Традиция пятая: у каждой группы есть лишь одна главная цель - донести наши идеи до других созависимых, которые все еще страдают. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Традиция пятая: у каждой группы есть лишь одна главная цель - донести наши идеи до других созависимых, которые все еще страдают.



Традиция Пятая формирует границы, утверждая, что каждая группа CODA имеет “лишь одну главную цель: донести наши идеи до других созависимых, которые все еще страдают". Эта очень простая директива напоминает нам, что CODA это простая программа. Мы находимся здесь по одной причине - чтобы выздоравливать от созависимости. Мы поддерживаем друг друга в этой простоте, сохраняя наше внимание на главной цели CoDA. Неся послание, наши группы не вмешиваются и не управляют отдельным выздоровлением любого отдельного человека.

"Главная" означает то, что мы считаем это наиболее важным принципом, который идет впереди всех остальных. Выживание и рост нашей программы зависит от нашей готовности нести послание о надежде и восстановлении с помощью следования шагам и традициям. «Созависимых, которые все еще страдают» означает людей, которые никогда не присутствовали на заседании, новичков CoDA, а так же и старых членов СоDA. Мы все должны получать сообщения выздоровления, чтобы достичь и сохранить наше выздоровление. Пятая Традиция воспитывает в каждой группе ответственность придерживаться Основной цели нашего Братства. Хотя наши методы донесения послания могут отличаться на разных встречах, основная цель всей нашей группы остается той же.

Наши новые члены являются очень важной частью Пятой Традиции. Новички часто ищут пути, чтобы понять и найти решение проблем созависимости. Принятие новичков действующими членами, их беседа с ними, создают поддерживающую атмосферу. Так же доступна литература CODA и список телефонов. Все эти усилия способны донести наши идеи восстановления. В CODA нет места для группировок и соревнований в популярности, отвлекающих нас от нашей главной цели и представляющих опасность для всех членов группы. Отход от сосредоточения на нашей главной цели лишает благой вести всех, кто еще страдает от созависимости. Пятая Традиция служит духовным напоминанием, когда мы отклоняемся от нашей цели. Когда мы делимся своим опытом, силой и надеждой с нашими новыми членами, происходит прогресс в нашем собственном восстановлении.

Честный обмен историями, какой была жизнь до восстановления, инструментами, которые мы использовали в восстановлении, тем, что такое жизнь для нас теперь, поддерживает Пятую Традицию. Мы делимся нашей борьбой и нашими победами. Интересно, как долго каждый из нас оставался бы в болезни, если бы мы не слышали и не видели изменения, происходящие в окружающих участниках? Мы практикуем Пятую Традицию всякий раз, когда мы высказываемся на наших собраниях, делясь со спонсируемыми или спонсорами, с друзьями и членами семьи, или с представителями общественности.
Другой способ несения вести - поддержка друг друга в восстановлении.Мы можем звонить и разговаривать друг с другом после наших встреч. Пятая Традиция помогает нам понять, что, будучи примером восстановления, мы несём весть.

В дополнение к встречам CODA, мы формируем на местном, региональном, национальном и международных уровнях службы или комитеты, несущие наши идеи восстановления. Эти службы представляют информацию о CODA, проводя программы помощи в больницах и учреждениях, и распространяя литературу.

 

Это действенные способы донесения информации до созависимых, которые все еще страдают, некоторые из которых, возможно, не могут попасть на встречи или даже знать о Коде. Несение служения в рамках этих комитетов также предоставляет нам возможность жить в духе Пятой Традиции. Наша главная цель нести послание: а именно высказываясь и слушая высказывания, свидетельствующие о нашем выздоровлении.

 

Эти вопросы предназначены помочь вам в работе по Пятой Традиции:
• Почему существует "лишь одна главная цель" для нашей группы?
• Как я могу держать мой фокус на нашей основной цели?
• Что, по моему мнению, означает это сообщение?
• Что значит для меня "нести послание?" Как мне это сделать?
• Как моя группа CODA несёт послание?
• Если наша группа отклонились от нашей главной цели, как мы можем опять вернуться к её выполнению?
• Каким образом делясь своим опытом, силой и надеждой нести наши идеи для тех, кто еще страдает?
• Как я могу донести смысл наших идей до людей, которых я не знаю?
• Как Пятый Шаг соотносится с Пятой Традицией?
• Каким образом послание достигло меня?

 

Шаг Шестой: Полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от наших недостатков.
После определения дефектов нашего характера в Четвертом Шаге, и поделившись о них с Богом, собой и другим человеком в Пятом Шаге, в Шестом Шаге мы готовим себя к тому, чтобы Бог удалил их.

Принятие наших дефектов со смирением кладёт начало нашему исцелению, и честность с нашей Высшей Силой и самим собой играет важную роль в установлении полной готовности к этому. "Полностью" означает полноту, а это значит отпустить попытки контролировать свои недостатки. Мы попросили быть полностью готовым, и мы работаем по программе, прописывая, делясь, размышляя, и просят о знании воли нашей Высшей Силы в нашей жизни. Продолжающаяся работа над тем, чтобы быть полностью готовым, становится образом жизни, а не разовой акцией.

Дефекты можно рассматривать в качестве моделей поведения и убеждений, которые стоят на нашем пути. Дефекты характера это не то, кем мы являемся в духовном плане, это созависимое поведение, которые мы использовали, чтобы выжить. Став полностью готовы, мы изучаем свои недостатки. Когда мы просим нашу Высшую Силу, чтобы вести нас, и верим в этот процесс, мы приобретаем духовный опыт. Сильная вера, доверие и связь с нашей Высшей Силой являются ключевым моментом Шестого Шага.

Этот шаг не говорит как и когда наши недостатки будут удалены. Мы можем вернуться к Третьему Шагу, чтобы вспомнить, что это не наш план. Это план нашей Высшей Силы для нас, который мы принимаем, даже когда не понимаем. Это воля нашей Высшей Силы. Каждый раз мы представляем, что дефект был удален, но не уверены, что это произошло окончательно. И опять мы вспоминаем, что восстановление это путешествие, а не пункт назначения.

Для признания дефектов характера, с которыми мы боремся, есть инструменты, которые помогают нам. Мы можем беседовать с нашим спонсором, посещать собрания, вести свой дневник, и просить нашу Высшую Силу о руководстве. Мы можем использовать позитивные аффирмации, если чувствуем себя плохо во время работы над этим шагом. Мы признаем, что Шестой Шаг явно о прогрессе, а не о совершенстве, это не о том, как далеко мы продвинулись, ни о том, как далеко мы должны идти, но о том, что мы на пути восстановления. Мы приглашаем нашу Высшую Силу в нашу жизнь и отпускаем результаты. Так, искренне признавая поражение своей воли и принимая этот план, мы можем видеть, но можем и не видеть прогресс. Наша задача заключается в продолжении работы по нашей программе, день за днём, в меру наших возможностей.

Мы полагались на эти дефекты характера в течение многих лет. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы отпустить и быть полностью готовыми. В самом деле, это требует усилий и не так легко отпустить старых "друзей", таких как, например, одержимость, стремление всегда быть правым, человекоугодничество, осуждение, страх, нерешительность и перфекционизм. Мы становимся полностью готовы так, что наша Высшая Сила может избавить нас от наших недостатков характера. Шестой Шаг является еще одним шагом, который напоминает нам, насколько важна практика отпускания.

Начало формы

Эти вопросы предназначены, чтобы помочь вам в работе над Шестым Шагом:
• Как я могу стать "полностью готовым?"
• Каким образом мое доверие к моей Высшей Силе помогает мне стать готовым?
• Когда дефекты характера будут удалены? Как эти дефекты устранить?
• Как ощущается дефект характера?

 


• Что такое "дефекты характера?" Каковы мои недостатки характера?
• Вызывает ли у меня фраза "дефекты характера" защитную реакцию? Почему?
• Как я могу преодолеть сопротивление, когда слышу, что у меня есть дефекты характера?
• Что значит в моём понимании быть полностью готовым?
• Что побуждает меня оправдывать или минимизировать эти недостатки характера?
• Как я могу помочь себе принять мои недостатки?
• Какую выгоду я извлекаю, держась за конкретный дефект характера?
• Почему Шестой Шаг является важным мостом между Пятым и Седьмым шагом?

 

Традиция Шесть

Группы Кода не должны одобрять, финансировать или предоставлять имя CoDA для любой родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственностью и престижем не отвлекали нас от нашей главной духовной цели.

Пятая Традиция учит нас, что мы собираемся вместе по единственной причине - справиться с созависимостью. Шестая Традиция относится к нашей «главной духовной цели" в первую очередь. В процессе изучения наших традиций становится понятней духовная основа нашей программы.

Имея в виду эту цель, мы удерживаем себя от участия во внешних обязательствах и обязанностях. Если мы предоставляем наше имя для организации, реабилитационного центра, церкви или больницы, мы связываем себя обязательствами, выходящими за пределы нашей программы. Посторонние обязательства отвлекают нас от нашей главной духовной цели. Мы всегда держим своё внимание на нашей духовной цели, распространяя слово тем, кто все еще страдает от созависимости. Если мы потеряем этот фокус, духовные основы нашей программы будут утеряны.

В рамках сообщества мы признаем необходимость отделения материальных вопросов от нашей духовной цели. Мы предотвращаем проблемы с деньгами, собственностью и престижем, поручив юридические и финансовые дела Совету доверенных лиц. В нашей истории мы имели опыт создания беспорядка, когда мудрость этой традиции была проигнорирована, и мы смешивали духовное и материальное. Мы также уважаем опыт, полученный из истории Анонимных алкоголиков, программа которых взята нами за основу.

Мы Двенадцатишаговое сообщество, и поэтому мы не поддерживаем книги, программы, или отдельных лиц, не относящихся к Содружеству. Для работы по программе восстановления CоDA, мы рекомендуем использовать наши Двенадцать Шагов, Двенадцать Традиций, и литературу, одобренную Конференцией CoDA. Образовательные семинары в рамках нашей программы также уважают и одобряют Шаги, Традиции и литературу CоDA. Эта система распространяется на все виды деятельности CоDA, например, деловые встречи, конференции, съезды и регулярные встречи CоDA. Как спонсоры или выполняющие другие служения, мы несем ответственность за сохранение нашей программы в рамках Шагов и Традиций. Из уважения к Шестой Традиции, мы никогда не одобряем или предоставляем имя CODA для внешних предприятий.

Другой способ как мы можем отвлекаться от нашей главной духовной цели, это когда профессионалы создают или присоединяются к встрече CоDA для собственной выгоды, вместо того, чтобы участвовать во встрече для собственного выздоровления. Престиж использования имён известных людей также отвлекает нас. С нашей болезнью мы можем думать, что какая либо знаменитость имеет лучшие возможности помочь нам в нашем восстановлении. Но это скромная программа, и в ней нет места для престижа или личной выгоды. Сила нашей программы заключается в простоте обмена опытом, силой и надеждой одного созависимого с другим.

Эти вопросы помогут вам в работе над Шестой Традицией:

- Что является нашей главной духовной целью?
- Каким образом вопросы с деньгами, собственностью или престижем могут отвлекать нас от нашей главной духовной цели? Какие еще вопросы могут отвлечь нас?

- Почему важно не поддерживать литературу, семинары или людей, не относящихся к CODA? В качестве спонсора? В качестве члена CODA? В качестве несущего служение?
- Как использование на встрече или семинаре литературы, не одобренной Конференцией CODA, может отвлекать нас от нашей главной духовной цели?
- Как мы можем проявлять творческий подход во встречах и оставаться в рамках этой традиции?
- Что плохого в том, чтобы позволять лечебным учреждениям использовать наше имя?
- Каким образом могут люди использовать встречу в личных целях? Как подобные встречи отвлекали нас от нашей главной духовной цели?
- Какова моя ответственность перед группой, когда я считаю, что мы потеряли сосредоточение на нашей главной духовной цели?
- Какова специфическая роль Шестой Традиции рамках Двенадцати Традиций?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.19.28 (0.015 с.)