Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предупредительные меры обеспечения экологической безопасности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели и задачи Компании в отношении предупредительных мер. В целях предотвращения загрязнения окружающей среды при эксплуатации судов Компания должна выработать политику в области безопасности и защиты окружающей среды и обеспечить ее внедрение и выполнение персоналом на всех уровнях организации как на судне, так и на берегу. Политикой Компании в части защиты окружающей среды должно быть предусмотрено: а) создание информационной и нормативно-технической базы по охране окружающей среды (международные, национальные, региональные нормы, положения, инструкции и рекомендации, а также документы Компании) и ее актуализация. На судах внутреннего и смешанного (река-море) плавания долженнаходитсякомплект документов, касающихся предотвращения загрязнения водной среды; б) поддержание исправного технического состояния оборудования экологической безопасности на судах; в) проверка знаний и положений экологической безопасности у командного состава судов при их переводе на новые должности и при приеме на работу; г) проверка выполнения экипажами судов полсжений экологической безопасности и наличия на судне нормативноправовой документации по утвержденному перечню; д) расследование случаев загрязнения окружающей среды, определение виновных и их наказание. Принятие мер по недопущению повторных нарушений; е) обеспечение судов необходимой эксплуатационной и технической документацией оборудования экологической безопасности; ж) поддержание технической документации по экологической безопасности в соответствии с требованиями стандартов; и) оформление договоров с портами и организациями на сдачу мусора, хозяйственно-фекальных и нефтесодержащих вод на специализированные суда или причалы и контроль их исполнения. Персоналом Компании должны быть усвоены следующие основные принципы экологической безопасности: а) весь персонал на судне и на берегу, задействованный в погрузке и разгрузке нефти, должен предпринимать все необходимые меры для предотвращения загрязнения окружающей среды; б) детализированный план погрузки нефти должен быть просмотрен, обсужден и подписан ответственными лицами на судне и на берегу; в) весь персонал обязан строго придерживаться намеченного плана обращения с нефтепродуктами; г) перед началом работ ответственные лица на судне и на берегу должны проверить положения по подготовке и проведению грузовых и прочих операций; д) весь персонал, участвующий в работах по ликвидации утечки нефти при принятии немедленных мер, должен действовать четко и профессионально; е) все оборудование, неисправность которого мсжет повлечь вытекание нефти, должно регулярно проверяться и периодически тестироваться. Каждое судно должно иметь Свидетельство о предотвращении загрязнения окружающей среды нефтью, сточными водами и мусором. Предупредительные меры экологической безопасности на судах. Ответственность за выполнение на судне комплекса мероприятий по предотвращению загрязнения окружающей среды возлагается на капитана судна. Капитан судна отвечает за: а) реализацию политики Компании по обеспечению безопасности и охраны окружающей среды на основе международных конвенций, кодексов и национального законодательства; б) побуждение экипажа к проведению на практике этой политики; в) издание соответствующих приказов и инструкций вчеткой и доступной форме; г) проверку процедур по обеспечению безопасности и предотвращению загрязнения; По вопросам безопасности и предотвращения загрязнения окружающей среды капитан судна обладает полной властью и полномочиями для принятия любых решений, которые, по его мнению, наилучшим образом отвечают интересам пассажиров, экипажа судна и окружающей среды. Капитан судна обязан информировать Компанию о возникающих неисправностях и других проблемах, которые могут влиять на безопасную эксплуатацию судна или нести угрозу загрязнения и для устранения которых требуется содействие Компании. Экипаж судна должен руководствоваться политикой Компании по обеспечению безопасности и охране окружающей среды, а также соответствующими указаниями и приказами капитана, обязан нести ответственность в целях предотвращения любых травматических повреждений или нанесения ущерба здоровью, а также любого загрязнения водной среды. С целью определения оптимальных приемов и методов ликвидации разлива нефти при аварии судна разрабатывается судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. Ответственность за разработку плана возлагается на старшего помощника капитана и старшего механика. План для сухогрузного судна должен предусматривать своевременное принятие всех необходимых мер для перекачки топлива из поврежденных в неповрежденные топливные цистерны, в сборные цистерны льяльных нефтесодержащих вод, в крайнем случае в балластные цистерны или в свободные от груза трюмы. При этом должны быть приняты все возможные меры против выброса топлива за борт по балластной магистрали и попадания воды из балластной магистрали в топливную систему. План должен содержать схемы: расположения топлива по судну с указанием его количества в каждой цистерне; расположения балластных цистерн с указанием количества балласта в каждой цистерне; перекачки топлива из одной цистерны в другую; расположения водяных цистерн с указанием количества воды в каждой из них; приема, передачи и слива балласта; расположения груза по трюмам и на палубе. План также должен включать в себя: информацию о возможности приема водяного балласта в топливные цистерны (с приложением схемы трубопроводов); описание типовых повреждений судна и действий экипажа по предотвращению загрязнения нефтью при ликвидации повреждений. План должен корректироваться с учетом сдачи и приема груза, перекачки топлива ил нефти, перевозимой в качестве груза. Конструктивные меры экологической безопасности Все танкеры валовой вместимостью 150 рег. т и более и другие суда валовой вместимостью 400 рег. т и более оборудуются устройством для очистки нефтеводяных смесей перед сбросом их за борт до допустимого предела – сепарационным и фильтрующим оборудованием. Для сохранения на борту нефтесодержащих вод суда оборудуются сборным танком достаточной вместимости. Нефтяные танкеры валовой вместимостью 150 рег. т и более и другие суда валовой вместимостью 10 000 тыс. т и более должны быть оборудованы системой автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефтесодержащих вод. Сброс должен автоматически прекращаться, если его интенсивность или содержание нефти в нефтеводяной смеси превысит установленные пределы. На всех судах должен иметься танк для сбора нефтяных остатков (шлама), которые сдаются на береговые приемные сооружения. На танкерах для сырой нефти дедвейтом 20 000 т и более и нефтепродуктовозах дедвейтом 30 000 т и более предусматривается защитное расположение танков изолированного балласта. Нефтяные танки отделяются от наружной обшивки по всей высоте борта от палубы до верхней кромки двойного дна бортовыми балластными танками шириной не менее 2 м. Минимальная высота междудонного танка должна составлять 1/15 наибольшей ширины судна или 2 м, в зависимости от того, что меньше. Этим обеспечивается предотвращение вытекания нефти в море при повреждениях наружной обшивки корпуса судна. Для сбора сточных вод на всех судах валовой вместимостью 200 рег. т и более или на которых перевозится более 10 человек, предусматривается цистерна для сбора сточных вод, оснащенная световой и звуковой сигнализацией при заполнении ее на 80 %. На этих судах должна иметься установка для обработки сточных вод, в состав которой входит накопитель судовых стоков, устройство для их очистки и устройство для обеззараживания. Очищенная и обеззараженная вода сбрасывается за борт. Суда оборудуются устройствами для сбора или для сжигания мусора. Для сбора мусора используются одобренные Морским регистром судоходства контейнеры Для сбора всех видов синтетики и пластмасс, включая синтетические тросы и рыболовные сети, оборудуется специальная емкость. Может быть предусмотрена установка для измельчения пищевых отходов, изделий из бумаги, ветоши, стекла, металла до размеров частиц менее 25 мм. При уничтожении мусора в установках термического типа судовые отходы превращаются в неопасные для живых существ золу и шлак.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 1404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.24 (0.007 с.) |