. 2) Воздухоохладитель. 3) Приводной двигатель вспомогательных воздуходувок со стартером. Двигатель односкоростной, продолжительного действия, горизонтальный, охлаждаемый вентилятором. 4) Источник питания: 440 В переменного тока, 60 Гц, 3-х фазный, изоляция класса F. 5) Контрольный источник для стартера: 220 В переменного тока, 60Гц, 1-фазный 6) Вспомогательные воздуходувки. Установлены на стандартной построечной позиции. 7) Валоповоротное устройство. Двигатель, стартер и дистанционный пульт управления с кабелем стандартной длины (L = 15м), 1 выключатель с 2-мя гнездами. Двигатель односкоростной, реверсивный, горизонтальный, одночасовой работы, изоляция класса B. Источник питания 440 В переменного тока 60Гц 3-х фазный. Контрольный источник для стартера 220 В переменного тока 60Гц 1-но фазный 8) Упорный подшипник и промежуточный вал. Промежуточный вал соединен с коленчатым валом через маховик. Соединительные болты между коленчатым валом, маховиком и промежуточным валом устанавливаются судостроителем. Маховик тяжелого типа без защиты. Момент инерции 18.000 Кг∙м. 9) Главный пусковой клапан с невозвратным клапаном. 10) Лубрикатор цилиндров с приборами управления. 11) Регулятор. Электронный регулятор NORCONTROL DGS-8800e с исполнительным механизмом. 12) Аппаратура аварийного контроля для маневровой системы Состоит из: рукоятки управления скорости, пневматический клапан для команд полный вперед/полный назад управление переходом режимов дистанционный—аварийный пневматический клапан для перехода режимов дистанционный—аварийный. 13) Электронный тахометр 14) Кожух контроля положения индикаторов двигателя. Расположен рядом с аварийным постом 15) Стандартный трубопровод двигателя для охлаждения водой, тяжелого топлива, забортной воды, смазочного масла, пускового воздуха и дренажа.
Инструменты и индикаторы, расположенные на главном двигателе:
1) Датчики давления; 2) U-трубные манометры; 3) Термометры; 4) Предельные выключатели; 5) Выключатели по давлению; 6) Выключатели по температуре; 7) Датчик оборотов; 8) Передатчики; 9) Передатчики давления; 10) Выключатели по уровню; 11) Передатчики температуры (термопары); 12) Выключатели по расходу; 13) Детектор масляного тумана;
Аппаратура и индикаторы на маневровой консоли:
1) Маневровая рукоятка; 2) Индикатор топливной рейки; 3) Электромагнитный тахометр для турбонагнетателя; 4) Панель системы безопасности; 5) Цифровой регулятор; 6) Электрическая система контроля вибрации; 7) Панель механизмов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1000; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.127.230 (0.007 с.) |