Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правовое положение, задачи и организационное построение вневедомственной охраны при органах внутренних дел.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 8 Конституции Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Административно-правововая охрана собственности - это деятельность, которая является составной частью государственной системы охраны собственности и реализует ее конкретную функцию. Для достижения целей охраны собственности административно правовыми мерами органы внутренних дел осуществляют деятельность, основа которой заложена в п. 10 ч. 1 ст. 2Федерального закона «О полиции» устанавливающей, что основными направлениями деятельности полиции является наряду с другими и охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе. Во-первых, это охрана имущества и объектов, оставшихся без присмотра при различного рода чрезвычайных ситуациях, в целях предотвращения разграбления имущества и пресечения фактов мародерства (стихийные бедствия, техногенные аварии и катастрофы, проведение контртеррористических мероприятий и др.). Правовую основы деятельности полиции в указанных ситуациях составляет, в том числе и п.7 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О полиции» устанавливающей, что на полицию возлагается обязанность принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействовать в этих условиях бесперебойной работе спасательных служб; обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. Во-вторых, в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 12 федерального закона «О полиции» полиция обязана охранять на договорной основе имущество граждан и организаций, а также объекты, подлежащие обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации; обеспечивать оперативное реагирование на сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны Для реализации вышеуказанных обязанностей полиции в соответствии с п.п. 25, 26 ч. 1 ст.13 Федерального закона «О полиции» предоставлены следующие права: требовать от граждан соблюдения пропускного и внутриобъек- тового режимов на охраняемых полицией объектах; осуществлять досмотр и (или) осмотр граждан, осмотр находящихся при них вещей, досмотр и (или) осмотр транспортных средств при въезде на охраняемые объекты и выезде с охраняемых объектов; проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан, и условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий; беспрепятственно входить в помещения охраняемых объектов, осматривать их при преследовании лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты, и при задержании лиц, подозреваемых в совершении преступлений или административных правонарушений; использовать для обнаружения и изъятия незаконно вносимого (выносимого), ввозимого (вывозимого) имущества и для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также окружающей среде; выдавать руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а в соответствии с законодательством Российской Федерации- руководителям и должностным лицам иных организаций предписания о соблюдении установленных требований инженерно-технической укреплённости объектов и об обеспечении безопасности граждан; выдавать в ходе инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, если иное не установлено федеральным законом, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности,в сфере оборота оружия и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности. Кроме того, правовую основу деятельности подразделений вневедомственной охраны полиции составляют правовые нормы, содержащиеся в других законах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, решениях органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований, нормативных актах Министерства внутренних дел Российской Федерации. В соответствии с Федеральным Законом от 7 февраля 2011года № З-ФЗ «О полиции», приказом МВД России от 16.06.2011 № 677 «Об утверждении положения о Главном управление вневедомственной охраны МВД России» наряду с выполнением обще-полицейских задач: · защитой личности, общества, государства от противоправных посягательств; · пресечением преступлений и административных правонарушений; · обеспечением правопорядка в общественных местах. Основными задачами подразделений полиции вневедомственной охраны являются: · охрана на договорной основе имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 ноября 2009 года № 1629-р; · участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей; · проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля качества, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания. Вневедомственная охрана в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: · обеспечивает охрану имущества, а также оказывает другие услуги, предусмотренные договорами с собственниками; · в пределах своей компетенции подготавливает проекты нормативных актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств; · участвует в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей; · осуществляет инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций; · организует и проводит научные исследования, опытноконструкторские и иные работы в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполняет функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд; · осуществляет на охраняемых объектах технический надзор за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт. Проводит эти работы на договорной основе на неохраняемых объектах; · организует и проводит испытания средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечивает в установленном порядке выдачу сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации; · участвует в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1018; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.99.18 (0.007 с.) |