Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 10.3 Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Цель работы: -Изучить требования Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта. Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения Технического регламента к объектам и судам водного транспорта. Контрольные вопросы: 1.Изложить экологические требования к судам водного транспорта. 2.Изложить экологические требования к объектам водного транспорта. 3.Изложить требования к оборудованию судов в отношении сбора сточных и подсланевых вод. 4. Иложить требования Технического регламента к нефтеналивным судам.. Теоретические сведения к Практической работе: Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта(утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 623) 1.Требовавния к судам. Требования к безопасности объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента, устанавливаются в зависимости от разряда водного бассейна, в котором предполагается эксплуатация объектов регулирования При проектировании и изготовлении систем водоснабжения, отопления и вентиляции проектантом и строителем судна должна быть разработана система мер, обеспечивающих безопасность экипажей судов и пассажиров в случае возникновения неблагоприятных аварийных ситуаций (пожар, взрыв, утечка токсических соединений, поступление в окружающую среду опасных и вредных факторов биологической, химической или физической природы). При проектировании и изготовлении судовых систем водоснабжения проектантом и строителем судна должна быть разработана система мер, предусматривающих возможность обработки питьевой воды с целью обеспечения ее безопасности в соответствии с требованиями Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". - При проектировании и изготовлении судовых систем должна быть разработана система мер, предусматривающих защиту от поступления в окружающую среду в процессе эксплуатации судов организмов, несвойственных естественным экологическим системам. -В целях обеспечения экологической безопасности судов проектантом и строителем судна должны быть выполнены требования международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, промышленной безопасности, а также не противоречащие этим договорам и законодательству следующие требования: а) в целях предотвращения загрязнения водной среды нефтесодержащими водами проектант и строитель судна должны предусмотреть возможность сбора и хранения на борту судов нефтесодержащих вод, образующихся в результате эксплуатации судовых технических средств и систем. Накопленные под настилом (в льялах) машинного отделения нефтесодержащие воды должны перекачиваться в сборную цистерну, храниться в ней и периодически сдаваться на внесудовые водоохранные средства, находящиеся в районе эксплуатации судна. В районах, в которых при эксплуатации судна сдача нефтесодержащих вод на специальные суда или береговые приемные пункты затруднена, необходимо использовать суда с оборудованием для очистки нефтесодержащих вод, утилизации нефтяных остатков и контроля содержания нефти в сбросе, нормативы которого для внутренних водных путей устанавливаются санитарными правилами. Сдача нефтесодержащих вод должна быть возможной с любого борта судна; б) нефтепродукты, образующиеся в процессе очистки нефтесодержащих вод, вместе с отходами от сепарации топлива и масла должны собираться в специальной цистерне для последующего сжигания непосредственно на судне (в судовом котле, печи-инсинераторе) или передачи на внесудовые водоохранные средства; в) с 30 апреля 2015 г. на самоходных нефтеналивных судах грузоподъемностью 600 тонн и более, перевозящих в качестве груза нефть тяжелых сортов плотностью выше 900 кг/м3 при t = 15 C° или кинематической вязкостью свыше 180 мм2/с при t = 50 C°, независимо от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными; с 1 января 2018 г. на нефтеналивных судах грузоподъемностью 200 тонн и более независимо от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными. Необходимая мореходность таких судов в балластных рейсах должна быть обеспечена без принятия балласта в грузовые танки. Нефтеналивные суда, предназначенные для эксплуатации в водных бассейнах разрядов "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП", должны быть оборудованы отстойными танками достаточной емкости для хранения промывочной воды после мойки грузовых танков, если эта операция требуется по условиям перевозки; г) на судах, предназначенных для выполнения технологических операций с нефтью и нефтепродуктами (самоходные и несамоходные бункеровщики, перекачивающие нефтестанции, станции зачистки трюмов и цистерн после нефтепродуктов, суда для сбора, хранения, обезвреживания и утилизации нефтесодержащих вод и нефтеостатков), на палубах в зонах грузовых операций проектант и строитель судна должны предусмотреть конструктивные и технологические меры, обеспечивающие ограничение массы и последствий разлива нефти и нефтепродуктов; д) суда, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, должны быть оснащены в соответствии с требованиями к судовому комплекту по борьбе с разливами нефти согласно приложению № 4; е) для сбора отработанного масла в машинных отделениях судов проектант и строитель судна должны предусмотреть один или несколько специальных резервуаров (цистерн), емкость которых не менее чем в полтора раза должна превышать количество отработанного масла, поступающего из картеров всех двигателей внутреннего сгорания и всех установленных механизмов, и масла систем гидравлического привода, содержащегося в баках этих систем; з) в целях предотвращения загрязнения водной среды неочищенными сточными водами на любом судне, имеющем на борту людей, проектантом и строителем судна должна предусматриваться сточно-фановая система, по трубопроводам которой вода после использования в туалетах, санитарно-техническом оборудовании медицинских помещений, а также камбузах, умывальниках, душах, прачечных сливается в общую цистерну сточных вод. Эти воды должны сдаваться на внесудовые водоохранные средства, береговые очистные сооружения или обрабатываться непосредственно на борту судна с помощью автономных станций очистки и обеззараживания сточных вод. Станции очистки и обеззараживания сточных вод, устанавливаемые на транспортных и специализированных очистных судах, должны обеспечивать значения показателей очистки и обеззараживания, установленные санитарными правилами. В случае невозможности обеспечения указанных показателей с помощью станции очистки и обеззараживания сточных вод эти воды должны сдаваться для очистки на внесудовые водоохранные средства или береговые очистные сооружения. Сдача сточных вод должна быть возможной с любого борта судна; и) для сбора шлама, образующегося в процессе очистки сточных вод на судне, проектант и строитель судна должны предусмотреть специальную цистерну, объем которой должен обеспечить накопление шлама в течение 5 - 15 суток при расчетном количестве его 0,8 - 1 процент от объема переработанных сточных вод; к) на любом судне, имеющем на борту людей, с целью предупреждения загрязнения водного бассейна мусором и отходами проектантом и строителем судна должны предусматриваться специальные емкости (контейнеры) для раздельного сбора и хранения сухого бытового мусора и твердых пищевых отходов. Емкости, предусмотренные для этих целей, должны быть устойчивыми к коррозии, иметь герметичные закрытия и быть удобными для транспортировки, выгрузки и дезинфекции. На них должны быть нанесены надписи, указывающие на тип их содержимого. Объем емкостей для сбора сухого бытового мусора и твердых пищевых отходов должен рассчитываться с учетом норм их накопления, устанавливаемых санитарными правилами; л) проектант и изготовитель двигателей должны принять меры для того, чтобы выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и дымность выпускных газов главных и вспомогательных двигателей судов не превышали нормативов, установленных нормативными документами и (или) международными договорами Российской Федерации.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.) |