Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы с обращениями граждан и организация их личного приема в органах внутренних дел.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Начальники органов внутренних дел и их заместители осуществляют рассмотрение обращений граждан по разным вопросам, в том числе и по вопросам неправомерных действий сотрудников полиции. Следует отметить, что работа с обращениями граждан, их рассмотрение и разрешение образуют отдельный вид делопроизводства. Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Все обращения, поступившие в орган внутренних дел подлежат обязательной регистрациив срок, не превышающий трех дней со дня их поступления. Письменные обращения, поданные в территориальный орган непосредственно гражданином, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его гражданину. Письменные обращения, не содержащие заявления о преступлении, об административном правонарушении, докладываются руководителю ОВД и в этот же день передаются в подразделение делопроизводства регистрируются, учитываются, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным Инструкцией. В КУСП оперативным дежурным делается отметка о дате и номере регистрации обращения в подразделении делопроизводства. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера «1». В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации. В учетные формы вносятся соответствующие сведения. При регистрации письменного обращения на лицевой стороне первого листа указываются дата регистрации и регистрационный номер. Если обращение поступило из организации, указанные реквизиты проставляются на сопроводительном письме. Учет обращений осуществляется в учетных формах. При ведении картотечного или журнального учета перед порядковым номером обращения проставляется первая буква фамилии гражданина, например: В-101. Карточки или журнал заполняются четко и разборчиво. Записи производятся ручкой, без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью сотрудника подразделения делопроизводства. Аналогичное обращение по одному и тому же вопросу при условии, что срок рассмотрения первого обращения еще не истек, регистрируется и приобщается к материалам первого обращения. Анонимные обращения учитываются в отдельной группе карточек или в отдельном разделе журнала (например, АН-45), а при использовании АИС - в соответствующем реквизите проставляется слово «анонимное». Зарегистрированные и учтенные обращения для принятия решения докладываются подразделением делопроизводства руководителю ОВД. По обращению в течение семи дней со дня регистрации принимается одно из ниже следующих решений: 1. Принять к рассмотрению по существу. 2. Направить для рассмотрения в подразделение центрального аппарата Министерства (по обращениям, зарегистрированным в ДДО МВД России), в самостоятельное подразделение (по обращениям, зарегистрированным в иных органах внутренних дел). 3. Направить для рассмотрения по существу в подчиненный территориальный орган, если в обращении или связанной с ним по смыслу учетной форме не содержится информации о результатах рассмотрения в нем обозначенных гражданином вопросов и (или) их решение не относится к исключительной компетенции данного органа внутренних дел (подразделения): в центральном аппарате Министерства - в территориальный орган на межрегиональном или региональном уровне либо его самостоятельное подразделение; в территориальных органах на межрегиональном и региональном уровнях - в подчиненный территориальный орган на районном уровне, либо его самостоятельное подразделение, о чем гражданин не уведомляется. Запрещается направлять в подчиненные подразделения повторные обращения, а также обращения, за рассмотрением которых осуществляется текущий контроль. 4. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению, если его рассмотрение не окончено. 5. Не проводить проверку по обращению: - если оно признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена; - если оно признано уполномоченным должностным лицом некорректным по изложению или форме. В резолюции по обращению руководитель ОВД обязан в письменном виде определить исполнителя, сроки и порядок его разрешения. При рассмотрении обращения по существу непосредственный исполнитель проводит следующие действия: 1. Внимательно и всесторонне изучает содержание обращения, необходимые сведения, документы и материалы. 2. Определяет суть заявления, предложения или жалобы. 3. Устанавливает достаточность изложенных в обращении сведений, а также имеющихся документов и материалов для выработки и принятия решения. 4. Уточняет при необходимости у гражданина дополнительные сведения или просит представить отсутствующие документы (по телефону, при наличии в обращении сведений об абонентском номере, или приглашает его на личную беседу). В случае отказа гражданина предоставить требуемую информацию или документы ему направляется ответ по результатам рассмотрения имеющихся материалов. 5. Осуществляет подготовку запросов для получения необходимых сведений, документов и материалов. Запросы подписываются уполномоченным должностным лицом и направляются подразделением делопроизводства. 6. Вносит руководителю, давшему поручение о рассмотрении обращения, предложения о выезде на место для проверки изложенных в обращении фактов. 7. Изучает и анализирует полученные сведения, документы и материалы. 8. Устанавливает факты и обстоятельства, имеющие значение для принятия решения по обращению. 9. Оценивает достоверность сведений, являющихся основанием для принятия решения по обращению. 10. Устанавливает обоснованность доводов гражданина. 11. Осуществляет подготовку заключения о результатах проверки по жалобе и представляет его на утверждение должностному лицу, уполномоченному на подписание ответа. 12. Осуществляет подготовку и представление на подпись уполномоченному должностному лицу проекта ответа гражданину, а также при необходимости проектов ответов в государственный орган или должностному липу, направившему обращение. Обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Допускается установление сокращенных сроков рассмотрения обращения. После завершения проверки обращения в произвольной форме составляется мотивированное заключение, которое содержит объективный анализ собранных материалов, а также выводы по итогам проверки. Если для подготовки ответа по обращению не требуется проведение проверки, мотивированное заключение не составляется. Ответ гражданину дается в письменной форме на официальном бланке за подписью руководителя ОВД. Другим направлением работы с населением является личный прием граждан должностными лицами органов внутренних дел, который ведется во всех ОВД, учебных заведениях, организациях МВД России, а также по месту жительства граждан. Во всех органах внутренних дел должны обеспечиваться необходимые условия для осуществления приема граждан: подготовлено для этого помещение (если есть такая возможность), вывешен в здании органа график с указанием - какое должностное лицо, в какой день и часы ведет прием, предоставлена возможность свободного прохода граждан к данному должностному лицу. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи. При приеме граждан должностное лицо должно представиться, пригласить посетителя сесть и внимательно выслушать его обращение, после чего внести запись в карточку личного приема гражданина, спросив предварительно у гражданина имеется ли у него документ, удостоверяющий его личность. Если имеется возможность разрешить обращение немедленно (например, пригласить сотрудника, на действие (бездействие) которого жалуется гражданин и тот принесет извинение, в связи с чем будет исчерпана жалоба), то это следует сделать. Если гражданин принес письменное обращение или написал его в ходе беседы с ним, ему разъясняется порядок регистрации обращения и его разрешения в установленные сроки. Итак, для обеспечения законности в административной деятельности органов внутренних дел (полиции) используются различные способы. Важнейшим из них является внутриведомственный контроль, который проводится как вышестоящими органами внутренних дел и их линейными службами, так и начальниками территориальных органов МВД на районном уровне и их заместителями. Важной формой связи органов внутренних дел с населением является также прием от граждан обращений и их личный прием. Виды и способы контроля могут быть самыми разнообразными, но все они должны преследовать достижение единой цели - недопущению случаев нарушений законности и дисциплины сотрудниками органов внутренних дел.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.140 (0.013 с.) |