Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия руководителя комиссии по завершении инспектированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Проводит рабочие совещания со старшими групп, членами комиссии, на которых рассматривает результаты инспектирования, уточняет оценки и выводы. 2. Не позднее, чем за сутки до подведения итогов инспектирования в проинспектированном органе знакомит его руководителя с Актом под роспись. В случае несогласия с выводами комиссии руководитель проинспектированного органа до проведения совещания по подведению итогов инспектирования вправе изложить свои возражения в форме рапорта на имя Министра внутренних дел Российской Федерации, который прилагается к Акту. После подведения итогов инспектирования рапорт руководителя проинспектированного органа о несогласии с выводами комиссии не рассматривается. При отказе руководителя проинспектированного органа от ознакомления либо от подписи об ознакомлении с Актом и оценочными показателями руководителем комиссии в присутствии не менее двух членов комиссии составляется протокол, который приобщается к Акту. 3. При необходимости информирует руководителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации о результатах инспектирования. По прибытии к постоянному месту службы руководитель комиссии в течение 10 дней готовит: - докладную записку на имя Министра внутренних дел Российской Федерации (объемом не более 6 страниц) об основных итогах инспектирования, выводах, а также предложениях по реагированию на выявленные нарушения и недостатки и улучшению деятельности проинспектированного территориального органа МВД России; - справки о нарушениях и недостатках в работе членов комиссии, которые направляются для реагирования руководителям подразделений центрального аппарата МВД России, учреждений МВД России; - справки-отзывы о работе сотрудников из числа приданных сил, состоящих в федеральном кадровом резерве, резерве на выдвижение на должности номенклатуры МВД России, которые представляются в соответствующий кадровый аппарат. Одной из форм ведомственного контроля за устранением выявленных в ходе инспектирования недостатков являются контрольные проверки с выездом в органы и подразделения внутренних дел, подвергшиеся инспектированию. Контрольная проверка - форма ведомственного контроля, направленная на изучение состояния работы по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования. В ходе контрольной проверки оценивается эффективность принятых и реализованных руководством территориального органа МВД России организационных и практических мер по устранению нарушений и недостатков, выявленных при инспектировании. Кроме того, оценивается деятельность подразделений, организаций МВД России по оказанию практической и методической помощи территориальному органу МВД России. Контрольной проверке в обязательном порядке подвергается территориальный орган МВД России, получивший по результатам инспектирования неудовлетворительную оценку и (или) поставленный на особый контроль МВД России как в целом, так и по направлениям деятельности и снизивший результативность деятельности после инспектирования. С учетом стабильно положительных результатов в деятельности органа за период, прошедший после инспектирования, по предложению главного инспектора МВД России, согласованном с руководителями подразделений центрального аппарата, учреждений МВД России решением Министра внутренних дел Российской Федерации вместо контрольной проверки может быть запланирована и проведена целевая проверка под руководством главного инспектора МВД России или главного эксперта- специалиста ОАД МВД России. Контрольная проверка проводится не ранее чем через девять месяцев после окончания инспекторской проверки. Руководитель комиссии по проведению контрольной проверки назначается Министром внутренних дел Российской Федерации из числа главных инспекторов МВД России, главных экспертов-специалистов ОАД МВД России. Продолжительность контрольной проверки территориального органа МВД России составляет не более 7 рабочих дней (без учета времени нахождения комиссии в пути). По окончании контрольной проверки непосредственно в проверенном территориальном органе МВД России руководитель комиссии: - готовит справку о результатах проверки деятельности территориального органа МВД России по устранению нарушений и недостатков, выявленных при инспектировании, объем которой не должен превышать 15 машинописных листов; - знакомит под роспись руководителя территориального органа МВД России со справкой о результатах контрольной проверки. По прибытии к постоянному месту службы руководитель комиссии в течение 7 дней готовит докладную записку на имя Министра внутренних дел Российской Федерации (объемом не более 4 страниц) о результатах контрольной проверки, выводах и предложениях по улучшению деятельности проверенного территориального органа МВД России. Целевой (самостоятельный) выезд - вид контроля, осуществляемый для оказания практической помощи в раскрытии и расследовании преступлений, решение вопросов по отдельным направлениям оперативно-служебной, производственно-хозяйственной деятельности, проверке писем, жалоб и заявлений, критических выступлений в печати и другим вопросам. Целевые выезды для проверок осуществляются, как правило, в случаях чрезвычайных происшествий; резкого ухудшения криминогенной обстановки и показателей борьбы с преступностью, иногда - по мотивированным просьбам руководителей исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, руководителей МВД, ГУ МВД, УМВД, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне. Зональный контроль - вид ведомственного контроля, осуществляемый специально уполномоченными на то должностными лицами МВД России за деятельностью территориального органа МВД России (структурного подразделения территориального органа МВД России), отнесенного в установленном порядке к зоне их ответственности. Целью зонального контроля является обеспечение соответствия организации деятельности подконтрольного органа (подразделения) требованиям законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, исполнения управленческих решений руководства МВД России. Задачи зонального контроля: - мониторинг положения дел в подконтрольном органе (подразделении), выявление соответствия организации и результатов его деятельности требованиям законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, принятым управленческим решениям; - выявление проблемных вопросов в организации деятельности подконтрольного органа (подразделения); - предотвращение неблагоприятного развития ситуации в подконтрольном органе (подразделении); - выработка мер по оказанию организационно-методической и практической помощи подконтрольному органу (подразделению); - контроль за выявлением и внедрением в деятельность подконтрольного органа (подразделения) положительного опыта; - повышение ответственности руководителей подконтрольного органа (подразделения) за выполнение возложенных на подконтрольный орган (подразделение) задач, соблюдение законности в их деятельности; - содействие формированию в подконтрольном органе (подразделении) кадрового резерва. Зональный контроль МВД России реализуется посредством закрепления должностных лиц МВД России, наделенных соответствующими полномочиями по организации и осуществлению контроля за деятельностью объекта (объектов), расположенных в закрепленной зоне ответственности. Организатор зонального контроля МВД России, как правило, лицо руководящего состава главных управлений, департаментов, управлений МВД России на которое возложены организация и осуществление контроля за деятельностью соответствующих структурных подразделений территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровне. На каждый подконтрольный орган (подразделение) формируется и ведется контрольно-наблюдательное дело. В КНД включаются справочные данные и наиболее значимые сведения о подконтрольном органе (подразделении), в том числе о внешних условиях его функционирования; силах и средствах, находящихся в распоряжении руководства; организации и результатах оперативно-служебной и управленческой деятельности; результатах мероприятий, осуществляемых в рамках зонального и особого контроля. Зональный контроль бывает двух видов: 1. Документальный 2). Фактический Документальный зональный контроль МВД России включает в себя: - постоянный мониторинг состояния и оценку эффективности деятельности подконтрольного органа (подразделения) путем сбора, обобщения, анализа информационных, статистических и иных материалов, характеризующих условия, организацию и результаты его работы; - разработку на основе изученных документов и внесение руководству МВД России (подразделения МВД России) предложений о мерах по совершенствованию работы подконтрольного органа (подразделения). Фактический зональный контроль МВД России включает в себя: - организацию и осуществление выезда главного инспектора МВД России, организатора (исполнителя) зонального контроля в подконтрольный орган (подразделение) с целью изучения и оценки состояния его деятельности, а также оказания практической помощи в решении возникающих проблемных вопросов; - разработку на основе итогов проверки и внесение руководству МВД России (подразделения МВД России) предложений о мерах по совершенствованию работы подконтрольного органа (подразделения). Особый контроль МВД России - усиленный вариант зонального контроля МВД России, устанавливаемый на определенный период времени и предусматривающий разработку и реализацию дополнительных мероприятий организационно-практического характера, направленных на улучшение организации и результатов деятельности территориального органа. Целью особого контроля являются устранение нарушений и недостатков в деятельности подконтрольного органа (подразделения), явившихся причиной установления особого контроля, приведение ее в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, с управленческими решениями руководства МВД России и складывающейся оперативной обстановкой. Задачи особого контроля: - устранение причин и условий, оказывающих негативное влияние на организацию и результативность оперативно-служебной деятельности подконтрольного органа и приведших к установлению особого контроля; - выработка и реализация управленческих решений, направленных на улучшение ситуации в подконтрольном органе; - приоритетный порядок оказания организационной, методической, практической и материально-технической помощи подконтрольному органу в целях совершенствования организации и повышения результатов его оперативно-служебной деятельности. Виды особого контроля: - особый контроль за деятельностью органа в целом; - особый контроль за направлением деятельности органа; - особый контроль за деятельностью подразделения. Основаниями для установления особого контроля являются подтвержденные результатами выезда: - устойчивые тенденции к ухудшению результатов оперативнослужебной деятельности территориального органа МВД России в целом или по отдельному направлению либо одного из структурных подразделений территориального органа МВД России, отмеченные за длительный период времени (не менее одного года); - резкое изменение условий функционирования территориального органа МВД России. Если особый контроль установлен в связи с нарушениями и недостатками в организации оперативно-служебной деятельности подконтрольного органа (подразделения), неудовлетворительной управленческой деятельностью его руководителей, то продолжительность особого контроля составляет один год. Организационной основой особого контроля является план мероприятий МВД России по осуществлению особого контроля, разрабатываемый на 1 год. Линейный контроль - вид контроля, осуществляемый за деятельностью нижестоящих линейных служб и подразделений. Наряду с основными задачами по осуществлению оперативнослужебной деятельности линейные службы: департаменты МВД России, главные управления, управления центрального аппарата, управления и отделы МВД, ГУ МВД, УМВД, УТ МВД выполняют также функции контроля за работой соответствующих служб и подразделений нижестоящих органов внутренних дел (службы участковых уполномоченных полиции, Государственной автоинспекции безопасности дорожного движения, вневедомственной охраны, подразделений ОМОН и др.) Они проверяют правильность выполнения законов и подзаконных актов, директив, приказов, инструкций МВД России, актов управления МВД, ГУ МВД, УМВД, УТ МВД, регламентирующих деятельность линейных служб. Следят также за своевременным и точным исполнением указаний и распоряжений руководителей вышестоящих линейных служб. Для этого вышестоящие линейные службы командируют сотрудников своего аппарата для проверки фактического положения дел на местах, вызывают руководителей нижестоящих линейных служб с докладами и отчетами о работе. Они могут истребовать письменные отчеты об исполнении данных ранее указаний или о принятых мерах по устранению вскрытых недостатков. Кроме того, зональные сотрудники вышестоящих линейных служб также ведут контрольно-наблюдательные дела. Например, в таких делах по линии службы обеспечения общественного порядка отражаются данные о состоянии патрульно-постовой службы, ее эффективности по пресечению и раскрытию преступлений на улицах и в других общественных местах; о работе специальных приемников, аппаратов лицензионно-разрешительной работы и контролю за частной детективной и охранной деятельностью и других.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.47.89 (0.013 с.) |