Февраль 2 неделя тема: «как ездили и ездят люди» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Февраль 2 неделя тема: «как ездили и ездят люди»



(история возникновения, внешний вид, особенности передвижения, классификация транспорта) ЗАДАЧИ: Развивать ретроспективный взгляд на предметы; помочь детям ориентироваться в прошлом и настоящем наземного, водного, воздушного транспорта. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни. Воспитывать у детей чувство уважения к людям, усовершенствующим предметы нужные для быта человека.

  ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательное развитие Тема: «Транспорт».Пр. задачи: Закрепить знания детей о родовом понятии «Транспорт». Обучать умению сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее по общим признакам (место передвижения), классифицировать транспорт на (Наземный, водный, воздушный). Развивать знание о поведении на улице, о правилах дорожного движения. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Алешина стр.29; Волочкова стр.182 Математика Пр.задачи: Продолжать учить детей составлять число 8 из двух меньших чисел. Упражнять в прямом, обратном и порядковом счете. Расширять пространственное представление (справа, слева, между). Закрепить умение пользоваться знаками (>), (<), (=). Развивать воображение, мелкую моторику мышц пальцев рук. Воспитывать волевые качества – усидчивость. Померанцева, №31.   Познавательно - исследовательская деятельность Тема: «Испарение». Пр. задачи: Формировать у детей представление об испарении воды - превращении воды в пар при нагревании. Формировать целостное представление об агрегатных состояниях воды: лед - вода - пар. Развивать представления об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развивать способности к преобразованию. Н.Е. Веракса "Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников" стр.31   Д/и - «Не ошибись» - закрепить знание о транспорте, развивать умение классифицировать его. Алешина, стр.53 - «Найди свой домик» - закрепить знание детей о классификации транспорта, найти каждому транспортному средству свой дом. Алешина, стр.32. Д/и по математике: «Поиск девятого» - развивать пространственное мышление, комбинаторные способности, воспитывать целеустремленность. Михайлова, стр.135. - «Время и мы» - упражнять в умении определять время по часам. Померанцева, стр.. 101. - «Назови правильно» - упражнять детей в умении уменьшать число на единицу в пределах 10. Померанцева, стр. 102. - «Игра с пальчиками» - развивать мелкую моторику рук. Померанцева. Стр.103. ТРИЗ - игра "Изобретатели"-учить пользоваться приемом разделения - соединения. Придумывать новые предметы из 2- х разных. См. папку. Региональный компонент. - Транспорт. Цель: Расширять представления детей о транспорте, классифицировать его на водный, наземный, воздушный. Связь Комсомольска с другими городами, селами (работа с картой). Опытно-экспериментальная деятельность - «Фокусы с магнитами» Цель: выделить предметы, взаимодействующие с магнитом.  
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие речи Тема: «Рассказывание по серии сюжетных картинок» Пр.задачи: Учить детей коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картинок; активизировать в речи детей глаголы в форме настоящего, прошедшего и будущего времени единственного и множественного числа; закреплять правильное произношение звуков л и р, дифференцировать их на слух, отчётливо, внятно произносить слова; развивать темп речи в скороговорках; воспитывать настойчивость. Ушакова стр.244 №25   Обучение грамоте Пр.задачи: Учить составлять предложение с заданным словом, определять количество слов в предложении и называть их по порядку; познакомить детей с буквой н и тем, что она может обозначать звуки «н» и «нь»; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; учить называть слова определённой звуковой структуры; развивать внимание; воспитывать настойчивость. Журова стр.95 №23 Д/и - «Олины помощники» Цель: образовывать форму мн. числа глаголов. - «Светофор» - в доступной форме поставить перед детьми задание по конструированию сложных предложений; помочь соотносить слова в предложении демонстрируемыми игрушками и действиями; побуждать к самостоятельному отбору словесного материала для включения его в предложение. Рудик, стр.55 - «На остановке» - упражнять в составлении сложноподчиненных предложений с придаточными причины. Рудик, стр.56 ЗКР.-Игра «Кто внимательный?» - упражнять в дифференциации изолированных звуков с – з. Фомичёва стр.210
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физкультурное занятие №1 Пр. задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук. Разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); Упражнять в переброске мяча; повторить лазание в обруч ил и под дугу. Воспитывать привычку готовить физкультурное оборудование к занятию. Пензулаева №28 февраль №2 Пр.задачи: Упражнять в прыжках между предметами, затем на правой и левой ноге, используя энергичный взмах рук. Продолжать учить ползать на коленях и ладонях между предметами. Развивать умение перебрасывать мяч друг другу в парах. Воспитывать вежливость. Пензулаева №29 февраль №3 (на воздухе) Пр.задачи: Повторить упражнения на лыжах – повороты, приставные шаги, ходьба с ускорением; повторить игровые упражнения на санках; развивать координацию при скольжении по ледяной дорожке; воспитывать стремление к здоровому образу жизни. Пензулаева №30 февраль П/и: - «Чье звено скорее соберется» Цель: учить детей бегать и быстро строиться. - «Догони» Цель: упражнять детей в беге. - «Снежная карусель» Цель: упражнение в ловкости, беге, прыжках. - «Бездомный заяц» Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве. - «Мы весёлые ребята» Цель: учить бегать, не попадаясь ловишке. Валеология - «Спорт» - способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека. «Безопасность» стр.92
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ   Социально-нравственное воспитание: - «Изобретатель – кто он такой?» Цель: Формировать представления детей о выдающихся людях России, об изобретателях (И.П. Кулибин; А.С. Попов; А.Н.Туполев). Развивать познавательный интерес детей, воспитывать уважение и чувство гордости за выдающихся людей нашей страны. Горбатенко, стр.157 - Беседа «Интерес». Цель: Расширять представление об эмоции «Интерес»; учить понимать чувства свои и других людей; учить передавать свое эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; воспитывать позитивное отношение к занятиям сверстников. Можейко,115 ОБЖ - «Как вызвать милицию» - научить детей пользоваться телефоном для вызова милиции, запомнить номер «02». «Безопасность» стр.50 ПДД - Загадывание загадок о дорожных знаках - Беседа "Правила пешеходов и пассажиров" – повторить правила поведения пассажиров и пешеходов. - Чтение стихотворения "Азбука безопасности движения" О. Бедарева   ТРУД - Самообслуживание – постоянно следить за своим внешним видом – формировать привычку к порядку и чистоте. - Хозяйственно-бытовой труд – помочь няне разложить постельное бельё по кроватям – воспитывать желание помогать взрослым. - «Чистая обувь» - предложить детям протереть групповую обувь, воспитывать желание ухаживать за собой. - «Изготовление атрибутов для режиссерской игры «Дорога» - закрепить умение работать ножницами и клеем, воспитывать аккуратность.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Рисование Тема: «Легковой автомобиль»Пр. задачи:Учить передавать в рисунке форму и строение легкового автомобиля (удлиненный, низкий, с плавными переходами от части к части); использовать простой карандаш для создания вспомогательного рисунка; равномерно раскрашивать рисунок цветными карандашами, обводить части автомобиля цветным карандашом такого же цвета, как его окраска, применяя сильный нажим для выделения контура и его частей. Воспитывать интерес к изображению транспорта. Швайко, стр.98 Лепка Тема: «Транспорт будущего» Пр.задачи: Развивать творческое воображение детей, фантазию при лепке транспорта будущего. Упражнять в использовании знакомых приемов лепки. Развивать эстетический вкус при выборе цвета пластилина. Воспитывать самостоятельность в работе. Поощрять инициативу, сообразительность. Лыкова стр.72     Аппликация Тема: «Наш космодром»Пр. задачи:Продолжать учить детей создавать разные летательные (космические) аппараты конструктивным и комбинированным способами: преобразовывать и дополнять цилиндрическую форму для получения космического корабля, преобразовывать и дополнять форму шара для получения спутника; показать, что в лепке сложных объектов можно ориентироваться на фотографии, чертежи, рисунки; создать условия для использования разных инструментов и материалов. Воспитывать усидчивость, терпение. Лыкова стр. 186   Д/и -"Трудная игра" Цель: Развивать мышление. Смотреть папку "Дидактические игры" (в изо. уголке)   - "Веселые ладошки" Цель: Развивать творческое воображение. Смотреть папку "Дидактические игры" (в изо. уголке)   - "Парные картинки" Цель: Развивать мыслительные операции, анализ и сравнение. Смотреть папку "Дидактические игры" (в изо. уголке) Театрализованная деятельность - Драматизация «Едем мы друзья в дальние края». Цель: Упражнять в узнавании и назывании пассажирского транспорта; поезда, в которых сегодня путешествуют, развивать речевую активность, согласованность действий с текстом, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Азбука общения,240    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.226 (0.004 с.)