Коленчатый вал и рамовые подшипники. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коленчатый вал и рамовые подшипники.



Коленчатый вал подвешен и выполнен цельнокованым. Рамовые подшипники оснащены износоустойчивой поверхностью. Для обеспечения положенного давления на подшипники и уровня вибрации коленчатый вал снабжен противовесами, которые крепятся винтами. Около маховика установлена шестерня, которая через промежуточное зубчатое колесо приводит распределительный вал. Там же установлена жесткая муфта для соединения с генератором. На противоположном конце коленвала установлена жесткая муфта для соединения с масляным насосом. Смазка на рамовые подшипники подается через отверстия, просверленные в блоке цилиндров. Из рамовых подшипников масло проходит по сверлениям в коленвале к большим головным подшипникам и затем по сверлениям в штоках проходит на смазку поршневых пальцев и на охлаждение поршней.

 

Распределительный вал и его привод.

Впускные и выпускные клапаны, так же как и ТНВД приводятся посредством распределительного вала. Распределительный вал установлен в корпусе двигателя с левой стороны, если смотреть со стороны маховика. Распределительный вал приводится зубчатым колесом на коленчатом вале через промежуточную шестерню, и вращается в два раза медленнее коленчатого вала. Распределительный вал установлен на вкладыши подшипников, которые вмонтированы в отверстия корпуса двигателя. Каждый подшипник снимается и закреплен на корпусе с помощью винтов. Около маховика вмонтировано направляющее кольцо, которое поддерживает распределительный вал в продольном направлении. Каждая секция распределительного вала оборудована кулачками для управления ТНВД и клапанами. Зубчатое колесо для привода распределительного вала, так же как и зубчатое колесо для соединения с приводом регулятора привинчены на кормовой части корпуса. Масляные патрубки для зубчатых колес снабжены соплами, которые настроены на подачу масла в точки, где происходит зацепление.

 

Система управления и контроля.

Она оборудована термометрами и манометрами для местного контроля и манометрами, показывающими более важные давления вместе с тахометрами, которые сосредоточены на панели в ЦПУ. Параметры имеют пределы, изменяемые в соответствии с общепринятой классификацией. Двигатель имеет стандартную функцию полной остановки при низком давлении смазочного масла, высокой температуре охлаждающей воды и повышенной скорости.

 

Регулятор.

Скорость двигателя управляется гидравлическим регулятором.

 

Система наддува.

Эта система постоянного давления, состоит из выхлопного коллектора, турбонагнетателя, воздухоохладителя и воздушного ресивера. Турбина приводится выхлопными газами двигателя и приводит компрессор, который находится с ней на одном валу. Компрессор втягивает воздух из МО через воздушные фильтры. И затем воздух после воздухоохладителя поступает в ресивер, из которого воздух поступает в каждый цилиндр через впускные клапаны. Воздухоохладитель имеет большую охлаждающую поверхность. Охлаждающая вода дважды проходит через охладитель. Выхлопные газы от каждого выхлопного клапана проходят в коллектор, где их импульсное давление выравнивается, и затем под постоянным давлением они поступают к турбонагнетателю. Выхлопной коллектор соединен с каждым цилиндром трубками, которые снабжены компенсаторами для предотвращения избыточного напряжения трубок при тепловом расширении. Также имеется термометр для контроля температуры выхлопных газов.

 

Система сжатого воздуха.

Двигатель запускается с помощью воздушного стартера. Система включает воздушный фильтр, главный пусковой клапан, дистанционный пусковой клапан и аварийный пусковой клапан, который осуществляет пуск двигателя в случае снижения нагрузки.

 

Топливная система.

Эта система состоит из двойного топливного фильтра и системы впрыска топлива. Фильтр оборудован трехходовым краном для работы одним или двумя фильтрами. Отработанное масло и топливные протечки стекают по дренажным трубкам в грязевую цистерну.

 

Система смазки.

Все движущиеся части двигателя смазываются циркуляционным маслом под давлением. Шестеренчатый насос смазочного масла имеет клапан контроля давления. Насос всасывает масло из картера и подает его на холодильник и на двойной масляный фильтр. Охлаждение поддерживается с помощью низкотемпературного контура охлаждающей воды, температура регулируется трехходовым клапаном на масляной стороне. Двигатель оборудован электронасосом предварительной смазки.

 

Система охлаждающей воды.

Рубашка цилиндра и крышка охлаждаются пресной водой низкотемпературного контура. Также охлаждается пресной водой воздушный и масляный холодильники.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.004 с.)