Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль органами внутренних дел за соблюдением гражданами и юридическими лицами, имеющими огнестрельное оружие, правил лицензионно-разрешительной системы.

Поиск

Для контроля деятельности должностных лиц разрешительной системы органов внутренних дел, обеспечения прав граждан и юридических лиц сведения о приеме граждан, должны заноситься в журнал регистрации заявлений, обращений, выдачи лицензий и разрешений. В нем, одновременно, осуществляется регистрация представленных документов, производятся отметки о результатах их рассмотрения, а также записи о выдаче заявителю лицензий или разрешений либо письменных уведомлений об отказе в их выдаче.

О регистрации поступивших материалов заявителю выдается талон-уведомление установленной формы, с указанием лица, принявшего документы и даты регистрации заявления. Данный документ служит доказательством того, что Ваше заявление о выдаче лицензии или специального разрешения принято к рассмотрению.

После подачи и приема необходимых документов происходит проверка сведений, отраженных в поданных документах, а так же проверка соответствия поданных документов на соответствие требованиям Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю над оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации.

В случае аннулирования лицензии или разрешения повторное обращение за их получением возможно для юридических лиц по истечении трех лет со дня их аннулирования, а для граждан - по истечении пяти лет со дня их аннулирования. При добровольном отказе от лицензии сроки для повторного обращения за их получением не определены.

Органы внутренних дел в процессе выполнения возложенных на них функций и задач вступают в различные административно-правовые отношения, как с физическими, так и юридическими лицами. По поводу правомерных фактов это относится и к выдаче лицензий. В соответствии с Законом лицензирование производится в отношении таких видов деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства и регулирование которых не может осуществляться иными методами.

Правовые основы и формы взаимодействия полиции с Федеральной миграционной службой России.

Федеральная миграционная служба (ФМС России) является феде­ральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно­правовому регулированию в сфере миграции, правоприменительные функции, функции по федеральному государственному контролю (надзо­ру) и предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) в сфере миграции.

Руководство деятельностью Федеральной миграционной службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

Основные задачи ФМС России сформулированы следующим образом:

1) выработка и реализация государственной политики в сфере миграции;

2) нормативно-правовое регулирование в сфере миграции;

3) производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;

4) осуществление регистрационного учета граждан Российской Фе­дерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Россий­ской Федерации, контроля за соблюдением гражданами и должностными лицами правил регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации;

5) осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации;

6) оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без граж­данства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации;

7) осуществление федерального государственного контроля (надзо­ра) в сфере миграции;

8) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации контроля и надзора в сфере внешней трудовой миграции, при­влечения иностранных работников в Российскую Федерацию и трудо­устройства граждан Российской Федерации за пределами Российской Фе­дерации;

9) разработка и реализация во взаимодействии с иными государ­ственными органами мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции;

10) исполнение законодательства Российской Федерации по вопро­сам беженцев и вынужденных переселенцев, участие в установленном по­рядке в предоставлении политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства;

11) управление территориальными органами Службы, ее загранаппа- ратом, а также ины ми организациями и подразделениями, созданными для решения возложенных на Службу задач.

Что касается основных направлений деятельности Федеральной ми­грационной службы, то они закреплены в Положении в виде весьма широ­ких полномочий, включая те функции, которые до этого времени осу­ществляли паспортно-визовые аппараты органов внутренних дел.

ФМС России осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет контроль и надзор:

- за соблюдением гражданами Российской Федерации и должност­ными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федера­ции с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства и пределах Российской Федерации;

- за соблюдением иммиграционных правил иностранными гражда­нами и лицами без гражданства;

- за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и ис­пользования их труда;

2) выдает в установленном порядке разрешения на привлечение ра­ботодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Рос­сийскую Федерацию и использование их труда, а также разрешения на ра­боту иностранным гражданам и лицам без гражданства;

3) организует и осуществляет:

- оформление приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведение учета оформляющих приглашения юридических лиц;

- выдачу виз иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию;

- оформление гражданства Российской Федерации

- выдачу и замену гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность;

- регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства и учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания;

4) организует:

- выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разре­шения на временное проживание в Российской Федерации;

- выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;

5) организует и ведет адресно-справочную работу и т.д.

Деятельность ФМС России осуществляется на основе двухзвенной схемы управления: непосредственно через центральный аппарат и (или) через территориальные органы федерального подчинения, а также иные входящие в ее систему организации и подразделения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 979; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.192 (0.007 с.)