Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апрель 2 неделя тема: «изобретатели. Космос»

Поиск

ЗАДАЧИ: Познакомить детей с понятием «небо». Уточнять и обобщать знания детей о космосе, космонавтах, подчеркнуть уникальность планеты Земля, ответственность людей за ее будущее. Воспитывать уважение к труду космонавтов, чувство гордости за ученых, героев космонавтов и желание подражать им.

  ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ПОЗНПВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ   Познавательное развитие Тема: «Изобретатели. Космос» Пр.задачи: Расширять и укреплять знания детей о космосе (первый дом космонавтов, первый космонавт, невесомость, что видно из космоса и т.д); развивать познавательный интерес детей к космонавтике; воспитывать уважение к космонавтам, желание быть похожими на них. Конспект занятия. Т.Р. Кислова "По дороге к азбуке" стр.121 Математика Пр.задачи: Продолжать учить детей делить предметы на 8 частей, устанавливать отношение между целым и частью; употреблять выражения "одна из двух" (четырех, пяти и т.д.). Закрепить знание цифр, развивать произвольное внимание, умение находить недостающую фигуру. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 10. Воспитывать аккуратность при выполнении задания в тетради. Померанцева, № 42- 43 Познавательно - исследовательская деятельность Тема:"Термометр"Цель: Знакомство детей с термометром. Формировать представление о теплопередаче, нагревании и охлаждении. Развивать способности к преобразованию. Воспитывать интерес к познанию. Н.Е. Веракса "Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников"стр. 68     Развитие речи Тема: «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Пр.задачи: Учить пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить объяснять значение слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки (уменьшительно-ласкательными и увеличительными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия; развивать слуховое восприятие; воспитывать эмоциональное восприятие сказки. Ушакова стр. 233 №17. Обучение грамоте Пр.задачи: Продолжать учить выкладывать предложение с применением пройденных грамматических и синтаксических правил; познакомить с буквой ш, с правилом написания сочетания ши; совершенствовать навык чтения; учить детей пересказывать прочитанный рассказ; учить называть слова определённой звуковой структуры; развивать слуховую память; воспитывать целеустремлённость. Журова стр.103 №31   Д/И - " Объясни словечко" - развивать связную речь. - "Какое слово отличается от других? - развивать восприятие. - "Скажи наоборот" - расширять и активизировать словарь детей. Игры смотреть С.И.Карпова "Развитие речи и познавательных способностей дошкольников " стр.115 Шашки -развивать логические операции: сравнение, обобщение. - Беседа об освоении космоса: истории, значении для науки и хозяйственной деятельности. - Игра "В какой руке сколько?" - развивать произвольное внимание, мелкую моторику. Померанцева, стр.128 - Игра "Скажи наоборот" - упражнять детей в названии предметов противоположных по назначению. (высокий - низкий и т. д.) Померанцева, стр.129 - "Игра "Разложи цифры" - упражнять в нахождении соседей числа. Померанцева, 129. Региональный компонент - «Завод имени Ю.Гагарина» - знакомить детей с предприятиями города. Знакомство с первым космонавтом Ю.А. Гагариным. - Рассматривание открыток о космосе и космонавтах. - экскурсия к памятнику Ю.А Гагарина - первого космонавта нашей страны.   Опытно-экспериментальная деятельность - Посадка и размножение растений. Для уточнения представлений дошкольников о песке, камнях, глине, почве о значении этих материалов для жизни растений. Д/В №2/2001 -Измерение температуры воздуха в группе и на улице - сравнить температуру, уметь делать выводы на основе увиденного. Д/и - «Составь слово из слогов» Цель: обучение осмысленному чтению - "Кто кем был или что чем было" Цель: активизация словаря и расширение знаний об окружающем - «Заблудились в лесу» Цель: помочь ребенку научиться выделять в слове ударный звук. ЗКР. Игра «Кто лучше скажет о предмете?» - упражнять в правильном произношении звуков т и д во фразовой речи. Фомичёва стр. 218 - «Как сказать правильно»- Учить понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение. О.С.Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников», стр. 53 - «Кто хитрее?» - Учить подбирать слова, близкие по смыслу, используя разные степени прилагательных; образовывать новые слова (прилагательные) с помощью суффиксов. О.С.Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников», стр. 54
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Физкультурное занятие №1 Пр. задачи: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу; воспитывать умение работать в парах. Пензулаева, №16, апрель №2 Пр. задачи: Упражнять в прыжках в длину с разбега; повторить упражнения с мячом, лазание под шнур в группировке; развивать гибкость; воспитывать лёгкость движений. Пензулаева, №17, апрель №3 (на воздухе) Пр. задачи: Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках; развивать ловкость, точность движений; развивать меткость; воспитывать выразительность движений. Пензулаева, №18, апрель   П/и: -«Море волнуется» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. - «Паук и мухи» Цель: Развивать у детей выдержку, ловкость. Упражнять в беге и приседание. - «Кто первый через обруч к флажку» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, ловкость коллективизм. Упражнять в быстром беге и в пролезании. Валеология - Чтение художественной литературы: С.Маршак «Ванька-Встанька», С.Михалков «Не спать», А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (отрывки о Страшиле и мозгах) – закрепить полученные знания о работе мозга и нервной системы, их значении в жизни человека. «Тело человека – настоящее чудо».
СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ   Социально-нравственное воспитание: - «Где какая профессия нужна?». Цель: Формировать представления о соответствии той или иной профессии потребности в ней. - «Комната удивления» Цель:расширять представления об эмоции «удивление»; учить понимать чувства свои и других людей; учить передавать свое эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; воспитывать эмпатию. Можейко,109 ОБЖ - «К кому нужно обратиться, если ты потерялся на улице» - довести до детей мысль, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу. «Безопасность» стр.113 ПДД - Беседа об информационно – указательных знаках - Рассматривание рисунков информационно – указательных знаков - Чтение стихотворения "Одна рифма" С. Михалков ТРУД -Самообслуживание – учить самостоятельно без напоминания поправлять одежду, следить за своим внешним видом. - Хозяйственно-бытовой труд – отобрать коробки от настольно-печатных игр, подлежащие ремонту – воспитывать ответственность. - «Культура поведения за столом» - закрепить правила поведения за столом (не кроши хлебом, убери локти со стола, пережёвывай пищу с закрытым ртом). Воспитывать культурные навыки во время еды.
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Рисование Тема: «Летающие тарелки и пришельцы из космоса» Пр.задачи: Вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. Направить детей на самостоятельный поиск способов изображения фантастических образов (акварель, мелки, карандаши, гуашь). Развивать воображение. Формировать познавательные интересы. Лыкова стр. 186   Лепка Тема: «Наш космодром» Пр. задачи: Продолжать учить детей создавать разные летательные (космические) аппараты конструктивным и комбинированным способами: преобразовывать и дополнять цилиндрическую форму для получения космического корабля, преобразовывать и дополнять форму шара для получения спутника; показать, что в лепке сложных объектов можно ориентироваться на фотографии, чертежи, рисунки. Создать условия для использования разных инструментов и материалов. Воспитывать интерес к лепке. Лыкова, стр.188   Аппликация Тема: «Звезды и кометы» Пр.задачи: Учить детей вырезать пятилучевые звезды: складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы (более острые или тупые). Вызвать интерес к созданию образа кометы, состоящей из «головы» - звезды, вырезанной по схеме, и «хвоста». Составленного из полос рваной, мятой и скрученной бумаги или лоскутков ткани. Воспитывать эстетический вкус. Лыкова стр.182   Д/и - «Парные картинки» - развивать мыслительные операции анализа и сравнения (сопоставления).   - "Игры с кляксами" - развивать глазомер, координацию и силу движения, фантазию и воображение.   - "Рисуем крупой" - учить детей на подносе с крупой рисовать космические ракеты и планеты. - Коллективная творческая деятельность: рисование «Космическое пространство»Цель: продолжать учить детей тонировать бумагу различными материалами, вливая цвет в цвет, набрызгиванием. Поощрять самостоятельность, творчество. Развивать интерес к коллективным работам. А.А. Грибовская «Коллективное творчествопо изодеятельности», стр. 116. Театрализованная деятельность -«Друг всегда придёт на помощь» - помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу, совершенствовать умение понятно выражать свои чувства и понимать переживания других людей, закреплять умение логично излагать свои мысли. - Инсценировка «Ракета летит к звездам». Цель: Продолжать формировать стремление с помощью воспитателя изготавливать атрибуты к инсценировкам, распределять роли, воспитывать интерес к окружающему миру. Скоролупова, стр.20 - Игра-драматизация: «Телефон» Цель:формировать навыки правильного общения по телефону. «Азбука общения», стр. 351  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.43 (0.008 с.)