Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы с обращениями граждан и организация их личного приема в органах внутренних дел.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Начальники органов внутренних дел и их заместители осуществляют рассмотрение обращений граждан по разным вопросам, в том числе и по вопросам неправомерных действий сотрудников полиции. Следует отметить, что работа с обращениями граждан, их рассмотрение и разрешение образуют отдельный вид делопроизводства. Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. Все обращения, поступившие в орган внутренних дел подлежат обязательной регистрациив срок, не превышающий трех дней со дня их поступления. Письменные обращения, поданные в территориальный орган непосредственно гражданином, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его гражданину. Письменные обращения, не содержащие заявления о преступлении, об административном правонарушении, докладываются руководителю ОВД и в этот же день передаются в подразделение делопроизводства регистрируются, учитываются, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным Инструкцией. В КУСП оперативным дежурным делается отметка о дате и номере регистрации обращения в подразделении делопроизводства. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера «1». В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации. В учетные формы вносятся соответствующие сведения. При регистрации письменного обращения на лицевой стороне первого листа указываются дата регистрации и регистрационный номер. Если обращение поступило из организации, указанные реквизиты проставляются на сопроводительном письме. Учет обращений осуществляется в учетных формах. При ведении картотечного или журнального учета перед порядковым номером обращения проставляется первая буква фамилии гражданина, например: В-101. Карточки или журнал заполняются четко и разборчиво. Записи производятся ручкой, без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью сотрудника подразделения делопроизводства. Аналогичное обращение по одному и тому же вопросу при условии, что срок рассмотрения первого обращения еще не истек, регистрируется и приобщается к материалам первого обращения. Анонимные обращения учитываются в отдельной группе карточек или в отдельном разделе журнала (например, АН-45), а при использовании АИС - в соответствующем реквизите проставляется слово «анонимное». Зарегистрированные и учтенные обращения для принятия решения докладываются подразделением делопроизводства руководителю ОВД. По обращению в течение семи дней со дня регистрации принимается одно из ниже следующих решений: 1. Принять к рассмотрению по существу. 2. Направить для рассмотрения в подразделение центрального аппарата Министерства (по обращениям, зарегистрированным в ДДО МВД России), в самостоятельное подразделение (по обращениям, зарегистрированным в иных органах внутренних дел). 3. Направить для рассмотрения по существу в подчиненный территориальный орган, если в обращении или связанной с ним по смыслу учетной форме не содержится информации о результатах рассмотрения в нем обозначенных гражданином вопросов и (или) их решение не относится к исключительной компетенции данного органа внутренних дел (подразделения): в центральном аппарате Министерства - в территориальный орган на межрегиональном или региональном уровне либо его самостоятельное подразделение; в территориальных органах на межрегиональном и региональном уровнях - в подчиненный территориальный орган на районном уровне, либо его самостоятельное подразделение, о чем гражданин не уведомляется. Запрещается направлять в подчиненные подразделения повторные обращения, а также обращения, за рассмотрением которых осуществляется текущий контроль. 4. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению, если его рассмотрение не окончено. 5. Не проводить проверку по обращению: - если оно признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена; - если оно признано уполномоченным должностным лицом некорректным по изложению или форме. В резолюции по обращению руководитель ОВД обязан в письменном виде определить исполнителя, сроки и порядок его разрешения. При рассмотрении обращения по существу непосредственный исполнитель проводит следующие действия: 1. Внимательно и всесторонне изучает содержание обращения, необходимые сведения, документы и материалы. 2. Определяет суть заявления, предложения или жалобы. 3. Устанавливает достаточность изложенных в обращении сведений, а также имеющихся документов и материалов для выработки и принятия решения. 4. Уточняет при необходимости у гражданина дополнительные сведения или просит представить отсутствующие документы (по телефону, при наличии в обращении сведений об абонентском номере, или приглашает его на личную беседу). В случае отказа гражданина предоставить требуемую информацию или документы ему направляется ответ по результатам рассмотрения имеющихся материалов. 5. Осуществляет подготовку запросов для получения необходимых сведений, документов и материалов. Запросы подписываются уполномоченным должностным лицом и направляются подразделением делопроизводства. 6. Вносит руководителю, давшему поручение о рассмотрении обращения, предложения о выезде на место для проверки изложенных в обращении фактов. 7. Изучает и анализирует полученные сведения, документы и материалы. 8. Устанавливает факты и обстоятельства, имеющие значение для принятия решения по обращению. 9. Оценивает достоверность сведений, являющихся основанием для принятия решения по обращению. 10. Устанавливает обоснованность доводов гражданина. 11. Осуществляет подготовку заключения о результатах проверки по жалобе и представляет его на утверждение должностному лицу, уполномоченному на подписание ответа. 12. Осуществляет подготовку и представление на подпись уполномоченному должностному лицу проекта ответа гражданину, а также при необходимости проектов ответов в государственный орган или должностному липу, направившему обращение. Обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Допускается установление сокращенных сроков рассмотрения обращения. После завершения проверки обращения в произвольной форме составляется мотивированное заключение, которое содержит объективный анализ собранных материалов, а также выводы по итогам проверки. Если для подготовки ответа по обращению не требуется проведение проверки, мотивированное заключение не составляется. Ответ гражданину дается в письменной форме на официальном бланке за подписью руководителя ОВД. Другим направлением работы с населением является личный прием граждан должностными лицами органов внутренних дел, который ведется во всех ОВД, учебных заведениях, организациях МВД России, а также по месту жительства граждан. Во всех органах внутренних дел должны обеспечиваться необходимые условия для осуществления приема граждан: подготовлено для этого помещение (если есть такая возможность), вывешен в здании органа график с указанием - какое должностное лицо, в какой день и часы ведет прием, предоставлена возможность свободного прохода граждан к данному должностному лицу. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи. При приеме граждан должностное лицо должно представиться, пригласить посетителя сесть и внимательно выслушать его обращение, после чего внести запись в карточку личного приема гражданина, спросив предварительно у гражданина имеется ли у него документ, удостоверяющий его личность. Если имеется возможность разрешить обращение немедленно (например, пригласить сотрудника, на действие (бездействие) которого жалуется гражданин и тот принесет извинение, в связи с чем будет исчерпана жалоба), то это следует сделать. Если гражданин принес письменное обращение или написал его в ходе беседы с ним, ему разъясняется порядок регистрации обращения и его разрешения в установленные сроки. Итак, для обеспечения законности в административной деятельности органов внутренних дел (полиции) используются различные способы. Важнейшим из них является внутриведомственный контроль, который проводится как вышестоящими органами внутренних дел и их линейными службами, так и начальниками территориальных органов МВД на районном уровне и их заместителями. Важной формой связи органов внутренних дел с населением является также прием от граждан обращений и их личный прием. Виды и способы контроля могут быть самыми разнообразными, но все они должны преследовать достижение единой цели - недопущению случаев нарушений законности и дисциплины сотрудниками органов внутренних дел.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 2424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.) |