Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Формы и методы контроля начальника территориального органа мвд на районном уровне и его заместителей за работой личного состава.
Содержание книги
- Основания увольнения из органов внутренних дел (полиции).
- Порядок увольнения из органов внутренних дел (полиции).
- Задачи и структура штабов территориальных органов мвд на районном уровне.
- Задачи и система дежурных частей органов внутренних дел.
- Основные функции дежурных частей органов внутренних дел.
- Организация работы дежурных частей территориальных органов мвд на районном уровне.
- Порядок приема, регистрации, учета и разрешения заявлений, сообщений и другой информации о происшествиях в дежурных частях органов внутренних дел.
- Статья 3. Правовая основа деятельности полиции
- Основные обязанности полиции.
- Понятие формы административной деятельности полиции и ее виды: правовые и неправовые.
- Понятие убеждения в административной деятельности полиции и его виды.
- Административно-предупредительные меры, применяемые сотрудниками полиции, их правовая характеристика.
- Виды отдельных мер государственного принуждения, применяемых полицией.
- Порядок осуществления привода
- Статья 18. Право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
- Основания применения огнестрельного оружия сотрудниками полиции и запреты на применение.
- Обязанности сотрудников полиции после применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
- Правовые основы и порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.
- Понятие административной юрисдикции органов внутренних дел (полиции) и ее особенности.
- Перечень должностных лиц органов внутренних дел (полиции) и их полномочия по рассмотрению и разрешению дел об административных правонарушениях.
- Стадии производства по делам об административных правонарушениях в органах внутренних дел.
- Порядок назначения административного штрафа сотрудниками полиции и его исполнение.
- Понятие законности в деятельности полиции и способы ее обеспечения.
- Виды контроля со стороны вышестоящих органов внутренних дел за нижестоящими органами.
- Действия руководителя комиссии по завершении инспектирования
- Формы и методы контроля начальника территориального органа мвд на районном уровне и его заместителей за работой личного состава.
- Порядок работы с обращениями граждан и организация их личного приема в органах внутренних дел.
- Организационные формы участия общественных формирований в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности.
- Понятие, задачи и организационное построение патрульно-постовой службы полиции.
- Инструктаж патрульно-постовых нарядов полиции.
- Контроль за организацией и несением службы нарядами ппсп
- Назначение и организация работы изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел.
- Основания и порядок приема в ИВС.
- Виды конвоя полиции и способы конвоирования.
- Управление нарядами конвойной службы полиции.
- Основные направления деятельности участковых уполномоченных полиции.
- Организация деятельности участкового уполномоченного полиции на административном участке.
- Организация работы участкового уполномоченного полиции с лицами, состоящими на профилактическом учете.
- Оценка деятельности участкового уполномоченного полиции.
- Основные функции подразделений и служб полиции по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- Правовое положение и основные функциональные обязанности инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
- Функции центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) и основания помещения в них различных категорий несовершеннолетних.
- Появление в общественных местах в состоянии опьянения (ст. 20. 21 коап рф)
- Нарушение правил производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему юридическими лицами (ст. 20. 8 коап рф)
- Назначение и основные функции специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке.
- Функции подразделений полиции по предупреждению и пресечению наркомании.
- Понятие лицензионно-разрешительной системы, задачи и основные функции органов внутренних дел по ее осуществлению.
- Порядок выдачи лицензий на приобретение, разрешений на хранение и ношение огнестрельного оружия гражданам России.
- Категории граждан, которым не выдаются лицензии на приобретение огнестрельного оружия.
- Контроль органами внутренних дел за соблюдением гражданами и юридическими лицами, имеющими огнестрельное оружие, правил лицензионно-разрешительной системы.
Похожие статьи вашей тематики
Наряду с контролем, который проводится вышестоящими органами внутренних дел, большая роль отводится контролю, осуществляемому начальником территориального органа МВД на районному уровне и его заместителями.
Контроль и проверка исполнения - это не обособленная управленческая функция, а составная часть руководства, прямая обязанность руководителей органов внутренних дел. Важно не только отдать распоряжение, но и проследить за его своевременным и точным исполнением, оказывая при этом необходимую помощь исполнителям.
Наиболее действенными видами контроля и проверки исполнения, как показывает практика, являются следующие:
1. Повседневный контроль работы подчиненных, т.е. проверка непосредственно на рабочих местах: в дежурной части, в изоляторе временного содержания, в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту и т.д. Такая проверка дает возможность своевременно заметить недостатки в работе, принять меры к быстрому их устранению и научить личный состав правильным приемам и методам работы. Только в процессе постоянного общения с подчиненными начальник органа и его заместители могут знать истинное положение дел и оперативно реагировать на возможные упущения в работе.
2. Другим видом контроля является заранее спланированная проверка работы служб и подразделений. Такие проверки разрабатываются штабами и отражаются в квартальных планах работы органов внутренних дел. Однако, намечая эти мероприятия, нельзя гнаться за большим количеством проверок, необходимо добиваться их качества.
3. Проверка состояния работы по отдельным направлениям деятельности служб и подразделений. Ее специфика состоит в том, что проверяя отдельные виды административной деятельности, затрагиваются интересы разных служб. К примеру, проверяя обеспечение соблюдения правил лицензионно-разрешительной системы, в первую очередь, проверяется деятельность аппарата - начальника и его подчиненных. Однако, надзор за соблюдением требований лицензионно-разрешительной системы обязаны вести участковые уполномоченные полиции, а также сотрудники уголовного розыска, отделов экономической безопасности и другие сотрудники полиции. Поэтому планируя конкретные мероприятия, необходимо учитывать всю их многогранность и конкретную роль каждой службы, обращая внимание на их взаимодействие.
Периодические заслушивания на собраниях и оперативных совещаниях руководителей служб, подразделений и отдельных сотрудников.
Причем заслушивают не обязательно тех, у кого не ладится с работой. Хорошие результаты дают выступления наставников и других сотрудников, чьи показатели выше остальных. Такие выступления превращаются в своеобразную форму воспитания, обучения, школу передачи положительного опыта работы.
4. Устный отчет (доклад) сотрудника о проделанной работе непосредственно у начальника органа внутренних дел и его заместителей.
5. Отчет в письменном виде, как способ контроля, применяется как в отношении отдельных сотрудников, так и в отношении служб и подразделений.
6. Проверка выполнения планов работы сотрудников как по отдельным намеченным мероприятиям, так и в целом. Обычно такие проверки осуществляются ежедневно во время личных контактов руководителей и подчиненных. Утверждая план работы на следующий период времени, начальник интересуется о ходе выполнения того или иного пункта плана, советует, как лучше его выполнить, обращает внимание на ошибки, требует не нарушать сроки исполнения.
7. Контроль с помощью специальных карточек за исполнением поступившей информации обычно бывает двух видов:
- общий контроль, который осуществляется за исполнением предложений, заявлений, жалоб граждан, указаний и распоряжений начальника органа внутренних дел и некоторых других служебных документов;
- особый контроль, который осуществляется за исполнением директив, приказов и других срочных актов вышестоящих органов внутренних дел, срочных решений органов местного самоуправления, указаний прокурора, запросов депутатов и т.д.
Карточки контроля могут заполняться в одном или в двух экземплярах с тем, чтобы один экземпляр постоянно находился у начальника или секретаря, а второй мог быть передан исполнителю.
8. Контроль в административной деятельности полиции проводится, как правило, гласно. Однако в тех службах, где имеются патрульно- постовые наряды, применяется и негласный контроль. Графики проведения такого контроля составляются на месяц, утверждаются начальником органа или командиром строевого подразделения (части) и доводится до исполнителя персонально.
9. Для контроля за местонахождением патрульно-постовых нарядов широко используются различные технические средства: радиостанции, телефон, прикладные телевизионные установки, система ГлоНаСС, система «Аркан» в Санкт-Петербурге и др.
Контрольными функциями начальника органа внутренних дел и его заместителей является также проверка жалоб граждан на действия сотрудников полиции.
|