Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест на усвоение теоретических знании

Поиск

1. Считается, что впервые маркетинг стал практиковаться:

а) в Англии;

б) Германии;

в) США;

г) Японии.

2. Обозначьте, какое определение маркетинга наиболее-правильно в современных условиях:

А) маркетинг - это такая организация управления фирмой. когда в основе принятия хозяйственных решений лежат не столько возможности производства и обеспеченность ресурсами, сколько требования рынка, существующие' и потенциальные запросы потребителей;

б) маркетинг - социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации;

в) маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю;

г) маркетинг - это анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции.

3. Ремаркетинг связан:

а) с негативным спросом;

б) снижающимся спросом;

в) иррациональным спросом;

г) чрезмерным спросом.

4. В настоящее время работники частных стоматологических кабинетов должны применять в своей деятельности:

а) ремаркетинг;

б) демаркетинг;

в) конверсионный маркетинг;

г) развивающийся маркетинг.

5. Определите, какое из нижеприведенных выражений является наиболее верным:

а) все фирмы на Западе признают маркетинговую кон­цепцию и придерживаются ее;

б) большинство фирм строят свою деятельность на тео­ретической концепции маркетинга как образе действия;

в) в последние 15 лет концепция маркетинга стала ос­новой программ «сбыт - производство - разработка»;

г) маркетинговая концепция строится с учетом всех условий производства и сбыта в ближайшей перспективе.

6. Обозначьте, какие три составляющие наиболее полно характеризуют узкое понятие маркетинга:

а) исследование рынка, прогнозирование спроса, формирование спроса;

б) исследование рынка, производство товаров, учет материальных затрат;

в) исследование рынка, организация рекламы, проведение социального опроса;

г) исследование рынка, проведение социальных про грамм, осуществление продажи товаров.

7. Пассивный маркетинг - это:

а) исследование рынка и формирование спроса;

б) прогнозирование и формирование спроса;

в) исследование рынка и прогнозирование спроса;

г) прогнозирование и консультация по вопросам сбыта

8. Как теоретическая концепция и специальный кур» маркетинг впервые был введен:

а) в Японии;

б) США;

в) СССР;

г) Германии.

9. Укажите пункт, где присутствуют только первичные (низшие) потребности:

а) в уважении, в самовыражении;

б) физиологические, в авторитете;

в) физиологические, в безопасности;

г) в безопасности, в принадлежности к социальной группе.

10. Концепция социально-этичного маркетинга требует:

а) сбалансированности всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей, интересов общества;

б) преобладания фактора покупательских потребностей над факторами прибылей фирмы и интересов общества;

в) преобладания фактора прибылей над факторами покупательских потребностей и интересов общества;

г) сбалансированности факторов покупательских потребностей и интересов общества без учета фактора прибылей фирмы.

11. В истории развития рынка известны следующие этапы становления и эволюция маркетинга:

а) совершенствование производства, совершенствование товара, коммерческие усилия, концепция маркетинга, концепция социально-этичного маркетинга;

б) совершенствование производства, совершенствование сбыта, совершенствование обмена;

в) совершенствование товара, концепция социально-этичного маркетинга, концепция «слепого» маркетинга;

г) совершенствование производства, совершенствова­ние товара, коммерческие усилия, концепция маркетинга |, концепция социального развития общества.

12. Маркетинг исследует (а не организует):

а) потребителей, товары, конкурентов;

б) потребителей, сбыт, товары;

в) товары, товародвижение, сервис;

г) конкурентов, общеэкономические тенденции, продвижение.

13. Определите, чем занимается служба маркетинга:

а) исследует (что? кого?), производит (что?), реклами­рует (что?);

б) исследует (что? кого?), учитывает (что?), конкуриру­ет (с кем?);

в) анализирует (что?), экономит (на чем?), посылает (куда?);

г) исследует (что? кого?), разрабатывает стратегию (ка­кую?), организует (что?).

14. Укажите принцип, не являющийся принципом маркетинга:

а) инженеры создают изделия, а маркетологи создают товар;

б) хороший дизайн - хороший бизнес;

в) самые бесполезные затраты - это затраты на беспо­лезную рекламу;

г) повышать прибыль нужно за счет экономии на из­держках производства.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.249 (0.006 с.)