ТОП 10:

ЧАСТЬ I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ



ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Агейко О.В. «СИНДРОМ ИСЧЕЗНУВШЕГО БЛИЗНЕЦА» КАК ОДИН ИЗ ПРЕНА­ТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ……………………………………………………………………………………………..    
Алексеева А.В.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………    
Амасович Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ……    
Амасович Н.В., Ермольчик И.В. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИ­РОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ………………………………………………….    
Бабакова О.Н. К ВОПРОСУ О ПОЛОРОЛЕВЫХ РАЗЛИЧИЯХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ………..    
Баранок В.Н. СОДЕРЖАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ……..  
Батура И.Н., Савчинская Н.С.Особенности социализациИ детей-сирот …….  
Башкова Л.Н.ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ………………………………………………    
Безмен Я.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………    
Белобородова Е.И.ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………………….  
Белюк С.П. РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СОВМЕСТНОГО ПРОСМОТРА МУЛЬТФИЛЬМОВ ……………………………………………………………….    
Березовская А.О. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА ………….  
Бобко Е.В. РАБОТА В ШКОЛЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ДЕСТРУКТИВНЫЕ СЕКТЫ ……………………………………………………………………………………    
Богатырева Я.В. ПОЗИТИВНЫЙ АСПЕКТ ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В СТРУКТУРЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ …………………………………………………………………………......................  

 

Богатырева Я.В., Курсов Д.И. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО ОЗДОРО­ВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ КАК УСЛОВИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА  
Болтач Е.В. РОЛЬ ИГРУШКИ В ПОЛОРОЛЕВОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ  
Брандина К.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛО­ГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………….................................    
Бут-Гусаим Е.В. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ..  
Варзопина Т.С. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ВАНДАЛИЗМУ ………………………………………………………………    
Волкова Е.А. НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ «ШКОЛЬНОГО» ЗДОРОВЬЯ ДОКТОРА БАЗАРНОГО ……………………………………………………………………………………    
Гавраш М.Г. ДЕТСКИЕ СТРАХИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ………………………….  
Глизерина Н.Д., Качаева А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ………………………………………………………………  
Гукова Е.В. ОСОБЕННОСТИ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ ………………………………………………………………………………………….    
Гурбанова Е.З.ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ……………………………………………    
Демко А.О. СЕМЬЯ И БРАК В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ …………………………………………………………………………    
Дзярнова А.У. ФАРМІРАВАННЕ МАЎЛЕНЧАЙ КУЛЬТУРЫ МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ СРОДКАМІ БЕЛАРУСКАГА ФАЛЬКЛОРУ …………………………………    
Деругина И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ………………………………………………………………………  
Дудка А.В. К ВОПРОСУ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ РОДИТЕЛЕЙ ……………….  
Ермольчик И.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ …………………………………………………………    
Журавская К.А. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ ………………………………………………………    
Каліноўская С.А. ПРАВЯДЗЕННЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЎРОКАЎ ПРЫ ВЫВУЧЭННІ БЛОКА ВЕДАЎ “МАЯ РАДЗІМА – БЕЛАРУСЬ” У 4 КЛАСЕ ………………………………..    
Канциял Е.В. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ………..  
Карапетян И.А. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010–2011 УЧЕБНОМ ГОДУ …  
Ковалевская Т.А., Григорьева Т.С. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ……………………………………………………    
Ковалевская Т.А., Эсман А.Л. РАБОТА НАД СКОРОГОВОРКОЙ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИКЦИОННЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …    
Кожановская В.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ………………………………………………………….    
Краузе С.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОПОЗНАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………………………………………………….  
Кущина Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………………………………………………………………………….    
Левчук З.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………    
Леонова-Кирдик Л.В. УМЕНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА КАК ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ ……………………………..    
Лисовская А.П. ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ВОСПРИЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ ………………………………………..............    
Лятецкая И.Н. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …..    
Малашенок М.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РУЧНОГО ТКАЧЕСТВА ………………………………………    
Мальцева Е.В., Зайцева Е.С. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ …………………    
Маркова И.А. ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………………………….    
Масойть А.С. МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЖАНРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УРОКАМ МАТЕ­МАТИКИ …………………………………………………………………………………………...  
Михайлова А.С. РАСКРЫТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В ПРИРОДЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ЧЕЛОВЕК И МИР» ……………………………………………………………….    
Михнюк Ю.П. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТВОРЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ..  
Мухина С.А., Демина Т.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ……..    

 

Мухина С.А., Жданова Е.Н. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ……………………………………………………    
Никитина Е.Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ ………………..    
Обухова М.И. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА ...  
Огородникова О.А. КАК НАУЧИТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧИТАТЬ? ………………  
Оксенчук А.Е. РОЛЬ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТЕРАПИИ «ПОТЕРЬ» …………………..  
Окунева В.С. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ СКАЗОК ……………...  
Орпик Н.П. ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ: ПРИЧИНЫ, ПУТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ……………………………………………………………………………………………...    
Островская Ю.Н. ВИДЫ СОВРЕМЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА ……………………………..  
Пономарева М.А. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ФАКТОРОВ НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ …………………………………………………………………………....................    
Принц Ю.Ю. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИГРЫ …………...  
Пясецкая О.Г. РЕБЕНОК И ЭКРАН ………………………………………………………….  
Рыбакова О.Н. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ……...........    
Рыбакова О.Н., Сайковская Т.О. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .  
Сайковская Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ……………………………………………………………………………….    
Салихова З.А. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ………………………………………………………………    
Сёмуха А.С. РАЗВІЦЦЁ ТВОРЧЫХ ЗДОЛЬНАСЦЕЙ ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ ПРАЗ МАДЭЛІРАВАННЕ КАЗАК ……………………………………………………………….    
Серафинович О.К. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………………    
Слесарева Т.М. ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ………………………………………………………………………………………  
Соколовская А.О. К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ …………………………………………………………….    
Соловьева А.А. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ……………………………    
Солодкова А.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ И СОСТАВЛЯТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТРУДУ …………...    
Соломаненко Е.И. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ……...    
Спирин С.В. МОРАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ …………………………………………………………………    
Стефанович И.М. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ……………………………..    
Столярова М.Г. ВЛИЯНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ НА ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………………..    
Суздалева М.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К МАТЕРИНСТВУ У ДЕВУШЕК ИЗ ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ СЕМЕЙ ….    
Суслова А.А. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СКАЗКИ В СУБКУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНИКА …………………………………………………………………………………………….    
Твердякова Ю.В. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ …………………………………………………………………………….    
Тимаховцева Т.Н. РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА …………………………………………………………………….    
Тимохова О.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ……………………………………………………..    
Тыкоцкая А.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ КАК МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА ………………………………..    
Тыкоцкая А.А. ЗАТРУДНЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ………………………………………………………………………….    
Филипченко Е.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСТОЙЧИВОСТИ К ФОРМИРОВАНИЮ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ……………………………………………………………………………………..  
Фомина Е.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ……………………………………………………………………….    
Халючкова В.В. НОВЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ……    
Хихлуха Е.Н. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ДЕЛИНКВЕНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ……………………….    
Хоботова А.О. ЧЕРЧЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ……………………………………………………………………………    
Ходанович О.Г. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………..    
чабурко о.о. ПРИОБЩЕНИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕ­ДЕНИЕМ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ …………………………………………………..    
Шавалда Ю.А. О ЗНАЧЕНИИ ПОГОВОРОК И ПОСЛОВИЦ ДЛЯ ОСМЫСЛЕНИЯ ПОДТЕКСТА БАСЕН…………………………………………………………………………………...    
Шараг А.В. ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ……………………………………………………………………..    
Шелегова О. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ……………………………………………………………………….    
Шкаева Ю.В. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ …………………..  
Шмулявцева Н.А. МОТИВЫ УЧАСТИЯ ПОДРОСТКОВ В НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ И ГРУППИРОВКАХ …………………………………………………………………...    
Шушпакова И.А. СТИЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ …………………………………………………..    
Щербинина В.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ (ПО СИСТЕМЕ В.Ф. БАЗАРНОГО) …………………………...    
Яскевич И.В. РОЛЬ НЕКОТОРЫХ ЕДИНИЦ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В РАЗВИТИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………............    
Яхимович Ю.Л. СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР БРЕСТСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………………………………    






Последнее изменение этой страницы: 2016-09-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.29.254 (0.003 с.)