Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 10.Предупреждение и предотвращение загрязнения окружающей среды с судов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 10.1 Предупредительные и эксплуатационные меры обеспечения экологической безопасности. Практическая работа №10.1 ГОСТ Р 56022-2014 Внутренний водный транспорт. Цель работы: -Изучить требования к составлению судовых планов обеспечения экологической безопасности. Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения о международных и национальных требованиях к составлению судовых планов по обеспечению экологической безопасности,содержание этих планов. Контрольные вопросы: 1.Изложить требования к составлению судовых планов,. .2.Изложить содержание судового планаЧрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. 3.Изложить содержание судового плона Операций с мусором. Теоретические сведения к Практической работе: ГОСТ Р 56022-2014 ГОСТ Р 56022-2014 устанавливает требования к проведению судовладельцем мероприятий по предотвращению загрязнения внутренних водных путей, возникающего при эксплуатации судов. Содержание 1 Область применения. 2 Нормативные ссыпки. 3 Термины и определения. 4 Общие положения. 5 Мероприятия по предотвращению загрязнения подсланевыми нефтесодержащими водами. 5.1 Суда, не оборудованные станциями ОНВ.
5.2 Суда, оборудованные станциями ОНВ). 6 Мероприятия по предотвращению загрязнения сточными водами. 6.1 Суда, не оборудованные станциями ООСВ. 6.2 Суда, оборудованные станциями ООСВ. 7 Мероприятия по предотвращению загрязнения мусором. 7.1 Суда, не оборудованные установками для утилизации мусора (печами-инсинераторами). 7.2 Суда, оборудованные установками для утилизации мусора(печами-инсинераторами). 8 Мероприятия по предотвращению загрязнения нефтепродуктами при бункеровке судна. 8.1 Подготовительные работы. 8.2 Проведение бункеровки. 9 Мероприятия по предотвращению загрязнения нефтепродуктами при операциях на танкерах. 9.1 Общие требования и ответственные лица. 9.2 Балластные операции.Подготовка к грузовым операциям. 9.4 Проведение грузовых операций. 9.5 Зачистка танкеров. 9.6 Дополнительные мероприятия при операциях с жидкими вредными веществами, перевозимыми наливом. 10 Действия экипажа при загрязнении водных путей нефтепродуктами и другими вредными веществами. 10.2 Сообщение о загрязнениях водной среды. 10.3 Действие экипажа при аварии, сопровождающейся загрязнением водной среды. 11 Производственный контроль за предотвращением загрязнения при эксплуатации судна. 11.1 Контроль перед началом навигации. 11.2 Контроль в течение навигации. 12 Судовой план по предупреждению и ликвидации аварийных р аз л и во в н ефти и нефтепродуктов. Настоящий стандарт разработан на основании положений статьи 34.1 Кодекса внутреннего водного транспорта и предусматривающей установление обязанности судовладельцев судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, прогулочных судов и спортивных парусных судов, обеспечить в рамках системы управления безопасностью судов выполнение требований по предотвращению загрязнения окружающей среды при эксплуатации судов на внутренних водныхпутях.
Практическая работа № 10.2 Планы судовых операций. Цель работы: -Изучить требования к составлению судовых планов обеспечения экологической безопасности. Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения о международных и национальных требованиях к составлению судовых планов по обеспечению экологической безопасности,содержание этих планов. Контрольные вопросы: 1.Изложить требования к составлению судовых планов,. .2.Пояснить требования к составлению планаЧрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. 3.Изложить назначение судового планаЧрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью. 4. Пояснить что учитывается при разработке планаЧрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью по конкретному судну.
Теоретические сведения к Практической работе: Компания разрабатывает планы судовых операций, связанные с осуществлением перевозок грузов на судах (сухогрузах), определяет основные (ключевые) для безопасности судоходства и предотвращения загрязнения судовые операции и на этой основе составляет процедуры и инструкции, выполнение которых обеспечиваетбезопасную эксплуатацию судов, устанавливает порядок контроля и их использования. Планы судовых операций разрабатываются на весь производственно-замкнутый процесс (цикл) перевозок. Компания должна установить процедуры подготовки планов и инструкций, включая перечни контрольных проверок, в зависимости от случая, относительно проведения ключевых операций на судне, касающихся безопасности судна и предотвращения загрязнения. Различные связанные с этим задачи должны быть определены и поручены квалифицированному персоналу. Порядок разработки в отношении судна плана чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения и порядок выполнения этого плана 1. Порядок разработки в отношении судна плана чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения и порядок выполнения этого плана (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации"1) (далее - КВВТ) и устанавливает правила разработки плана чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения с судов нефтью и ликвидации последствий такого загрязнения (далее - План), а также порядок выполнения Плана. 2. Настоящий Порядок применяется судовладельцами при разработке Плана для судов внутреннего водного транспорта, за исключением: судов, не являющихся нефтеналивными судами, валовой вместимостью менее 400; нефтеналивных судов валовой вместимостью менее 150; спортивных парусных судов; маломерных судов; прогулочных судов. 3. В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 39 КВВТ под нефтью понимается любая стойкая углеводородная минеральная жидкость (в том числе сырая нефть, мазут, тяжелое дизельное топливо, смазочные масла) независимо от того, перевозится она на судне в качестве груза или бункерного топлива; под бункерным топливом понимаются нефтепродукты (в том числе смазочное масло), используемые или предназначенные для использования в целях эксплуатации либо обеспечения жизнедеятельности экипажа судна, и остатки данных нефтепродуктов. 4. План разрабатывается с целью определения последовательности действий членов экипажа судна и должностных лиц судовладельца судна, выполнение которых должно способствовать предотвращению разлива нефти, ликвидации и/или уменьшению его последствий. 5. План разрабатывается судовладельцем для каждого судна и учитывает: тип судна; размеры и конструктивные особенности судна; максимально возможное количество нефти на судне в качестве груза и бункерного топлива; район плавания судна; состав экипажа судна; оснащение судна средствами связи; оснащение судна средствами борьбы с разливом нефти. В План включаются контактные данные судовладельца. 6. Для несамоходных нефтеналивных судов, на которых отсутствует экипаж, План должен быть составлен судовладельцем буксирующего судна с учетом максимального количества буксируемых судов и максимальной вместимости буксируемых несамоходных нефтеналивных судов. 8. При разработке Плана судовладелец должен учитывать возможность круглосуточного установления связи с АБВВП, через бассейны которых судно осуществляет плавание, и предусмотреть резервные варианты установления связи с этими АБВВП. 9. По всему пути следования судна Планом должны быть определены пригодные места для стоянки, в том числе с целью высадки на берег пассажиров, проведения ремонтных работ или проведения работ по частичной или полной разгрузке судна. При этом должна быть исключена угроза загрязнения нефтью любых зон, прилегающих к внутренним водным путям. 10. Судовладелец в Плане устанавливает порядок его выполнения в зависимости от возможных ситуаций на судне, связанных с предотвращением разлива нефти, ликвидации и/или уменьшением последствий разлива нефти. 11. Разработанный План утверждается судовладельцем. Оригинал Плана находится на судне. Копия Плана находится у судовладельца. Члены экипажа судна и должностные лица судовладельца, указанные в Плане, должны быть ознакомлены с Планом под роспись. 12. Для поддержания Плана в актуальном состоянии судовладельцем: не реже одного раза в три месяца эксплуатации судна проводится анализ Плана, при котором учитываются изменения в законодательстве Российской Федерации, составе должностных лиц и средствах связи; после транспортного происшествия с судном выполняется оценка эффективности применения Плана и внесение в него при необходимости соответствующих изменений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.14 (0.009 с.) |