Физическая культура и валеология 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическая культура и валеология



(от 1года 6 месяцев до 2 лет)

 

Тема Кол-во органи-зованной учебной деятель-ности
1. Тема «Моя группа» Учить ходить «стайкой». Формировать навыки ориентировки в пространстве. («Идем в гости к игрушкам»)
2. Тема «Гуляем по группе» Закреплять Умение ходить «стайкой». Побуждать детей к двигательной активности, выполняя упражнения по показу. Валеология И.У. «по ровненькой дорожке». Формирование правильной осанки, развитие слухового и зрительного анализатора.
3. Тема По дороге в детский сад». Ходьба «Стайкой». Перешагивать через гимнастический палки, лежащие на полу. Катить мяч вперед.
4. Тема «А я иду, шагаю…» Ходить в определенном направлении. Перешагивать через веревку приподнятую на 12 см. от пола. Катать мяч вперед. Валеология: Побуждать к двигательной активности, формировать потребность в активных движениях, стимулирующих нормальное функционирование внутренних органов.
5. Тема «На прогулку в сад пойдем» Ходьба «стайкой» в определенном направлении с воспитателем. Выполнение упражнений в соответствии с показом воспитателя.
6. Тема «Покатаем мячик» Совершенствовать ходьбу «стайкой». Скатывание мячей со ската. Ходьба по скату (гимнастическая доска приподнятая на высоту 15 см., шириной 25 см.) Валеология: совершенствовать деятельность слухового и зрительного анализаторов «Что услышал, что увидел – повтори!»
7. Тема «Лягушата» Ходьба с перешагиванием через гимнастические палки. Выполнение упражнений в соответствии с показом. Катание мячей вперед.
8. Тема «Петушок шагает важно» Ходьба «стайкой». Перешагивание через веревку приподнятую на высоту 18 см. от пола. Бросание мячей вперед. Валеология И.У. «Попрыгунчик» Ритмичные хлопки и прыжки , стимулирующие ритмичную работу внутренних органов.
9. Тема «Смело в путь пойдем» Ходить к цели по прямой. Перешагивать через лежащую на полу ленту.
10. Тема « Все преодолеем, путь пройти сумеем» Ходить к цели по прямой по дорожке (ширина 25-30 см., длина 2-3 м.). Перешагивать через лежащую на полу палку. Валеология И.У. «Попрыгунчик» Ритмичные хлопки и прыжки , стимулирующие ритмичную работу внутренних органов.
11. Тема «Полоса препятствий» Ходить к цели по прямой по дорожке из линолеума (ширина 30 см., длина 3-5 м.). Перешагивать через лежащую на полу веревку, приподнятую на 12 см. от пола.
12. Тема «Полоса препятствий» Ходить по дорожке из линолеума (шир. 30 см, длина 3-5 см.). Перешагивать через приподнятую веревку на высоте 10-12 см. от пола. Валеология И.У. «Смешарики», формировать эмоционально- благополучное состояние ребенка. Перешагивать через приподнятую на высоте 10-12 см. тую на 12 см. от полаежащие на полу, игра"
13. Тема «Высоты мы не боимся» Ходить по гимнастической доске вверх. Подниматься на ящик.
14. Тема «По горам. По долам..» Ходить по гимнастической доске вверх и вниз. Подниматься на ящик. Валеология: Формировать умение равномерно дышать носом .Игровое упражнение (И.У. ) «Свежий воздух»
15. Тема «А я иду, шагаю..» Ходить по гимнастической доске. Подниматься на ящик и сходить с него (с помощью взрослого).
16. Тема «Раз шажок, два шажок, выше поднимись ,дружок» Ходить, перешагивая через веревки (палки). Подниматься на ящик и сходить с него (с помощью взрослого). Валеология: Устанавливать четкую координацию между движение рук и зрением «Попади мячом в корзинку»
17. Тема «Муравьишки» Ходить по дорожке (ширина 25-30 см., длина 2-3 м.). Ползать на четвереньках по прямой.
18. Тема «Муравьишки» Ходьба с перешагиванием через кубы (высота 5-10 см.). Ползать с подлезанием под рейку. Валеология:«Дружная семейка муравьев» Формировать положительные эмоции в совместной деятельности.
19. Тема «Петушки» Ходьба с перешагиванием через кубы (высота 5-10 см.). Ползать с подлезанием под дугу, булавы, кегли.
20. Тема «Путешествие к ручейку» Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под веревку (высота 50 см). Валеология: «Помоем ручки прохладной водичкой» Формировать навыки ЗОЖ
21. Тема «Что умеем делать сами» Ходить, перешагивая через кубы, булавы, кегли. Ползать на четвереньках по прямой (высота 5, 10, 15 см) с переползанием через бревно.
22. Тема «Забавные зверята» Входить с перешагиванием через кубы, булавы, кегли (высота 3,10,15 см.). Ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под стульчик.
23. Тема «Поможем Белочке» Ходьба по дорожке (ширина 25 см., длина 3-5 м). Ползание «по дорожке» между двумя параллелью положенными веревками «за грибочком».
24. Тема «Где же ежик живет?» Ходьба к цели по прямой дорожке шир 25-30 см., длина 3-5 м. Ползание с проползанием в обруч (1,5-2 м) Валеология: И.У. «Фуфты-Фуфты..» Совершенствовать функционирование органов дыхания.
25. Тема «Где-где медвежонок живет?» Ходьба по массажной дорожке (ширина 25 см, длина 2-3 м). Ползание «по дорожке» между двумя параллелью положенными веревками и пролезанием через обруч «Проползи в обруч».
26. Тема «Непоседы» Ходьба по массажной дорожке (ширина 25 см, длина 2-3 м). Ползание с перелезанием через бревно «За мячом» Валеология И.У. «Попрыгунчик» Ритмичные хлопки и прыжки , стимулирующие ритмичную работу внутренних органов.
27. Тема «Веселый лабиринт» Ходьба между стульчиками. Бег в прямом направлении. Ползать послезанием в обруч «За мячом».
28. Тема «Мяч затейник» Ходьба между кубами. Катание мяча вперед. Игра «Принеси мяч». Валелогия: Логоритимика , совершенствовать выполнение словесных инструкций, развивать слуховой и речевой анализатор , учить соотносить слова и действия
29. Тема «Мы играем» Ходьба между булавами (кеглями). Катание мяча вперед, брать мяч. «Догони и принеси».
30. Тема «Дружные ребята» Ходьба с перешагиванием через кубы, кегли. Катание мяча вперед, собирать мячи. «Принеси мячик». Валеология : Формировать умение равномерно дышать носом .Игровое упражнение (И.У. ) «Свежий воздух»
31. Тема «Мы играем» Ходьба с перешагиванием через обручи. Катание мяча вперед, брать мяч.
32. Тема «Дружные ребята» Ходьба с перешагиванием через палку приподнятую на высоте 10-15 см. Бросание мяча. Игра «Догони мяч». Валеология: Формировать координацию движений И.У. «Дай мяч другу»
33. Тема «дружные ребята» Ходьба с перешагиванием через обручи. (высота от пола 5,10,15 см.). Бросание мяча. Игра «Догони мяч».
34. Тема «Мой мяч» Подражательная ходьба «как солдаты». Катание и бросание мяча «Мой дружок веселый мяч».
35. Тема «Мой мяч» Подражательная ходьба «мы солдаты». Катание и бросание мяча «Мой дружок веселый мяч».
36. Тема «Веселая компания» Подражательная ходьба «птички». Передача мяча друг-другу «Держи, передай - упасть не давай!». Валеология: И.У. «Птички клюют зернышки» Формировать четкую координацию движений.
37. Тема «Птичий двор» Подражательная ходьба «птички». Игра в кругу «Держи, передай – упасть не давай!». Катание мяча.
38. Тема «Кот и мыши» Подражательная ходьба «мышки». Ползание с пролезанием под веревку. Валеология И.У. «Тише-тише» , чередование быстрой и медленной ходьбы, комбинирование движений с активизации разных групп мышц.
39. Тема «Ах как мыши надоели..» Подражательная ходьба «мышки». Ползание с пролезанием под скамейку.
40. Тема «Мишутка» Подражательная ходьба «медведь». Ползание с пролезанием под дуги «За шишками». Игра «Шишки у мишки» Валеология: И.У. «Рычалки» , формировать навык глубокого вдоха и выдоха.
41. Тема «Мишутка» Подражательная ходьба «медведь». Ползание. Подниматься на ящик (10-15 см.) Игра «Шишки у мишки».
42. Тема «Гуси- красные лапки» Подражательная ходьба «гуси». Подниматься на ящик (10-15 см). Ползание на четвереньках между двумя параллельно положенными веревками. Валеология И.У. «Гуси шипят», развивать функционирование слухового анализатора и дыхательных органов.
43. Тема «Гуси- красные лапки» Подражательная ходьба «гуси». Подниматься на ящик (10-15 см). Ходить с перешагиванием через веревочку.
44. Тема «К нам пришла собачка..» Подражательная ходьба «собачки». Ползание под стол, веревочку – «За погремушками». Игра «Собери погремушки», «В гости к собачке» Валеология: Вызвать у детей радость , положительные эмоции.
45. Тема «Поиграем с Жучкой» Подражательная ходьба «собачки». Ползание под стол, веревочку – «За погремушками». Игра «Собери погремушки», «В гости к собачке»
46. Тема «Шугу-шугу, полетели» Бег стайкой «Птички летят». Ходьба по наклонной доске «вверх и вниз». Лазание по лесенке-стремянке. Валеология: Укрепление двигательного аппарата, благотворное влияние упражнений на организм ребенка.И.У. «Птички и кошка»
47. Тема «Птичкины забавы» Бег стайкой «Птички летят тихо-быстро». Ходьба по наклонной доске «вверх и вниз» с перешагиванием веревочки. Лазание по лесенке-стремянке.
48. Тема «Мы едем-едем..» Ходьба в прямом направлении с подражательными движениями «Машина». Перешагивание через препятствие высотой 10 см. Лазание по лесенке-стремянке. Валеология: Формировать умение равномерно вдыхать и выдыхать воздух носом .Игровое упражнение (И.У. ) «Свежий воздух»
49. Тема «Мы едем-едем..» Ходьба и бег в прямом направлении «Машина». Ползание с подлезанием в обруч за мячом. Игра «Мяч в машину».
50. Тема «Мы –водители» Ходьба в прямом направлении с подражательными движениями «Машина едет быстро-медленно». Бросание мяча вперед. Игра «Мяч в машину». Валеология:И.У. «Заведи мотор» , содействовать нормальному функционированию сердечно-сосудистой системы.
51. Тема «Вот какой паровоз» Ходьба в прямом направлении «паровозик» друг за другом. Лазание по лесенке-стремянке вверх и вниз. (высота 1 м)
52. Тема «Голубой вагон» Ходьба в прямом направлении друг за другом «паровозик». Лазание по лесенке-стремянке (высота 1 м). Валеология: И.У. «Чух-Чух» , развитие слухового и речевого анализатора.
53. Тема «Мой дружок» Ходьба парами «Мой дружок». Ползание с перелезанием через скамейку. Перебрасывать мешочков . с песком. через веревочку.
54. Тема «Мой дружок» Ходьба парами «Мой дружок». Перешагивание через кубы. Перебрасывать мяч через гимнастическую скакалку. Валеология: .И.У. «Передай предмет другу». Развивать ориентировку в пространстве, устанавливать четкую координацию между движениями рук и зрением.
55. Тема «Вот какие мы большие» Ходьба друг за другом взявшись за веревку «змейка». Перешагивание через кубы, обручи. Перебрасывать мяч через гимнастическую скамейку.
56. Тема «Вот какие мы большие» Ходьба друг за другом «змейка». Перебрасывать мяч через ленту двумя руками. Бросать мяч вперед, вверх. Валеология: И.У. «Попрыгунчик» Ритмичные хлопки и прыжки , стимулирующие ритмичную работу внутренних органов.
57. Тема «Ходим кругом, друг за другом» Ходить взявшись за руки, по кругу «пузырь». Перебрасывать мяч (меш. с песком) через ленту (на уровне груди ребенка) двумя руками.
58. Тема «Мяч пустился вскачь» Ходьба взявшись за руки по кругу «пузырь». Бросание мяча воспитателю. Катание мяча воспитателю. Валеология: И.У., содействующее нормальному функционированию внутренних органов и систем «Раз прыжок, два хлопок»
59. Тема «Делай как мы» Ходьба и бег «Машина». Катание мяча «Покатился мячик мой». Бросание мяча в горизонтальной цели (диаметр цели 70 см., расстояние 50 см.).
60. Тема «Мы играем» Ходьба и бег «Машина». Катание мяча «Покатился мячик мой». Бросание мяча в горизонтальной цели (диаметр цели 70 см., расстояние 60 см.). Валеология И.У. «Попади в кузов» , содействовать развитию мышечной системы, знакомить с частями тела.
61. Тема «Мяч-проказник» Ходьба и бег .Скатывать мяч с небольшой горки. Ловля мяча и собирание в корзину «Догоните мячики»
62. Тема «Мяч проказник» Ходьба и бег. Скатывать мяч с небольшой горки «мостик». Ловля мяча и собирание в корзину «Догоните мячики» Валеология: И.У. «Помаши рукой, топни ногой, покачай головой», закрепить знание частей тела.
63. Тема «Ребята и зверята» Ходьба с перешагиванием через веревки «В гости к собачке». Катание мяча воспитателю.
64. Тема «Ребята и зверята» Подражательная ходьба «собачки». Катание мяча и бросание мяча воспитателю. Игра «Собери мячики». Валеология И.У. Подарим собачке вздушный шарик, имитация надувания шарика, Развивать органы дыхания.
65. Тема «Игры с Жучкой» Подражательная ходьба «собачки». Бросание мяча одной рукой «Кто дальше». Игра «Собери мячики».  
66. Тема «Будем крепко мы дружить» Ходить парами взявшись за руки «Друга возьму – в гости пойду». Бросание мяча одной рукой «Кто дальше». Валеология: Формировать умение равномерно дышать носом .Игровое упражнение (И.У. ) «Свежий воздух»
67. Тема «Мой дружок» Ходить парами взявшись за руки «С другом в гости». Бросание мяча одной рукой «Бегите за мячиком».
68. Тема «Путешествие с друзьями» Ходьба и бег стайкой. Бросание мяча одной рукой «Бегите за мячиком». Валеология: Комбинирование движений с вовлечением в работу многих мышечных групп «Ванька-встанька»
69. Тема «Самолет летит, самолет гудит» Подражательная ходьба и бег «самолеты». Бросание мяча двумя руками вперед «Мячик сел на самолет и отправился в полет».
70. Тема»Самолет – посади меня в полет» Подражательная ходьба и бег «самолеты». Бросание мяча двумя руками вперед «Принеси мячик в корзинку». Валеология: ИУ «Где гудит самолет» Развивать функционирование органов слуха
71. Тема «Детский сад и я – дружная семья» Ходьба по кругу взявшись за руки Бросание мяча рукой на дальность «Догони мяч».
72. Тема «Детский сад и я – дружная семья» Ходьба по кругу взявшись за руки «Детский сад и я – дружная семья». Бросание мяча рукой на дальность «Соберем мячи в корзину». Валеология И.У. «Дружная семейка». Формировать положительные эмоции в совместной деятельности.
  Всего:

 

Технологическая карта





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.175.165.101 (0.01 с.)