Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коленчатый вал и рамовые подшипники.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коленчатый вал подвешен и выполнен цельнокованым. Рамовые подшипники оснащены износоустойчивой поверхностью. Для обеспечения положенного давления на подшипники и уровня вибрации коленчатый вал снабжен противовесами, которые крепятся винтами. Около маховика установлена шестерня, которая через промежуточное зубчатое колесо приводит распределительный вал. Там же установлена жесткая муфта для соединения с генератором. На противоположном конце коленвала установлена жесткая муфта для соединения с масляным насосом. Смазка на рамовые подшипники подается через отверстия, просверленные в блоке цилиндров. Из рамовых подшипников масло проходит по сверлениям в коленвале к большим головным подшипникам и затем по сверлениям в штоках проходит на смазку поршневых пальцев и на охлаждение поршней.
Распределительный вал и его привод. Впускные и выпускные клапаны, так же как и ТНВД приводятся посредством распределительного вала. Распределительный вал установлен в корпусе двигателя с левой стороны, если смотреть со стороны маховика. Распределительный вал приводится зубчатым колесом на коленчатом вале через промежуточную шестерню, и вращается в два раза медленнее коленчатого вала. Распределительный вал установлен на вкладыши подшипников, которые вмонтированы в отверстия корпуса двигателя. Каждый подшипник снимается и закреплен на корпусе с помощью винтов. Около маховика вмонтировано направляющее кольцо, которое поддерживает распределительный вал в продольном направлении. Каждая секция распределительного вала оборудована кулачками для управления ТНВД и клапанами. Зубчатое колесо для привода распределительного вала, так же как и зубчатое колесо для соединения с приводом регулятора привинчены на кормовой части корпуса. Масляные патрубки для зубчатых колес снабжены соплами, которые настроены на подачу масла в точки, где происходит зацепление.
Система управления и контроля. Она оборудована термометрами и манометрами для местного контроля и манометрами, показывающими более важные давления вместе с тахометрами, которые сосредоточены на панели в ЦПУ. Параметры имеют пределы, изменяемые в соответствии с общепринятой классификацией. Двигатель имеет стандартную функцию полной остановки при низком давлении смазочного масла, высокой температуре охлаждающей воды и повышенной скорости.
Регулятор. Скорость двигателя управляется гидравлическим регулятором.
Система наддува. Эта система постоянного давления, состоит из выхлопного коллектора, турбонагнетателя, воздухоохладителя и воздушного ресивера. Турбина приводится выхлопными газами двигателя и приводит компрессор, который находится с ней на одном валу. Компрессор втягивает воздух из МО через воздушные фильтры. И затем воздух после воздухоохладителя поступает в ресивер, из которого воздух поступает в каждый цилиндр через впускные клапаны. Воздухоохладитель имеет большую охлаждающую поверхность. Охлаждающая вода дважды проходит через охладитель. Выхлопные газы от каждого выхлопного клапана проходят в коллектор, где их импульсное давление выравнивается, и затем под постоянным давлением они поступают к турбонагнетателю. Выхлопной коллектор соединен с каждым цилиндром трубками, которые снабжены компенсаторами для предотвращения избыточного напряжения трубок при тепловом расширении. Также имеется термометр для контроля температуры выхлопных газов.
Система сжатого воздуха. Двигатель запускается с помощью воздушного стартера. Система включает воздушный фильтр, главный пусковой клапан, дистанционный пусковой клапан и аварийный пусковой клапан, который осуществляет пуск двигателя в случае снижения нагрузки.
Топливная система. Эта система состоит из двойного топливного фильтра и системы впрыска топлива. Фильтр оборудован трехходовым краном для работы одним или двумя фильтрами. Отработанное масло и топливные протечки стекают по дренажным трубкам в грязевую цистерну.
Система смазки. Все движущиеся части двигателя смазываются циркуляционным маслом под давлением. Шестеренчатый насос смазочного масла имеет клапан контроля давления. Насос всасывает масло из картера и подает его на холодильник и на двойной масляный фильтр. Охлаждение поддерживается с помощью низкотемпературного контура охлаждающей воды, температура регулируется трехходовым клапаном на масляной стороне. Двигатель оборудован электронасосом предварительной смазки.
Система охлаждающей воды. Рубашка цилиндра и крышка охлаждаются пресной водой низкотемпературного контура. Также охлаждается пресной водой воздушный и масляный холодильники.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.171 (0.006 с.) |