Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Более глубокое внедрение на рынокСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Более глубокое внедрение на рынок фирма сможет обеспечить, если: □ ее товары будут более интенсивно потребляться постоянными покупателями; □ начнут покупать товар либо ранее не приобретавшие его потенциальные покупатели, либо покупатели, покупавшие аналогичные товары фирм конкурентов. Например, фирма «Дзинтарс» обеспечит более глубокое проникновение на рынок шампуней, если она благодаря рекламе или снижению цены сможет обеспечить более высокий уровень продаж шампуня постоянным покупателям. Возможно, благодаря указанным мерам она сможет также привлечь к совершению покупок шампуня покупателей, которые раньше его не приобретали или покупали шампунь фирм конкурентов. РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА Фирма может улучшить результаты своей предпринимательской деятельности за счет увеличения объемов продаж производимых товаров на новых рынках. Для этого она может выйти на: □ новые сегменты существующего рынка; □ новые географические рынки. Например, фирма «Дзинтарс» может попытаться побудить какие-то группы покупателей переключиться на более интенсивное потребление ее шампуней. Можно организовать их продажу парикмахерским, больницам, косметическим кабинетам, а также исследовать возможность выхода на новые рынки стран СНГ и других стран. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА В целях увеличения объемов продаж фирма может создать для существующих рынков более совершенные товары. Чтобы усовершенствовать производимые товары, фирме следует: □ улучшить потребительские характеристики товара; □ создать различные модификации товара; □ разработать новые разновидности товара. Например, чтобы увеличить объем продаж шампуней, фирма «Дзинтарс» может начать производство шампуней, содержащих экстракты различных лечебных трав, или предложить шампуни в новой расфасовке, с новым ароматом, в новой упаковке. Кроме того, фирма «Дзинтарс» может начать производство новых марок шампуня.
ИНТЕГРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ФИРМЫ Рассматривая интеграционный путь развития, фирма предполагает улучшить результаты своей производственно-коммерческой деятельности либо за счет поставщиков, либо за счет конкурентов, либо за счет участников каналов распределения. В соответствии с этим рассматривают три варианта интеграционного развития: □ регрессивная интеграция; □ прогрессивная интеграция; □ горизонтальная интеграция. РЕГРЕССИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ При регрессивной интеграции фирма предполагает обеспечить свое развитие за счет поставщиков. Она планирует либо получить их в свое владение, либо установить над ними более жесткий контроль. Например, фирма «Дзинтарс» может рассматривать одним из вариантов своего развития установление более жесткого контроля над ее поставщиками экстрактов лекарственных трав. Она также может считать целесообразным стать владельцем таких предприятий. ПРОГРЕССИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Рассматривая прогрессивную интеграцию как один из возможных вариантов развития, фирма может считать, что результаты ее производственно-коммерческой деятельности следует улучшить либо путем получения во владение участников каналов распределения, либо благодаря установлению более жесткого контроля над каналами распределения. Например, фирма «Дзинтарс» может считать, что она обеспечит более эффективную предпринимательскую деятельность, если станет владельцем ряда магазинов розничной торговли. Кроме того, фирма «Дзинтарс» может установить более жесткий контроль над предприятиями оптовой и розничной торговли, осуществляя более обоснованную ценовую политику.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ При горизонтальной интеграции фирма предполагает обеспечить свое дальнейшее развитие за счет предприятий конкурентов. Такие предприятия фирма хочет либо получить в свое владение, либо установить над ними более жесткий контроль. Например, фирма «Дзинтарс» может считать, что она сможет обеспечить свое дальнейшее развитие, если станет владельцем одного или нескольких предприятий парфюмерно-косметической промышленности в странах СНГ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 765; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.76.183 (0.007 с.) |