Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Февраль 3 неделя тема: «наша армия родная»

Поиск

ЗАДАЧИ: Дать представление о празднике Российской Армии – Дне защитника Отечества. Продолжать формировать знания о различных родах войск Российской Армии. Развивать умение выражать свое положительное отношение к миру, дружбе, доброе отношение ко всему живому через гуманные действия, рисунки, поделки, участие в миролюбивых акциях. Воспитывать основы гражданственности, развивать интерес к Родине на эмоционально – чувственном уровне.

 

  ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательное развитие Тема: «Защитники Родины» Пр.задачи: Расширять знания детей о Российской армии. Продолжать знакомить детей с различными военными профессиями (лётчик, пограничник, артиллерист и др.); развивать познавательный интерес к подвигам героев, желание быть похожими на них; воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов. Формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев. Воспитывать стремление быть похожими на них. Конспект «День защитника Отечества». Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим в подг. группе», стр.26. Математика Пр.задачи: Продолжать учить детей считать в пределах 20, называть соседей, составлять и решать задачи в пределах 10. Упражнять в умении называть дни недели. Развивать внимание, самоконтроль, аккуратность. Воспитывать волевые качества – настойчивость при выполнении задания. Померанцева, № 33 Конструирование Тема: «Мост для военной техники» Пр. задачи: Учить детей строить разные мосты по условиям (конструируют по три ребенка). Развивать конструктивные способности детей. Воспитывать волевые качества – находчивость. Куцакова. Стр. 81 №5.   Игры – смотреть Померанцева. Стр.103-104. - «Ручеек» - упражнять детей в умении составлять число 8 из двух меньших. - «Встань, где я скажу» - упражнять в умении ориентироваться в пространстве. - «Вставь пропущенное число» - упражнять детей в умении решать примеры. Д/И- смотреть С.И.Карпова «Развитие речи и познавательных способностей детей» -«Сосчитай до пяти» - упражнять в счете военной техники. – «Кто лишний?» - закрепить названия военных специальностей. – «Объясни словечко» (сухопутный, полководец, бескозырка) – развивать речь детей. "Шашки"- развивать умение оценивать ситуацию на доске. Региональный компонент - «Символика Хабаровского края, Комсомольска-на-Амуре» - познакомить детей с символикой Хабаровского края, Комсомольска; развивать познавательный интерес. - «Защитники нашего города» Цель:: Способствовать уточнению и обобщению представлений детей о военных нашего города. В городе есть военные заводы (авиационный, судостроительный, металлургический); Воинские части (авиационные, танковые, инженерные, связисты, ракетные, артиллеристы). Воспитывать у детей интерес к военной профессии и гордость за свой город. Опытно-экспериментальная деятельность «Что отражается в зеркале?» Цель: познакомить детей с понятием «отражение», найти предметы, способные отражать.  
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие речи Тема: «Чтение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным». Составление рассказов по пословице» Пр.задачи: Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображённого, мотивированно оценивать поступки героя рассказа; углубить представления детей о соответствии названия текста его содержанию; развивать умение осмысливать образное содержание и обобщённое значение пословиц и поговорок; воспитывать интерес к творчеству детских писателей. Ушакова «Художественная литература» стр.183 №18 Обучение грамоте Пр.задачи: Познакомить детей с буквой «р» и тем, что она обозначает звуки «р» и «рь»; учить читать слоги и слова с пройденными буквами и буквой «р». Закреплять умение детей производить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей называть слова определенной звуковой структуры. Развивать внимание, фонематическое восприятие. Воспитывать дисциплинированность. Журова стр 96 №24   Д/и - «Эхо» Цель: развивать фонематический слух. - «Необычная песенка» Цель: закреплять произношение гласных. - «Скажи, какой?» Цель: Учить детей выделять признаки предмета. ЗКР. Игра «Не ошибись» - воспитывать умение различать слова со звуками с и з, правильно произносить слова, в которых одновременно встречаются звуки с и з. Фомичёва стр. 211 - «Что вы видите вокруг?» - уточнить представления детей о названии предметов. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников»,стр. 33 - «Скажи какой»-учить называть не только предмет, но и его признаки, качества, действия; обогащать речь прилагательными и глаголами; подбирать слова, близкие по смыслу. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольников», стр.34  
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физкультурное занятие №1 Пр. задачи: Упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге; в метании мешочков, лазании на гимнастическую стенку. Закрепить упражнение на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Воспитывать умение договариваться с партнёром. Пензулаева №31 февраль №2Пр. Задачи: Упражнять в лазании по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. Закреплять умение в ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, попеременно правой и левой ногой. Учить метать мешочки в горизонтальную цель правой и левой рукой. Воспитывать умение работать в подгруппе. Пензулаева №32 февраль №3 (на воздухе) Пр.задачи: Упражнять в ходьбе по лыжне скользящим шагом; повторить игровые упражнения со снежками; развивать меткость; воспитывать стремление ухаживать за физкультурным инвентарём. Пензулаева №33 февраль П/и: - «Охотники и зайцы» Цель: упражнять в метании, ориентировке в пространстве. - «Два мороза» Цель: упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость. - «Веселые соревнования» - игра - эстафета с препятствиями. Цель: развивать ловкость, быстроту. - «Не оставайся на снегу» Цель: упражнять детей в ловкости, прыжках. - «Сделай фигуру» Цель: упражнять детей в ловкости, беге. Валеология - «Одежда и здоровье» - формировать понятие о том, что одежда защищает человека от жары и холода, ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться. «Безопасность» стр.97  
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ   Социально-нравственное воспитание: - «Настроение» - воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к окружающим. Познакомить с жизненными ощущениями, которые играют в жизни человека огромное значение. Учить подбирать соответствующие определения. «Будьте вежливы всегда» стр.77 Рассказ воспитателя «Героические профессии отважных мужчин» цель: формировать у детей представления о «мужских» профессиях, понятие о том, почему именно мужчинам свойственно проявление смелости, отваги. ОБЖ - «Скорая помощь» - познакомить детей с номером телефона «03», научить вызывать «Скорую помощь». «Безопасность» стр.51 ПДД - Беседа о знаках сервиса, рисование "Знаки сервиса" – познакомить детей со знаками сервиса. - Решение кроссвордов. - Чтение стихотворения "Гололед" И. Лешкевич ТРУД - Самообслуживание – знать и соблюдать порядок хранения игрушек, пособий, настольных игр и т.д. - Хозяйственно-бытовой труд – помыть шкафчики для полотенец – развивать желание выполнять поручения взрослых.- «Помогаем няне» - предложить детям помочь помощнику воспитателя протереть пыль на полках с игрушками. Закрепить порядок трудового процесса, воспитывать уважение к труду взрослых.
ХУДОЖЕСТВЕННО _ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Рисование Тема: «Я с папой». Пр.задачи: Учить рисовать парный портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей. Вызвать интерес к поиску изобразительно – выразительных средств. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства. Воспитывать чувство гордости к своему отцу. Лыкова, стр. 146 Лепка Тема: «Карандашница в подарок папе».Пр. задачи: Учить детей лепить красивые и в то же время функциональные предметы в подарок близким людям. Познакомить с новым способом лепки – из пластин. Развивать умение моделировать формы изделия на основе готовой формы. Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи Лыкова, стр.142 Ручной труд Тема: «Ракета».Пр. задачи: Продолжать обучать технике оригами, развивать умение складывать заготовку пополам. Загибать углы в разных направлениях, закрепить умение украшать поделку. Воспитывать интерес к творчеству. Долженко, стр.196   Д/и - «Человек учится у природы» - учить детей замечать повторяемость линий и форм в природе и предметах.     - «Будь внимательным» - Творческое экспериментирование. (с изо. Материалом).Цель:закреплять знания о бордовом цвете, упражнять в выделении бордового цвета из нескольких оттенков красного. Л. А. Ремезова «Играем с цветом», стр. 33     Театрализованная деятельность - Просмотр сказки «Двенадцать месяцев». Цель - помочь детям понять и осмыслить смысл сказки, настроение ее героев, продолжать учить детей логично и полно отвечать на вопросы по содержанию сказки, используя в речи сложноподчиненные предложения, совершенствовать умение детей давать характеристику персонажам сказки. -Игра-драматизация: «Маша обедает» Цель: Учить детей быть гостеприимными хозяевами, вежливо общаться друг с другом. «Азбука общения», стр. 364

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.009 с.)