Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы запуска и эксплуатации двигателя спасательной шлюпки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каждая спасательная шлюпка оборудуется двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем). Двигатель имеет либо ручное пусковое устройство, либо пусковое устройство с приводом от двух независимых источников энергии: стартера, работающего от аккумуляторной батареи, устройства со сжатым воздухом или иного источника. Пусковое устройство должно обеспечивать запуск двигателя при температуре окружающей среды -15 оС в течение не более 2 мин с момента начала пуска. Двигатель должен работать в течение не менее 5 мин после пуска его из холодного состояния, когда шлюпка находится вне воды. Выхлопная труба должна быть так устроена, чтобы предотвращать попадание воды в двигатель при нормальной эксплуатации. Двигатель и относящиеся к нему устройства должны работать в любом положении во время опрокидывания шлюпки и продолжать работу после возвращения ее в прямое положение или автоматически останавливаться при опрокидывании, а затем вновь легко запускаться после возвращения шлюпки в прямое положение и откачки из нее воды. Конструкция топливной системы должна предотвращать утечки из двигателя топлива во время опрокидывания шлюпки, а утечка смазочного масла должна быть не более 250 мл. Двигатель должен иметь реверс-редуктор или другое устройство, позволяющее изменять направление и частоту вращения гребного вала, обеспечивая возможность движения шлюпки передним и задним ходом. Управление двигателем и его передачей должно обеспечиваться с поста управления рулем. Скорость спасательной шлюпки на переднем ходу на спокойной воде, когда она нагружена полным количеством людей и снабжения и работают все механизмы, которые приводятся в действие от двигателя, должна быть не менее 6 уз, а при буксировке спасательного плота вместимостью 25 человек, нагруженного полным количеством людей и снабжения, или его равноценной замены - не менее 2 уз. Запас топлива должен быть достаточным для обеспечения движения полностью нагруженной спасательной шлюпки со скоростью 6 уз в течение не менее 24 ч. Подготовка к пуску: • Отключить кабель бортовой электросети под зарядки аккумуляторов. • Произвести внешний осмотр: целостность, комплектность, крепление, исходное положение органов управления. • Проверить: наличие топлива в баках, уровень антифриза (воды) в 1-ом контуре охлаждения, уровень масла в дизеле и редукторе, давление воздуха в пусковых баллонах и зарядку аккумуляторов. • Открыть топливный кран (клапаны на топливных баках). • Кнопкой ON включить электропитание шлюпки (аккумуляторы). • Ручку реверса поставить на нейтраль (разобщить дизель с винтом). • Ручку регулятора оборотов поставить на полные (МАХ).
Пуск дизеля электрический: • Нажать на кнопку «Пуск» и держать не более 10 сек (Ключ на пульте рулевого из положения «Стоп» по вернуть на «Пуск»). • Когда дизель запустится ручку регулятора оборотов поставить на средние обороты (СПХ). • Проверить реверс в положениях ручки «ПХ», «XX», «ЗХ». Установить ручку в положение «XX». • Контролировать параметры давления и температуры масла и охлаждающей воды - они не должны превышать предельные значения. Пуск дизеля вручную: • Ручки (ручку) декомпрессоров клапанов поставить в положение «открыто». • Поставить ручку регулятора оборотов на максимальные обороты (МАХ). • Рукоятку пуска присоединить к валу дизеля и быстрыми движениями раскрутить вал. • Ручки декомпрессоров клапанов по очереди закрыть. • Когда дизель запустится, ручку регулятора оборотов поставить на средние обороты (СПХ). • Убрать рукоятку пуска с вала двигателя.
Контрольные вопросы:
1. Какой документ в спасательном средстве регламентирует действия экипажа. 2.Изложите порядок действий экипажа шлюпки после отхода от судна. 3.Изложите порядок несения службы на спасательном средстве. 4.Что должен обеспечит командир спасательной шлюпки после отхода от судна. 5.Изложить порядок действий по высадке людей из спасательного средства на берег. 6.Охарактеризовать организацию питания в спасательном средстве. 7.Охарактеризовать организацию потребления воды в спасательном средстве. 8.Изложить содержание инструкции по сохранению жизни человека в спасательном средстве. 9.Охарактеризовать порядок помощи пострадавшим в спасательном средстве. 10.Пояснить действия по управлению двигателем спасательной шлюпки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 3457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.011 с.) |