Сентябрь 4 неделя тема: «мой детский сад. День дошкольного работника» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сентябрь 4 неделя тема: «мой детский сад. День дошкольного работника»



ЗАДАЧИ: продолжать обогащать представления детей о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

  ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ   Познавательное развитие Тема: «Наш любимый детский сад» Пр.задачи: расширять представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах каждого из них, орудия их труда; подвести детей к пониманию того, что все вокруг сделано руками людей, чтобы детям в детском саду было интересно; воспитывать бережное отношение к вещам. Математика Пр.задачи: Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10; записывать при помощи знаков «˂» и «˃»; закрепить названия геометрических фигур (овал, четырёхугольник, треугольник); тренировать в согласовании числительных с существительными; развивать логическое мышление; воспитывать произвольное внимание, усидчивость, желание работать, следить за осанкой. Померанцева стр.27 №6 Конструирование из строительного материала Тема: «Микрорайон города»Пр.задачи:развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу, советоваться, считаться с мнением другого, при необходимости отстаивать свою точку зрения, мотивируя её. Куцакова-книга стр.80.     ТРИЗ- минутки (Игры и упражнения) «Кто что умеет», «Дразнилка», «Мои друзья», «Я возьму тебя с собой», «Да-нет-ка» Д/и «Чего не стало?», «Скажи наоборот», «Что изменилось?»   Предложить детям посчитать зёрна, семена бобовых и выложить из них цифры. Работа с блоками Дьнеша и Палочками Кюзенера Д/и «Кто знает, пусть обратно считает», «Вчера, сегодня, завтра», «Чудесный мешочек», Региональный компонент. «Какие лекарственные растения произрастают на территории детского сада?» - закрепить знания в названиях растений, их пользе для человека Экскурсия в кабинет медсестры. Опытно – исследовательская деятельность: измерение своего веса и роста.  
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие речи Тема: «Перессказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта. Пр.задачи: продолжать учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений, подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам. Развивать связную, грамматически правильную речь. Воспитывать умение слушать друг друга. Ушакова стр.213 Обучение грамоте Пр.задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, определять ударный гласный звук; познакомить с гласными буквами я, Я и правилами написания я после согласных звуков; учить составлять предложения о действиях игрушек (из двух слов); продолжать учить называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух; воспитывать внимательность. Журова стр. 76 №4   Свободное общение на темы:
  • Тема: «Что мы делаем в детском саду»
  • Тема: «Что нужно сделать, чтобы наш детский сад стал еще лучше?
  • Тема: «Что тебе нравится в детском саду».
- учить детей отвечать на вопросы воспитателя, употреблять различные словесные формы обращения с просьбой, ориентироваться в групповом пространстве, развивать чувство любви и гордости за свою группу, воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. - Игра «Скажи по-другому» - упражнять в нахождении синонимов, воспитывать речевую активность.   ЗКР. Проговаривание потешки «Жук жужжит» - упражнять в правильном произношении звуков ш - ж  
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физкультурное занятие №1 Пр. задачи: Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.Воспитывать выдержку. Пензулаева сентябрь №10 №2 Пр. задачи: Упражнять в лазанье в обруч, не задевая верхний край; в прыжках на левой и правой ноге через шнуры: развивать равновесие в ходьбе боком приставным шагом. Перешагивая через набивные мячи; воспитывать умение работать в паре. Пензулаева сентябрь №11 №3 (на воздухе) Пр.задачи: Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя; повторить упражнения в прыжках с мячом; разучить игру «Круговая лапта»; развивать меткость; воспитывать умение обраться со сверстниками. Пензулаева сентябрь №12 П/и: - «Медведь и пчёлы» - закреплять навыки лазания с использованием перекрёстной координации. - «Встречные перебежки» - упражнять в умении сохранять скорость бега и быстро менять направление движения. - «Перелёт птиц» - развивать ловкость, быстроту. - «Гуси-лебеди» - упражнять в умении выбирать способ бега в зависимости от ситуации. - «Найди клад» - развивать внимательность. Валеология«Почему детям полезен дневной сон». - Составить рассказ “Мой режим дня”. - Релаксационная пауза под музыку Чтение литературы:Э. Мошковская «Нос умойся!»; В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»; С. Маршак «Урок вежливости»; В. Лифшиц «Неряха; Э. Киселева «Две неряхи»  
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ   Решение проблемных ситуаций:Т. А. Шорыгина «Беседы о хорошем и плохом поведении» стр. 13 Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в детском саду и семье. ОБЖ - Беседа: «Безопасность на прогулке» Цель: дать знания о правилах поведения на территории детского сада: при встрече с различными домашними животными, способствовать развитию осторожности. - Д/и «Можно-нельзя» - закрепить правила поведения в детском саду. ПДД - Чтение С. Михалков «Скверная история» - Д/и «Безопасный город» - закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. - С/р игра «Инспектор дорожного движения» - знакомить детей с профессиями взрослых. ТРУД - Работа в группе. Перемыть мячики и кегли в физкультурном уголке – воспитывать стремление быть полезным окружающим. - Работа дежурных. Уход за растениями в уголке природы – учить определять потребности комнатных растений во влаге и свете. - Изготовление атрибутов для с/и «Поликлиника» - воспитывать интерес к результатам своего труда. - Самообслуживание – формировать желание самостоятельно одеваться. - На участке. Сбор семян дикорастущих растений для подкормки птиц зимой – воспитывать стремление заботиться о зимующих птицах.   Социально-нравственное воспитание «Доставляй людям радость добрыми делами» - систематизировать и обобщать правила доброго, вежливого поведения. «Будьте вежливы всегда» стр. 25 Сюжетно – ролевые игры: 1. «Семья» 2. «Подготовка к открытию детского сада» 3. «Детский сад» 4. «Столовая» 5. «Воспитатель»  
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование Тема: «Веселые качели» Пр.задачи:продолжать учить детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. Развивать чувство ритма и способности к композиции. Воспитывать самостоятельность в работе, уверенность, активность. Лыкова стр.32. Лепка. Тема: «Азбука в картинках». Пр.задачи: закрепить представления детей о начертании печатных букв; показать, что буквы можно не только писать, но и лепить разными способами, предложить передать конфигурацию знакомых букв пластическими средствами. Развивать чувство формы, пропорции. Воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе. Лыкова стр.34 Ручной труд Тема: «Ажурная закладка для букваря» Пр.задачи: Познакомить детей с новым видом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации – солнце, прямая линия – дорога, зигзаг – молния, ромб – поле, треугольник – стрела, ряд треугольников – косица). Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной аппликации красиво сочетающиеся цвета). Воспитывать проявление взаимопомощи. Лыкова стр. 36     Заучить с детьми фразу для запоминания расположения цветов спектра: «Каждый охотник желает знать где сидит фазан» На прогулке обратить внимание на красоту деревьев и кустарников в осеннем убранстве. Засушить на память об осени красивые листья. Д/и «Смешаем краски для художника» - упражнять в смешивании основных цветов, для получения разнообразных оттенков.   Театрализованная деятельность Драматизация произведения Н.Сладкова «Ласточка» - развивать пластичность, выразительность в речи и в действиях, отображающих поведение героев произведения

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 1106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.007 с.)