Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Декабрь 4 неделя тема: «новый год у ворот»

Поиск

ЗАДАЧИ: Приобщить детей к культуре русского народа. Расширять представление детей о праздновании Нового года у разных народов, и в древней Руси, об обычаях и традициях нашего народа. Развивать познавательный интерес к истории и традициям своего народа. Формировать представление детей о профессии артиста о различных направлениях артистической деятельности. Воспитывать желание дарить близким людям и своим друзьям подарки.

  ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ  
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ   Познавательное развитие Тема: «Новогодний праздник» Пр.задачи: Расширять представления детей о праздновании Нового года у разных народов и в древней Руси; формировать представление детей о профессии артиста, различных направлениях артистической (сценической0 деятельности (певец, танцор, клоун и др.) Воспитывать желание дарить близким людям и своим друзьям подарки. Кн. "Комплексные занятия" О.Ф. Горбатенко стр.144 Математика Пр.задачи: Познакомить детей с часами и их назначением. Продолжать формировать навык увеличения и уменьшения числа на единицу; упражнять в счете на ощупь. Развивать мелкую моторику мышц пальцев рук. Закрепить представление детей о геометрических формах – шар, куб, цилиндр, конус. Воспитывать внимательное отношение к своим товарищам. Померанцева №24, 25. Конструирование Тема: "Сказочный дворец Деда Мороза" Пр.задачи: Инициировать создания детьми интересных построек из строительного материала. Побуждать придумывать сказочный дворец для сказочного персонажа, развивать творческое воображение, фантазию детей. Самостоятельно декорировать постройки архитектурными украшениями (колонны, шпили, портики). Воспитывать интерес к конструированию. Программа " Детство" подг. гр.     Д/и - «Вырежи снежинку» - развивать конструктивные способности, вызвать желание украсить группу к новогоднему празднику. Михайлова,127 Региональный компонент - Обогащать представления детей о Новогоднем празднике: Новый год самый древний праздник (история празднования), как празднуют Новый год в разных странах (Дед Мороз, Санта-Клаус). - Разновидности календарей: гороскоп (астрономический календарь); восточный (календарь животного цикла) - «Делу – время, потехе – час» - конкурс пословиц и поговорок. – закрепить знание русского фольклора. Игра "Шашки"- развивать мышление, творческое воображение   ТРИЗ игра " Чем был, чем стал?" -учить определять временную зависимость объекта и его функции. Смотреть папку "Тризовские игры". Опытно-экспериментальная деятельность - «Все увидим, все узнаем» Цель: познакомить с прибором-помощником — лупой и ее назначением.    
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ   Развитие речи Тема: «Заучивание стихотворения С.Есенина «Берёза» Пр.задачи: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавая нежность, любование картиной зимней природы; развивать память; воспитывать эмоциональное восприятие поэзии. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» стр. 184 Обучение грамоте Пр.задачи: Продолжить учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; учить детей проводить словоизменение; продолжать закреплять умение составлять предложения из трёх слов; учить называть слова определённой звуковой структуры; развивать фонематический слух; воспитывать умение слушать других детей не перебивая. Журова стр.90 №18 Д/и - "Продолжи предложение" - развивать связную речь, упражнять детей в подборе однородных членов предложения. С.И Карпова «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников», стр. 51 - "Подбери признак" - развивать мышление, упражнять в подборе прилагательных и глаголов к существительным. С.И Карпова стр. 51 - "Скажи наоборот" - развивать мышление, упражнять в подборе антонимов. С.И Карпова стр. 52 - "Что лишнее" - расширять и активизировать словарь детей, упражнять в классификации по заданным признакам. С.И Карпова стр. 52 ЗКР.Заучивание и проговаривание стихотворения «Лиса» - упражнять в правильном произношении звуков с и ш. Фомичёва стр.205    
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физкультурное занятие №1Пр. задачи: Закреплять навыки ходьбы и бега по кругу с поворотом в другую сторону. Упражнять в ползании по скамейке «по- медвежьи» Повторить упражнение в прыжках на равновесие. Воспитывать дружелюбие по отношению к сверстникам. Пензулаева №10 декабрь №2Пр.задачи: Упражнять в лазании по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, спускаясь вниз не пропуская реек. Закрепить умения детей сохранять равновесие при ходьбе с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, руки за голову. Учить прыгать через короткую скакалку. Продвигаясь вперед; воспитывать настойчивость. Пензулаева №11 декабрь №3 (на воздухе) Пр.задачи: Закреплять навыки владения шайбой при передвижении; упражнять в скольжении по ледяным дорожкам; развивать ловкость и глазомер; воспитывать смелость. Пензулаева №12 декабрь П/и: -«Пастух и стадо» Цель: Упражнять в беге, умении действовать по сигналу. - «Пирог» Цель: Развивать быстроту бега. - «Капуста» Цель: Развивать ловкость, увёртливость. - «Бабка Ёжка» Цель: упражнять в беге, прыжках на одной ноге. - «У дядюшки Трифона» Цель: упражнять в умении копировать движения. Валеология -«Личная гигиена» - развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. «Безопасность» стр.82    
    Рисование Тема: «Снегурочка возле елки»Пр. задачи: Передавать сказочный образ снегурочки через ее наряд: длинную шубу со снежными узорами, с меховой отделкой. Развивать умение подбирать холодные цвета для изображения одежды, закреплять умение использовать для изображения разные материалы. Воспитывать радостные чувства от праздника. Швайко,84; Ст.гр. Лепка Тема: «Елкины игрушки – шишки, мишки и хлопушки»Пр. зад: Учить детей создавать образы животных, игрушек, бытовых предметов: лепить из соленого теста скульптурным способом или вырезывать формочками для выпечки; показать новый способ оформления лепных фигурок – оборачивание фольгой или яркими фантиками. Развивать чувство формы, пропорций, глазомер, согласованность в работе обеих рук. Воспитывать аккуратность; вызвать желание украсить интерьер. Лыкова, стр. 100 Ручной труд Тема: «Елочные игрушки».Пр. задачи: Продолжать обучать приему бумагопластики – гофрировке. Развивать умение располагать детали, пользоваться клеем; ручную умелость творческие способности. Воспитывать интерес к творчеству. Долженко,76-79   Социально-нравственное воспитание: - «Мастерская Деда Мороза» - на примере «Вежливой Новогодней сказки» познакомить детей с такими понятиями, как доброта, дружба, забота, внимание. «Будьте вежливы всегда» стр.84 ОБЖ - «Наряжаем ёлку» - выяснить, какие игрушки могут быть пожароопасными и почему; сформировать у детей навыки пожаробезопасного поведения в период новогодних и рождественских праздников. «Формирование культуры безопасного поведения» стр.84 ПДД - «Сигналы регулировщика» - познакомить детей с понятием «регулировщик движения», с действиями водителей и пешеходов по сигналу регулировщика.   Д/ И- "Светофор", - "Назови запрещающие знаки", - "Собери дорожный знак" ТРУД - Самообслуживание – учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своём шкафчике. - Хозяйственно-бытовой труд – навести порядок в шкафу с материалами для изобразительной деятельности – учить любить физический труд. - Изготовление подарков для родителей к Новому году – воспитывать желание доставить радость близким. - Работа в уголке природы - протереть листья цветов – учить старательно выполнять поручения. - Дежурство по столовой – учить сервировать стол, воспитывать желание помогать взрослым. Д/и:(смотреть в изо уголке) -«Ветки» - учить видеть выразительность форм, линий. - «Волшебная палитра» - развивать умение смешивать различные цвета красок для получения оттеночного цвета, в умении называть полученный результат. - "Мимика" - развивать умения детей подмечать и отражать в рисунке различные состояния: радость, смех. - "Веселые ладошки" - Развивать творческое воображение. Театрализованная деятельность -Теневой театр «В лесу родилась елочка». Цель: развивать мелкую моторику рук, способствовать снятию психического напряжения, расширять кругозор с помощью театрализованной деятельности. Воспитывать основы экологической культуры. - Игра-драматизация: Драматизация «Сказка – сон». Цель: Побуждать детей к проявлению творчества, развивать воображение, стремление проявить свою индивидуальность, способствовать развитию эмоциональности, воспитывать коллективизм. Азбука общения,164      
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.113.135 (0.011 с.)