Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 10.8 Мероприятияпо предотвращению загрязнения нефтепродуктами при бункеровке судна.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: -Изучить требования по экологической безопасности при организации бункеровки судна. Содержание отчёта: Отчёт должен содержать сведения о содержании и применении требований ГОСТ Р 56022-2014 в отношении требований к соблюдению экологической безопасности при букеровке судна. Контрольные вопросы: 1.Пояснить что должна содержать Инструкция по бункеровке судна. .2.Изложить содержание подготовительных работ к бункеровке судна. 3.Назвать меры по соблюдению экологической безопасности во время бункеровки судна. 4.Определить меры экологической безопасности на борту судна по окончании бункеровки судна. Теоретические сведения к Практической работе: 1.Подготовительные работы Бункеровка должна производиться под руководством ответственного лица, назначенного распоряжением капитана. Это лицо несет персональную ответственность за проведение бункеровочной операции, в том числе за выполнение мероприятий по предотвращению загрязнения нефтепродуктами водной среды.Все операции проводятся в соответствии с Инструкцией по бункеровке судна,которая составляется ответстьвенным лицом за проведение буккеровки. В Инструкции по бункеровке, утвержденной капитаном, должны содержаться следующие основные сведения: 1) Схема трубопроводов с указанием арматуры, приборов, вентиляционных, газоотводных, переливных труб и т.д. На схеме должно быть указано расположение клапанов (задвижек) для экстренного прекращения подачи топлива (масла) и порядок действия при их использовании. 2) Обязанности лица, ответственного за бункеровку, а также вахтенных членов экипажа, привлекаемых к проведению бункеровочной операции. 3) Порядок подготовки систем и устройств судна к бункеровке с учетом мероприятий по предотвращению загрязнения водной среды. 4) Производительность бункеровки и рабочее давление в шлангах. 5) Последовательность операций при проведении бункеровки. 6) Требование по оповещению диспетчерского пункта ближайшего порта и контролирующих органов о загрязнении нефтепродуктами водной среды во время бункеровки. 7) Порядок применения средств по локализации разлива нефтепродуктов. Основными причинами загрязнения нефтепродуктами водной среды при бункеровке являются переполнение топливных (масляных) систем и повреждение шлангов. Учитывая это, перед началом бункеровки ответственное лицо должно выполнить следующее: 1) Проверить количество топлива (масла) в цистернах и уточнить, сколько топлива (масла) должно быть принято при бункеровке. 2) Уточнить последовательность заполнения цистерн, проверить исправность сигнальных устройств, переливных, воздушных и мерительных труб. 3) Убедиться в наличии поддонов, которые должны быть установлены в местах присоединения шлангов, под арматурой и вокруг воздушных труб. 4) Проверить, закрыты ли все палубные шпигаты, через которые нефтепродукты могут попасть в воду. 6.1.4. Ответственное лицо должно установить и затем постоянно поддерживать связь с бункеровочной станцией и ее вахтенным начальником. 6.1.5. При неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, волнение) бункеровку с бункеровочной станции, установленной на рейде, производить не следует. Возможность проведения бункеровки, в зависимости от погодных условий, определяют совместно капитан судна и вахтенный начальник бункеровочной станции. 6.1.6. Швартовка судна к бункеровочной станции, подача и присоединение шлангов, проверка последних и установка поддонов должны быть выполнены в соответствии с требованиями разд. 2.1 и 2.3. 2. Проведение бункеровки Бункеровка должна осуществляться с производительностью и давлением, указанными в Инструкции (п. 6.1.2). В начальный период бункеровки, по согласованию с вахтенным начальником бункеровочной станции, подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить прием при обнаружении неисправностей. Только удостоверившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно увеличивать подачу (производительность) до номинального значения, указанного в Инструкции. При достижении номинальной производительности бункеровки следует убедиться, что давление на входе в судовой трубопровод (а, следовательно, давление в шлангах) не превышает рабочего давления. Во время приема топлива (масла) должен осуществляться контроль за заполнением цистерн. Перед окончанием заполнения должен быть подан сигнал на бункеровочную станцию о снижении подачи, а затем и ее прекращении. Клапаны на приемных трубопроводах судна нельзя закрывать до тех пор, пока не будет прекращена подача топлива (масла) с бункеровочной станции.После окончания заполнения и перекрытия клапанов следует проверить уровень топлива (масла) в цистерне. Если уровень повышается, необходимо проверить состояние клапанов и принять меры для предотвращения перелива. Отсоединять шланги бункеровочной станции от приемных трубопроводов судна можно только после закрытия клапанов на приеме, при наличии поддонов у места соединения.Если в процессе бункеровки имели место протечки и на палубе образовались нефтяные пятна, очистку палубы следует производить только впитывающими (сорбирующие нефтепродукты) материалами. Смыв нефтяных пятен с палубы за борт категорически запрещается. При перекачке топлива из одной цистерны в другую в пределах судна или из запасной цистерны в расходную необходимо убедиться, что все трубопроводы, через которые топливо может попасть за борт, надежно перекрыты. В тех местах, где это возможно, следует установить глухие фланцы на трубопроводах, выходящих за борт.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.245.230 (0.007 с.) |