Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фирма «дзинтарс» реализует политику распределенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На практике абсолютное большинство товаропроизводителей использует как прямые, так и косвенные каналы распределения. Это можно проиллюстрировать на примере реализации политики распределения фирмой «Дзинтарс», известной поставками парфюмерно-косметических изделий как на внутренний рынок - в Латвию, так и во многие другие страны. За последнее время фирма «Дзинтарс» провела значительную работу по активизации продаж благодаря созданию и развитию прямых каналов распределения и установления постоянных контактов с предприятиями розничной торговли. Непосредственно на внутреннем рынке открыто 28 своих магазинов, а также создано 19 торговых точек. Прямой контакт установлен с 178 предприятиями розничной торговли, с 30 оптово-розничными предприятиями в районных центрах. Продукция фирмы «Дзинтарс» продается в 145 аптеках Латвии, а также более чем в 200 газетных киосках. В ближайшие годы планируется значительно увеличить как число своих магазинов, так и открыть свои торговые точки в местах, наиболее часто посещаемых потенциальными покупателями парфюмерно-косметических изделий. Чтобы обеспечить управление каналами распределения, фирмой «Дзинтарс» разработана специальная система скидок, которая позволяет осуществлять контроль за деятельностью каналов распределения и обеспечивать продажу парфюмерно-косметических изделий по одной и той же розничной цене в различных магазинах и торговых точках. Конечно же, фирма «Дзинтарс» пользуется услугами различных коммерческих структур, занимающихся оптовой торговлей. Однако такие услуги ей оказывают в основном при поставке парфюмерно-косметических изделий на внешний рынок. РЫНОЧНЫЕ СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Важная роль в реализации политики распределения принадлежит так называемым рыночным структурам. К ним относятся: □ аукционы; □ товарные биржи; □ оптовые ярмарки.
АУКЦИОНЫ Аукционы представляют собой публичные торги, которые проводятся в специальном месте в заранее оговоренное время. На таких торгах могут быть предложены к продаже как большие партии товаров, так и отдельные изделия. При этом продажу товаров может проводить как непосредственный их владелец, так и посредническая организация, специализирующаяся на торговле соответствующими товарами. Таким образом, аукционная торговля может быть как оптовой, так и розничной. Во всех случаях организация аукциона включает: □ осмотр товара потенциальными покупателями; □ непосредственное проведение торгов, во время которых благодаря конкуренции за право покупки товара присутствующими покупателями обеспечивается наибольшая прибыль продавцу; □ оформление и исполнение совершенных во время торгов сделок.
ТОВАРНЫЕ БИРЖИ Товарные биржи играют важную роль в организации оптовой торговли. Они представляют собой рыночные структуры, осуществляющие куплю и продажу контрактов на поставку товаров. Такие сделки заключаются только профессиональными посредниками - брокерами. Конкретные поручения на совершение сделок брокеры получают от покупателей. Эти поручения определяют: □ конкретный товар; □ сроки поставки товара; □ цену товара. Контракт на поставку товара заключается без осмотра последнего. При этом базисные рыночные цены устанавливаются биржевой котировкой и формируются под влиянием реального соотношения между спросом и предложением. На каждой бирже устанавливается определенный состав товаров, которые являются объектом биржевого торга. В целом число биржевых товаров примерно равно 70. К ним, в частности, относятся: - цветные металлы (медь, олово, цинк, свинец, никель, алюминий) и драгоценные металлы (серебро, золото, платина); - зерновые (пшеница, кукуруза, овес, ячмень, рожь); - текстильные товары (хлопок, джут, шерсть, натуральный и искусственный шелк, пряжа, лен); - пищевкусовые товары (сахар, кофе, какао-бобы, соевое масло, сироп). Основные требования к биржевому товару определяются существующим законодательством и находят свое выражение в Законе «О товарных биржах и биржевой торговле». Оптовые ярмарки представляют собой периодические встречи производителей товаров, покупателей и посредников в целях совершения покупок по выставленным образцам. Подробно их работа рассматривается в восьмой главе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.224 (0.005 с.) |