Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетингаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При установлении цены на товар ее следует рассматривать как составную часть единого комплекса маркетинга, реализуемого фирмой. С учетом этого, осуществляя ценовую политику, фирма должна тесным образом ее увязать с товарной политикой, политикой распределения и политикой продвижения. Уровень цены непосредственно зависит от этапа жизненного цикла товара. Он может быть высоким для товаров, выходящих на рынок, и низким по истечении определенного промежутка времени, когда производство товара становится массовым (рис. 6.8). С точки зрения распределения устанавливаемые цены должны покрывать затраты участников каналов товародвижения, в то же время они должны быть приемлемы для покупателей, и при их определении следует учитывать существующий уровень конкуренции в розничной торговле. Уровень цены непосредственно связан и с политикой продвижения товара на рынок. ВнедрениеРост Зрелость Спад Время
Внедрение 1. Предпочтение отдается ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибыли. 2. Используются возможности завоевания определенных позиции на рынке. Рост 1. Используются методы, позволяющие компенсировать затраты, связанные с созданием и внедрением на рынок товаров. Зрелость 1. Используется политика ценовой дифференциации. 2. Используется гибкая система скидок. Спад 1. Преимущественно используется политика стимулирования комплексных продаж. 6.8. Ценовая политика на различных этапах жизненного цикла товара Устанавливая ту или иную цену на товар, следует увязать ее уровень с затратами, выделяемыми фирмой на коммуникационную политику. Наконец, цена зависит от уровня обслуживания потребителей. При высокой цене обеспечивается значительный сервис для покупателей. При низкой цене он может совсем отсутствовать.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Государство не может предоставить рыночной экономике возможность развиваться стихийно, поскольку в противном случае могут возникнуть серьезные проблемы как для групп населения, так и для отдельных людей. Поэтому государство обеспечивает регулирование рыночной экономики путем решения следующих задач: □ создания хозяйственного законодательства - правовой основы функционирования экономики; □ обеспечение поддержки конкуренции и ограничения деятельности монополий; □ осуществления учета и перераспределения доходов для обеспечения социальных гарантий, выравнивания уровня экономического развития отдельных регионов; □ содействия стабилизации экономики через налоговую и денежно-кредитную политику; □ управления государственным имуществом в целях обеспечения населения общественными товарами и услугами. Эффективное решение всех этих задач непосредственно связано с выработкой и реализацией обоснованной ценовой политики на уровне государства. Последнее и обеспечивается благодаря государственному регулированию цен. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Прежде чем назначить цену на тот или иной товар, руководству фирмы следует решить, какого конечного результата фирма должна достичь благодаря реализации ценовой политики. Эти конечные результаты могут быть самыми различными, однако наиболее часто ими считаются: □ обеспечение выживаемости фирмы; □ максимизация текущей прибыли; □ повышение эффективности использования инвестиций; □ увеличение объемов продаж; □ завоевание определенных позиций на рынке по показателям доли рынка; □ обеспечение стабилизации цен; □ создание определенного противостояния конкурентам. Наряду с перечисленными могут быть и другие задачи ценовой политики. Однако основной целью в долгосрочной деятельности фирмы должно быть обеспечение максимальной прибыли от реализации всех изготовляемых фирмой товаров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.102.79 (0.009 с.) |