Система автоматизации двигателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система автоматизации двигателя.



 

Система автоматизации двигателя состоит из системы управления, мониторинга и системы безопасности. Датчики и сенсоры, установленные на двигателе, подключаются к системной панели для управления и мониторинга. Двигатель отвечает на управляющие сигналы через пневматические и электронные механизмы, установленные на нём. Поэтому питание 24 В постоянного тока и сжатым воздухом около 30 бар поддерживается в течении всей работы двигателя. Давление сжатого воздуха понижается до 7 бар при пуске и остановке двигателя.

Система автоматизации двигателя снабжена соединениями для дистанционного управления.

Основные функции системы автоматизации:

· пуск двигателя;

· остановка двигателя;

· управление скоростью двигателя;

· обеспечение безопасности двигателя.

Система защиты.

Данный двигатель имеет несколько систем защиты по температуре, давлению и превышению оборотов коленвала. Защита срабатывает при следующих сигналах:

Автоматическая остановка двигателя:

- Низкое давление смазывающего масла (на входе в двигатель): 3,0 бар;

- Повышенная температура высокотемпературного контура охлаждения пресной воды (на выходе): 95 оС;

- Высокие обороты двигателя: Механическая защита – 825 об/м;

Электрическая защита – 815 об/м;

- Температура рамового подшипника - 100 оС.

 

 

Сигнализация:

- Протечки топлива:

- Низкое давление смазывающего масла (на входе в двигатель):

< 3.5 бар;

- Температура масла (на выходе): > 90 оС;

- Температура масла (на входе): > 80 оС;

- Давление топлива после фильтра: HFO – < 3.0 бар;

MDO – < 1.0 бар;

- Большой перепад давления в масляном фильтре: < 1.5 бар;

- Повышенная температура высокотемпературного контура охлаждения пресной воды (на выходе): > 90 оС;

- Температура выхлопных газов: Перед ГТН – > 550 оС; После ГТН – > 450 оС;

- Высокие обороты двигателя: 815 об/м;

- Низкое давление пускового воздуха: < 7 бар;

 

 

Обслуживание.

Установка тепловых зазоров.

Установка выполняется на холодном двигателе. Сначала цилиндр устанавливается в ВМТ с помощью рычага, поворотом коленчатого вала при открытых индикаторных кранах. Затем двумя щупами проверяются зазоры на впускных и выпускных клапанах, если они не удовлетворяют норме, то требуется установить их в соответствии с ПТЭ. Отдаются стопорные гайки на коромыслах и регулировка проводится с помощью отвертки. Если эти зазоры малы, то это может привести к неполному закрытию клапана, прогоранию седла и повышению температуры выхлопных газов.

 

Проверка проворачивания ротокэпов на выпускных клапанах.

 

Делается схема расположения ротокэпов по цилиндрам и фиксируется положение всех ротокэпов (на каждом из них есть метка). Дать двигателю поработать под нагрузкой в течение часа, если какие – то ротокэпы не провернулись (сверить по схеме), то нужно их поменять. Если не будет проведена своевременная замена, то не будет проворачиваться клапан, из-за нагара он может не полностью закрываться, при этом повысится температура выхлопных газов. Для этого снимается коромысло, и затем меняются ротокэпы.

 

Смена форсунок.

Производится каждые 2000 ч работы дизельгенератора.

Порядок демонтажа:

- повесить табличку в ЦПУ о запрещении запуска;

- перевести с автоматического режима на ручной;

- закрыть пусковой воздух;

- открыть индикаторные краны;

- остановить стояночный навесной масляный насос;

- перекрыть подачу топлива;

- приступить к демонтажу

После смены форсунок запускаем масляный насос, открываем подачу топлива, спрессовываем магистраль. Дать ДГ прогреться в течение 30 мин, открываем воздух. Проворачиваем двигатель на воздухе при открытых индикаторных кранах, выставив регулятор оборотов на ноль. Закрываем индикаторные краны и запускаем ДГ на топливе. Проверяем температуру выхлопных газов и убеждаемся, что все форсунки работают. Затем проводим индицирование ДГ под нагрузкой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.239.160 (0.019 с.)