№
| Тема
| Кол-во органи-зованной учебной деятель-ности
|
1.
| Тема «Моя группа»
Учить ходить «стайкой». Формировать навыки ориентировки в пространстве. («Идем в гости к игрушкам»)
|
|
2.
| Тема «Гуляем по группе»
Закреплять Умение ходить «стайкой». Побуждать детей к двигательной активности, выполняя упражнения по показу.
Валеология И.У. «по ровненькой дорожке». Формирование правильной осанки, развитие слухового и зрительного анализатора.
|
|
3.
| Тема По дороге в детский сад».
Ходьба «Стайкой». Перешагивать через гимнастический палки, лежащие на полу. Катить мяч вперед.
|
|
4.
| Тема «А я иду, шагаю…»
Ходить в определенном направлении. Перешагивать через веревку приподнятую на 12 см. от пола. Катать мяч вперед.
Валеология: Побуждать к двигательной активности, формировать потребность в активных движениях, стимулирующих нормальное функционирование внутренних органов.
|
|
5.
| Тема «На прогулку в сад пойдем»
Ходьба «стайкой» в определенном направлении с воспитателем. Выполнение упражнений в соответствии с показом воспитателя.
|
|
6.
| Тема «Покатаем мячик»
Совершенствовать ходьбу «стайкой». Скатывание мячей со ската. Ходьба по скату (гимнастическая доска приподнятая на высоту 15 см., шириной 25 см.)
Валеология: совершенствовать деятельность слухового и зрительного анализаторов «Что услышал, что увидел – повтори!»
|
|
7.
| Тема «Лягушата»
Ходьба с перешагиванием через гимнастические палки. Выполнение упражнений в соответствии с показом. Катание мячей вперед.
|
|
8.
| Тема «Петушок шагает важно»
Ходьба «стайкой». Перешагивание через веревку приподнятую на высоту 18 см. от пола. Бросание мячей вперед.
Валеология И.У. «Попрыгунчик»
Ритмичные хлопки и прыжки, стимулирующие ритмичную работу внутренних органов.
|
|
9.
| Тема «Смело в путь пойдем»
Ходить к цели по прямой. Перешагивать через лежащую на полу ленту.
|
|
10.
| Тема «Все преодолеем, путь пройти сумеем»
Ходить к цели по прямой по дорожке (ширина 25-30 см., длина 2-3 м.). Перешагивать через лежащую на полу палку.
Валеология И.У. «Попрыгунчик»
Ритмичные хлопки и прыжки, стимулирующие ритмичную работу внутренних органов.
|
|
11.
| Тема «Полоса препятствий»
Ходить к цели по прямой по дорожке из линолеума (ширина 30 см., длина 3-5 м.). Перешагивать через лежащую на полу веревку, приподнятую на 12 см. от пола.
|
|
12.
| Тема «Полоса препятствий»
Ходить по дорожке из линолеума (шир. 30 см, длина 3-5 см.). Перешагивать через приподнятую веревку на высоте 10-12 см. от пола.
Валеология И.У. «Смешарики», формировать эмоционально- благополучное состояние ребенка. Перешагивать через приподнятую на высоте 10-12 см. тую на 12 см. от полаежащие на полу, игра"
|
|
13.
| Тема «Высоты мы не боимся»
Ходить по гимнастической доске вверх. Подниматься на ящик.
|
|
14.
| Тема «По горам. По долам..»
Ходить по гимнастической доске вверх и вниз. Подниматься на ящик.
Валеология: Формировать умение равномерно дышать носом.Игровое упражнение (И.У.) «Свежий воздух»
|
|
15.
| Тема «А я иду, шагаю..»
Ходить по гимнастической доске. Подниматься на ящик и сходить с него (с помощью взрослого).
|
|
16.
| Тема «Раз шажок, два шажок, выше поднимись,дружок»
Ходить, перешагивая через веревки (палки). Подниматься на ящик и сходить с него (с помощью взрослого).
Валеология: Устанавливать четкую координацию между движение рук и зрением «Попади мячом в корзинку»
|
|
17.
| Тема «Муравьишки»
Ходить по дорожке (ширина 25-30 см., длина 2-3 м.). Ползать на четвереньках по прямой.
|
|
18.
| Тема «Муравьишки»
Ходьба с перешагиванием через кубы (высота 5-10 см.). Ползать с подлезанием под рейку.
Валеология:«Дружная семейка муравьев» Формировать положительные эмоции в совместной деятельности.
|
|
19.
| Тема «Петушки»
Ходьба с перешагиванием через кубы (высота 5-10 см.). Ползать с подлезанием под дугу, булавы, кегли.
|
|
20.
| Тема «Путешествие к ручейку»
Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под веревку (высота 50 см).
Валеология: «Помоем ручки прохладной водичкой»
Формировать навыки ЗОЖ
|
|
21.
| Тема «Что умеем делать сами»
Ходить, перешагивая через кубы, булавы, кегли. Ползать на четвереньках по прямой (высота 5, 10, 15 см) с переползанием через бревно.
|
|
22.
| Тема «Забавные зверята»
Входить с перешагиванием через кубы, булавы, кегли (высота 3,10,15 см.). Ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под стульчик.
|
|
23.
| Тема «Поможем Белочке»
Ходьба по дорожке (ширина 25 см., длина 3-5 м). Ползание «по дорожке» между двумя параллелью положенными веревками «за грибочком».
|
|
24.
| Тема «Где же ежик живет?»
Ходьба к цели по прямой дорожке шир 25-30 см., длина 3-5 м. Ползание с проползанием в обруч (1,5-2 м)
Валеология: И.У. «Фуфты-Фуфты..» Совершенствовать функционирование органов дыхания.
|
|
25.
| Тема «Где-где медвежонок живет?»
Ходьба по массажной дорожке (ширина 25 см, длина 2-3 м). Ползание «по дорожке» между двумя параллелью положенными веревками и пролезанием через обруч «Проползи в обруч».
|
|
26.
| Тема «Непоседы»
Ходьба по массажной дорожке (ширина 25 см, длина 2-3 м). Ползание с перелезанием через бревно «За мячом» Валеология И.У. «Попрыгунчик»
Ритмичные хлопки и прыжки, стимулирующие ритмичную работу внутренних органов.
|
|
27.
| Тема «Веселый лабиринт»
Ходьба между стульчиками. Бег в прямом направлении. Ползать послезанием в обруч «За мячом».
|
|
28.
| Тема «Мяч затейник»
Ходьба между кубами. Катание мяча вперед. Игра «Принеси мяч».
Валелогия: Логоритимика, совершенствовать выполнение словесных инструкций, развивать слуховой и речевой анализатор, учить соотносить слова и действия
|
|
29.
| Тема «Мы играем»
Ходьба между булавами (кеглями). Катание мяча вперед, брать мяч. «Догони и принеси».
|
|
30.
| Тема «Дружные ребята»
Ходьба с перешагиванием через кубы, кегли. Катание мяча вперед, собирать мячи. «Принеси мячик». Валеология: Формировать умение равномерно дышать носом.Игровое упражнение (И.У.) «Свежий воздух»
|
|
31.
| Тема «Мы играем»
Ходьба с перешагиванием через обручи. Катание мяча вперед, брать мяч.
|
|
32.
| Тема «Дружные ребята»
Ходьба с перешагиванием через палку приподнятую на высоте 10-15 см. Бросание мяча. Игра «Догони мяч».
Валеология: Формировать координацию движений И.У.
«Дай мяч другу»
|
|
33.
| Тема «дружные ребята»
Ходьба с перешагиванием через обручи. (высота от пола 5,10,15 см.). Бросание мяча. Игра «Догони мяч».
|
|
34.
| Тема «Мой мяч»
Подражательная ходьба «как солдаты». Катание и бросание мяча «Мой дружок веселый мяч».
|
|
35.
| Тема «Мой мяч»
Подражательная ходьба «мы солдаты». Катание и бросание мяча «Мой дружок веселый мяч».
|
|
36.
| Тема «Веселая компания»
Подражательная ходьба «птички». Передача мяча друг-другу «Держи, передай - упасть не давай!».
Валеология: И.У. «Птички клюют зернышки» Формировать четкую координацию движений.
|
|
37.
| Тема «Птичий двор»
Подражательная ходьба «птички». Игра в кругу «Держи, передай – упасть не давай!». Катание мяча.
|
|
38.
| Тема «Кот и мыши»
Подражательная ходьба «мышки». Ползание с пролезанием под веревку.
Валеология И.У. «Тише-тише», чередование быстрой и медленной ходьбы, комбинирование движений с активизации разных групп мышц.
|
|
39.
| Тема «Ах как мыши надоели..»
Подражательная ходьба «мышки». Ползание с пролезанием под скамейку.
|
|
40.
| Тема «Мишутка»
Подражательная ходьба «медведь». Ползание с пролезанием под дуги «За шишками». Игра «Шишки у мишки»
Валеология: И.У. «Рычалки», формировать навык глубокого вдоха и выдоха.
|
|
41.
| Тема «Мишутка»
Подражательная ходьба «медведь». Ползание. Подниматься на ящик (10-15 см.) Игра «Шишки у мишки».
|
|
42.
| Тема «Гуси- красные лапки»
Подражательная ходьба «гуси». Подниматься на ящик (10-15 см). Ползание на четвереньках между двумя параллельно положенными веревками.
Валеология И.У. «Гуси шипят», развивать функционирование слухового анализатора и дыхательных органов.
|
|
43.
| Тема «Гуси- красные лапки»
Подражательная ходьба «гуси». Подниматься на ящик (10-15 см). Ходить с перешагиванием через веревочку.
|
|
44.
| Тема «К нам пришла собачка..»
Подражательная ходьба «собачки». Ползание под стол, веревочку – «За погремушками». Игра «Собери погремушки», «В гости к собачке»
Валеология: Вызвать у детей радость, положительные эмоции.
|
|
45.
| Тема «Поиграем с Жучкой»
Подражательная ходьба «собачки». Ползание под стол, веревочку – «За погремушками». Игра «Собери погремушки», «В гости к собачке»
|
|
46.
| Тема «Шугу-шугу, полетели»
Бег стайкой «Птички летят». Ходьба по наклонной доске «вверх и вниз». Лазание по лесенке-стремянке.
Валеология: Укрепление двигательного аппарата, благотворное влияние упражнений на организм ребенка.И.У. «Птички и кошка»
|
|
47.
| Тема «Птичкины забавы»
Бег стайкой «Птички летят тихо-быстро». Ходьба по наклонной доске «вверх и вниз» с перешагиванием веревочки. Лазание по лесенке-стремянке.
|
|
48.
| Тема «Мы едем-едем..»
Ходьба в прямом направлении с подражательными движениями «Машина». Перешагивание через препятствие высотой 10 см. Лазание по лесенке-стремянке.
Валеология: Формировать умение равномерно вдыхать и выдыхать воздух носом.Игровое упражнение (И.У.) «Свежий воздух»
|
|
49.
| Тема «Мы едем-едем..»
Ходьба и бег в прямом направлении «Машина». Ползание с подлезанием в обруч за мячом. Игра «Мяч в машину».
|
|
50.
| Тема «Мы –водители»
Ходьба в прямом направлении с подражательными движениями «Машина едет быстро-медленно». Бросание мяча вперед. Игра «Мяч в машину».
Валеология:И.У. «Заведи мотор», содействовать нормальному функционированию сердечно-сосудистой системы.
|
|
51.
| Тема «Вот какой паровоз»
Ходьба в прямом направлении «паровозик» друг за другом. Лазание по лесенке-стремянке вверх и вниз. (высота 1 м)
|
|
52.
| Тема «Голубой вагон»
Ходьба в прямом направлении друг за другом «паровозик». Лазание по лесенке-стремянке (высота 1 м).
Валеология: И.У. «Чух-Чух», развитие слухового и речевого анализатора.
|
|
53.
| Тема «Мой дружок»
Ходьба парами «Мой дружок». Ползание с перелезанием через скамейку. Перебрасывать мешочков. с песком. через веревочку.
|
|
54.
| Тема «Мой дружок»
Ходьба парами «Мой дружок». Перешагивание через кубы. Перебрасывать мяч через гимнастическую скакалку.
Валеология:.И.У. «Передай предмет другу». Развивать ориентировку в пространстве, устанавливать четкую координацию между движениями рук и зрением.
|
|
55.
| Тема «Вот какие мы большие»
Ходьба друг за другом взявшись за веревку «змейка». Перешагивание через кубы, обручи. Перебрасывать мяч через гимнастическую скамейку.
|
|
56.
| Тема «Вот какие мы большие»
Ходьба друг за другом «змейка». Перебрасывать мяч через ленту двумя руками. Бросать мяч вперед, вверх.
Валеология: И.У. «Попрыгунчик»
Ритмичные хлопки и прыжки, стимулирующие ритмичную работу внутренних органов.
|
|
57.
| Тема «Ходим кругом, друг за другом»
Ходить взявшись за руки, по кругу «пузырь». Перебрасывать мяч (меш. с песком) через ленту (на уровне груди ребенка) двумя руками.
|
|
58.
| Тема «Мяч пустился вскачь»
Ходьба взявшись за руки по кругу «пузырь». Бросание мяча воспитателю. Катание мяча воспитателю.
Валеология: И.У., содействующее нормальному функционированию внутренних органов и систем «Раз прыжок, два хлопок»
|
|
59.
| Тема «Делай как мы»
Ходьба и бег «Машина». Катание мяча «Покатился мячик мой». Бросание мяча в горизонтальной цели (диаметр цели 70 см., расстояние 50 см.).
|
|
60.
| Тема «Мы играем»
Ходьба и бег «Машина». Катание мяча «Покатился мячик мой». Бросание мяча в горизонтальной цели (диаметр цели 70 см., расстояние 60 см.).
Валеология И.У. «Попади в кузов», содействовать развитию мышечной системы, знакомить с частями тела.
|
|
61.
| Тема «Мяч-проказник»
Ходьба и бег.Скатывать мяч с небольшой горки. Ловля мяча и собирание в корзину «Догоните мячики»
|
|
62.
| Тема «Мяч проказник»
Ходьба и бег. Скатывать мяч с небольшой горки «мостик». Ловля мяча и собирание в корзину «Догоните мячики»
Валеология: И.У. «Помаши рукой, топни ногой, покачай головой», закрепить знание частей тела.
|
|
63.
| Тема «Ребята и зверята»
Ходьба с перешагиванием через веревки «В гости к собачке». Катание мяча воспитателю.
|
|
64.
| Тема «Ребята и зверята»
Подражательная ходьба «собачки». Катание мяча и бросание мяча воспитателю. Игра «Собери мячики».
Валеология И.У. Подарим собачке вздушный шарик, имитация надувания шарика, Развивать органы дыхания.
|
|
65.
| Тема «Игры с Жучкой»
Подражательная ходьба «собачки». Бросание мяча одной рукой «Кто дальше». Игра «Собери мячики».
|
|
66.
| Тема «Будем крепко мы дружить»
Ходить парами взявшись за руки «Друга возьму – в гости пойду». Бросание мяча одной рукой «Кто дальше».
Валеология: Формировать умение равномерно дышать носом.Игровое упражнение (И.У.) «Свежий воздух»
|
|
67.
| Тема «Мой дружок»
Ходить парами взявшись за руки «С другом в гости». Бросание мяча одной рукой «Бегите за мячиком».
|
|
68.
| Тема «Путешествие с друзьями»
Ходьба и бег стайкой. Бросание мяча одной рукой «Бегите за мячиком».
Валеология: Комбинирование движений с вовлечением в работу многих мышечных групп «Ванька-встанька»
|
|
69.
| Тема «Самолет летит, самолет гудит»
Подражательная ходьба и бег «самолеты». Бросание мяча двумя руками вперед «Мячик сел на самолет и отправился в полет».
|
|
70.
| Тема»Самолет – посади меня в полет»
Подражательная ходьба и бег «самолеты». Бросание мяча двумя руками вперед «Принеси мячик в корзинку».
Валеология: ИУ «Где гудит самолет»
Развивать функционирование органов слуха
|
|
71.
| Тема «Детский сад и я – дружная семья»
Ходьба по кругу взявшись за руки Бросание мяча рукой на дальность «Догони мяч».
|
|
72.
| Тема «Детский сад и я – дружная семья»
Ходьба по кругу взявшись за руки «Детский сад и я – дружная семья». Бросание мяча рукой на дальность «Соберем мячи в корзину».
Валеология И.У. «Дружная семейка». Формировать положительные эмоции в совместной деятельности.
|
|
| Всего:
|
|