Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплект заданий для проверочных контрольных работСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.1.1.2 по дисциплине Современный русский язык (наименование дисциплины) I СЕМЕСТР Контрольная работа № 1 Тема 1. Звуковой состав русского языка. Звуки и их классификация. (2 часа) Продолжительность 5 мин. Цель: проверка знаний по практической части курса. Практическое задание: затранскрибировать слова: 1 вариант: яблоко, деревня 2 вариант: семья, перина
Контрольная работа № 2 Тема 2. Видоизменение звуков в потоке речи. Фонетическая транскрипция. (2 часа) Продолжительность 8 мин. Цель: проверка знаний по практической части курса. Практическое задание: затранскрибировать слова, дать артикуляционную характеристику всех звуков: 1 вариант: синеватую 2 вариант: прозрачные
Контрольная работа № 3 Тема 3. Единицы речевого потока. Слог. Ударение. Интонация. (2 часа) Продолжительность 10 мин. Цель: проверка знаний по практической части курса. Практическое задание: затранскрибировать данные слова, дать артикуляционную характеристику всех звуков, разделить на слоги, дать характеристику слогов: 1 вариант: властитель 2 вариант: постройка Контрольная работа № 4 Тема 4. Орфоэпия. Графика. Орфография. Орфоэпия. Орфоэпические нормы в области гласных и согласных, отдельных грамматических форм, заимствованных слов. (2 часа) Продолжительность 5 мин. Цель: проверка знаний по практической части курса. Практическое задание: расставьте ударения в словах: Диалог, игрище, искра, кладовая, колосс, недуг, партер, премирование, пурпур, путепровод, столяр, толика, узаконение, фарфор, христианин, алкоголь, уведомить, пломбировать, понял, поняла.
Контрольная работа № 5 Тема 5. Лексикология. Слово как основная единица лексического уровня. Лексическое значение слова. Типы лексических значений. (2 часа) Продолжительность 8 мин. Цель: проверка знаний по практической части курса. Практическое задание: определите тип лексического значения слова. 1. Золотые украшения - золотые руки, жгучие лучи – жгучий брюнет, вечерняя заря – заря жизни. 2. Составьте схему семантической структуры слова заря; уточните тип связи между ЛСВ: радиальная, цепочечная.
Контрольная работа № 6 Тема 6. Синонимия. Антонимия. Омонимия. Паронимия. (2 часа) Продолжительность 8 мин. Цель: проверка знаний по практической части курса. Практическое задание: 1 вариант: Задание 1. Составьте синонимические ряды, в которых опорными (доминантой) будут нижеприведенные слова. На основе какого общего значения в каждом случае слова объединяются в синонимические ряды? Образец: Умный, понятливый, толковый, смышленый, смекалистый. Это синонимический ряд; т.к. все входящие в него слова представлены одной и той же частью речи (прилаг.), обозначают одно и то же понятие и имеют общее основное значение со словом-доминантой – «обладающий умом». «Умный» – доминанта, т.к. стилистически нейтрально, наиболее употребительно и обладает наиболее выраженной синтаксической закреплённостью. Задание 2. Определить тип омонимии: а) омофоны; б) омоформы; в) омографы. Образец: Экзотический плод – искусно сделанный плот. «Плод» - «плот» - слова – омофоны, т.к., имея разный фонемный состав (<плод> - <плот>), совпали в своем звуковом составе [плот] - [плот]. Свежая мук а – непосильная м у ка, мой дедушка – мой окно.
2 вариант: Задание 1. Подобрать не менее 5 пар слов-паронимов. Доказать. Представить их контекстное употребление. Задание 2. Подберите, где это возможно, антонимы к разным значениям многозначного слова. Сделайте вывод о взаимоотношениях многозначности и антонимии. Белый. 1. Белая бумага. 2. Белые ночи. 3. Поражение белых. 4. Представитель белой расы.
Контрольная работа № 7 Тема 7. Лексика с точки зрения ее происхождения, употребления и функционально-стилевой и стилистической характеристики. (2 часа) Продолжительность 10 мин. Цель: проверка знаний по практической части курса. Практическое задание: охарактеризуйте данные слова с точки зрения их происхождения. 1 вариант: Задание 1. Проиллюстрировать каждый из подпунктов представленной схемы «Лексика с точки зрения происхождения» своими примерами (3 примера на каждый случай).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 693; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.200.165 (0.008 с.) |