Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Январь 2 неделя тема: «человек и его здоровье ».

Поиск

ЗАДАЧИ: продолжать формировать первичные представления детей о здоровом образе жизни. Расширять и обогащать представления о бактериях, вирусах, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов, о правилах безопасного общения с больными. Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде. Воспитывать желание сохранять и укреплять своё здоровье (соблюдать режим дня, гигиену, правильно питаться, заниматься спортом).

 

    ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познавательное развитие Тема: «Путешествие в страну здоровья» Пр.задачи: Уточнить знания детей о человеческом теле, о назначении отдельных его частей и органов; развивать желание укреплять и развивать свой организм с помощью физкультуры и закаливания, гигиены; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. «Добро пожаловать в экологию» стр. 229 «Проектная деятельность» стр.17 Блинова стр.40. Математика Пр.задачи: продолжать учить детей расшифровывать и зашифровывать информацию о предметах по их знаково-символическим обозначениям; продолжать учить составлять число 8 из двух меньших, закреплять навыки порядкового счета. Развивать зрительное внимание, мышление, воображение. Воспитывать выдержку, самоконтроль, формировать умение выслушивать своего товарища, не перебивать. Померанцева стр.84- 87, №26, №27.   Поисково-исследовательская деятельность. Тема: «Тепловые» и «холодовые» точки у человека» Пр.задачи: определить с детьми расположение «тепловых» (воспринимающих тепло) и «холодовых» (воспринимающих холод) точек на разных участках кожи (на ладони и лице). Развивать познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к телу.   -Беседа на тему: «Здоровая пища» -рассказать детям о правильном питаниии. Блинова стр.44 -Беседа на тему: «Микробы» - рассказать о микробах и о способах защиты от них. Блинова стр 47. Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. Д/и «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь Н/и «Наш организм» (деревянный планшет)-обогащать представления об организме человека, расположении и функциях внутренних органов. Д/и«Назови соседей», Д/и «Какой фигуры не хватает?», «Запомни, кто где стоит?» Игры с тремя обручами и Блоками Дьенеша-развивать внимание, логическое мышление, умение классифицировать фигуры по трем признакам. Региональный компонент «Комсомольск спортивный» - закрепить знания о спортивных сооружениях города; вызвать чувство гордости за спортсменов родного города, желание заниматься спортом. Опытно-экспериментальная деятельность «Водяная мельница» Цель: дать представление о том, что вода может приво­дить в движение другие предметы.  
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Развитие речи Тема: «Рассказывание на тему из личного опыта «Как мы играем на участке зимой» Пр.задачи: Учить включать в повествование описания природы, окружающей действительности; активизировать употребление однокоренных слов; учить составлять 2 – 3 предложения с заданными словами, правильно сочетая их по смыслу; развивать умения отбирать для рассказа самое интересное и существенное и находить целесообразную форму передачи этого содержания; воспитывать умение слушать своих товарищей. Ушакова стр. 240 №22 Обучение грамоте Пр.задачи: Продолжить учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; учить детей проводить словоизменение; учить на слух делить предложение на слова, называя их по порядку; продолжать учить называть слова определённой звуковой структуры; развивать фонематический слух; воспитывать умение оценивать свои ответы и ответы других детей. Журова стр. 92 №19 Д/и - «Горячий — холодный» Мы сейчас откроем рот, чтоб сказать наоборот. Цель: закрепление в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Аджи стр. 67 - Игра «Кто может совершать эти движения?» Кто и что — летит, бежит. -«Назови ласково» (рука-ручка, нос-…)-упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных слов См. Карпова стр. 39 - Игра «Что лишнее?» Цель: развитие внимания, смекалки. См. Карпова стр. 39 Разучить пословицы и поговорки о здоровье: -Здоровье дороже золота -Здоровому враг не нужен Блинова стр 44 Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь. воспитываем бережное отношение к своему здоровью. ЗКР. Игра «Жуки и комары» - добиваться, чтобы каждый ребёнок умел различать звуки з – ж на слух. Фомичёва стр.206 Чтение художественной литературы Чтение и рассматривание иллюстраций к стихотворению А.Барто «Я расту»
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физкультурное занятие №1 Пр. задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Пензулаева январь №16 №2 Пр.задачи: продолжать упражнять в прыжках в длину с места, в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине; развивать ловкость и меткость в бросании мяча о стену и ловле его после отскока о пол с хлопком; воспитывать настойчивость. Пензулаева январь №17 №3 (на воздухе) Пр.задачи: упражнять в передаче шайбы клюшкой друг другу; развивать ловкость и точность движений при метании снежков на дальность; воспитывать интерес к зимним видам спорта. Пензулаева янарь №18 П/и: - «День и ночь» Цель: упражнять в беге с увёртыванием, развивать быстроту реакции. - «Совушка» Цель: развивать умение действовать по сигналу, воспитывать выдержку. - «Снежная королева» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость. - «Два Мороза» Цель: развивать ловкость, увёртливость. Валеология «Витамины и полезные продукты» - рассказать детям о пользе витаминов, их значении для человека. «Безопасность» стр.84 Рассматривание иллюстраций, книг. Энциклопедий о здоровье: «Как устроен наш организм», «тело человека», «Что такое пупок?» Проблемная ситуация: «Ты нашёл дома красивенькую, розовенькую таблетку, что ты будешь делать?»- умение рассуждать, доказывать
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ   ОБЖ «Ребёнок и его старшие приятели» - научить ребёнка говорить «нет», если старший приятель пытается вовлечь его в опасную ситуацию. «Безопасность» стр.40 ПДД Беседа о предписывающих знаках – закреплять знания детей о предписывающих знаках. Рисование на память известных дорожных знаков. Чтение стихотворения "Бездельник светофор" С. Михалков Социально-нравственное воспитание: «У меня зазвонил телефон» - развивать умение самостоятельно использовать объяснительную речь, умение выслушать. Упражнять в участии в коллективном разговоре, используя принятые нормы вежливого речевого общения. «Будьте вежливы всегда» стр.72 ТРУД Самообслуживание – формировать привычку напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их. Хозяйственно-бытовой труд – протереть шкафчики и атрибуты театрализованного уголка – воспитывать бережное отношение к пособиям и игрушкам. Дежурство по столовой – учить красиво сервировать стол. Работа в уголке природы – посадить петрушку, укроп – упражнять в умении сажать и сеять самостоятельно.   Расчистить участок от снега Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.   Просмотр мультфильма: «Ох и Ах», «Мойдодыр», «Федорино горе», провести беседу по просмотренным мультфильмам.   С/р игры «Больница», «Поликлиника», «Стадион», «На приёме у врача»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ   Рисование Тема: «Дети делают зарядку».Пр.задачи: продолжать учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество. Комарова стр.162.   Лепка Тема: «Мы любим зимний спорт» Пр.задачи: закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавать в лепке любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, лыжники, хоккеисты, фигуристы), выделяя характерные особенности каждой фигурки в зависимости от вида спорта. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. Развивать моторику пальцев рук. Воспитывать самостоятельность, интерес к спорту. Казакова стр.172.   Аппликация Тема: «Радужный хоровод» Пр.задачи: продолжать учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Воспитывать аккуратность, целеустремленность. Комарова стр. 180. Д/и «Дорисуй» - дорисовать начатый рисунок, развивать глазомер.   -В изо уголке рассмотреть с детьми пооперационные карты по теме «Рисуем человека» - продолжать совершенствовать умение рисовать людей в движении. - Рассказ воспитателя «Человеческое тело-образец пропорции и красоты» цель: познакомить с изображением мужчины и женщины в греческой и римской скульптуре; выяснить вместе с детьми, какие качества пытались подчеркнуть скульпторы в своих работах   Составление коллажа «Я здоровье берегу- космонавтом быть хочу» - развивать умение вырезать фигуры из журналов аккуратно, приклеивая их, создавая совместную композицию.   Раскрасить костюмы в раскрасках про спортсменов; раскрасить штриховкой полезные продукты (фрукты, овощи)   Театрализованная деятельность «Как мы были на новогоднем празднике в драмтеатре» - развивать у детей интерес к сценическому мастерству, активизировать познавательный интерес к театру, воспитывать у детей “зрительскую культуру”.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.131.51 (0.009 с.)