Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Декабрь 1 неделя тема: «мы - Россияне»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЗАДАЧИ: Развивать у детей конкретные представления о государственном устройстве и природных особенностях России, ярких исторических событиях, достижениях, открытиях, победах России в прошлом и настоящем. Развивать познавательный интерес к истории своей Родины и своего народа. Воспитывать у детей интерес к своей стране, гордости за ее народ, культуру, традиции. Формировать представления о том, кто были наши предки, какие народы живут в России.
Валеология «Как движутся части тела» - познакомить детей со значением мышц, костей суставов для строения тела человека, а также с возможностями движения различных частей тела. «Безопасность» стр.76 |
||||||||||||||||||||
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Социально-нравственное воспитание: - «Милости просим» - познакомить с новым словом «гостеприимство». Рассмотреть нравственные стороны поступков людей. Развивать речевое творчество, выразительность речи, стремление к проявлению инициативы. Беседа «Моя страна – Россия». Цель: Учить находить творческие решения, развивать связную речь; продолжать учить действовать в соответствии с правилами, предложенными педагогом; развивать схематическое мышление, графические навыки, мелкую моторику, творческое воображение; совершенствовать образную, двигательную память, внимание; воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, чувство коллективизма. Можейко,65 ОБЖ«Внешность может быть обманчива» - формировать понятие о том, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. «Безопасность» стр.31 ПДД «Маршрут от детского сада до дома» - предложить детям вспомнить и описать дорогу от детского сада до дома. Какие опасности могут встретиться? Как нужно действовать, чтобы их избежать? Воспитывать умение жить по правилам, соблюдение которых поможет им сохранить жизнь и здоровье. Чтение стихотворения "Для чего нам светофор" О. Тарутин ТРУД -Самообслуживание – после индивидуальных игр убирать на место то, чем пользовались. - Хозяйственно-бытовой труд – изготовление счётного материала для математических игр – учить бережно, экономно расходовать картон. - Дежурство по занятию – почистить дощечки после лепки – воспитывать инициативность, самостоятельность. - Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр – воспитывать активность, терпение. - Работа в уголке природы – опрыскивание растений – учить равномерно опрыскивать все листья. | ||||||||||||||||||||
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Рисование «Тема: «С чего начинается Родина?» Пр.задачи: Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору); развивать творческое воображение, способности к композиции; воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию Родины. Лыкова стр. 38 Лепка Тема: «Лебедушка с лебежатами" Пр.задачи: Совершенствовать технику скульптурной лепки. Продолжать учить оттягивать от всего куска такое количество материала, которое понадобится для моделирования головы и шеи птицы, свободно применять знакомые приемы лепки для создания выразительного образа. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к скульптуре. Лыкова стр.54 Аппликация Тема: «Тридцать три богатыря" Пр.задачи: Учить детей создавать коллективную аппликативную композицию по мотивам литературного произведения. Совершенствовать технику аппликации: вырезать богатыря по самостоятельному нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое, дополнять другими элементами, вырезанными из фольги (шлем, щит, меч). Развивать способности к композиции. Воспитывать интерес к литературным произведениям. Лыкова стр. 128 | Д/и - «Волшебный забор» - упражнять в смешивании красок. - «Выставка изделий русского народно – прикладного искусства» - закрепить знание детей о народно – прикладном искусстве. -"Дом паука" - развивать чувство композиции. (смотреть игры в изо уголке) Театрализованная деятельность. Психогимнастика - учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев (злой принц, Аленушка) их эмоциональные состояния, развивать умение переключаться с одного образа на другой. Драматизация «Времена года». Цель: Воспитывать положительное отношение к осенним явлениям природы, использовать в играх ряженье, развивать умение выразительно читать стихи, память при воспроизведении знакомых песен. Азбука общения,123 |
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.01 с.)