Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение экспертным методом наиболее конкурентоспособного продукта из двух сравниваемых
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: Управление качеством
Тема: Оценка конкурентоспособности 2-х товаров экспертным методом
Работу выполнил студент гр.з13705/22 Гавриленко К.С.
Работу принял преподаватель Корокин И.Б.
Санкт- Петербург Содержание Резюме. 1 1. Определение экспертным методом наиболее конкурентоспособного продукта из двух сравниваемых 4 1.1. Информация по компаниям.. 4 1.2. Информация по исследуемым товарам.. 9 1.3. Результатыоценки конкурентоспособности товаров. Ошибка! Закладка не определена. 1.4.Сопоставление мнений экспертов…………………………………………………….....16 1.5.Оценка корректности выбора экспертной группы…………………...………………….17
Приложение 1. Информационный лист. Ошибка! Закладка не определена. Приложение 2. Анкеты, заполненные экспертами. 19 Приложение 3. Таблицы с расчетами. 25 Приложение 4. Расчеты эксплуатационных расходов за 3 года службы товаров. 30 Приложение 5. Расчет результирующих (усредненных) сводных индексов. 31 Резюме Для каждого предприятия и для каждой отрасли качество представляет собой решающий инструмент по поддержанию и повышению конкурентоспособности. На дальнюю перспективу успех предприятия на рынке во многом зависит от более высокого качества его продуктов или услуг по сравнению с конкурентами. Кроме того качество производственных процессов приобретает всё большее значение, а постоянно повышающаяся производительность даёт определённые преимущества в производственных затратах в отличие от конкурентов. Таким образом, качество перестало быть лишь фактором имиджа, а однозначно превратилось в вопрос выживания на рынке. Данный курсовой проект состоит теоретической и практической частей. В первой теоретической части рассмотрены исследуемые компании и товары. Целью практической части была оценка конкурентоспособности двух ноутбуков экспертным методом. Для сравнения были выбраны ноутбуки двух разных производителей: Apple MacBook Air и Lenovo IdeaPad Yoga 2 Pro. Исследуемые товары находятся в одной ценовой категории. В ходе исследования были выявлены наиболее значимые показатели качества ноутбуков: размер диагонали, разрешение экрана, тип процессора, количество ядер, время работы от аккумулятора, яркость изображения, цвет, размеры (ШxВxГ), вес, и, конечно, экономические показатели такие, как цена и эксплуатационные расходы. Для оценки исследуемых товаров по всем выбранным показателям качества был проведен опрос мнений 10 экспертов. На основе заполненных анкет были выполнены расчеты для определения наиболее конкурентоспособного товара их двух сравниваемых. В результате ноутбук Lenovo IdeaPad Yoga 2 Pro оказался наиболее конкурентоспособным. Его результирующий сводный индекс конкурентоспособности равен 101,28%, а Apple MacBook Air – 86,53%. Также проведено сопоставление мнений экспертов, все результаты представлены на диаграммах и оценка выбора корректности экспертной группы. Распределение мнений экспертов оказалось нормальным или близким к нормальному, что свидетельствует об однородности и репрезентативности выбранной экспертной группы.
Определение экспертным методом наиболее конкурентоспособного продукта из двух сравниваемых Информация по компаниям.
Американская компания Apple Inc. сегодня – одна из известнейшихкорпораций. Ее продукция известна во всем мире, и это не только компьютеры. Сегодня компания выпускает мобильные телефоны, планшетные компьютеры, аудиоплееры, программное обеспечение. Высокая популярность продукции под торговой маркой Apple объясняется, прежде всего, собственными инновационными технологиями компании Бытовая электроника, выпускаемая под логотипом этой компании, обладает очень привлекательным дизайном, самыми современными возможностями и производится по новейшим технологиям. Поэтому продукция Apple была и остается очень популярной и ценимой во многих странах. Фактически, корпорация Apple на рынке бытовой электроники сумела создать репутацию настолько высокую, что ее можно признать культовой. По стоимости саму компанию сегодня оценивают в сумму, превышающую 500 миллиардов долларов. Это — одна из самых дорогих компаний в мире. Конкурентом Apple в IT сфере в то время была компания Microsoft. Компания Apple появилась на свет 1 апреля 1976 г. Первоначальное ее название было «Apple Computer, Inc.». Логотипом компании стало яблоко, этот символ соответствовал и ее названию: «apple» переводится с английского, как «яблоко». Областью интересов компании на протяжении 30 и более лет оставалась компьютерная техника, в дальнейшем этот фокус стал более размыт, охватывая расширенную область бытовой электроники, и 9 января 2007 года слово «Computer» из названия обоснованно исчезло. (Интересный факт: название «Apple» было выбрано Стивом Джобсом, потому что в телефонном справочнике оно стояло выше, чем название «Atari».) Организовав фирму, Стив Возняк и Стив Джобс стали собирать компьютеры и продавать их. Первоначально было продано менее 200 экземпляров компьютеров Apple 1. Фактически, Apple 1 представлял собой плату с микросхемами. А персональным компьютером, в полном смысле этого слова, послужила следующая разработка — Apple 2. Молодая компания была не единственной, выпускали персональные компьютеры (и продавали их десятками сотен) компании Tandy Radio Shack и Commodore. Однако, именно продажи Apple 2 составили несколько миллионов экземпляров, сделав его очень популярным в разных странах. Сначала компьютеры Apple 2 имели 8 разрядов, позже началось производство и 16-разрядных моделей. Считается, что производство персональных компьютеров, как сегмент рынка, появилось именно с Apple 2. У этих компьютеров имелся блок питания, клавиатура, цветной дисплей. Они были в цельных корпусах из пластика – это было новшеством. Apple 2 могли работать и с графикой, и со звуком. С 1977 года по 1993 было произведено и продано пять с лишним миллионов компьютеров разных моделей Apple 2. В этом году произошло два главных события. Первое — проведение первичного размещения акций, сделанное компанией. По объему это размещение стало самым крупным на то время. Это превратило компанию в публичную, ее акции можно купить и на Лондонской фондовой бирже, и на фондовом рынке NASDAQ. Второе важное событие года – провал проекта Apple 3 (не обрел успеха и компьютер Lisa). Серьезные неудачи с продажами Apple 3 спровоцировали журналистов на высказывания о скором разорении компании. Несмотря на это, Apple сохранила ряд сильных позиций на рынке.
1984 год. Компьютер Apple Macintosh Появился новый компьютер — Macintosh, который разрабатывался с конца 70-х годов. Эта серия 32-разрядных компьютеров выпускалась впоследствии практически двадцать лет. Именно эти компьютеры и составили основу бизнеса компании Apple. Macintosh имели оригинальную операционную систему, а для их производства использовались процессорыMotorola. (Интересный факт: «Macintosh» — это американский яблочный сорт. Именно его предпочитал Джеф Раскин, бывший руководитель проекта Macintosh. После него руководящая должность перешла к Джобсу.) Компьютеры Macintosh отличались от компьютеров других фирм хорошо развитым графическим интерфейсом и активным использованием компьютерной мыши. Именно компания Apple первая ввела графику в повседневную работу пользователей. Вследствие различного видения перспектив компании сложилась конфликтная ситуация между Стивом Джобсом и Джоном Скалли.
1985 год. Стив Джобс покинул компанию Apple За развитие технического прогресса Джобс и Возняк были награждены президентом США Рональдом Рейганом медалями. В этом же году Стив Джобс покинул компанию и начал работу в новой фирме — NeXT, специализирующейся на разработке программных продуктов. Он занимался разработкой анимационных проектов. Со временем компания NeXT была приобретена компанией Apple.
1997 год. Стив Джобс — вернулся в Apple. К этому времени положение Apple очень сильно изменилось – и в худшую сторону. Фирма терпела крупные убытки. С 1995 по 1997 год их сумма составила около 1,86 млрд долларов. Тогда-то в компанию вернулся Стив Джобс, и дела Apple постепенно начали улучшаться.
2001 год. Презентация музыкального плеера iPod Компания Apple удивила публику своим новым устройством – аудиоплеером iPod. Он активно набирал поклонников, и в результате занял на рынке лидирующее место.
2003 год. Открытие магазина iTunes Store. В поддержку аудиоплеера был специально создан онлайн-магазин iTunes Store, в котором продавался за умеренную цену цифровой музыкальный контент для прослушивания в iPod. Средняя цена составляла один доллар за аудиотрек. Приобрести можно было также и готовые сборники, и альбомы. Кроме того, можно было купить в этом супермаркете игровой и видео медиаконтент.
2007 год — Выход iPhone. Этот год ознаменовался выпуском на рынок принципиально нового продукта – мобильного телефона iPhone, который имел сенсорный экран. Это произвело революцию. Предполагалось, что пользователи захотят купить и установить на свой смартфон полезные приложения. С этим расчетом и делалась операционная система iPhone. 2008 год. Открытие магазина AppStore Компанией был открыт онлайн-магазин App Store, через который она начала продажи дополнительных программ для своего смартфона. Оборот этого магазина к 2011 году составлял 250 млн долларов. Его система платежей ничем не отличалась от магазинаiTunes.
2009 год. Патентная война между Apple и Nokia Apple проиграла компании Nokia патентную тяжбу. Было признано, что она нарушила 10 патентов, использовав некоторые изобретения в iPhone.
2010 год. Выход планшетного компьютера iPAD На рынке была представлена еще одна новинка. Появление планшетного компьютера iPad положило начало новому сегменту рынка компьютерной техники, который iPad и возглавил.
2011 год. Apple — Самый дорогой бренд в мире. Большие объемы продаж трех новинок – iPhone, iPod и iPad — принесли компании очень высокую прибыль, и ее финансовое состояние заметно улучшилось. Millward Brown, известное исследовательское агентство международного класса, сделало оценку стоимости бренда Аpple. В майском рейтинге его оценили в 153,3 млрд долларов и признали эту торговую марку самой дорогой в мире.
Продукция Apple сегодня Корпорация Apple известна не только в качестве производителя качественной бытовой электроники. Она владеет популярными веб-сервисами и продает программные средства. Спектр производимых компанией технических устройств довольно широк: мультимедийные плееры и проигрыватели, мобильные телефоны и планшетные компьютеры, серверы и мониторы, настольные компьютеры и ноутбуки. Приобретение их для многих – вопрос престижа. А компания Apple продолжает развиваться, оставаясь компанией с высокой репутацией и высокой рентабельностью.
История компании Lenovo Слоган компании как нельзя лучше отражает ее суть — New World. New Thinking (“Новый мир. Новое мышление”). Эта новаторская международная корпорация входит в пятерку ведущих мировых компьютерных производителей. Lenovo была основана в 1984 году неким Лио Чуанжи и сперва носила довольно банальное название New Technology Developer Inc. Финансировала проект Китайская академия наук. Начальная специализация компании — поставки компьютеров в Китай и их адаптация к китайским иероглифам. В 1986 году компания меняет название на более звучное — Legend Group. Под названием Legend компания придумывает продукт, который называется Legend Chinese Character Card. Программа, которая позволяла переводить интерфейсы англоязычных программ на китайский язык. Это и позволило открыть рынки КНР для западного программного обеспечения. Уже к началу 90-ых годов ХХ века начинает выпускать собственную модель персонального компьютера. Два года спустя Legend Group выпускает свой первый ноутбук. Так Legend сначала cтановится ведущим поставщиком во всем азиатском регионе, а затем и в тихоокеанском. Позже компания станет одним из крупнейших мировых производителей компьютерной техники. В 1994 году Legend выставляет свои акции на фондовую биржу Гонконга, и в 1998 году количество произведенных китайским заводом компьютеров перевалит отметку в 1 миллион единиц. В 2003-2004 –ом годах в Китае шла активная подготовка к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Пекине в 2008 году. Тогда-то руководство Legend и воспользовалось прекрасным шансом продвижения бренда. Не нужно было отчаянно покорять мировые рынки – весь мир сам вскоре будет у них в гостях. Необходим лишь грамотный маркетинг. Компания отказывается от бренда Legend, уже запатентованного на Западе другим производителем. Появляется название Lenovo, которое складывается из 2-ух слов — старого названия Legend и Nova (новая). Получилась “Новая легенда”. После этого Lenovo подписывает контракт с IBM – ключевым игроком на компьютерном рынке и приобретают репутацию и имя, которых ранее ей так не хватало. В 2004 году Lenovo cтановится партнером Международного олимпийского комитета. Это обеспечило компании грамотный пиар, ведь Lenovo разрешили использовать олимпийскую символику в течении четырех лет (до начала Олимпийских игр). Все эти факторы и обеспечили бренду успешность на глобальном рынке. Прочие особенности Большой удобный трекпад с поддержкой мультисенсорного управления Multi-Touch — ноутбуком можно управлять с помощью простых, естественных жестов пальцами (щипки, повороты, смахивания и пр.)
Технические характеристики. Размеры и вес MacBook Air Высота: 0,3-1,7 см Процессор Intel Core i5, 2 ядра, 1,4 ГГц Память 4 ГБ памяти типа 1600 МГц LPDDR3 Дисплей Широкоформатный, со светодиодной подсветкой, с глянцевым покрытием Графическая подсистема Интегрированный видеоускоритель Intel HD Graphics 5000 Камера Камера 720p FaceTime HD Аудио Встроенная стереосистема Клавиатура Полноразмерная клавиатура (цифры, буквы, функциональные клавиши, клавиши управления курсором). Встроенная подсветка клавиатуры, с датчиком уровня внешней освещённости (подсветка включается и выключается автоматически) Трекпад Большой удобный трекпад с поддержкой технологии Multi-Touch (поддерживаются жесты, выполняемые двумя, тремя и даже четырьмя пальцами) Питание Встроенный полимерно-литиевый аккумулятор ёмкостью 38 Вт-ч Экология MacBook Air изготовлен с соблюдением самых строгих экологических норм
Windows 8 Pro Создано для бизнеса. В Windows 8 Профессиональная имеются те же функции, что и в Windows 8, а также расширенные возможности удобного подключения к сетям компаний, доступа к используемым файлам, шифрованию собственных данных и т. д. Ультрабук, который раскрывается на 360°. Универсальное устройство, способное выполнять задачи ПК, планшета и многие другие. Устройство можно быстро переключить между четырьмя режимами («ноутбук», «планшет», «презентация» и «консоль»); технология Lenovo Transition автоматически изменит настройки устройства и зафиксирует клавиатуру. Секрет устройства: уникальная конструкция шарниров позволяет открывать сенсорный дисплей Yoga 2 Pro на 360 градусов. Выберите подходящий режим и действуйте. КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: Управление качеством
Тема: Оценка конкурентоспособности 2-х товаров экспертным методом
Работу выполнил студент гр.з13705/22 Гавриленко К.С.
Работу принял преподаватель Корокин И.Б.
Санкт- Петербург Содержание Резюме. 1 1. Определение экспертным методом наиболее конкурентоспособного продукта из двух сравниваемых 4 1.1. Информация по компаниям.. 4 1.2. Информация по исследуемым товарам.. 9 1.3. Результатыоценки конкурентоспособности товаров. Ошибка! Закладка не определена. 1.4.Сопоставление мнений экспертов…………………………………………………….....16 1.5.Оценка корректности выбора экспертной группы…………………...………………….17
Приложение 1. Информационный лист. Ошибка! Закладка не определена. Приложение 2. Анкеты, заполненные экспертами. 19 Приложение 3. Таблицы с расчетами. 25 Приложение 4. Расчеты эксплуатационных расходов за 3 года службы товаров. 30 Приложение 5. Расчет результирующих (усредненных) сводных индексов. 31 Резюме Для каждого предприятия и для каждой отрасли качество представляет собой решающий инструмент по поддержанию и повышению конкурентоспособности. На дальнюю перспективу успех предприятия на рынке во многом зависит от более высокого качества его продуктов или услуг по сравнению с конкурентами. Кроме того качество производственных процессов приобретает всё большее значение, а постоянно повышающаяся производительность даёт определённые преимущества в производственных затратах в отличие от конкурентов. Таким образом, качество перестало быть лишь фактором имиджа, а однозначно превратилось в вопрос выживания на рынке. Данный курсовой проект состоит теоретической и практической частей. В первой теоретической части рассмотрены исследуемые компании и товары. Целью практической части была оценка конкурентоспособности двух ноутбуков экспертным методом. Для сравнения были выбраны ноутбуки двух разных производителей: Apple MacBook Air и Lenovo IdeaPad Yoga 2 Pro. Исследуемые товары находятся в одной ценовой категории. В ходе исследования были выявлены наиболее значимые показатели качества ноутбуков: размер диагонали, разрешение экрана, тип процессора, количество ядер, время работы от аккумулятора, яркость изображения, цвет, размеры (ШxВxГ), вес, и, конечно, экономические показатели такие, как цена и эксплуатационные расходы. Для оценки исследуемых товаров по всем выбранным показателям качества был проведен опрос мнений 10 экспертов. На основе заполненных анкет были выполнены расчеты для определения наиболее конкурентоспособного товара их двух сравниваемых. В результате ноутбук Lenovo IdeaPad Yoga 2 Pro оказался наиболее конкурентоспособным. Его результирующий сводный индекс конкурентоспособности равен 101,28%, а Apple MacBook Air – 86,53%. Также проведено сопоставление мнений экспертов, все результаты представлены на диаграммах и оценка выбора корректности экспертной группы. Распределение мнений экспертов оказалось нормальным или близким к нормальному, что свидетельствует об однородности и репрезентативности выбранной экспертной группы.
Определение экспертным методом наиболее конкурентоспособного продукта из двух сравниваемых Информация по компаниям.
Американская компания Apple Inc. сегодня – одна из известнейшихкорпораций. Ее продукция известна во всем мире, и это не только компьютеры. Сегодня компания выпускает мобильные телефоны, планшетные компьютеры, аудиоплееры, программное обеспечение. Высокая популярность продукции под торговой маркой Apple объясняется, прежде всего, собственными инновационными технологиями компании Бытовая электроника, выпускаемая под логотипом этой компании, обладает очень привлекательным дизайном, самыми современными возможностями и производится по новейшим технологиям. Поэтому продукция Apple была и остается очень популярной и ценимой во многих странах. Фактически, корпорация Apple на рынке бытовой электроники сумела создать репутацию настолько высокую, что ее можно признать культовой. По стоимости саму компанию сегодня оценивают в сумму, превышающую 500 миллиардов долларов. Это — одна из самых дорогих компаний в мире. Конкурентом Apple в IT сфере в то время была компания Microsoft. Компания Apple появилась на свет 1 апреля 1976 г. Первоначальное ее название было «Apple Computer, Inc.». Логотипом компании стало яблоко, этот символ соответствовал и ее названию: «apple» переводится с английского, как «яблоко». Областью интересов компании на протяжении 30 и более лет оставалась компьютерная техника, в дальнейшем этот фокус стал более размыт, охватывая расширенную область бытовой электроники, и 9 января 2007 года слово «Computer» из названия обоснованно исчезло. (Интересный факт: название «Apple» было выбрано Стивом Джобсом, потому что в телефонном справочнике оно стояло выше, чем название «Atari».) Организовав фирму, Стив Возняк и Стив Джобс стали собирать компьютеры и продавать их. Первоначально было продано менее 200 экземпляров компьютеров Apple 1. Фактически, Apple 1 представлял собой плату с микросхемами. А персональным компьютером, в полном смысле этого слова, послужила следующая разработка — Apple 2. Молодая компания была не единственной, выпускали персональные компьютеры (и продавали их десятками сотен) компании Tandy Radio Shack и Commodore. Однако, именно продажи Apple 2 составили несколько миллионов экземпляров, сделав его очень популярным в разных странах. Сначала компьютеры Apple 2 имели 8 разрядов, позже началось производство и 16-разрядных моделей. Считается, что производство персональных компьютеров, как сегмент рынка, появилось именно с Apple 2. У этих компьютеров имелся блок питания, клавиатура, цветной дисплей. Они были в цельных корпусах из пластика – это было новшеством. Apple 2 могли работать и с графикой, и со звуком. С 1977 года по 1993 было произведено и продано пять с лишним миллионов компьютеров разных моделей Apple 2. В этом году произошло два главных события. Первое — проведение первичного размещения акций, сделанное компанией. По объему это размещение стало самым крупным на то время. Это превратило компанию в публичную, ее акции можно купить и на Лондонской фондовой бирже, и на фондовом рынке NASDAQ. Второе важное событие года – провал проекта Apple 3 (не обрел успеха и компьютер Lisa). Серьезные неудачи с продажами Apple 3 спровоцировали журналистов на высказывания о скором разорении компании. Несмотря на это, Apple сохранила ряд сильных позиций на рынке.
1984 год. Компьютер Apple Macintosh Появился новый компьютер — Macintosh, который разрабатывался с конца 70-х годов. Эта серия 32-разрядных компьютеров выпускалась впоследствии практически двадцать лет. Именно эти компьютеры и составили основу бизнеса компании Apple. Macintosh имели оригинальную операционную систему, а для их производства использовались процессорыMotorola. (Интересный факт: «Macintosh» — это американский яблочный сорт. Именно его предпочитал Джеф Раскин, бывший руководитель проекта Macintosh. После него руководящая должность перешла к Джобсу.) Компьютеры Macintosh отличались от компьютеров других фирм хорошо развитым графическим интерфейсом и активным использованием компьютерной мыши. Именно компания Apple первая ввела графику в повседневную работу пользователей. Вследствие различного видения перспектив компании сложилась конфликтная ситуация между Стивом Джобсом и Джоном Скалли.
1985 год. Стив Джобс покинул компанию Apple За развитие технического прогресса Джобс и Возняк были награждены президентом США Рональдом Рейганом медалями. В этом же году Стив Джобс покинул компанию и начал работу в новой фирме — NeXT, специализирующейся на разработке программных продуктов. Он занимался разработкой анимационных проектов. Со временем компания NeXT была приобретена компанией Apple.
1997 год. Стив Джобс — вернулся в Apple. К этому времени положение Apple очень сильно изменилось – и в худшую сторону. Фирма терпела крупные убытки. С 1995 по 1997 год их сумма составила около 1,86 млрд долларов. Тогда-то в компанию вернулся Стив Джобс, и дела Apple постепенно начали улучшаться.
2001 год. Презентация музыкального плеера iPod Компания Apple удивила публику своим новым устройством – аудиоплеером iPod. Он активно набирал поклонников, и в результате занял на рынке лидирующее место.
2003 год. Открытие магазина iTunes Store. В поддержку аудиоплеера был специально создан онлайн-магазин iTunes Store, в котором продавался за умеренную цену цифровой музыкальный контент для прослушивания в iPod. Средняя цена составляла один доллар за аудиотрек. Приобрести можно было также и готовые сборники, и альбомы. Кроме того, можно было купить в этом супермаркете игровой и видео медиаконтент.
2007 год — Выход iPhone. Этот год ознаменовался выпуском на рынок принципиально нового продукта – мобильного телефона iPhone, который имел сенсорный экран. Это произвело революцию. Предполагалось, что пользователи захотят купить и установить на свой смартфон полезные приложения. С этим расчетом и делалась операционная система iPhone. 2008 год. Открытие магазина AppStore Компанией был открыт онлайн-магазин App Store, через который она начала продажи дополнительных программ для своего смартфона. Оборот этого магазина к 2011 году составлял 250 млн долларов. Его система платежей ничем не отличалась от магазинаiTunes.
2009 год. Патентная война между Apple и Nokia Apple проиграла компании Nokia патентную тяжбу. Было признано, что она нарушила 10 патентов, использовав некоторые изобретения в iPhone.
2010 год. Выход планшетного компьютера iPAD На рынке была представлена еще одна новинка. Появление планшетного компьютера iPad положило начало новому сегменту рынка компьютерной техники, который iPad и возглавил.
2011 год. Apple — Самый дорогой бренд в мире. Большие объемы продаж трех новинок – iPhone, iPod и iPad — принесли компании очень высокую прибыль, и ее финансовое состояние заметно улучшилось. Millward Brown, известное исследовательское агентство международного класса, сделало оценку стоимости бренда Аpple. В майском рейтинге его оценили в 153,3 млрд долларов и признали эту торговую марку самой дорогой в мире.
Продукция Apple сегодня Корпорация Apple известна не только в качестве производителя качественной бытовой электроники. Она владеет популярными веб-сервисами и продает программные средства. Спектр производимых компанией технических устройств довольно широк: мультимедийные плееры и проигрыватели, мобильные телефоны и планшетные компьютеры, серверы и мониторы, настольные компьютеры и ноутбуки. Приобретение их для многих – вопрос престижа. А компания Apple продолжает развиваться, оставаясь компанией с высокой репутацией и высокой рентабельностью.
История компании Lenovo Слоган компании как нельзя лучше отражает ее суть — New World. New Thinking (“Новый мир. Новое мышление”). Эта новаторская международная корпорация входит в пятерку ведущих мировых компьютерных производителей. Lenovo была основана в 1984 году неким Лио Чуанжи и сперва носила довольно банальное название New Technology Developer Inc. Финансировала проект Китайская академия наук. Начальная специализация компании — поставки компьютеров в Китай и их адаптация к китайским иероглифам. В 1986 году компания меняет название на более звучное — Legend Group. Под названием Legend компания придумывает продукт, который называется Legend Chinese Character Card. Программа, которая позволяла переводить интерфейсы англоязычных программ на китайский язык. Это и позволило открыть рынки КНР для западного программного обеспечения. Уже к началу 90-ых годов ХХ века начинает выпускать собственную модель персонального компьютера. Два года спустя Legend Group выпускает свой первый ноутбук. Так Legend сначала cтановится ведущим поставщиком во всем азиатском регионе, а затем и в тихоокеанском. Позже компания станет одним из крупнейших мировых производителей компьютерной техники. В 1994 году Legend выставляет свои акции на фондовую биржу Гонконга, и в 1998 году количество произведенных китайским заводом компьютеров перевалит отметку в 1 миллион единиц. В 2003-2004 –ом годах в Китае шла активная подготовка к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Пекине в 2008 году. Тогда-то руководство Legend и воспользовалось прекрасным шансом продвижения бренда. Не нужно было отчаянно покорять мировые рынки – весь мир сам вскоре будет у них в гостях. Необходим лишь грамотный маркетинг. Компания отказывается от бренда Legend, уже запатентованного на Западе другим производителем. Появляется название Lenovo, которое складывается из 2-ух слов — старого названия Legend и Nova (новая). Получилась “Новая легенда”. После этого Lenovo подписывает контракт с IBM – ключевым игроком на компьютерном рынке и приобретают репутацию и имя, которых ранее ей так не хватало. В 2004 году Lenovo cтановится партнером Международного олимпийского комитета. Это обеспечило компании грамотный пиар, ведь Lenovo разрешили использовать олимпийскую символику в течении четырех лет (до начала Олимпийских игр). Все эти факторы и обеспечили бренду успешность на глобальном рынке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.012 с.) |