Декабрь 1 неделя тема: «мы - Россияне» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Декабрь 1 неделя тема: «мы - Россияне»



ЗАДАЧИ: Развивать у детей конкретные представления о государственном устройстве и природных особенностях России, ярких исторических событиях, достижениях, открытиях, победах России в прошлом и настоящем. Развивать познавательный интерес к истории своей Родины и своего народа.

Воспитывать у детей интерес к своей стране, гордости за ее народ, культуру, традиции. Формировать представления о том, кто были наши предки, какие народы живут в России.

 

  ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательное развитие Тема: «Где ты живёшь» Пр.задачи: Обогащать и расширять знания детей о родном крае, городе; развивать познавательный интерес к истории возникновения родного города, умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера; воспитывать желание беречь красоту и богатства края. «Здравствуй, мир» стр.90, 203 Математика Пр.задачи: Познакомить детей с новой игрой «Магазин» (блоки Дьенеша); продолжать учить детей подбирать слова «наоборот»; закрепить знание названий дней недели, порядковый счёт; составлять предложения с использованием нескольких определений; развивать умение выявлять и абстрагировать свойства; рассуждать аргументировать свой выбор; развивать слуховую память; воспитывать внимание. Померанцева стр.62 №19 Познавательно - исследовательская деятельность Тема: «Лед – вода»Цель: Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения». Н.Е. Веракса «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» №5     Д/и «Угадай, где я нахожусь?» - закрепить знания детей о достопримечательностях родного города. Д\и «Кто где живет?» - упражнять в группировании растений, воспитывать любовь к родному краю. Дрязгунова,53 - «Игра с яблоками» - учить соотносить число с количеством. Новикова стр.22 - ТРИЗ " игра "Ты- часть, я - целое" -упражнять детей в нахождении свойств предметов в прошлом, настоящем и будущем(крыша - дом) - "Шашки" - формировать положительное отношение к игре в шашки. Региональный компонент Творческое задание «Придумай названия будущим улицам города» - придумать названия улицам и объяснить, почему так назвали, развивать фантазию, логику. Цель: Продолжать знакомить с понятием – «комсомольчанин». Беседа на тему: «Каким комсомольчанином я хочу быть». (Смотреть книга «Я - комсомольчанин, стр.12). Пополнить уголок краеведения рисунками, поделками, иллюстрациями. Опытно-экспериментальная деятельность «Замерзшая вода» Цель: выявить, что лед — твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие речи Тема: «Рассказывание по серии сюжетных картинок» Пр.задачи: Учить детей коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картинок; активизировать в речи детей глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени единственного и множественного числа; закреплять правильное произношение звуков л и р, дифференцировать их на слух, отчётливо, внятно произносить слова; развивать темп речи в скороговорках; воспитывать настойчивость. Ушакова стр.244 №25 Обучение грамоте Пр.задачи: Продолжить учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквами е, Е и правилами написания е после мягких согласных звуков; учить составлять предложение из трёх слов с союзом и; продолжать учить детей словоизменению; учить называть слова с заданным ударным гласным звуком; развивать слуховое внимание; воспитывать настойчивость. Журова стр.86 №15   Д/и - “Угадай героев сказок” Цель: формирование навыка по двум признакам догадаться, о каком сказочном герое идет речь, а затем самостоятельно охарактеризовать героев своих любимых произведений в двух-трех словах. - «Что происходит в природе?» Человек легко находит, Что в природе происходит. Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. - «Скажи ласково» Мячик маленький поймай, Да словечком приласкай. Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. ЗКР.Игра «Кто внимательный?» - развивать умение выделять звук из слова. Фомичёва стр.200
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Физкультурное занятие №1 Пр. задачи: Упражнять в ходьбе с различным положением рук, беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боковым, приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Воспитывать выдержку. Пензулаева №1 декабрь №2Пр.задачи: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, руки на поясе; на середине присесть. Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы; развивать умение прыгать на правой и левой ноге вдоль шнура, продвигаясь вперед. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Пензулаева №2 декабрь №3 (на воздухе) Пр.задачи: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; развивать глазомер при метании снежков, устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры; воспитывать решительность. Пензулаева №3 декабрь   П/и: - «Зайцы и волк»
Цель: упражнять в прыжках, в беге.  

- «Игра-сковорода»

Цель: развивать силу, ловкость. -«Кто позвал?» Цель: развивать внимательность, слуховое восприятие. -«Не ошибись!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость. - «Ищи ведущего!» Цель: развивать внимательность, сообразительность.  

Валеология

«Как движутся части тела» - познакомить детей со значением мышц, костей суставов для строения тела человека, а также с возможностями движения различных частей тела. «Безопасность» стр.76

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ     Социально-нравственное воспитание: - «Милости просим» - познакомить с новым словом «гостеприимство». Рассмотреть нравственные стороны поступков людей. Развивать речевое творчество, выразительность речи, стремление к проявлению инициативы. Беседа «Моя страна – Россия». Цель: Учить находить творческие решения, развивать связную речь; продолжать учить действовать в соответствии с правилами, предложенными педагогом; развивать схематическое мышление, графические навыки, мелкую моторику, творческое воображение; совершенствовать образную, двигательную память, внимание; воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, чувство коллективизма. Можейко,65 ОБЖ«Внешность может быть обманчива» - формировать понятие о том, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. «Безопасность» стр.31 ПДД «Маршрут от детского сада до дома» - предложить детям вспомнить и описать дорогу от детского сада до дома. Какие опасности могут встретиться? Как нужно действовать, чтобы их избежать? Воспитывать умение жить по правилам, соблюдение которых поможет им сохранить жизнь и здоровье. Чтение стихотворения "Для чего нам светофор" О. Тарутин ТРУД -Самообслуживание – после индивидуальных игр убирать на место то, чем пользовались. - Хозяйственно-бытовой труд – изготовление счётного материала для математических игр – учить бережно, экономно расходовать картон. - Дежурство по занятию – почистить дощечки после лепки – воспитывать инициативность, самостоятельность. - Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр – воспитывать активность, терпение. - Работа в уголке природы – опрыскивание растений – учить равномерно опрыскивать все листья.  
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рисование «Тема: «С чего начинается Родина?» Пр.задачи: Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору); развивать творческое воображение, способности к композиции; воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию Родины. Лыкова стр. 38 Лепка Тема: «Лебедушка с лебежатами" Пр.задачи: Совершенствовать технику скульптурной лепки. Продолжать учить оттягивать от всего куска такое количество материала, которое понадобится для моделирования головы и шеи птицы, свободно применять знакомые приемы лепки для создания выразительного образа. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к скульптуре. Лыкова стр.54 Аппликация Тема: «Тридцать три богатыря" Пр.задачи: Учить детей создавать коллективную аппликативную композицию по мотивам литературного произведения. Совершенствовать технику аппликации: вырезать богатыря по самостоятельному нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое, дополнять другими элементами, вырезанными из фольги (шлем, щит, меч). Развивать способности к композиции. Воспитывать интерес к литературным произведениям. Лыкова стр. 128   Д/и - «Волшебный забор» - упражнять в смешивании красок.   - «Выставка изделий русского народно – прикладного искусства» - закрепить знание детей о народно – прикладном искусстве. -"Дом паука" - развивать чувство композиции. (смотреть игры в изо уголке) Театрализованная деятельность. Психогимнастика - учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев (злой принц, Аленушка) их эмоциональные состояния, развивать умение переключаться с одного образа на другой. Драматизация «Времена года». Цель: Воспитывать положительное отношение к осенним явлениям природы, использовать в играх ряженье, развивать умение выразительно читать стихи, память при воспроизведении знакомых песен. Азбука общения,123  

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.007 с.)