Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивы покупки, предлагаемые рекламой чая.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Качество (например, «Сэр Кент»), традиции («Пиквик-классик - время классического чаепития» или «Тот самый вкус, тот самый чай»). Соответствует потребности покупателя быть уверенным в продукте, в самоуважении, подтверждении принадлежности к определенной социальной группе. Экономия и удобство (пакетики «Тетли», чайные пирамидки «Беседа»: больше пространства - больше вкуса, один пакетик - на три чашки). Здоровье («Чай по всем правилам», «Сила солнца», «"Бодрость" - время пить чай - время бодрости»). Отвечает потребности в активности организма, безопасности и полезности употребления напитка. Семейный, домашний уют («Чай, который сближает -чай "Беседа"», «"Принцесса Нури" - гостям предлагают лучшее»). Удовлетворяет потребность в общении, любви и дружбе. Азарт - возможность получить приз при покупке чая. Отдых, отрешение от ежедневной суеты и забот («Ежедневно ваша, "Золотая чаша"», «Побалуйся чайком») - эмоциональный, в какой-то мере поддерживающий эгоистические настроения мотив.
Задание 17. Разработка мер стимулирования сбыта. Разработайте меры по стимулированию сбыта для следующих товаров: а) елочные украшения; б) компьютерные игры; в) галстуки для мужчин; г) золотые часы.
Задание 18. Создание телевизионного рекламного ролика. Рекламное агентство получило заказ на создание телевизионных рекламных роликов для рекламирования лыж, творога и крупной авиакомпании. Представьте, что творческая группа по телерекламе - это вы. Попробуйте описать содержание ролика для каждого из объектов рекламирования, используя предлагаемую схему Хантли-Болдуина. Схема Хантли-Болдуина А. Коммерческая идея (что демонстрировать): - замысел нового товара; - новая модель товара; - новая особенность товара; - новая форма, размер, упаковка; - компоненты; процесс производства; фирма (образ); - область применения; - место производства товара; - универсальность, удобство, качество; - экономичность, проблема, «породившая» товар; - результаты не использования товара; - результаты использования товара: неосязаемые, осязаемые; - образ жизни пользователей; - приверженность пользователей; - удовлетворение пользователей; - количество пользователей.
Б. Основная тональность, или подход: - прямой; - с легким юмором; - с сильным преувеличением.
В. Приемы демонстрации: - «одинокий товар» - все внимание на товар без фона или окружения; - ведущий показ «одинокого товара» сопровождается закадровым голосом, объясняющим происходящее на экране; -ситуации «до» и «после» демонстрации; - испытания в экстремальных условиях; - «зарисовка с натуры» - инсценированная ситуация, в которой товар избавляет людей от какой-то существующей в реальной жизни проблемы; - свидетельство в пользу товара - интервью, которое «ведущий» берет у довольного пользователя, или свидетельство известной личности; - документальный показ-драматизация проблемы, или подтверждение каких-либо эксплуатационных характеристик; - символизм; - фантастика; - аналогия - «чистит, как шквал при безоблачном небе». Г. Техника съемки: - натуральный фильм; - мультипликация; - трюковый фильм; - комбинированный фильм. Какие критерии, по вашему мнению, следует использовать для оценки сценария телевизионного рекламного ролика? После разработки и обсуждения критериев оценки разделите обучаемых на две-три команды, каждая из которых должна составить свой вариант сценария. После завершения работы дайте взаимную оценку сценариев с учетом разрабатываемых критериев.
Задание 19. Определение аргументов в защиту товара. Представьте ситуацию (ситуация-шутка), когда вы являетесь коммивояжером и вам необходимо продать следующие товары: а) ледобуры жителям пустыни; б) расчески человеку, у которого когда-то были волосы; в) классическую литературу стоящим в очереди за пивом; г) зимние сапоги устаревшей модели для девушки-фотомодели; д) холодильники жителям Крайнего Севера; е) надувную резиновую лодку людям, проживающим вдалеке от водоемов. Продумайте аргументы в защиту покупки, которыми ВЫ пользуетесь при презентации товара.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 1061; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.244 (0.011 с.) |