![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 10.Предупреждение и предотвращение загрязнения окружающей среды с судов.
Тема 10.1 Предупредительные и эксплуатационные меры обеспечения экологической безопасности. Практическая работа №10.1 ГОСТ Р 56022-2014 Внутренний водный транспорт. Цель работы: -Изучить требования к составлению судовых планов обеспечения экологической безопасности. Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения о международных и национальных требованиях к составлению судовых планов по обеспечению экологической безопасности,содержание этих планов. Контрольные вопросы: 1.Изложить требования к составлению судовых планов,. .2.Изложить содержание судового планаЧрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. 3.Изложить содержание судового плона Операций с мусором. Теоретические сведения к Практической работе: ГОСТ Р 56022-2014 ГОСТ Р 56022-2014 устанавливает требования к проведению судовладельцем мероприятий по предотвращению загрязнения внутренних водных путей, возникающего при эксплуатации судов. Содержание 1 Область применения. 2 Нормативные ссыпки. 3 Термины и определения. 4 Общие положения. 5 Мероприятия по предотвращению загрязнения подсланевыми нефтесодержащими водами. 5.1 Суда, не оборудованные станциями ОНВ.
5.2 Суда, оборудованные станциями ОНВ). 6 Мероприятия по предотвращению загрязнения сточными водами. 6.1 Суда, не оборудованные станциями ООСВ. 6.2 Суда, оборудованные станциями ООСВ. 7 Мероприятия по предотвращению загрязнения мусором. 7.1 Суда, не оборудованные установками для утилизации мусора (печами-инсинераторами). 7.2 Суда, оборудованные установками для утилизации мусора(печами-инсинераторами). 8 Мероприятия по предотвращению загрязнения нефтепродуктами при бункеровке судна. 8.1 Подготовительные работы. 8.2 Проведение бункеровки. 9 Мероприятия по предотвращению загрязнения нефтепродуктами при
операциях на танкерах. 9.1 Общие требования и ответственные лица. 9.2 Балластные операции.Подготовка к грузовым операциям. 9.4 Проведение грузовых операций. 9.5 Зачистка танкеров. 9.6 Дополнительные мероприятия при операциях с жидкими вредными веществами, перевозимыми наливом. 10 Действия экипажа при загрязнении водных путей нефтепродуктами и другими вредными веществами. 10.2 Сообщение о загрязнениях водной среды. 10.3 Действие экипажа при аварии, сопровождающейся загрязнением водной среды. 11 Производственный контроль за предотвращением загрязнения при эксплуатации судна. 11.1 Контроль перед началом навигации. 11.2 Контроль в течение навигации. 12 Судовой план по предупреждению и ликвидации аварийных р аз л и во в н ефти и нефтепродуктов. Настоящий стандарт разработан на основании положений статьи 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта и предусматривающей установление обязанности судовладельцев судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, прогулочных судов и спортивных парусных судов, обеспечить в рамках системы управления безопасностью судов выполнение требований по предотвращению загрязнения окружающей среды при эксплуатации судов на внутренних водныхпутях.
Практическая работа № 10.2 Планы судовых операций. Цель работы: -Изучить требования к составлению судовых планов обеспечения экологической безопасности. Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения о международных и национальных требованиях к составлению судовых планов по обеспечению экологической безопасности,содержание этих планов. Контрольные вопросы: 1.Изложить требования к составлению судовых планов,. .2.Пояснить требования к составлению планаЧрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. 3.Изложить назначение судового планаЧрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. 4. Пояснить что учитывается при разработке планаЧрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью по конкретному судну.
Теоретические сведения к Практической работе: Компания разрабатывает планы судовых операций, связанные с осуществлением перевозок грузов на судах (сухогрузах), определяет основные (ключевые) для безопасности судоходства и предотвращения загрязнения судовые операции и на этой основе составляет процедуры и инструкции, выполнение которых обеспечиваетбезопасную эксплуатацию судов, устанавливает порядок контроля и их использования. Планы судовых операций разрабатываются на весь производственно-замкнутый процесс (цикл) перевозок.
Компания должна установить процедуры подготовки планов и инструкций, включая перечни контрольных проверок, в зависимости от случая, относительно проведения ключевых операций на судне, касающихся безопасности судна и предотвращения загрязнения. Различные связанные с этим задачи должны быть определены и поручены квалифицированному персоналу. Порядок разработки в отношении судна плана чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения и порядок выполнения этого плана 1. Порядок разработки в отношении судна плана чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения и порядок выполнения этого плана (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации"1) (далее - КВВТ) и устанавливает правила разработки плана чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения (далее - План), а также порядок выполнения Плана. 2. Настоящий Порядок применяется судовладельцами при разработке Плана для судов внутреннего водного транспорта, за исключением: судов, не являющихся нефтеналивными судами, валовой вместимостью менее 400; нефтеналивных судов валовой вместимостью менее 150; спортивных парусных судов; маломерных судов; прогулочных судов. 3. В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 39 КВВТ под нефтью понимается любая стойкая углеводородная минеральная жидкость (в том числе сырая нефть, мазут, тяжелое дизельное топливо, смазочные масла) независимо от того, перевозится она на судне в качестве груза или бункерного топлива; под бункерным топливом понимаются нефтепродукты (в том числе смазочное масло), используемые или предназначенные для использования в целях эксплуатации либо обеспечения жизнедеятельности экипажа судна, и остатки данных нефтепродуктов. 4. План разрабатывается с целью определения последовательности действий членов экипажа судна и должностных лиц судовладельца судна, выполнение которых должно способствовать предотвращению разлива нефти, ликвидации и/или уменьшению его последствий. 5. План разрабатывается судовладельцем для каждого судна и учитывает:
тип судна; размеры и конструктивные особенности судна; максимально возможное количество нефти на судне в качестве груза и бункерного топлива; район плавания судна; состав экипажа судна; оснащение судна средствами связи; оснащение судна средствами борьбы с разливом нефти. В План включаются контактные данные судовладельца. 6. Для несамоходных нефтеналивных судов, на которых отсутствует экипаж, План должен быть составлен судовладельцем буксирующего судна с учетом максимального количества буксируемых судов и максимальной вместимости буксируемых несамоходных нефтеналивных судов. 8. При разработке Плана судовладелец должен учитывать возможность круглосуточного установления связи с АБВВП, через бассейны которых судно осуществляет плавание, и предусмотреть резервные варианты установления связи с этими АБВВП. 9. По всему пути следования судна Планом должны быть определены пригодные места для стоянки, в том числе с целью высадки на берег пассажиров, проведения ремонтных работ или проведения работ по частичной или полной разгрузке судна. При этом должна быть исключена угроза загрязнения нефтью любых зон, прилегающих к внутренним водным путям. 10. Судовладелец в Плане устанавливает порядок его выполнения в зависимости от возможных ситуаций на судне, связанных с предотвращением разлива нефти, ликвидации и/или уменьшением последствий разлива нефти. 11. Разработанный План утверждается судовладельцем. Оригинал Плана находится на судне. Копия Плана находится у судовладельца. Члены экипажа судна и должностные лица судовладельца, указанные в Плане, должны быть ознакомлены с Планом под роспись. 12. Для поддержания Плана в актуальном состоянии судовладельцем: не реже одного раза в три месяца эксплуатации судна проводится анализ Плана, при котором учитываются изменения в законодательстве Российской Федерации, составе должностных лиц и средствах связи; после транспортного происшествия с судном выполняется оценка эффективности применения Плана и внесение в него при необходимости соответствующих изменений.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.105.83 (0.016 с.) |