Агейко О.В. «СИНДРОМ ИСЧЕЗНУВШЕГО БЛИЗНЕЦА» КАК ОДИН ИЗ ПРЕНАТАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ……………………………………………………………………………………………..
|
|
Алексеева А.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………
|
|
Амасович Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ……
|
|
Амасович Н.В., Ермольчик И.В. ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ ………………………………………………….
|
|
Бабакова О.Н. К ВОПРОСУ О ПОЛОРОЛЕВЫХ РАЗЛИЧИЯХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ………..
|
|
Баранок В.Н. СОДЕРЖАНИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ……..
|
|
Батура И.Н., Савчинская Н.С. Особенности социализациИ детей-сирот …….
|
|
Башкова Л.Н. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ………………………………………………
|
|
Безмен Я.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………
|
|
Белобородова Е.И. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………………….
|
|
Белюк С.П. РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТНОСТИ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ СОВМЕСТНОГО ПРОСМОТРА МУЛЬТФИЛЬМОВ ……………………………………………………………….
|
|
Березовская А.О. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА ………….
|
|
Бобко Е.В. РАБОТА В ШКОЛЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ДЕСТРУКТИВНЫЕ СЕКТЫ ……………………………………………………………………………………
|
|
Богатырева Я.В. ПОЗИТИВНЫЙ АСПЕКТ ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В СТРУКТУРЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ …………………………………………………………………………......................
|
|
Богатырева Я.В., Курсов Д.И. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ КАК УСЛОВИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
|
|
Болтач Е.В. РОЛЬ ИГРУШКИ В ПОЛОРОЛЕВОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
|
|
Брандина К.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………….................................
|
|
Бут-Гусаим Е.В. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ..
|
|
Варзопина Т.С. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ВАНДАЛИЗМУ ………………………………………………………………
|
|
Волкова Е.А. НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ «ШКОЛЬНОГО» ЗДОРОВЬЯ ДОКТОРА БАЗАРНОГО ……………………………………………………………………………………
|
|
Гавраш М.Г. ДЕТСКИЕ СТРАХИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ………………………….
|
|
Глизерина Н.Д., Качаева А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ………………………………………………………………
|
|
Гукова Е.В. ОСОБЕННОСТИ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ ………………………………………………………………………………………….
|
|
Гурбанова Е.З. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ ……………………………………………
|
|
Демко А.О. СЕМЬЯ И БРАК В СИСТЕМЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ …………………………………………………………………………
|
|
Дзярнова А.У. ФАРМІРАВАННЕ МАЎЛЕНЧАЙ КУЛЬТУРЫ МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ СРОДКАМІ БЕЛАРУСКАГА ФАЛЬКЛОРУ …………………………………
|
|
Деругина И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ………………………………………………………………………
|
|
Дудка А.В. К ВОПРОСУ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ РОДИТЕЛЕЙ ……………….
|
|
Ермольчик И.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ …………………………………………………………
|
|
Журавская К.А. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ ………………………………………………………
|
|
Каліноўская С.А. ПРАВЯДЗЕННЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЎРОКАЎ ПРЫ ВЫВУЧЭННІ БЛОКА ВЕДАЎ “МАЯ РАДЗІМА – БЕЛАРУСЬ” У 4 КЛАСЕ ………………………………..
|
|
Канциял Е.В. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ………..
|
|
Карапетян И.А. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВНЕШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010–2011 УЧЕБНОМ ГОДУ …
|
|
Ковалевская Т.А., Григорьева Т.С. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ СУБЪЕКТИВИЗАЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ……………………………………………………
|
|
Ковалевская Т.А., Эсман А.Л. РАБОТА НАД СКОРОГОВОРКОЙ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИКЦИОННЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
|
|
Кожановская В.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ………………………………………………………….
|
|
Краузе С.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИХ СРЕДСТВ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОПОЗНАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………………………………………………….
|
|
Кущина Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………………………………………………………………………………….
|
|
Левчук З.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………
|
|
Леонова-Кирдик Л.В. УМЕНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА КАК ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ ……………………………..
|
|
Лисовская А.П. ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ВОСПРИЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ ………………………………………..............
|
|
Лятецкая И.Н. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …..
|
|
Малашенок М.А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РУЧНОГО ТКАЧЕСТВА ………………………………………
|
|
Мальцева Е.В., Зайцева Е.С. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ …………………
|
|
Маркова И.А. ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………………………….
|
|
Масойть А.С. МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ЖАНРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ …………………………………………………………………………………………...
|
|
Михайлова А.С. РАСКРЫТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В ПРИРОДЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ЧЕЛОВЕК И МИР» ……………………………………………………………….
|
|
Михнюк Ю.П. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТВОРЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ..
|
|
Мухина С.А., Демина Т.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ……..
|
|
Мухина С.А., Жданова Е.Н. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ……………………………………………………
|
|
Никитина Е.Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ ………………..
|
|
Обухова М.И. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА...
|
|
Огородникова О.А. КАК НАУЧИТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧИТАТЬ? ………………
|
|
Оксенчук А.Е. РОЛЬ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ТЕРАПИИ «ПОТЕРЬ» …………………..
|
|
Окунева В.С. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ СКАЗОК ……………...
|
|
Орпик Н.П. ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ: ПРИЧИНЫ, ПУТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ ……………………………………………………………………………………………...
|
|
Островская Ю.Н. ВИДЫ СОВРЕМЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА ……………………………..
|
|
Пономарева М.А. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ФАКТОРОВ НА АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ …………………………………………………………………………....................
|
|
Принц Ю.Ю. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ИГРЫ …………...
|
|
Пясецкая О.Г. РЕБЕНОК И ЭКРАН ………………………………………………………….
|
|
Рыбакова О.Н. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ……...........
|
|
Рыбакова О.Н., Сайковская Т.О. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИНТЕРНАТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
|
|
Сайковская Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ……………………………………………………………………………….
|
|
Салихова З.А. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ………………………………………………………………
|
|
Сёмуха А.С. РАЗВІЦЦЁ ТВОРЧЫХ ЗДОЛЬНАСЦЕЙ ВУЧНЯЎ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ ПРАЗ МАДЭЛІРАВАННЕ КАЗАК ……………………………………………………………….
|
|
Серафинович О.К. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………………………………………………
|
|
Слесарева Т.М. ИДЕОГРАФИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ………………………………………………………………………………………
|
|
Соколовская А.О. К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ …………………………………………………………….
|
|
Соловьева А.А. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ……………………………
|
|
Солодкова А.Ф. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ И СОСТАВЛЯТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТРУДУ …………...
|
|
Соломаненко Е.И. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ……...
|
|
Спирин С.В. МОРАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ …………………………………………………………………
|
|
Стефанович И.М. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ……………………………..
|
|
Столярова М.Г. ВЛИЯНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ НА ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………………………………..
|
|
Суздалева М.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К МАТЕРИНСТВУ У ДЕВУШЕК ИЗ ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ СЕМЕЙ ….
|
|
Суслова А.А. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СКАЗКИ В СУБКУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНИКА …………………………………………………………………………………………….
|
|
Твердякова Ю.В. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ …………………………………………………………………………….
|
|
Тимаховцева Т.Н. РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА …………………………………………………………………….
|
|
Тимохова О.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ……………………………………………………..
|
|
Тыкоцкая А.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ КАК МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ СИСТЕМА ………………………………..
|
|
Тыкоцкая А.А. ЗАТРУДНЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ………………………………………………………………………….
|
|
Филипченко Е.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСТОЙЧИВОСТИ К ФОРМИРОВАНИЮ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ……………………………………………………………………………………..
|
|
Фомина Е.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ……………………………………………………………………….
|
|
Халючкова В.В. НОВЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ……
|
|
Хихлуха Е.Н. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ДЕЛИНКВЕНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ……………………….
|
|
Хоботова А.О. ЧЕРЧЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА ……………………………………………………………………………
|
|
Ходанович О.Г. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ……………………………………………………..
|
|
чабурко о.о. ПРИОБЩЕНИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ …………………………………………………..
|
|
Шавалда Ю.А. О ЗНАЧЕНИИ ПОГОВОРОК И ПОСЛОВИЦ ДЛЯ ОСМЫСЛЕНИЯ ПОДТЕКСТА БАСЕН…………………………………………………………………………………...
|
|
Шараг А.В. ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ……………………………………………………………………..
|
|
Шелегова О. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ……………………………………………………………………….
|
|
Шкаева Ю.В. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ …………………..
|
|
Шмулявцева Н.А. МОТИВЫ УЧАСТИЯ ПОДРОСТКОВ В НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ И ГРУППИРОВКАХ …………………………………………………………………...
|
|
Шушпакова И.А. СТИЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ …………………………………………………..
|
|
Щербинина В.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ (ПО СИСТЕМЕ В.Ф. БАЗАРНОГО) …………………………...
|
|
Яскевич И.В. РОЛЬ НЕКОТОРЫХ ЕДИНИЦ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В РАЗВИТИИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………............
|
|
Яхимович Ю.Л. СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР БРЕСТСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………………………………
|
|