Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким образом я обретаю Силу, отпуская других. Как это делает мою жизнь более управляемой.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
4. Как я могу отпустить страх оценки, страх перед тем, что другие могут подумать обо мне? Как я могу о себе заботиться? Каким образом понимание того, что я бессилен перед другими, может мне в этом помочь?
5. Какие проявления, симптомы созависимости мешают мне начать прорабатывать первый шаг? 6. Почему текст первого шага говорит "мы признали свое бессилие", а не "я был бессилен"? 7. Что для меня сейчас означают понятия "бессилие" и "неуправляемость"? 8. Каковы признаки того, что я нахожусь в отрицании?
9. Сдаться - что это означает? Почему мне необходимо сдаться? Перед чем мне необходимо сдаться?
10. Как и когда я пойму, что сделал достаточно?
11. Перечислите признаки того, что Ваша жизнь перестала поддаваться контролю
12. Почему я стремлюсь контролировать?
13. Стремлюсь ли я к пониманию, что попытки изменить других лишь усиливают неуправляемость, сопротивление и возмущение?
14. Бессилен ли я перед моим созависимым поведением?
Наше общее благополучие следует ставить на первое место, личное выздоровление зависит от единства CoDa Традиция первая
Начиная с первой традиции, мы пробуем вести себя по-новому и следуем новым правилам, чтобы изменить наши жизни на пути к выздоровлению. К нам приходит желание отпустить наше эго и личные предубеждения во благо общего благополучия членов сообщества. Мы учимся говорить правду и позволяем это делать другим. Мы гордимся тем, что в процессе групповой работы лучше познаем Высшую Силу, как мы представляем ее. Мы отпускаем контроль всего, что может случиться, но мы принимаем результаты работы группового сознания.
Первая традиция поддерживает нас во всех аспектах жизни сообщества – будь то каждый его член, группа, региональное или международное подразделение. Она помогает нам создать функциональную среду для деятельности Анонимных Созависимых. Мы также признаем, что дух первой традиции, живущий в нас, является основой для работы и общения с другими. Осознав свои трудности в создании и поддержании функциональных взаимоотношений, мы обращаемя к первой традиции: наше общее благополучие следует ставить на первое место, личное выздоровление зависит от единства CoDa.
По мере выполнения поручений сообщества становится наглядной и проработка первого шага. Мы можем поймать себя на том, что пытаемся контролировать ход событий или манипулировать людьми и явлениями согласно нашим закостенелым представлениям о том, как оно должно быть. Мы даже можем брать на себя роль Высшей Силы или искренне верить в то, что знаем правильные ответы. Мы можем наделять других Высшей Силой и ждать, что они дадут нам решения. Мы можем быть полностью захвачены нашими предубеждениями или воспринимать то, что другие на нас не похожи, как вызов к борьбе. Снова и снова нам следует возвращаться к сути – нашему общему благополучию, зависящему от единства членов программы. Применяя принципы программы, мы осознаем, что ни контроль, ни уступчивость не ведут нас к благополучию и единству. Мы учимся слушать, открывать разум и душу, чтобы впустить Высшую Силу. Мы приходим к ясности с самими собой.
Первая традиция позволяет нам изменить жизнь и за пределами собраний Анонимных Созависимых. Первая традиция служит руководством на пути ежедневного выздоровления. Мы находим в душе место для Высшей Силы и ослабляем тиски представлений о том, каким все должно быть. Мы учимся заботиться о себе через отслеживание и выражение наших чувств, желаний и границ. И мы позволяем другим делать то же самое. Забота о своих потребностях – это нормально. Предоставление другим возможности самим заботиться о себе является основой для безопасных и любящих отношений. Идея общего благополучия и единства является фундаментальной для выздоровления членов CoDa, а также для построения взаимоотношений с нашими родными, близкими и другими окружающими людьми.
С усилением нашей уверенности в первой традиции мы начинаем понимать, насколько важным является единство сообщества в программе для выздоровления каждого. Нам видится, что без прочной духовной основы сообщество Анонимных Созависимых перестанет существовать. В таком контексте без постоянного обращения к первой традиции просто-напросто не будет места, куда мы смогли бы обратиться за поддержкой на пути выздоровления. Даже простые слова, произносимые из раза в раз на собрании «Я – Джейн, созависимая» ведут нас к общему благополучию. Мы принимаем свою созависимость и знаем, что в программе есть место для каждого из нас. В итоге это позволяет нам не забывать о том, что ни один из нас не может быть важнее другого, и у всех нас есть общая особенность – наша созависимость. Наше общее благополучие следует ставить на первое место, личное выздоровление зависит от единства CoDa Традиция первая
Следующие вопросы помогут Вам проработать первую традицию:
1. Почему единство CoDa важно для моего личного выздоровления? 2. Ставя на первое место общее благополучие членов CoDa, отказываюсь ли я от чего-либо? 3. Каким образом уважение к Двенадцати Шагам и Двенадцати Традициям (общее благополучие и единство) создают возможности для моего личного выздоровления? 4. Что означает единство CoDa? 5. Как первая традиция поддерживает меня в моих взаимоотношениях? 6. Каким образом мое окружение поддерживает меня в функциональном и сознательном подходе к жизни? 7. Как я себя оцениваю в рамках нашего общего благополучия? 8. Какие инструменты помогают мне не забывать о том, что другие имеют право на свое мнение? 9. Что означает следующая фраза: «Не смогу сохранить, пока не отпущу»? Каким образом она соотносится с первой традицией? Пришли к вере, что сила, более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нам здравомыслие. Шаг второй
Признав свое бессилие в Первом Шаге, с Вторым Шагом мы идем к доверию. Мы допускаем, что нуждаемся в том, чтобы верить во что-то, полагаться на то, что больше и сильнее нас. Многие из нас впервые обнаружили, что не являются центром вселенной. Оказывается, существует высший замысел и сила выше, чем все то, что мы представляли о самих себе. Мы можем больше не считать силой выше, чем наша, мнения и суждения других о нас. Мы начинаем опыт познания смирения, избавляясь от чувства превосходства и жажды контроля. Мы сами - не есть «сила, более могущественная, чем наша собственная», равно как и другие не являются ею. Мы начинаем отчетливо видеть, каким образом прежние модели поведения и мышления сделали нашу жизнь неуправляемой. Вера в Высшую Силу, как мы представляем ее, способна вернуть нам здравомыслие, если мы к этому стремимся.
В детстве силой, более могущественной, чем наша собственная, были родители. В случаях, когда воспоминания о детском возрасте болезненны, мы выбираем не доверять другим в силу того, что теперь нам очень трудно довериться кому-то, чему-то и даже себе. Нашим привычным представлением стала убежденность в том, что Высшая Сила наказывает, критикует, не прощает либо не существует вовсе. И более того, мы можем считать себя недостойными любви и покровительства. Мы ищем поддержки, и идея отпустить контроль может выглядеть пугающей и опасной.
И здесь нам помогает понимание того, что программа позволяет каждому представлять Высшую Силу по-своему. По мере того, как мы ищем свое представление Высшей Силы, учимся взаимодействовать с ней, ее образ может меняться. Каждый волен начинать с любого комфортного на тот момент для него символа и понимания веры. Так для некоторых это может быть гармония вселенной, а для других – сила группового сознания во время собраний. Бог, любовь, природа, однажды это был даже старый башмак. Многие из нас выбирали верить во впереди-идущих - в тех, кто чуть менее созависим, поскольку видели результаты действия их веры. Не так важны слова и определения, как важна сила намерения сделать Второй Шаг. Опыт сообщества говорит о том, что важно доверять Высшей Силе, ее заботе о нас, ибо она знает, что есть лучшее для нас и может дать нам представление об этом.
Второй Шаг – ежедневный элемент программы выздоровления. Слова «пришли к вере» напоминают нам о том, что на это требуется время. Наша вера и спокойствие растут и укрепляются через доверие этому процессу. Мы применяем инструменты программы, мы идем к вере через собрания, общение со спонсором и другими созависимыми, проживание чувств, молитвы и медитации. По мере того, как мы учимся отпускать контроль, к нам приходит способность расслабляться, понимание того, что мы не можем нести ответственность за всех и вся, и нас ведет воля Высшей Силы. Работая над Вторым Шагом, мы приходим к вере, что сила, более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нам здравомыслие. Пришли к вере, что сила, более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нам здравомыслие. Шаг второй Следующие вопросы помогут Вам проработать второй шаг:
1. Необходимо ли мне верить во что-то, что сильнее меня? 2. Что мешает мне верить в силу, более могущественную, чем моя? 3. Как мне найти Высшую Силу? 4. Какими свойствами обладает моя Высшая Сила? Как они меня поддерживают? 5. Что для меня значат слова «пришли к вере»? 6. Что для меня значат слова «сила, более могущественная, чем наша»? 7. Что для меня значат слова «вернуть нам здравомыслие»? 8. Что такое здравомыслие для меня сейчас? 9. Как я представлял Высшую Силу до того, как пришел в CoDa? 10. Как проявляются мои чувство превосходства и жажда контроля? 11. Какие изменения в поведении и мышлении я вижу результатом проработки Второго Шага? Буду ли я продолжать страдать от чего-то? Наивысшим авторитетом в нашей группе является любящая Высшая Сила, как она выражается в нашем групповом сознании. Наши ведущие – это наделенные доверием исполнители, они не управляют Традиция вторая
Вторая традиция напоминает нам о том, что любящая Высшая Сила более могущественна, чем наша сила, групповое сознание или воля исполнителя в сообществе. Эта традиция дает возможность познать опыт смирения через отчетливое видение того, что нас ведет. Вторая традиция говорит о том, что наши ведущие, наделенные доверием, не управляют, не дают советов и рекомендаций участникам собраний. Групповая работа на собраниях дает нам ощущение безопасности. Без оценок, дискуссий, высказывания суждений мы можем смело говорить правду, оставаться открытыми к историям других, получая необходимую поддержку. Мы слушаем других без оценок и ярлыков. Через это мы заботимся о себе, проживая и наше ощущение уязвимости и ранимости. У нас есть право заявлять о том, что наши представления меняются. Мы получаем возможность увидеть себя со стороны в безапелляционных суждениях, таких как «Если я прав, то ты не прав» или «Я определенно знаю ответы на эти вопросы». Зная, что участники собраний высказываются только о себе и своем опыте выздоровления, мы стремимся избегать оценивания других. Мы верим в процесс развития, а не стремления к совершенству. Мы с глубоким уважением относимся к результатам работы группового сознания.
Мы признаем авторитет группового сознания. Вторая традиция допускает любые представления о Высшей Силе. Мы начинаем проживать опыт смирения. Мы оставляем компульсивные порывы в стремлении взять на себя больше, чем мы реально можем осилить. Как наделенные доверием исполнители мы не даем указаний – мы получаем поддержку и направление движения от группового сознания сообщества.
Кроме понимания того, что значит быть наделенным доверием исполнителем, Вторая традиция дает представление о базовых составляющих программы: - любящая Высшая Сила - групповое сознание - наделенные доверием исполнители
Вторая традиция дает нам единство, и в единстве мы можем надеяться идти к исцелению.
В прежней жизни нам приходилось немедленно находить ответы, даже на те вопросы, которые еще не были заданы. Сегодня, по мере нашего развития в программе, мы учимся выбирать из возможных ответов вместо незамедлительной реакции. В лучшем случае вопросы предлагаются вниманию группового сознания местного, регионального, национального или международного масштаба. Как наделенные доверием исполнители мы видим, насколько полезным бывает взять паузу, повременить с реакцией. Это дает возможность медитировать и приходить к сознательному контакту с Высшей Силой, а затем приходит ответ и через групповое сознание. На самом деле в мире очень мало ситуаций, требующих немедленной реакции. Единство на всех уровнях позволяет через высказывания получить более полное представление о происходящем с нами. Это позволяет Высшей Силы поддерживать нас на всех уровнях работы сообщества. Наивысшим авторитетом в нашей группе является любящая Высшая Сила, как она выражается в нашем групповом сознании. Наши ведущие – это наделенные доверием исполнители, они не управляют Традиция вторая
Следующие вопросы помогут Вам проработать вторую традицию: 1. В контексте второй традиции что для меня означает «любящая Высшая Сила»? 2. Каким образом групповое сознание влияет на структуру сообщества CoDa? 3. Каким образом вторая традиция помогает мне в принятии группового сознания? 4. Как я иду к контакту с моей Высшей Силой? 5. Каким образом Высшая Сила помогает мне доверять себе? 6. Как вторая традиция соотносится с вторым шагом? 7. Что для меня значат слова «наши ведущие – наделенные доверием исполнители»? Являются ли понятия «наделенный доверием исполнитель» и «управляющий» взаимоисключающими? 8. Каким образом я иду к выздоровлению, будучи наделенным доверием исполнителем? 9. Каким образом смирение может привести меня к прояснению сознания? 10. Почему именно слово «любящая» так важно в контексте второй традиции? 11. Стабильно ли собрания, которые я посещаю, соблюдают вторую традицию? Приняли решение передать нашу волю и нашу жизнь под защиту Высшей Силы, как мы понимали ее Шаг Третий
Третий Шаг дает нам возможность принять решение поверить в силу, более могущественную, чем наша. Многие из нас начинают прорабатывать этот шаг простыми отдельными действиями: перестают пытаться изменить кого-то, позволяют себе проживать чувства, оставляют попытки контролировать – не долго, вот именно в эти минуты, только сейчас. По мере того, как мы начинаем видеть преимущества, которые дает нам Третий Шаг, мы ловим себя на все большей готовности доверять заботе любящей Высшей Силы и приходим к вере.
Основной целью этого шага является изменение привычного мышления и представлений о жизни. Наконец-то у нас есть инструмент, который действительно работает, дает нам свободу и принятие, недоступные до сих пор. Третий шаг предлагает принять это на веру. Мы доверяемся Высшей Силе как мы понимаем ее. И когда мы сделаем это, мы станем более способны к развитию конструктивных отношений с собой и другими. По мере того, как растет наша смелость и воля, мы приходим к осознанию того, что являемся частью Божьего замысла, получая через это способность познавать себя – таких, какими нас видит Бог, а не кто-либо иной.
Будучи созависимыми мы принимали за Высшую Силу любые влияния и воздействия извне. Нами управляли эмоции, страх, гнев, обида, вина, компульсивное стремление заботиться о ком-то или искать заботы о себе у тех, кого мы наделили авторитетом и властью над нашими жизнями. С Третьим Шагом мы отпускаем влияние всего того, что контролировала нас, что управляло нами, и встречаемся с самими собой, нашими совместными с Высшей Силой мыслями и поступками.
Ослабляя контроль, мы идем к доверию Высшей Силе. Вера в Высшую Силу проявляется через волю к жизни и стремление где только возможно заботиться о себе, жить здесь и сейчас, не просчитывая результаты наших действий. Нам может быть страшно верить в то, чего мы не видим, и в то, что на самом деле все предопределено, особенно если у нас есть опыт жизни без доверия, например родителям. Тем не менее большинство из нас с удивлением обнаруживают, что эта борьба за доверие внутри нас действительно стоит прилагаемых усилий. Мы можем признаваться в своих страхах, просить о знании воли Высшей Силы и воплощать ее в действия с верой. Таким образом, мы себе позволяем начать двигаться, сколько бы веры в нас ни было.
Может показаться, что приняв решение «передать нашу волю и нашу жизнь под защиту Высшей Силы», нам придется сдаться и отказаться от себя: от мыслей, желаний, чувств. И в самом деле, нам не раз приходилось теряться и предавать себя. Страх повторения подобных ситуация может вызывать сильнейшее сопротивление. Многим из нас помогает опыт впереди идущих – чуть менее созависимых членов сообщества – их истории о том, какие изменения принес им этот шаг.
Мы можем наконец-то убаюкивать наши души с заботой и верой. Мы учимся жить здесь и сейчас, познавая волю Высшей Силы для нас. Мы начинаем отпускать контроль и стремление делать все «как надо» для себя и для других, так как это не дает нам ни поддержки, ни защиты. Мы становимся смелее с Высшей Силой, принимаем себя такими, какие мы есть. Мы укрепляемся в вере с помощью Высшей Силы и учимся пониманию, что наши ответы – лишь наше субъективное мнение.
Компульсивные порывы, ощущение, что мы обязаны что-то сделать, чувство обиды могут указывать нам на то, что мы подошли к Третьему Шагу, и надо начать его прорабатывать. Позитивные аффирмации поддерживают в новых моделях поведения. Используя новые установки вместо заезженной пластинки, мы открываемся воле Высшей Силы. Чтобы научиться действовать по-новому, потребуется время. Мы можем дать себе разрешение быть живыми людьми.
И когда мы начинаем делать первые шаги – в нашу жизнь приходят чудеса. Мы начинаем отчетливо видеть смысл работы по программе и конкретно по этому шагу. И чем больше мы доверяем процессу, тем крепче наши намерения идти дальше. Мы учимся терпению и принятию. Мы видим, что произошло с нами после работы с Первым Шагом, как мы обрели веру во Втором, и как впустили Высшую Силу в свою жизнь в третьем. Мы снова и снова принимаем решение «передать нашу волю и нашу жизнь под защиту Высшей Силы, как мы понимаем ее». Непрерывная бдительность становится естественным состоянием для созависимых, идущих по программе. И несмотря на это многие из нас преисполняются большей свободой и переживают опыт обновления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 1380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.57 (0.013 с.) |