Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Апрель 3 неделя тема: «я и ты, такие разные»

Поиск

ЗАДАЧИ: Помочь детям освоить элементарные представления о многообразии народов мира (белая, черная, желтая расы), народы Приамурья (язык, особенности культуры) и т.п. Учить различать индивидуальные особенности детей в группе. Воспитывать уважение к особенностям других людей.

  ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательное развитие Тема: «Я и ты, такие разные" Пр. задачи: Расширять представления детей о сверстниках: их возрасте, половых различиях, занятиях, играх. Воспитывать доброжелательное отношение и терпимость к детям другой расы, национальности, веры, языковой группы, к детям с физическими недостатками. Развивать умение определять эмоциональное состояние других детей, помогать им в случае необходимости. Воспитывать интерес к людям другой национальности. О.Ф. Горбатенко "Комплексные занятия", стр. 131,142. Папка "Народы Приамурья"     Математика Пр.задачи: Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в счете в пределах 20. Тренировать в умении согласовывать слова в предложениях в роде, числе и падеже. Развивать внимание, воображение, глазомер. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания в тетради. Померанцева, № 44. Конструирование Тема: "Микрорайон города" Пр. задачи: Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу, советоваться, считаться с мнением другого, при необходимости отстаивать свою точку зрения, мотивируя ее. Воспитывать целеустремленность. Куцакова, стр.80 №2   Д/и - "Давайте познакомимся"- закрепить знания детей о своем имени, отчестве и фамилии. О.Ф. Горбатенко "Комплексные занятия", стр. 142. -"Коренные народы Дальнего Востока."- познакомить детей с историей, жизнью и бытом коренных народов Приамурья. - "Искусство и быт народов Приамурья" - продолжать знакомить детей с предметами одежды, быта коренных народов Хабаровского края. -Чтение ульческой сказки "Скрипучая старушка" - знакомство с коренными народами, рассматривание иллюстраций. - Чтение С. Маршак «Четыре глаза», «О девочках и мальчиках» - Чтение -Е. Пермяк «Как Маша стала большой», «Для чего нужны руки» - Загадки о разных частях тела, лица   Региональный компонент - Народы Приамурья"- знакомить детей с малыми народами Приамурья. Воспитывать интерес к жизни малых народов. - Чтение "«Росомаха и лисица» (Эвенкийская сказка) Цель: Продолжать учить эмоционально, воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей; закреплять представления о жанровых особенностях сказки. «Лукошко», стр. 12 - Разучивание стихотворения: "На свете живут разноцветные дети..." Смотреть "Комплексные занятия" О.Ф. Горбатенко, стр.132. - Чтение стихов нанайских поэтов - знакомство детей с творчеством нанайских поэтов. Смотреть папку. Опытно-экспериментальная деятельность .- Опыт с воздухом. «Чем пахнет воздух?». Пояснить детям, что для здоровья людей особенно вреден дым, поэтому надо избегать помещений где курят, опасен так же дым от пожара. Д/В 12/2000.  
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Развитие речи Тема: «Рассказывание по картине «Если бы мы были художниками» Пр.задачи: Учить составлять коллективный рассказ-описание; учить строить предложение со сказуемым, выраженным глаголом в сослагательном наклонении; учить дифференцировать на слух и в произношении звуки р и р’, чётко и ясно произносить слова с этими звуками, выделяя их голосом, подбирать слова с р и р’; закрепить представление о «длинном» и «коротком» слове, делении слов на слоги, ударении; развивать голосовой аппарат; воспитывать умение оценивать рассказы своих товарищей по их содержанию. Ушакова стр.254 №32 Обучение грамоте Пр.задачи: Продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил, определять словесное ударение; познакомит с буквой Ж, ж и правилами написания сочетания жи; совершенствовать навык чтения; учить отвечать на вопросы по тексту; учить называть слова определённой звуковой структуры; развивать память; воспитывать настойчивость. Журова стр.104 №32   Д/и - "Закончи предложение" Цель: употребление сложноподчинённых предложений - "Назови части предмета" Цель: обогащение словаря, развитие умения соотносить предмет и его части. -"Подбери рифму" Цель: развивать фонематический слух ЗКР. Игра «Самолёт» - добиваться от каждого ребёнка умения различать на слух звуки л и р и знания основных отличий их артикуляции. Фомичёва стр. 219 - «За покупками в магазин»-упражнять детей в выборе нужного предмета путем исключения названных педагогом признаков; развивать наблюдательность; учить использовать в речи сложноподчиненные предложения. «Игры и игровые упражнения для развития речи, стр.16 - «Ателье»-Упражнять детей в классификации одежды по сезону. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи", стр. 18.  
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Физкультурное занятие №1 Пр. задачи: Упражнять в ходьбе в колонну по одному, в ползании, в равновесии; развивать координацию движений; воспитывать естественность движений. Пензулаева, №19 апрель №2Пр. задачи: Упражнять в метании мешочков на дальность; повторить ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени, прыжки через короткую скакалку; развивать силу броска; воспитывать самообладание. Пензулаева, №20 апрель №3 (на воздухе) Пр. задачи: Повторить бег на скорость; упражнять в заданиях с прыжками, в равновесии; развивать скорость бега; воспитывать настойчивость. Пензулаева,№21 апрель   П/и: - «Охотники и звери» Цель: упражнять в прицельном метании. - «Посадка и сбор овощей» Цель: упражнять в умении быстро действовать на скамейке, сохраняя равновесие. - «Лови – не урони» Цель: развивать умение распределять внимание. - «Догони свою пару» Цель: упражнять в умении быстро выполнять ускорение. - «Пожарные на учениях» Цель: упражнять в лазании с использованием перекрёстной координации. Валеология - Беседа с детьми об опасности травм головы и спины (позвоночника), о профилактике болезней нервной системы – довести до сознания детей, что травма позвоночника может привести к полной или частичной потере подвижности, травма головы – к умственной отсталости, потере зрения, слуха, расстройствам нервной системы, головным болям. «Тело человека – настоящее чудо»
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ   Социально-нравственное воспитание: - «Огонь – важное открытие человека». Цель:Познакомить детей с жизнью древнего человека; дать понятие о том, что такое открытие; рассказать об открытии древним человеком огня. - Беседа«Хорошо или плохо» Цель:Развивать моральные представления; развивать умение регулировать собственное поведение; воспитывать положительные черты характера. Можейко,101 -Беседа «Мальчики –юные мастера. Девочки – маленькие хозяюшки» цель: закрепить знания детей о характерных полоролевых связях, особенностях деятельности, нравственных качествах.   ОБЖ: -«Скорая помощь».Цель:Познакомить детей с номером телефона 03. Научить вызывать «Скорую медицинскую помощь». Безопасность,. стр.71 - «Знаешь ли ты свой адрес, телефон, можешь ли объяснить, где живёшь» - закрепить знания детей адреса, телефона, ориентиров, которые могут помочь найти его место жительства. «Безопасность» стр.114 ПДД - Беседа по теме: "Дорожная азбука" - Загадывание загадок об информационно – указательных знаках - Рисование информационно – указательных знаков.   ТРУД - Самообслуживание – продолжать учить быстро и правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. - - - «Завяжи шнурки «- приучать детей к самостоятельности, умение завязывать шнурки на бантик. - Хозяйственно-бытовой труд – постирать одежду кукол из уголка "Барби" – закреплять умение стирать.  
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Рисование Тема: «Какой, какая я?» Пр.задачи: Создать детям условия для отражения в рисунке самого себя (использовать фотографию). Вызвать интерес к работе на тему «Какой, какая я?». Закрепить умение детей рисовать цветными карандашами и делать обводку фломастерами (украшать одежду, дополнять элементы костюма, платья, причёски, обуви, используя фломастеры). Воспитывать уверенность в своих силах. Смотреть конспект.   Лепка Тема: «Моя буква» Пр. задачи: Показать детям, что буквы можно не только писать, но и лепить (моделировать) разными способами. Предложить передать конфигурацию «своей» буквы (буквы своего имени) пластическими средствами по замыслу. Ориентировать детей на поиск разных вариантов оформления буквы. Развивать самостоятельность в творчестве. Воспитывать интерес к лепке. Смотреть конспект.     Ручной труд Тема: "Оберег" (из бумаги) Пр. задачи: Учить детей изготавливать оберег, украшать его нанайским орнаментом. Развивать творческое воображение. Воспитывать у детей интерес к творчеству, аккуратность при работе с клеем, ножницами. Смотреть конспект. Д/и - "Обведи рисунок" - учить детей простейшим элементам нанайской росписи, технике исполнения данных элементов. - "Дорисуй рисунок" - учить детей рисовать элементы нанайской росписи, совершенствовать технику исполнения данных элементов. - Украсим оберег нанайской росписью" - учить детей аккуратно раскрашивать поделку нанайской росписью, проявлять творчество. «Художники-иллюстраторы» - знакомить детей с профессией художник-иллюстратор. - Раскрашивание раскрасок «Девочки и мальчики». - Рисование автопортрета в книгу «Целый мир под названием я» - Рассматривание иллюстраций нанайской росписи - знакомство детей с росписью народов Приамурья. - Аппликация: «Дружные ребята» Цель: Познакомить детей с ленточной аппликацией (вырезание из бумаги, сложенной гармошкой или четырежды пополам). Совершенствовать работу с ножницами. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками. Театрализованная деятельность - Драматизация басни И. А. Крылова «Лебедь, рак и щука» - развивать выразительность движений и речи.   - Игра-драматизация: «Добрый день» Цель: Учить правильно, употреблять слова в речи, раскрыть значения вежливых слов. «Азбука общения», стр. 339


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.008 с.)