Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест на усвоение теоретических знанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Считается, что впервые маркетинг стал практиковаться: а) в Англии; б) Германии; в) США; г) Японии. 2. Обозначьте, какое определение маркетинга наиболее-правильно в современных условиях: А) маркетинг - это такая организация управления фирмой. когда в основе принятия хозяйственных решений лежат не столько возможности производства и обеспеченность ресурсами, сколько требования рынка, существующие' и потенциальные запросы потребителей; б) маркетинг - социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации; в) маркетинг - это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю; г) маркетинг - это анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. 3. Ремаркетинг связан: а) с негативным спросом; б) снижающимся спросом; в) иррациональным спросом; г) чрезмерным спросом. 4. В настоящее время работники частных стоматологических кабинетов должны применять в своей деятельности: а) ремаркетинг; б) демаркетинг; в) конверсионный маркетинг; г) развивающийся маркетинг. 5. Определите, какое из нижеприведенных выражений является наиболее верным: а) все фирмы на Западе признают маркетинговую концепцию и придерживаются ее; б) большинство фирм строят свою деятельность на теоретической концепции маркетинга как образе действия; в) в последние 15 лет концепция маркетинга стала основой программ «сбыт - производство - разработка»; г) маркетинговая концепция строится с учетом всех условий производства и сбыта в ближайшей перспективе. 6. Обозначьте, какие три составляющие наиболее полно характеризуют узкое понятие маркетинга: а) исследование рынка, прогнозирование спроса, формирование спроса; б) исследование рынка, производство товаров, учет материальных затрат; в) исследование рынка, организация рекламы, проведение социального опроса; г) исследование рынка, проведение социальных про грамм, осуществление продажи товаров. 7. Пассивный маркетинг - это: а) исследование рынка и формирование спроса; б) прогнозирование и формирование спроса; в) исследование рынка и прогнозирование спроса; г) прогнозирование и консультация по вопросам сбыта 8. Как теоретическая концепция и специальный кур» маркетинг впервые был введен: а) в Японии; б) США; в) СССР; г) Германии. 9. Укажите пункт, где присутствуют только первичные (низшие) потребности: а) в уважении, в самовыражении; б) физиологические, в авторитете; в) физиологические, в безопасности; г) в безопасности, в принадлежности к социальной группе. 10. Концепция социально-этичного маркетинга требует: а) сбалансированности всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей, интересов общества; б) преобладания фактора покупательских потребностей над факторами прибылей фирмы и интересов общества; в) преобладания фактора прибылей над факторами покупательских потребностей и интересов общества; г) сбалансированности факторов покупательских потребностей и интересов общества без учета фактора прибылей фирмы. 11. В истории развития рынка известны следующие этапы становления и эволюция маркетинга: а) совершенствование производства, совершенствование товара, коммерческие усилия, концепция маркетинга, концепция социально-этичного маркетинга; б) совершенствование производства, совершенствование сбыта, совершенствование обмена; в) совершенствование товара, концепция социально-этичного маркетинга, концепция «слепого» маркетинга; г) совершенствование производства, совершенствование товара, коммерческие усилия, концепция маркетинга |, концепция социального развития общества. 12. Маркетинг исследует (а не организует): а) потребителей, товары, конкурентов; б) потребителей, сбыт, товары; в) товары, товародвижение, сервис; г) конкурентов, общеэкономические тенденции, продвижение. 13. Определите, чем занимается служба маркетинга: а) исследует (что? кого?), производит (что?), рекламирует (что?); б) исследует (что? кого?), учитывает (что?), конкурирует (с кем?); в) анализирует (что?), экономит (на чем?), посылает (куда?); г) исследует (что? кого?), разрабатывает стратегию (какую?), организует (что?). 14. Укажите принцип, не являющийся принципом маркетинга: а) инженеры создают изделия, а маркетологи создают товар; б) хороший дизайн - хороший бизнес; в) самые бесполезные затраты - это затраты на бесполезную рекламу; г) повышать прибыль нужно за счет экономии на издержках производства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.205.110 (0.006 с.) |