Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для группы раннего возраста с 2-3 летСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Образовательные области: «Социум» Разделы: «Ознакомление с детской художественной литературой» Тема: Потешка «Водичка, водичка…» Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё раз и участвовать в рассказывании; формировать способность к обобщению.
Ожидаемый результат: Знать: l что водой умываются
Иметь: l представления о назначении воды для людей Уметь: l внимательно слушать потешку l участвовать в рассказывании l передавать словом, действием, жестом содержание потешки Технологическая карта Организованной учебной деятельности Для группы раннего возраста с 2-3 лет
Образовательные области: «Социум» Разделы: «Ознакомление с детской художественной литературой» Тема: Стихотворение «Мячик» А. Барто Цель: Помочь детям понять содержание стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию, активно повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.
Ожидаемый результат: Знать: l содержание стихотворения
Иметь: · желание рассказать стихотворение самостоятельно
Уметь: l внимательно слушать произведение l участвовать в рассказывании l подговаривать слова за воспитателем l отвечать на вопросы по содержанию
Технологическая карта Организованной учебной деятельности Для группы раннего возраста с 2-3 лет
Образовательные области: «Социум» Разделы: «Ознакомление с детской художественной литературой» Тема: сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе; вызвать желание послушать её ещё; формировать способность к обобщению путём упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.
Ожидаемый результат: Знать: l содержание сказки Иметь: l представления о героях сказки · желание послушать сказку ещё раз · способность к обобщению путём подбора к глаголам соответствующих существительных Уметь: l слушать сказку в инсценированном варианте
Технологическая карта Организованной учебной деятельности Для группы раннего возраста с 2-3 лет
Образовательные области: «Социум» Разделы: «Ознакомление с детской художественной литературой» Тема: Рассказ «курочка» Е.Чарушина Цель: Учить детей слушать небольшое по объему художественное произведение (без наглядного сопровождения); учить рассматривать рисунок и вспоминать авторские описания персонажей.
Ожидаемый результат: Знать: l название домашних птиц (общий вид, повадки) Иметь: l представления о таком явлении природы как дождь Уметь: l внимательно рассматривать картину, понимать сюжет, сосредоточено слушать короткий рассказ воспитателя по картине l рассказывать предложениями из 3-х, 4-ех слов об изображенном на картине
Технологическая карта Организованной учебной деятельности Для группы раннего возраста с 2-3 лет
Образовательные области: «Социум» Разделы: «Ознакомление с детской художественной литературой» Тема: потешка «Вот и люди спят…» Цель: Помочь детям понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте; формировать способность к обобщению; вызвать у детей желание послушать потешку ещё раз, подговаривать отдельные слова.
Ожидаемый результат: Знать: l название зверей (лисы, зайцы); птиц (уточки) Иметь: l представления о животных Уметь: l внимательно слушать взрослого l отвечать на вопросы по содержанию l выражать удавольствие от встречи с литературным произведением, желание прослушать его ещё раз
Технологическая карта Организованной учебной деятельности Для группы раннего возраста с 2-3 лет
Образовательные области: «Социум» Разделы: «Ознакомление с детской художественной литературой»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.206.141 (0.007 с.) |