Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики гребного вала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Диаметр винта 6050 мм Длина лопасти винта 5642,77 мм Угол поворота лопастей 24о Колличество лопастей 4 Направление вращения правое Вес 40207кг Материал ник.алл.бронза
РАЗДЕЛ 11. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЭУ. Порядок приема, хранения и списания топлива и масла на судне.
Приемка топлива (бункеровка) должна производиться в строгом соответствии с Правилами технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций и с соблюдением мер противопожарной безопасности. Инструкции заводов-изготовителей дизелей требуют, чтобы соответствие принимаемого топлива стандарту было подтверждено сертификатом (паспортом) и контрольным анализом пробы, взятой из принятого топлива; при этом проверяется вязкость топлива, температура его вспышки и содержание механических примесей и воды. Руководствуются не только назначением топлива, соответствующим его марке, а главным образом требованиями, которым должно удовлетворять это топливо применительно к конкретному дизелю. Для сокращения времени бункеровки необходимо уменьшить вязкость тяжелого топлива, а для этого требуется его подогрев. Температура подогрева высоковязкого топлива в открытых системах должна быть на 15 К ниже температуры его вспышки. Температуру подогрева выбирают с учетом прежде всего обеспечения заданной продолжительности бункеровки теплохода, минимальных затрат теплоты на подогрев топлива и оптимальных условий предварительной его обработки. Для получения смеси маловязкого топлива с высоковязким температуру подогрева последнего следует поддерживать на 15 К ниже температуры вспышки маловязкого топлива. Таким образом, для пополнения запаса топлив физическое состояние высоковязкого топлива необходимо определять с учетом верхнего предела вязкости, при котором подающий насос работоспособен, температуры застывания высоковязкого топлива, температуры вспышки высоко- и маловязкого топлива (при приготовлении топливных смесей). Запас топлива на теплоходе складывается из основного количества, достаточного для совершения полного рейса, и аварийного запаса. Вместимость цистерн аварийного запаса обычно составляет до 20% основного. Вместимость цистерн основного запаса определяют в зависимости от автономности плавания данного судна. Количество топлива, расположенного в танках вне двойного дна, должно составлять не менее двухсуточного расхода. Если дизель предназначен для работы на тяжелом топливе, то количество дизельного топлива, предназначенное для работы в пусковой период и на маневрах, а также на случай неисправностей устройств для подогрева тяжелого топлива, обычно составляет до 20% общего запаса топлива для дизелей на данном теплоходе. Порядок пуска и остановки ГД.
Подготовка к пуску. а) Установите рукоятку на пульте управления ГД в положение "Машинное отделение". б) Проверьте и при необходимости заполните маслом: - расходную цистерну цилиндрового масла; - сточно-циркуляционную цистерну ГД; - сточную цистерну ТК; в) Проверьте количество пресной воды в системе охлаждения. г) Проверьте чистоту фильтров: топлива, масла и воды. д) Слейте воду из пневматических систем двигателя и смажьте все клапаны этих систем. е) Выведите из зацепления валоповоротное устройство. Проверьте его фиксацию в положении "выключено". ж) Включить насосы смазочного масла циркуляционной смазки ГД, турбокомпрессоров. з) Проверьте: давление масла во всех системах, протекание масла по смотровым стеклам на сливе из поршней, из подшипников турбокомпресcоров, из напорной цистерны системы смазки турбокомпресоров и из приводов распределительного вала. Откройте картерные щиты и проверьте сток масла от головных, мотылевых и рамовых подшипников. Закройте картерные щиты. и) Проверьте наличие масла лубрикаторах смазки цилиндров. Лубрикаторы прокачайте вручную. м) Проверьте давление в баллонах пускового воздуха. н) Главный пусковой клапан в положение "работа", о) Включите топливоподкачивающий насос и проверьте давление. п) Медленно проверните двигатель на один или два оборота пусковым воздухом при открытых индикаторных кранах. Медленное проворачивание двигателя производится за 30 минут до пуска двигателя. р) Сообщите на мостик, что двигатель готов к пуску.
Пуск. а) Установите пускорегулирующую рукоятку в положение "Пуск" на первое деление сектора. Произошли первые обороты на пусковом воздухе. б) Если при пуске двигателя вспышек не произошло, переведите рукоятку в положение "Стоп" и повторите пуск. в) Нагрузку на двигатель увеличивайте постепенно с доведением до полной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.173 (0.006 с.) |