Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Снабжение спасательных шлюпок и плотов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Снабжение шлюпок Каждая спасательная шлюпка должна иметь снабжение соответственно требованиям Международной конвенции СОЛАС-74, включающее: • прожектор, способный осуществлять непрерывную работу в течение 3 часов; Один раз в месяц шлюпочное снабжение должно проверяться, проветриваться и просушиваться.
Снабжение спасательного плота • 2 плавучих весла;
Средства сигнализации:
Требования Кодекса ЛСА к двигателю спасательной шлюпки.
Каждая спасательная шлюпка оборудуется двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем). Двигатель имеет либо ручное пусковое устройство, либо пусковое устройство с приводом от двух независимых источников энергии: стартера, работающего от аккумуляторной батареи, устройства со сжатым воздухом или иного источника. Пусковое устройство должно обеспечивать запуск двигателя при температуре окружающей среды -15 оС в течение не более 2 мин с момента начала пска.Двигатель должен работать в течение не менее 5 мин после пуска его из холодного состояния, когда шлюпка находится вне воды.Выхлопная труба должна быть так устроена, чтобы предотвращать попадание воды в двигатель при нормальной эксплуатации.Двигатель и относящиеся к нему устройства должны работать в любом положении во время опрокидывания шлюпки и продолжать работу после возвращения ее в прямое положение или автоматически останавливатьсяпри опрокидывании, а затем вновь легко запускаться после возвращения шлюпки в прямое положение и откачки из нее воды. Конструкция топливной системы должна предотвращать утечки из двигателя топлива во время опрокидывания шлюпки, а утечка смазочного масла должна быть не более 250 мл. Двигатель должен иметь реверс-редуктор или другое устройство, позволяющее изменять направление и частоту вращения гребного вала, обеспечивая возможность движения шлюпки передним и задним ходом. Управление двигателем и его передачей должно обеспечиваться с поста управления рулем. Скорость спасательной шлюпки на переднем ходу на спокойной воде, когда она нагружена полным количеством людей и снабжения и работают все механизмы, которые приводятся в действие от двигателя, должна быть не менее 6 уз, а при буксировке спасательного плота вместимостью 25 человек, нагруженного полным количеством людей и снабжения, или его равноценной замены - не менее 2 уз. Запас топлива должен быть достаточным для обеспечения движения полностью нагруженной спасательной шлюпки со скоростью 6 уз в течение не менее 24 ч. ДВС спасательных шлюпок могут быть одноконтурного или двухконтурного охлаждения. Система одноконтурного охлаждения – замкнутая с внешним днищевым охладителем, а охладитель - пресная вода с добавлением антифриза. Если система охлаждения использует забортную воду, то после подъема спасательной шлюпки на борт судна, после ее применения систему промыть пресной водой 5 – 7 минут. Система двухконтурного охлаждения – во внутреннем (первом) контуре имеет антифриз, а во внешнем (втором) использует забортную воду. ДВС с 2-х контурным охлаждением должен работать 5 минут на первом контуре, это необходимо для еженедельного проворачивания ДВС на топливе и при работе ДВС на малых оборотах в аварийном режиме, когда спасательная шлюпка находится на борту судна и спускается на горящую на воде нефть в режиме герметизации. При касании шлюпкой воды задействуется 2-й контур охлаждения Системы и устройства, приводимые в действие от двигателя. Охлаждение двигателя. Зарядка батарей. Использование огнетушителя. Системы ДВС и шлюпки. Топливная система – 2 цистерны по 130 л на 24 часа работы ДВС. Система охлаждения ДВС – 2-х контурная (антифриз и вода). Газовыпускной трубопровод ДВС – металлорукав, глушитель, выпускной патрубок. Осушительная система – ручной насос, шланг отливной, патрубок и поплавковый спускной клапан. Электрооборудование шлюпки – сеть напряжением 12 вольт. а) Источники – генератор и аккумуляторная батарея. б) Потребители – светильники, стартер, прожектор. Примечание: К шлюпке подводится кабель бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока. Огнетушитель должен быть порошкового или углекислотного типа. Все члены экипажа должны уметь эксплуатировать: ДВС спасательных шлюпок, ДВС аварийного пожарного насоса, ДВС аварийного генератора.
Подготовка дизеля к работе. Произвести внешний осмотр: целостность и комплектность оборудования, исходное положение органов управления. Проверить наличие: антифриза в 1-м контуре охлаждения, топлива в баках, масла в дизеле и редукторе, воздуха в пусковых баллончиках, зарядку аккумуляторов. Открыть клапана на топливных баках (топливный кран). Включить электропитание (аккумуляторы) кнопкой “ON”. Поставить реверс в «нейтраль» (разобщить ДВС с винтом). Прокачать систему ручным масляным насосом. Поставить регулятор оборотов на полные (“MAX”). А). Пуск дизеля электростартером (электрический). 1. Нажать на кнопку «ПУСК» и держать не более 10 сек. (Ключ на пульте рулевого из положения «СТОП» повернуть на «ПУСК». 2. Когда ДВС запустится, регулятор оборотов на «СРХ». 3. При 2-х контурном охлаждении: проверить реверс в положениях «ПХ», «СТОП», «ЗХ», следить за параметрами Рм, Рв, Тм, Тв. Б). Пуск дизеля вручную. 1. Ручки декомпрессоров клапанов поставить в открытое положение (Включить декомпрессию). 2. Поставить регулятор оборотов на полные (МАХ). 3. Присоединить рукоятку пуска к валу дизеля и быстрыми движениями раскрутить его 4. Закрыть по очереди декомпрессионные клапаны. 5. Когда дизель запустится, регулятор оборотов поставить на «средние» (СПХ). 6. Убрать рукоятку пуска с вала дизеля. (Подготовительные работы такие же, как при электрическом пуске). 2.2. Остановка дизеля Снизить обороты до MIN (ХХ) и работать 1 мин. Нажать кнопку «СТОП» (вытянуть ручку “STOP”). Выключить аккумулятор (электропитание) “OFF” 2.3. Методы запуска и эксплуатации двигателя спасательной шлюпки и связанного с ним оборудованием.
Контрольные вопросы: 1.Охарактериховать на основе каких международных и национальных нормативно-правовых документах основаны общие требования к судовым спасательным средствам. 2.Пояснить общие требования к спасательным жилетам. 3.Охарактеризовать общие требования к спасательным шлюпкам. 4.Изложить классификацию судовых спусковых устройств и их устройство. 5.Назвать необходимые меры по подготовке судового спускового устройства обеспечивающего спуск шлюпки методом свободного падения. 6.Пояснить действия по спуску спасательной шлюпки гравитационным методом. 7.Изложить общие требования к снабжению спасательных шлюпок. 8.Изложить общие требования к снабжению спасательных плотов. 9.Изложить требования Кодекса ЛСА к двигателю спасательной шлюпки. 10.Обьяснить порядок действий при запуске двигателя спасательной шлюпки.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 4623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.) |