Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Знакомство с работой воспитателя».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Углублять представления детей об отдельных трудовых процессах, учить их видеть результат труда, добиваться понимания того, что работа выполняется в определенной последовательности и что для этого нужно.
Ожидаемый результат: Знать: · о том, какие трудовые процессы выполняет воспитатель
Иметь: · представления о том, трудовых действиях и предметах и игрушках необходимых для работы воспитателя Уметь: · подражать действиям воспитателя
Технологическая карта Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы Образовательная область: «Социум». Раздел: «Ознакомление с окружающим миром». Тема: Знакомство с работой шофера» Цель: Дать представления детям о том, кто управляет автомобилем.
Ожидаемый результат: Знать: · о том, какие трудовые процессы выполняет шофер. · кто управляет машиной Иметь: · представления о том, какие части имеет машина Уметь: · подражать действиям шофера
Технологическая карта Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы Образовательная область: «Социум». Раздел: «Ознакомление с окружающим миром». Тема: На чем люди ездят» Цель: Дать представление детям о транспорте, его назначении, научить узнавать и называть его, формировать умение детей различать основные части автомобиля.
Ожидаемый результат: Знать: · о том, что машины бывают разные (для людей и для грузов). · кто управляет машиной Иметь: · представления о том, какие части имеет машина. Уметь: · подражать действиям шофера · различать различные виды машин: для людей – легковая, для грузов – грузовая.
Технологическая карта Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы Образовательная область: «Социум». Раздел: «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Знакомство с работой повара» Цель: Углублять представление детей об отдельном трудовом процессе. Дать представление детям, о том, что делает повар, показать результат его труда. Формировать представление о том, какие орудия труда ему необходимы.
Ожидаемый результат: Знать: · о том, какие трудовые процессы выполняет повар Иметь: · представления о том, что необходимо, для того чтобы приготовить обед Уметь: · подражать действиям повара · различать различные инструменты повара
Технологическая карта Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы Образовательная область: «Социум». Раздел: «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Моя семья» Цель: Дать представления детям о том, какую работу выполняют дома мама и папа. Показать значимость труда взрослых.
Ожидаемый результат: Знать: · о том, что делают дома мама и папа Иметь: · представления о том, что необходимо, для того чтобы заботиться о своих детях Уметь: · подражать и различать действия мамы, папы
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы Образовательная область: «Социум». Раздел: «Ознакомление с окружающим миром». Тема: Наш милый дворник» Цель: Углублять представления детей о работе, которую выполняет дворник, формировать представления о том какие действия он выполняет, о результате его труда, назначении для людей.
Ожидаемый результат: Знать: · о том, какую работу выполняет дворник в детском саду Иметь: · представления о том, что необходимо, для того чтобы на участках было чисто · какие нужны инструменты Уметь: · подражать действиям дворника
Технологическая карта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.55 (0.007 с.) |