Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Знакомство с работой воспитателя».

Поиск

Цель: Углублять представления детей об отдельных трудовых процессах, учить их видеть результат труда, добиваться понимания того, что работа выполняется в определенной последовательности и что для этого нужно.

 

Этап деятельности Действие воспитателя Действие детей
Мотивационно-побудительный   Предлагает поиграть в детский садик. Приглашает поиграть с игрушками   Включаются в игровую ситуацию.
Организационно-поисковый Пришли игрушки в детский сад. Спрашивает, кто встречает детей в детском саду.   Рассказывает о том, какую работу выполняет воспитатель. Приглашает поиграть в сюжетную игру «Детский сад». Игра «Поиграй» «Накорми». «Уложи спать».     Внимательно слушают. Отвечают на вопрос.   По очереди пробуют поработать воспитателями. Играют, кормят, укладывают спать.
Рефлексивно-корригирующий «Вечером» мамы забирают детей из детского сада. Включаются в игру, и играют с куклой.

Ожидаемый результат:

Знать:

· о том, какие трудовые процессы выполняет воспитатель

 

Иметь:

· представления о том, трудовых действиях и предметах и игрушках необходимых для работы воспитателя

Уметь:

· подражать действиям воспитателя

 

 

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы

Образовательная область: «Социум».

Раздел: «Ознакомление с окружающим миром».

Тема: Знакомство с работой шофера»

Цель: Дать представления детям о том, кто управляет автомобилем.

 

 

Этап деятельности Действие воспитателя Действие детей
Мотивационно-побудительный   Приход зайки. Ему мама купила машину, а он не умеет ей управлять. Просит помочь детей. Включаются в игровую ситуацию. Рассматривают машину.
Организационно-поисковый Обращает внимание детей на части машины. Спрашивает детей: кто может управлять машиной. Если дети затрудняются, рассказывает о том, что машиной управляет шофер.     Рассматривают машину и основные ее части: кузов, кабину, колеса.   Отвечают на вопросы воспитателя. Повторяют за воспитателем
Рефлексивно-корригирующий Сюжетная игра «Шофер» Включаются в игру, и играют с.

Ожидаемый результат:

Знать:

· о том, какие трудовые процессы выполняет шофер.

· кто управляет машиной

Иметь:

· представления о том, какие части имеет машина

Уметь:

· подражать действиям шофера

 

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы

Образовательная область: «Социум».

Раздел: «Ознакомление с окружающим миром».

Тема: На чем люди ездят»

Цель: Дать представление детям о транспорте, его назначении, научить узнавать и называть его, формировать умение детей различать основные части автомобиля.

 

 

Этап деятельности Действие воспитателя Действие детей
Мотивационно-побудительный   Приглашает детей отправиться в аул к бабушке с подарками. Спрашивает на чем можно поехать. Включаются в игровую ситуацию. Отвечают на вопрос. Если затрудняются, рассматривают приготовленные машины: грузовую, легковую.
Организационно-поисковый Предлагает рассмотреть машины: легковую и грузовую. Спрашивает на чем удобно поехать. Рассказывает, что на грузовой машине лучше всего перевозить грузы, а на легковой поехать детям. Напоминает детям о том, кто управляет машиной. «Дидактическая игра - мы веселые машины» Наливаем бензин: с-с-с- Заводим машину: р-р-р Качаем шины: ш-ш-ш- Поехали. Рассматривают машину и основные ее части: кузов, кабину, колеса.   Отвечают на вопросы воспитателя. Повторяют за воспитателем, имитируют работу машины.    
Рефлексивно-корригирующий Предлагает отправиться путешествие к бабушке и передать ей гостинцы. Встреча с бабушкой. Чаепитие. Включаются в игру, Едут и поют песню. «Мы едем, едем, едем..» Пьют чай.

Ожидаемый результат:

Знать:

· о том, что машины бывают разные (для людей и для грузов).

· кто управляет машиной

Иметь:

· представления о том, какие части имеет машина.

Уметь:

· подражать действиям шофера

· различать различные виды машин: для людей – легковая, для грузов – грузовая.

 

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы

Образовательная область: «Социум».

Раздел: «Ознакомление с окружающим миром».

Тема: «Знакомство с работой повара»

Цель: Углублять представление детей об отдельном трудовом процессе. Дать представление детям, о том, что делает повар, показать результат его труда. Формировать представление о том, какие орудия труда ему необходимы.

 

 

Этап деятельности Действие воспитателя Действие детей
Мотивационно-побудительный   Предлагает рассмотреть булочки на подносе. Спрашивает детей: кто испек эти булочки. Приглашает повара Нину Николаевну. Включаются в игровую ситуацию. Отвечают на вопросы воспитателя.
Организационно-поисковый Повар рассказывает детям о том, что она делает в детском саду: варит кашу, печет вкусные булочки для детей. Предлагает рассмотреть инструменты необходимые, для работы повара. Воспитатель спрашивает детей, что необходимо иметь на кухни, чтобы сварить обед.   Внимательно слушают повара. Рассматривают инструменты необходимые для работы повара: кастрюля, нож, поварешка, ложка, тарелка.  
Рефлексивно-корригирующий Воспитатель предлагает Дидактическая игра. «Помоги повару сворить суп»   Включаются в игру, повторяют слова за воспитателем, угощают кукол обедом.

Ожидаемый результат:

Знать:

· о том, какие трудовые процессы выполняет повар

Иметь:

· представления о том, что необходимо, для того чтобы приготовить обед

Уметь:

· подражать действиям повара

· различать различные инструменты повара

 

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы

Образовательная область: «Социум».

Раздел: «Ознакомление с окружающим миром».

Тема: «Моя семья»

Цель: Дать представления детям о том, какую работу выполняют дома мама и папа. Показать значимость труда взрослых.

 

 

Этап деятельности Действие воспитателя Действие детей
Мотивационно-побудительный   Предлагает поиграть в сюжетную игру «Дом».   Сегодня я буду вашей мамой. И буду заботиться о вас. Что делает дома мама? Что делает дома папа?   Включаются в игровую ситуацию. Отвечают на вопросы воспитателя.    
Организационно-поисковый Воспитатель становится мамой, и начинает заботиться о детках: читать книги, готовит обед, укладывать детей спать. Воспитатель становится папой и тоже заботится о детях: ремонтирует мебель, забивает гвоздь.   Дети вживаются в образ и помогают воспитателю в домашних делах.  
Рефлексивно-корригирующий Предлагает спеть песенку «Я пеку, пеку, пеку». Дети поют и выполняют движения в песне, имитируя действия воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать:

· о том, что делают дома мама и папа

Иметь:

· представления о том, что необходимо, для того чтобы заботиться о своих детях

Уметь:

· подражать и различать действия мамы, папы

 

Технологическая карта

 

Организованной учебной деятельности 1-ой младшей группы

Образовательная область: «Социум».

Раздел: «Ознакомление с окружающим миром».

Тема: Наш милый дворник»

Цель: Углублять представления детей о работе, которую выполняет дворник, формировать представления о том какие действия он выполняет, о результате его труда, назначении для людей.

 

Этап деятельности Действие воспитателя Действие детей
Мотивационно-побудительный   На прогулке обратить внимание детей на то, что за человек работает в детском саду на улице и подметает, следит за чистотой на участках. Приглашает детей с ним познакомиться.     Дети включаются в игровую ситуацию.   С радостью знакомятся с дворником.
Организационно-поисковый Воспитатель просит дворника рассказать, зачем ему нужна метла и лопата и что он делает.   Дворник рассказывает детям, что лопата и метла, нужны для того, чтобы содержать в чистоте детский сад. Это очень ответственная работа.   Воспитатель просит детей помочь дворнику с уборкой на участке.   Внимательно слушают дворника.   Рассматривают инструменты для работы необходимые дворнику.     Оказывают помощь: пробуют подмести метлой.
Рефлексивно-корригирующий Игра «Мы - помощники» Называют инструменты необходимые для работы дворника.

Ожидаемый результат:

Знать:

· о том, какую работу выполняет дворник в детском саду

Иметь:

· представления о том, что необходимо, для того чтобы на участках было чисто

· какие нужны инструменты

Уметь:

· подражать действиям дворника

 

Технологическая карта

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.72.55 (0.007 с.)