Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система автоматизации двигателя.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система автоматизации двигателя состоит из системы управления, мониторинга и системы безопасности. Датчики и сенсоры, установленные на двигателе, подключаются к системной панели для управления и мониторинга. Двигатель отвечает на управляющие сигналы через пневматические и электронные механизмы, установленные на нём. Поэтому питание 24 В постоянного тока и сжатым воздухом около 30 бар поддерживается в течении всей работы двигателя. Давление сжатого воздуха понижается до 7 бар при пуске и остановке двигателя. Система автоматизации двигателя снабжена соединениями для дистанционного управления. Основные функции системы автоматизации: · пуск двигателя; · остановка двигателя; · управление скоростью двигателя; · обеспечение безопасности двигателя. Система защиты. Данный двигатель имеет несколько систем защиты по температуре, давлению и превышению оборотов коленвала. Защита срабатывает при следующих сигналах: Автоматическая остановка двигателя: - Низкое давление смазывающего масла (на входе в двигатель): 3,0 бар; - Повышенная температура высокотемпературного контура охлаждения пресной воды (на выходе): 95 оС; - Высокие обороты двигателя: Механическая защита – 825 об/м; Электрическая защита – 815 об/м; - Температура рамового подшипника - 100 оС.
Сигнализация: - Протечки топлива: - Низкое давление смазывающего масла (на входе в двигатель): < 3.5 бар; - Температура масла (на выходе): > 90 оС; - Температура масла (на входе): > 80 оС; - Давление топлива после фильтра: HFO – < 3.0 бар; MDO – < 1.0 бар; - Большой перепад давления в масляном фильтре: < 1.5 бар; - Повышенная температура высокотемпературного контура охлаждения пресной воды (на выходе): > 90 оС; - Температура выхлопных газов: Перед ГТН – > 550 оС; После ГТН – > 450 оС; - Высокие обороты двигателя: 815 об/м; - Низкое давление пускового воздуха: < 7 бар;
Обслуживание. Установка тепловых зазоров. Установка выполняется на холодном двигателе. Сначала цилиндр устанавливается в ВМТ с помощью рычага, поворотом коленчатого вала при открытых индикаторных кранах. Затем двумя щупами проверяются зазоры на впускных и выпускных клапанах, если они не удовлетворяют норме, то требуется установить их в соответствии с ПТЭ. Отдаются стопорные гайки на коромыслах и регулировка проводится с помощью отвертки. Если эти зазоры малы, то это может привести к неполному закрытию клапана, прогоранию седла и повышению температуры выхлопных газов.
Проверка проворачивания ротокэпов на выпускных клапанах.
Делается схема расположения ротокэпов по цилиндрам и фиксируется положение всех ротокэпов (на каждом из них есть метка). Дать двигателю поработать под нагрузкой в течение часа, если какие – то ротокэпы не провернулись (сверить по схеме), то нужно их поменять. Если не будет проведена своевременная замена, то не будет проворачиваться клапан, из-за нагара он может не полностью закрываться, при этом повысится температура выхлопных газов. Для этого снимается коромысло, и затем меняются ротокэпы.
Смена форсунок. Производится каждые 2000 ч работы дизельгенератора. Порядок демонтажа: - повесить табличку в ЦПУ о запрещении запуска; - перевести с автоматического режима на ручной; - закрыть пусковой воздух; - открыть индикаторные краны; - остановить стояночный навесной масляный насос; - перекрыть подачу топлива; - приступить к демонтажу После смены форсунок запускаем масляный насос, открываем подачу топлива, спрессовываем магистраль. Дать ДГ прогреться в течение 30 мин, открываем воздух. Проворачиваем двигатель на воздухе при открытых индикаторных кранах, выставив регулятор оборотов на ноль. Закрываем индикаторные краны и запускаем ДГ на топливе. Проверяем температуру выхлопных газов и убеждаемся, что все форсунки работают. Затем проводим индицирование ДГ под нагрузкой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 522; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.116 (0.006 с.) |